Фоновый рисунок

8 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

a13x4ndr

не прочитано,
18 февр. 2009 г., 00:12:2418.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Всем привет! Я вижу, группа начинает набирать обороты, наверное пора
уже и делом заняться :)

Внимание, знатоки! Вопрос: есть блог со стандартным шаблоном. Как
создать на нем фоновый рисунок вместо просто какого-то цвета?
Просьба рассмотреть варианты как одного большого рисунка, так и
картинка, состоящая из маленьких повторяющихся фрагментов (я знаю как
это называется правильно, специально пишу так, чтобы несведущие могли
потом с помощью поиска найти).

Анастасия Быкова

не прочитано,
18 февр. 2009 г., 01:00:3818.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Я только нашла как весь шаблон поменять..:)

Мопс - это солнышко на ножках

не прочитано,
18 февр. 2009 г., 02:07:3118.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)

> Внимание, знатоки! Вопрос: есть блог со стандартным шаблоном. Как
> создать на нем фоновый рисунок вместо просто какого-то цвета?

Нужно в макете зайти в раздел "Изменить html"
Найти строчку, начинающуюся со слова
body {
Под ней есть строчка
background: url(http://..........);
вместо многоточия подставить ссылку на желаемую картинку

Croaker

не прочитано,
18 февр. 2009 г., 02:51:0218.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Задать фоновое изображение для блога можно с помощью каскадных стилей
(CSS). Через "Макет - Изменить HTML" задать правило для селектора
body.

Ищем селектор body. Выглядит примерно так:
body {
/* Здесь правила для селектора */
}

Добавляем фоновое изображение:
body {
background:url('http://your_url.com/image.gif');
}
http://your_url.com/image.gif замените на ссылку на ваше изображение.

Это краткая форма записи правила для background. Такая форма состоит
из нескольких элементов:
background: background-attachment || background-color || background-
image || background-position || background-repeat

background-attachment -- может быть двух типов [fixed | scroll]
fixed - при прокрутке окна остается неподвижным
scroll - изображение прокручивается вместе с содержимым окна

background-color -- цвет фона.
Может быть задан по названию цвета (например: red, green, blue);
16-ричным значением (#FF0000, #00FF00, #0000FF);
RGB значением. Например: rgb(255,0,0)

background-image -- url изображения.
В данном примере: url('http://your_url.com/image.gif')

background-position -- позиция фонового изображения.
Может быть задана значением в любых величинах, в процентах, либо с
помощью ключевых слов в порядке "горизонталь вертикаль": [left |
center | right] || [top | center | bottom] (Например left top)

background-repeat -- отвечает за "повторение" фонового изображения.
no-repeat -- изображение отображается один раз, не повторяется
repeat-x -- повторяется по горизонтали
repeat-y -- повторяется по вертикали
repeat -- повторяется по обоим направлениям X и Y. Еще иногда
называется "черепичная заливка".
repeat-z -- ... шучу :)

Важно!
Если вы используете фоновое изображение, всегда задавайте цвет фона
подходящий основному фону изображения.Изображение может не загрузиться
по каким-либо причинам, либо у пользователя может быть отключен показ
изображений. Не думаю, что ваших пользователей обрадует перспектива
читать белые буквы на белом фоне. Часто этим пороком страдают блоги на
Liveinternet.

Пример:
background: fixed #F8D8D6 url('http://your_url.com/image.gif') left
top repeat-y;

M. Tilromen.

не прочитано,
18 февр. 2009 г., 18:43:5218.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Прекрасная и исчерпывающая инструкция.
Но должен заметить, что scroll, к примеру, у меня не действует.
Не знаю как у других - попробуйте.

On 18 фев, 10:51, Croaker <denis.neve...@gmail.com> wrote:
> [...]
> (CSS). Через "Макет - Изменить HTML" задать правило для селектора
> body.
>
> Ищем селектор body. Выглядит примерно так:

19 февр. 2009 г., 14:50:4419.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Параметр scroll задается по умолчанию. Т.е. явно его указывать
необязательно. Обычно проблемы возникают как раз с fixed, и в-основном
в Internet Explorer.
Ответить всем
Отправить сообщение автору
Переслать