Мой блог пометили, как спам!

4 просмотра
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Jusha

не прочитано,
12 мая 2009 г., 10:08:1312.05.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Добрый день, уважаемые форумляне!
Что происходит в последнее время?..
Вчера я не смогла зайти в гости к двум своим любимым блоггерам:
их занесли в список спама. А сегодня и меня туда же определили!..
...Как вы думаете: это кто-то из доброжелателей с наслаждением
использует стукаческую кнопочку или роботы стали столь бдительны?..
Спасибо.

a13x4ndr

не прочитано,
12 мая 2009 г., 10:45:2512.05.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Я уверен, что это роботы. Я тоже был в списке спамеров, но после того,
как я написал просьбу о рассмотрении, в течении 1 дня все вернулось
назад.

Jusha

не прочитано,
13 мая 2009 г., 02:08:2913.05.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Добрый день, Александр! Вот такое трогательное объяснение
красуется вместо моего блога:
"...12 Май 2009 г.. От лица всех роботов мы извиняемся за то, что
заблокировали ваш блог.
Потерпите немного, пока мы просмотрим ваш блог и убедимся в том, что в
нём нет спама."

Что мне сейчас предпринять - я не знаю?.. Может дело в подтверждениии
на сервисе для вебмастеров?
...У меня ни один из 4-х блогов не подтверждён. Как это делается?
Научите, пожалуйста!
Я что-то не могу сообразить - хотя, вроде бы, следую их инструкциям...
Спасибо.

> - Показать цитируемый текст -

a13x4ndr

не прочитано,
13 мая 2009 г., 09:14:3913.05.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Юлия, посмотрите соседнюю ветку, там все подробно расписано.
И самое главное - не переживайте. С моим блогом было то же самое.
Главное, что роботы Гугла - очень галантные и вежливые создания. Они
извиняются за свои действия :)

Jusha

не прочитано,
13 мая 2009 г., 10:51:5613.05.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Спасибо, Саша. Только я не поняла: где всё расписано?
На какой ветке? Мне, чайнику, инструкцию бы по этому делу.
Я бесконечно что-то вставляю в свои шаблоны - но увы - не
подтверждается!..
Если найдёте время - по почте. Моя благодарность не будет знать
границ...

Ingward

не прочитано,
30 мая 2009 г., 19:55:3430.05.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
О! Поздравляю, господа спамеры, я сегодня тоже стал одним из
вас!...:))

Svetlana & Kyle Keeton

не прочитано,
31 мая 2009 г., 10:15:4931.05.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Капчу уже ввел?

Значит завтра освободят! ;)

Они там действительно с ума посходили - такое ощущешие, что шерстят
все русскоязычные блоги - так что не принимайте близко к сердцу!

Скеггльёльд

не прочитано,
6 июн. 2009 г., 12:21:4506.06.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Я тоже оказывается спамер... !!!

Svetlana & Kyle Keeton

не прочитано,
6 июн. 2009 г., 14:17:5106.06.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
А я так думаю, они все русскоязычные блоги проверяют... Простим их!

Не бери в голову, Скеггльёльд!

On Jun 6, 8:21 pm, Скеггльёльд <panace...@gmail.com> wrote:
> Я тоже оказывается спамер... !!!

Скеггльёльд

не прочитано,
6 июн. 2009 г., 16:21:4206.06.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Та я не беру... Нельзя ли им проверять без пометок?))

Svetlana & Kyle Keeton

не прочитано,
6 июн. 2009 г., 19:39:3506.06.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Так вот пометки тут и главные - если ты откликнулась на их грозное
предупреждение и ввела капчу - они понимают, что ты не робот -- и
проверка после этого (если она существует) - чистая формальность.

Скеггльёльд

не прочитано,
7 июн. 2009 г., 13:06:1207.06.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Это все понятно. Мне интересно, как скоро это произойдет...

Скеггльёльд

не прочитано,
8 июн. 2009 г., 06:50:1608.06.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
А что если не разблокируют?
Написали, что в течение двух дней... Заблокировали 6го, сегодня уже
8... А я все еще в рядах спамеров...

Moradan

не прочитано,
8 июн. 2009 г., 15:45:2908.06.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Я отправил запрос на разблокирование 4ого июня. Пока еще "приносятся
извинения", но блог в блоке... очень приятно это конечно, помещение в
robots.txt строки disallow: /

Мопс - это солнышко на ножках

не прочитано,
9 июн. 2009 г., 02:24:0209.06.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
я тоже с 6-ого в спамерах, ожидателях разблокирования....

Allpa

не прочитано,
9 июн. 2009 г., 11:40:4109.06.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Опять 25! Месяц назад один мой блог, сегодня - другой! Теперь уже и
"Интересное кино" им мерещится спамом! Бл..., просто нет слов... как с
ума посходили все в этом Гугле...
Отправила запрос - жду :((

Allpa

не прочитано,
9 июн. 2009 г., 12:53:2009.06.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
После отправки заявки на разблокирования до самого разблокирования
прошёл час... странно... Нет, хорошо, конечно, но странно - люди по
нескольку дней ждут, как я посмотрю... Может, не разблокировали? А ну-
ка, гляньте, кому не трудно, плз → http://allpa-kino.blogspot.com/

Lassska

не прочитано,
9 июн. 2009 г., 13:12:0609.06.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Нормально все с блогом.

Allpa:

Мопс - это солнышко на ножках

не прочитано,
9 июн. 2009 г., 13:55:5209.06.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)

а мой до сих пор заблокирован, эх...

Allpa

не прочитано,
9 июн. 2009 г., 19:07:1809.06.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Lassska, спасибо большое! Гора с плеч :)

Скеггльёльд

не прочитано,
10 июн. 2009 г., 07:45:5810.06.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Мой тоже...

