Linkbar

0 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

prokofevna

не прочитано,
19 мар. 2009 г., 16:57:0919.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Люди! Товарищи Блоггеры!
Ткните меня носом, бростьте в меня ссылочками ----
"Как создать Linkbar" , а если русским языком - то бар-меню
сразу под шапкой блога( такая полоска, где идет ссылка на дом
страничку, о себе, и т.д.
Чем больше будет разнообразных ссылок, тем больше будет выбор, и
больше возможностей.

pavelukra

не прочитано,
19 мар. 2009 г., 22:39:5719.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Ну было бы хорошо если бы ты дал ссылку на свой блог. На шаблон хоть
одним глазком взглянуть.
Есть масса шаблонов уже с готовым меню - только ссылки вставляй. Как
например мой:http://ptc-payback.blogspot.com/
Можно с нуля сделать самому с помощью текстового виджета (обычный
список ссылок).Или посложнее с выпадающим меню если применить иконки и
яваскрипт (как в другом моем блоге:http://rusneoteam.blogspot.com/).
Это то что я знаю.Может еще кто нибудь что то другое посоветует.

Croaker

не прочитано,
19 мар. 2009 г., 23:51:1919.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
У меня в блоге есть пост "Статические страницы в Blogger". Пример
более обширный, чем просто меню для блога, но смею предположить, это
как раз то, что нужно в рамках поставленной задачи.
http://dotrb.blogspot.com/2009/03/staticheskie-stranicy.html

prokofevna

не прочитано,
20 мар. 2009 г., 04:05:0520.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)

Croaker - большое спасибо за подсказку.
Особенно про создание статичных страниц( этот способ мне нужен для
создания "Какрты блога"
Сегодня буду тестировать.

pavelukra - ссылка на мой блог имеется. просто нужно ткнуть
вверху моего поста на "View prorile"
Но мне не трудно дать ссылку на определенную тему в своем блоге
( тогда вам станет ясно, для чего мне это нужно)
http://prokofevna-2.blogspot.com/

Svetlana & Kyle Keeton

не прочитано,
20 мар. 2009 г., 13:42:1220.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Я буду рассказывать, но, наверное, через неделю получится.

Примерно как у Кайла в блоге: http://kylekeeton.com/

On Mar 20, 11:05 am, prokofevna <miron...@gmail.com> wrote:
> [...]
> вверху моего поста на "View prorile"
> Но мне не трудно дать ссылку на определенную тему в своем блоге

20 мар. 2009 г., 15:08:3020.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Красивый Блог. дизайн впечатляет. Примерно догадываюсь как менюшка
сделана , но интересно будет прочитать все таки подробнее о способе.
Кстати Я писал о переводчике страниц. Так вот на этом блоге нажал на
русский......
без коментариев.

prokofevna

не прочитано,
21 мар. 2009 г., 03:58:0021.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Светлана, с нетерпением буду ждать описания "как самому создать у себя
в блоге линкбар из ..n.. разделов"

> - Показать цитируемый текст -

Сообщение удалено

Numerologger

не прочитано,
21 мар. 2009 г., 10:38:4321.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Croaker, посмотрел твой урок, принцип понравился, но вид плохой.
Кстати у себя ты это меню не используешь, а статичные страницы
прикрутил сбоку, внизу, почему?

Хорошо было бы облагородить эти кнопочки.

У меня эти ссылки влезли в место, где под заголовком находится поле
описания, Выглядит совсем уродливо - мелкие ссылки на широком поле
описания. Может кто знает, как сузить высоту description, где это в
шаблоне находится?

В заключение даю ссылку на ещё один вариант как сделать меню-бар.
http://shablondlyabloggera.blogspot.com/2007/06/blog-post_12.html
Обратите внимание на меню-бар самого блога - (крутое) и когда сделаете
у себя - посмотрите, что получится у вас!

prokofevna

не прочитано,
21 мар. 2009 г., 15:43:1121.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Спасибо за ссылку на блог Konkoff(а)...Я когда-то зачитывалась ним...И
долго он у меня в закладках был.
Да и сейчас где-то есть наверное.

Очен красивое и интеллигентное у него меню. Узкая полоска, некричащая
и все можно поместить.
Но....
Первую чась кода я разместила у себя.
Вторую тоже, но при сохранении шаблон заругался....
А вот третью я не знаю куда сунуть
Вот эту:

<Variable name="headerCornersColor" description="Цвет фона меню"
type="color" default="#fff" value="#e6e6e6">
<Variable name="headerTextColor" description="Цвет текста меню"
type="color" default="#c60" value="#5588aa">

Просто в произвольном месте между Variable name ?

Croaker

не прочитано,
22 мар. 2009 г., 01:13:0222.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Numerologger, у себя в блоге я не использую меню и статические
страницы. Планирую полный редизайн блога, на который времени пока и
нет.
В примере о статических страницах есть один нюанс -- меню появляется
над блоком заголовка. Как переместить его вниз, написано там же, в
комментариях.
http://dotrb.blogspot.com/2009/03/staticheskie-stranicy.html

Облагородить меню можно с помощью CSS. Вот пара примеров оформления
горизонтальных списков:
http://dotrb.blogspot.com/2008/11/css-horizontal-lists.html
http://dotrb.blogspot.com/2008/11/css-navigation-menu.html

Уменьшить высоту description можно разными способами: уменьшить размер
шрифта, убрать поля и отступы, уменьшить интерлиньяж (межстрочный
интервал). Стили для description в твоем шаблоне находятся здесь:
.description {
}
Лучше все-таки посмотреть где что не получилось. Сдается мне, что
проблема вовсе не в поле описания.

Numerologger

не прочитано,
22 мар. 2009 г., 08:57:3122.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Croaker!
Спасибо за ссылки! Меню перемещать я научился, просто всё равно
некрасиво пока смотрится. Буду разбираться!

prokofevna!
Совершенно верно в произвольном месте между вариаблами!

По этому описанию получатся уродливые прямоугольные кнопки, сверху
заголовка. Как я понял, надо бы научиться как пишет Croaker, делать
их дизайн с помощью CSS.

Numerologger

не прочитано,
22 мар. 2009 г., 10:03:0022.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Croaker!

Сделал тестовую страницу в принципе получилось неплохо, лучше чем
когда я пробовал на блоге, потом убрал!

Вот адрес страницы http://profitinweb.blogspot.com/,

Здесь фон меню - это фон стандартного поля описания блога,( где в
настройках панели управления, можно написать что это блог про то про
сё) и поскольку меню вместе с описанием блога смотрится уродливо, я
это описание убрал.

В принципе, я могу сделать фон как и фон заголовка, но тогда ссылки
сливаются с фоном, а изменить цвет ссылок могу но не хочу так как их
цвет изменится по всему блогу в сайдбаре и т.д.

Вопрос можно ли увеличить размер букв меню и их цвет отдельно от цвета
остальных ссылок блога?

И ещё к Вам вопрос если можно?

Когда я установил этот трёхколоночный шаблон на своём блоге, названия
рубрик в сайдбарах стали отображаются черным цветом и стали
заблокированными ко всяким изменениям:
-в вариабле шаблона назначенный цвет(отличный от чёрного) не
срабатывет;
-в управлении "Шрифты и цвета" изменения цветом не откликается на
просмотре;

Изначальный вариант-как в Тестовой странице был нормальным и
поддающимся управлению,
можно ли это как то отследить, где произошёл сбой?

Полагаю, что сбой произошёл из-за добавления кучи всякого кода и
виджетов, только лишь методом фильтрации
этих кусков можно найти ошибку?

Croaker

не прочитано,
22 мар. 2009 г., 13:08:0522.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Numerologger,

размер букв меню и их цвет можно изменить так, чтобы это изменение не
затрагивало остальные ссылки шаблона. Если посмотришь исходный код
страницы, заметишь, что список ссылок меню находится внутри контейнера
с id="LinkList3". С помощью CSS можно создать правила, действующие
только для ссылок внутри контейнера с id="LinkList3".

Размер шрифта контейнера
#LinkList3 {
font-size: 120%;
}

Цвет ссылок внутри контейнера
#LinkList3 a, #LinkList3 a:link {
color: #FFFFFF; /* Белый цвет ссылок */
}

Croaker

не прочитано,
22 мар. 2009 г., 13:20:2722.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
В последнем правиле не опечатка. Просто движок Google Groups по-
видимому "решил", что так будет смешнее :). Должно быть так:

#LinkList3 a, #LinkList3 a:link {
color: #FFFFFF; /* Белый цвет ссылок */
}

P.S. После слов "к Вам", как я понял, вопрос не ко мне. Тем не менее
про переменные замечу, что там есть нюанс, если я все правильно помню
и мне это не приснилось. Есть, собственно *фактическое значение*
переменной, а есть ее *значение по умолчанию*. Так вот это ЗПО
предназначено для технических нужд; в-частности -- для инструмента
"Шрифты и Цвета" и туда по идее можешь вписать хоть первые 23
четверостишья "Евгения Онегина". На шаблон это особо не повлияет;
разве что притормаживать будет :).

prokofevna

не прочитано,
22 мар. 2009 г., 14:13:2022.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Ребята, создавая эту тему про LinkBar, я имела ввиду нечто другое, чем
то что вы описываете.
Тестируе новые шаблоны с http://www.ourblogtemplates.com/2008/03/browse-all-blogger-templates.html
,
заметила что там в макетах везде присутствует ЭЛЕМЕНТ страницы( сразу
под шапкой блога) LinkBar, в который встроеи гаджет "добавить линк" ,
причем добавить можно энное количество в горизонтальном порядке.
Посмотреть можно на скриншот макета в моем сообщении( на скрине этот
гаджет-LinkBar третий сверху)

http://prokofevna-2.blogspot.com/2009/03/blog-post_21.html

Так вот я нашла все-таки в инете как создать такой элемент страницы
"LinkBar"
Смотрим здесь:
http://onlinebiz-my.blogspot.com/2008/11/link-list-widget-as-horizontal-menu-bar.html
Но я очевидно допуску где-то ошибку, ибо пишет что-то про вот эту
строчку /* ----- LINKBAR ----- */
Переведите мне пожалуйста поточнее вот эти предложения:

The preferred place to add CSS code is right in front of the closing
b:skin tag ( где точно вставлять этот код?)

И вот это:
Place this code immediately right before where a line is highlighted
as shown above.

Спасибо.

Croaker

не прочитано,
22 мар. 2009 г., 15:17:0322.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Прокофьевна, по-моему это одно и то же. И отличается не более, чем два
солдатских сапога.

Тем не менее, перевод:
"Предпочтительное место для размещения кода CSS сразу перед
закрывающим тегом b:skin tag"

"Поместите данный код сразу перед подсвеченной (выделенной) строкой,
как показано выше".

Спустя двадцать три прыжка через логарифмическую линейку, меня
осенило, что проблема в том, что вы пытаетесь втиснуть стили CSS не в
то место документа, где их любят и ждут. У меня уже есть пост на тему
&laquo;Куда же вставить этот чертов CSS?&raquo; :
http://dotrb.blogspot.com/2008/11/css-styles-for-blogspot.html

Numerologger

не прочитано,
23 мар. 2009 г., 11:47:4823.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Приветствую Croaker!

C операциями по LinkList3r у меня получилось, всё просто и доступно,
благодарю за помощь!

Вопрос был к Вам , так как похоже больше никто кроме Вас не
разбирается!

Как я понял выставились поумолчательные настройки в результате ошибки
или ещё чего - по моей вине. Это не исправляется никак, хоть вставляй
в вариабл поэму ЕО, все равно буде ЗПО.

Если я в тестовый шаблон буду потихоньку добавлять код и всякие
виджеты из "Заболевшего шаблона" я могу найти на чём споткнулся движок
или шаблон (не знаю как правильнее выразиться). Сигналом будет
появление настроек ЗПО!
Или построчно сверять оба шаблона, пока не найду, где затёр случайно
какой-то тэг или ещё чего там - фиг поймёшь. Правильно я рассуждаю?

Croaker

не прочитано,
23 мар. 2009 г., 13:12:2723.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Numerologger,

На "Вы" для меня все-таки чересчур :). Лучше уж на "ты". Я крайнее
время на "Вы" все больше пишу в деловой переписке. Секретарши отдела
кадров и разные мелкие начальники страсть как такое обращение
любят :).

Скорей всего проблема даже не в значениях по умолчанию. Может быть у
тебя стилевые переменные как раз нормально срабатывают. Просто какой-
то виджет идет с собственными стилями и эти стили "перекрывают"
основные стили документа. Путь выбран правильно. Если добавлять
виджеты по одному, то в конце концов удастся отловить "плохиша".

Ответить всем
Отправить сообщение автору
Переслать
0 новых сообщений