Исчезновение постоянных читателей :(

19 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Bebekk@

не прочитано,
23 февр. 2009 г., 13:45:0023.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Пожалуйста, помогите!
За сегодняшний вечер у меня из списка постоянных читателей "исчезло"
почти 20 человек. Конечно можно казать, что люди вышли добровольно, но
среди покинувших есть блоггеры, которые этого сделать не могли ибо
являются еще и активными комментаторами. Кроме того, обнаружилось, что
и я в некоторых блогах, не присутствую в этих списках, хотя точно
знаю6 что не отписывалась.
Может кто-то объяснит, что происходит!
Заранее благодарна, Bebekk@

a13x4ndr

не прочитано,
23 февр. 2009 г., 13:58:2623.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Вот та же история: http://www.rednez.com/2009/02/blog-post_23.html
Похоже на какой-то глюк всеми любимого поисковика. У меня сегодня были
другие траблы, не столь нервирующие, но все же...

Бебека, я от вас не уходил, чесслово :)

Croaker

не прочитано,
23 февр. 2009 г., 14:10:0723.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Такое часто бывает с Feedburner. Потом возвращается на круги своя.
Скорей всего это не "исчезновение читателей", а сбои сервисов
статистики.

a13x4ndr

не прочитано,
23 февр. 2009 г., 14:12:0423.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Лично у меня съелось 30(!) человек! Похоже, глючит его нипадеццки!!!
У мК-а та же беда :(

Может, пора бэкапиться? Или зарываться в землю?

a13x4ndr

не прочитано,
23 февр. 2009 г., 14:21:2523.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Пока никакой инфы о проблеме, ни на самом Blogger-е, ни в интернете :(

Скеггльёльд

не прочитано,
23 февр. 2009 г., 14:24:1123.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
И у меня половина пропала...

Bebekk@

не прочитано,
23 февр. 2009 г., 14:30:5023.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Спасибо Всем, кто отписался!
Значит проблема общая и действительно похоже на какой-то глюк системы.
Подождем, может появится какая-то информация...

2 a13x4ndr: Вот и я когда Вас в списках ПЧ не нашла, не
поверила...сразу решила здесь тему открыть :)

On 23 фев, 21:24, Скеггльёльд <panace...@gmail.com> wrote:
> И у меня половина пропала...

Svetlana & Kyle Keeton

не прочитано,
23 февр. 2009 г., 14:48:2123.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
У меня тоже 30 пропало! Но это глюк!!!

Вот такая история:

Прихожу я на "Психология, соционика, философия, религия, мифология..."
потому что я там постоянный читатель и мне Blogger сказал, что там
появилась новая статья. Смотрю, а там на боковой панеле постоянных
читателей 0 показывают, а мне говорят "Отписаться хотите" т.е. знают
что я подписана! И в моем списке блогов он остался!

Так что восстановят! Я надеюсь....
======

У меня из списка ПЧ - 30 пропало...
----------------------------

Svetlana & Kyle Keeton

не прочитано,
23 февр. 2009 г., 15:01:5623.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Только что прочитала в Blogger'e в разделе Known Issues:

You may have noticed that the count of your public Followers has
decreased over the last few hours. We are in the process of
integrating with Google Friend Connect.

There are a few users that already use both Blogger Following and
Google Friend Connect. To avoid linking the profiles of Blogger and
Friend Connect users without their permission, we have set these users
to "anonymous". They are still following privately and will able to
make themselves public again.

After the official launch of the Friend Connect integration, we will
communicate with the affected users and instruct them how to reset
their relationship to public. To reiterate: the number of Followers
has not changed, and we believe that the launch will improve the
visibility of your blog and community. We will post more details on
Blogger Buzz as the launch approaches.

В общем причина их интеграция с Friend Connect... обещают, что никто
никого не потерял, а в дальнейшем нам дадут инструкции что делать!

On Feb 23, 9:45 pm, "Bebekk@" <katek...@gmail.com> wrote:

Svetlana & Kyle Keeton

не прочитано,
23 февр. 2009 г., 15:06:2923.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Читаем в "Known Issues for Blogger" (http://knownissues.blogspot.com/
search/label/outstanding):

[...]

=============

Сухой остаток: они никого не потеряли - это они так интегрируются с
Google Friend Connect. Позже будут выданы инструкции что делать!