Скеггльёльд

не прочитано,
11 июн. 2009 г., 08:00:2411.06.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Меня разблокировали)) Ура!!))

jobplay13 Play

не прочитано,
15 июн. 2009 г., 05:05:1015.06.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Кстати мой блог тоже так же пометили как спам... но правда сегодня
тоже разблочили... Думаю это из-за того что я добавиль meta теги...

Croaker

не прочитано,
23 июн. 2009 г., 03:30:3423.06.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Для статистики: мой блог тоже пометили, как спам.
Есть предположение, что робот просто пошел по сетке Friend Connect и
со временем достанется всем :).

Порадовало такое определение:
... Блоги, где это происходит, называются спам-блогами. Их легко
распознать: текст там бессвязный или бессмысленный, он повторяется, а
ссылок много, и все они обычно ведут на один и тот же сайт. ...

> текст там бессвязный или бессмысленный
Ну спасибо... Надо срочно поработать над своей речью и стилем
письма! )))

А вот про "ссылок много, и все они обычно ведут на один и тот же
сайт": уж не счетчики ли статистики и всяких блогорейтингов они так
рассматривают?

Скеггльёльд

не прочитано,
25 июн. 2009 г., 10:59:4025.06.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)

> А вот про "ссылок много, и все они обычно ведут на один и тот же
> сайт": уж не счетчики ли статистики и всяких блогорейтингов они так
> рассматривают?

Я думаю, что нет... Они наверное вообще ничего не рассматривают и
помечают все подряд...
Меня снова записали в спамеры... Только теперь второй блог...
А в первом блоге вообще счетчиков никогда не было)

Ingward

не прочитано,
26 июн. 2009 г., 02:51:5426.06.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Расслабтесь, в этом нет ничего странного. На блогспоте каждый день
создают тысячи сплогов - отсюда и необходимость проверять.

Jozeff

не прочитано,
3 июл. 2009 г., 04:15:2503.07.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Меня тоже определяли как спам, сначала один блог, потом второй, но
разблокировали очень быстро. А вот что с третьим произошло, 28 июня
робот определил мой блог как источник спама, я как уже оптыный, через
10 секунд отправил запрос на разблокировку и самое интересное, сегодня
уже 7-ой день, а меня до сих пор не разблокировали, я уже начинаю
нервничать, это мой самый удачный проект. Подскажите может есть еще
каки-нибудь формы для разблокирования и что-то в этом роде. Спасибо

Svetlana & Kyle Keeton

не прочитано,
3 июл. 2009 г., 15:17:1103.07.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Попробуй обратиться сюда: http://www.google.com/support/forum/p/blogger?hl=en

Удачи и не пропадай, расскажи когда разблокируют!
Света

Jozeff

не прочитано,
6 июл. 2009 г., 13:16:1806.07.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
5 июля я нажал на ссылку для разблокировки, до этого дня попадал на
страницу где было написано что запрос получен 28 июля и так далее, а 5-
го нажав на эту ссылку опять появился запрос на разблокировку!!!!Я его
отправил еще раз, теперь написано что мы получили ваш запрос 5 июля!!!
Я очень переживаю что они меня неразблокируют к указанному сроку
((((((при этом я могу отправлять новые посты, только необходимо каждый
раз вводить каптчу. Помогите пожайлуйста, что мне делать, я уже устал
каждый день ждать разблокировки. И у меня возник вопрос, можно ли как-
нибудь перенести все посты и коменты в новый блог на блоггере, для
того чтобы все не пропало, на тот случай если его удалят. Спасибо.

Svetlana & Kyle Keeton

не прочитано,
6 июл. 2009 г., 20:05:3806.07.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Сохранить все посты блога, ярлыки и комментарии очень просто:
http://blogger4you.blogspot.com/2008/08/easiest-way-to-make-backup-on-blogger.html

Восстановить все это из бэкапа (резервной копии) в другой блог тоже
просто:
http://blogger4you.blogspot.com/2008/12/blogger-restore-your-blog-from-backup.html

Удачи!
Света

Jozeff

не прочитано,
11 июл. 2009 г., 10:52:5711.07.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Сделал как вы посоветвали, 18 числа мой блог должны удалить, а он все
еще помечен как спам((((Отправлял запрос на пересмотр во все формы,
результата нет(((

On 7 июл, 03:05, "Svetlana & Kyle Keeton" <peppy...@gmail.com> wrote:
> [...]

> Восстановить все это из бэкапа (резервной копии) в другой блог тоже

Dmitriy Evseev

не прочитано,
11 июл. 2009 г., 11:52:5311.07.2009
– russian-blogg...@googlegroups.com
Блог работает.

9 июня 2009 г. 20:53 пользователь Allpa (zzoi...@gmail.com) написал:

Jozeff

не прочитано,
18 июл. 2009 г., 14:50:2518.07.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Ура свершилось!!!Рассказываю что было дальше, каждый день я добавлял
url сюда https://spreadsheets.google.com/viewform?key=pZHHZdeYKeHjcTRpnBYV0Qw&email=true,
ровно через неделю 12 июля, я отправил еще раз запрос на
разблокирование, опять поменялась дата запроса, т.е. до удаления
оставалась неделя, и дня за 3-4 мой блог разблокировали, писmvj на
почту не приходило просто исчезло предупреждение и капча. С главной
проблемой справился, но теперь возникла другая((( Все страницы выпали
из Яндекса, а это половина трафа, подскажите что сделать чтобы Яндекс
проиндексировал страницы занова?

On 11 июл, 18:52, Dmitriy Evseev <dmitriy.evs...@gmail.com> wrote:
> Блог работает.
>

> 9 июня 2009 г. 20:53 пользователь Allpa (zzoiz...@gmail.com) написал: