Шаблоны для Blogger - Секонд Хенд (по русски)

2 просмотра
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Maljar

не прочитано,
9 мар. 2009 г., 09:19:2409.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Уважаемые Web-дизайнеры, мастера, специалисты и просто люди, способные
самостоятельно создавать, или адаптировать шаблоны под Русскоязычного
Пользователя!!!
Наверняка в Ваших закромах, имеются шаблоны, которые Вы готовы
безвозмездно, т.е. даром предложить пользователям. Которым по каким
либо причинам (катастрофическая занятость, отсутствие знаний HTML и
т.д.), тяжело самим решить вопрос с приданием индивидуальности своему
блогу.

Предлагаю Вам. От всей широты и доброты Вашей души. Поделиться крохами
Ваших безграничных талантов.
Предлагайте свои, или чужие (помните - авторское право пока
существует) но адаптированные работы.

За это Вам полагается, Почет, Респект и Огромная Человеческая
УВАЖУХА!!!

От имени всех занятых, ленивых, бездарных и просто человеков-оф-лайн,
К Вам Я, Maljar.

prokofevna

не прочитано,
9 мар. 2009 г., 11:10:2009.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Я знаю один такой блог.
Автор: Ник: minimus

Координаты: Брест, Беларусь
Профессия: программист
Адрес блога - http://blogovod.co.cc/?cat=3

Как пишет автор, шаблоны адаптированны под русский язык.
Скачала один, но установить не успела - начались известные глюки
с ошибками.
Желаю удачи...

Svetlana & Kyle Keeton

не прочитано,
9 мар. 2009 г., 18:23:2809.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
У меня есть вопрос, Сергей, а чем русскоязычный пользователь
отличается от всех остальных? Реально адаптировать шаблон на русский
язык абсолютно не сложно. Даже если и зашиты в шаблоне какие-то фразы
на иностранном языке находишь их поиском (CtrlF) в шаблоне и заменяешь
на перевод.

Самый страшный зверь на мой взгляд это адаптированные под Blogger
шаблоны с WordPress'a, вот там косяков немеренно - там просто садиться
и все переделывать. Прошло через нас несколько красивых шаблонов, но
Кайл ничего не сохранял, попрошу его впредь сохранять.

А вообще, замечено, чем изощреннее шаблон, тем он хуже дружит с
поисковиками.. :(

Maljar

не прочитано,
9 мар. 2009 г., 20:19:3609.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Светлана!
Русскоязычный пользователь, по природе своей ленив (как я) и очень
любит шару :)
Зачем скажите изобретать велосипед, если есть люди которые это уже
сделали?
Вот я например с удовольствием пользуюсь шаблоном от Тооda (Blogo
Help)? За что ему громадное Спасибо. Хотя мог и сам, посвятив этому
пару дней чего нибудь изваять. Но лучше чем он вряд ли сделаю, а
покорять вершины ХТМЛ, времени катастрофически мало.
Создание этой ветки спровоцировано Мамао4кой-Яночкой:
http://groups.google.ru/group/russian-blogger-help-group/browse_thread/thread/b798bc468f89afc5?hl=ru
Девушке реально некогда абгрейдить шаблоны, да и знаний маловато
(пока)
По сему, давайте поможем чем сможем. Ок?
Ответить всем
Отправить сообщение автору
Переслать
0 новых сообщений