Колебание числа подписчиков

1 просмотр
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Allpa

не прочитано,
8 мар. 2009 г., 10:09:1408.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Тоже странно... Два дня назад, предположим, у меня их было 68,
позавчера - 59, вчера - опять 68, а сегодня - уже 36.
Нет, я понимаю, что люди подписываются и отписываются, это нормальный
процесс. Но чтобы такие колебания буквально за пару дней...
Никто не замечал подобного? Это не может быть глюком FeedBurner?

Svetlana & Kyle Keeton

не прочитано,
8 мар. 2009 г., 15:51:1808.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Ой, а у меня вчера было 285, а сегодня - 67. Ничего себе перепадики!
Посмотрим, что будет через пару дней... ;)

a13x4ndr

не прочитано,
8 мар. 2009 г., 17:06:5708.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
У меня тоже "ушло" 120 подписчиков. Может быть это что-то типа
"интеграции ПЧ" ? Очередная макля всенародно любимого Гугла?

Allpa

не прочитано,
8 мар. 2009 г., 17:27:4908.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Отакот... :( Не у меня, значит, одной... Всё-таки хорошо, что есть это
сообщество - можно сразу понять, что ты не один, и успокоиться. :)

Allpa

не прочитано,
8 мар. 2009 г., 19:40:3808.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Ещё одну странность заметила, думаю, это тоже относится к глюкам
Гуглоподписки: на моём втором блоге ( http://allpa-kino.blogspot.com/
) стоит гаджет "Новости блога" (Recent Posts). Ну, знаете, стандартный
гаджет "Канал". Так вот, новостей уже несколько, а этот гаджет вот уже
2 дня отображает только две, самые первые, хотя в настройках
выставлено максимально возможное кол-во ссылок - 5.

Явно их там опять плющит. Точно, a13x4ndr, как в приснопамятном глюке
с ПЧ. :((

a13x4ndr

не прочитано,
9 мар. 2009 г., 05:01:4009.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Пробовал искать на Группах по Фидбернеру. Из замеченных проблем пока
только пропадане подписчиков, получающих фид на почту.

On 9 мар, 00:40, Allpa <zzoiz...@gmail.com> wrote:
> Ещё одну странность заметила, думаю, это тоже относится к глюкам

> Гуглоподписки: на моём втором блоге (http://allpa-kino.blogspot.com/

IvanXP

не прочитано,
9 мар. 2009 г., 12:07:1609.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Подтверждаю колебания. У меня с 81 упало до 20. Это буквально за один
день. Сразу мысль: "Давно не писал, ушли от скуки." (Ага, прямо вот
так разом!).
Теперь вижу, что не я один такой "скучный".
Осталось только читателей спросить: Вы действительно ушли или это
просто глюк?

Allpa

не прочитано,
9 мар. 2009 г., 12:59:1809.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
IvanXP, думаю, это таки просто глюк. Сегодня число моих подписчиков
25 против вчерашних 36. :((
Вообще, манера Гугля чего-то там констролить, ни словом не
предупреждая пользователей о возможных проблемах меня ужасно злит. :/

Allpa

не прочитано,
9 мар. 2009 г., 13:01:0209.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
a13x4ndr, и почему, спрашивается? И что будет с этой проблемой дальше?
Что делать? Или чего, наоборот, делать не следует, чтобы не?
Одни вопросы, ноль ответов... прям так и подталкивают на станд алоун
блоги...

a13x4ndr

не прочитано,
9 мар. 2009 г., 13:03:4709.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Да там проблем будет не меньше, а многим больше!

Allpa

не прочитано,
9 мар. 2009 г., 13:06:3409.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
a13x4ndr, да? Почему? Сам себе хозяин, если что-то не так, некого
винить, кроме себя... нет?

a13x4ndr

не прочитано,
9 мар. 2009 г., 13:21:3709.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Хостинг, спамеры, ошибки в коде, да мало ли чего еще! Если вы конечно
очень продвинутый в этих делах человек, то - на здоровье. Если же
нет...

DiVolk

не прочитано,
9 мар. 2009 г., 18:37:5109.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
FeedBurner, показывает вам статистику только активных реальных
читателей в каждый конкретный день. Сегодня "за вчера".Грубо говоря,
тех ваших подписчиков, кто включил комп.Значит ваши читатели, читают
вас с рабочих компов. Пик колебаний в сторону уменьшения
соответственно вылазит в воскресенье и понедельник(а особенно в
праздники). Если колебания более 10-20%, расценивайте, как глюк или
попытку к бегству, стреляйте в счетчик без предупреждения ;-)

Allpa

не прочитано,
9 мар. 2009 г., 18:59:1409.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Ах вот оно что... Сразу видно, пришёл специалист - коротко, ясно, по
делу, максимум полезной информации. Спасибо, DiVolk. :)

IvanXP

не прочитано,
10 мар. 2009 г., 00:25:0110.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Я тоже об этом подумал, т.к. это случилось накануне 8 марта.
Потихоньку начинают возвращаться: уже 25, но к 81 ещё далеко.
И вообще, мне пришла мысль: А что если большое количество подписчиков
и было изначально глюком, а вот сейчас его починили?

a13x4ndr

не прочитано,
10 мар. 2009 г., 01:48:2210.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
У меня что-то никто не вернулся :( Раньше на выходные были небольшие
провалы, но чтобы съесть 80% читателей - такого еще не было!

a13x4ndr

не прочитано,
10 мар. 2009 г., 08:17:3210.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Ну что, ни у кого нет прояснений по этому поводу? С сети пишут, мол,
надо подождать, они сами придут. Это у Фидбернера бывает такое, но я
что-то волнуюсь :(

Allpa

не прочитано,
10 мар. 2009 г., 08:52:2410.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
IvanXP, между прочим, мысль интересная. :)) Вполне возможно, что так
оно и есть. У меня ещё две недели назад подписчиков было 1 (одна)
штука. Я даже пузомерку не ставила, шоб не позориться. :) А неделю
назад я забрела в FeedBurner и с огромным удивлением обнаружила, что
подписчиков стало уже 66! А потом начались эти странные колебания...
Вчера, значить, было 25, сейчас - 62...

a13x4ndr, волноваться, как я поняла, смысла нет: Гугль не даёт никаких
объяснений, предлагая юзерам метаться в сомнениях в полном
одиночестве, и давать, судя по всему, не собирается. :(
Короче, пусть всё идёт как идёт. :)

Allpa

не прочитано,
10 мар. 2009 г., 09:04:4410.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
В том, что имеет место таки глюк, который, скорее всего, будет со
временем исправлен, меня убеждает (я повторюсь, прошу извинить) по
прежнему не работающий так, как ему следует, гаджет "Канал" (Последние
посты) на моём втором блоге: http://allpa-kino.blogspot.com/
Новостей уже больше пяти, а показывается - только две самые первые.
Имхо, всё это связано в одну кучу - и число подписчиков, и
неработающий гаджет, использующий адрес подписки...
У кого стоит такой гаджет - не глянете ли, нормально ли работает? У
кого не стоит - не поставите ли ради интереса, чтобы проверить? Спс. :)

IvanXP

не прочитано,
10 мар. 2009 г., 11:34:0310.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Сравним:
-----------
Дата: 6 марта 2009 года
Google Feedfetcher 65
Opera RSS Reader (M2) 6
FeedDemon 2
Yandex Blog Search 2
GreatNews 1
Mac OS X RSS Reader 1
Mozilla/5.0 (en-US) 1
WLA Syndication Platform (Feed Crawler/1.0) 1
http://blogrider.ru; in...@blogrider.ru 1
====
Итого: 81 readers (включая e-mail)

Дата: 9 марта 2009 года
Google Feedfetcher 10
Opera RSS Reader (M2) 6
FeedDemon 1
GreatNews 1
WLA Syndication Platform (Feed Crawler/1.0) 1
http://blogrider.ru; in...@blogrider.ru 1
Yandex Blog Search 0
======
Итого: 21 readers (включая e-mail)

Как видно, пропало часть подписчиков Google Feedfetcher. он же Google
Reader.
http://groups.google.com/group/feedburner-statistics/topics?start=0&sa=N
тут Google не даёт конкретной информации.
Но кое-кто дал совет: Написать пост и попросить читателей
переподписаться заново. (http://groups.google.com/group/feedburner-
statistics/browse_thread/thread/72030f6ce88acfd9#)

IvanXP

не прочитано,
11 мар. 2009 г., 07:55:5611.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Друзья!
Воспряньте духом! Все подписчики вернулись!

Allpa

не прочитано,
11 мар. 2009 г., 09:02:1911.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
У меня их стало даже больше - 70 против прежних 66-ти. :)

a13x4ndr

не прочитано,
11 мар. 2009 г., 10:56:0411.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Мои тоже все пришли! Ура!!!
Сообщение удалено

Arrow

не прочитано,
17 мар. 2009 г., 05:21:5917.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Опять FeedBurner ворует подписчиков?
Или это у меня люди уходят? :(

Vyacheslav Kachalkin

не прочитано,
17 мар. 2009 г., 08:27:5517.03.2009
– russian-blogg...@googlegroups.com
Количество подписчиков меняется в зависимости от активности последних.Например, у меня 21,24,34,24,29, сегодня 30. Постоянно разное число.

17 марта 2009 г. 12:21 пользователь Arrow <fe...@protek.ru> написал:
Ответить всем
Отправить сообщение автору
Переслать