On Feb 23, 10:48 pm, "Svetlana & Kyle Keeton" <peppy...@gmail.com>
wrote:

a13x4ndr

не прочитано,
23 февр. 2009 г., 15:36:5623.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Ну, отлегло прямо...
А то миК уже волнуется, какой нам подарок к празднику...

Allpa

не прочитано,
23 февр. 2009 г., 15:40:2723.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Блииин! И у меня 14 человек - как корова языком слизала! Боже, как я
перепугалась... Но как же вовремя возникло это сообщество - Света, Вам
- гип-гип-уррааа! :) Вы молодец. :) Ведь сразу можно разобраться, что
к чему, а не мучиться неизвестностью. :)

prokofevna

не прочитано,
23 февр. 2009 г., 16:19:4523.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Вот здесь об этом пишут:

http://beliber-da.blogspot.com/2009/02/propadayut-postoyannye-chitateli.html

Кстати, хотела оставить комментарий в этом блоге - не смогла
( здесь тоже глючит отправка комментов)

Allpa

не прочитано,
23 февр. 2009 г., 18:01:2823.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Ага, и здесь глючит отправка каментов, и в блоге, ссылку на который
дала prokofevna - http://beliber-da.blogspot.com/2009/02/propadayut-postoyannye-chitateli.html#comments
- комментарий отправить невозможно.

Svetlana & Kyle Keeton

не прочитано,
23 февр. 2009 г., 19:49:2623.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
И у Челиты в Былом и думах не загружается капча... т.е. коммент не
получается отправить :(

On Feb 24, 2:01 am, Allpa <zzoiz...@gmail.com> wrote:
> Ага, и здесь глючит отправка каментов, и в блоге, ссылку на который

> дала prokofevna -http://beliber-da.blogspot.com/2009/02/propadayut-postoyannye-chitate...
> - комментарий отправить невозможно.

marovaki

не прочитано,
24 февр. 2009 г., 02:12:5724.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
И меня коснулась эта "напасть". Было 24 - отображается 15.
Надеюсь они пофиксят это все атки и в ближайшее время.

a13x4ndr

не прочитано,
24 февр. 2009 г., 03:36:2924.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Я тоже с этим столкнулся. У кого-то вообще ссылка на Отправить
комментарий не работает, у кого-то капча не загружается :(
Будем ждать развития событий.

Larri

не прочитано,
24 февр. 2009 г., 04:24:5824.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Та же беда. Кстати, вчера если на панели инструментов выдавали
"урезанную" цифру, а в самом блоге - нормальную, то теперь и там и там
убавилось...

a13x4ndr

не прочитано,
24 февр. 2009 г., 04:26:5024.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Похоже, мы все стал "анонимными": http://bmeyes.blogspot.com/2009/02/blogger-bug.html

Croaker

не прочитано,
24 февр. 2009 г., 05:27:0824.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
1. Проблемы с отправкой комментариев предлагаю обсуждать в
соответствующей теме: http://groups.google.com/group/russian-blogger-help-group/t/2992969c846774b8?hl=ru
2. Повторяю: у меня по-прежнему работает отправка. Форма комментариев
размещена на странице.
В Blogger dashboard: Настройки - Комментарии - Размещение формы для
ввода комментариев = Вложенное ниже сообщение
Пробуйте. "Аччоты" пишите в теме "Невозможно отправить комментарий".
P.S. Браузер Firefox 3 с лих..ером

Bebekk@

не прочитано,
24 февр. 2009 г., 05:27:5024.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Спасибо, a13x4ndr! Сейчас попробую исправить :)
А что такое Google Friend Connect? Я таким вроде не пользовалась :(

a13x4ndr:

Croaker

не прочитано,
24 февр. 2009 г., 05:43:1024.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Bebekk@,
Вопрос интересный. Открыл ветку в этой группе:
http://groups.google.com/group/russian-blogger-help-group/t/e676a30d3cd75627?hl=ru
Делимся наработками

Allpa

не прочитано,
24 февр. 2009 г., 09:02:2324.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
У меня сейчас начинают появляться мои ПЧ - по одному, по два
возвращаются. :)

Svetlana & Kyle Keeton

не прочитано,
24 февр. 2009 г., 09:20:4824.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
У меня тоже -- я думаю, что некоторые ПЧ, просто сами обходят свои
блоги, на которые подписаны и ручками удаляют себя из списка ПЧ и
заново вставляют... хотя кто знает.

Я вот тоже все думаю сделать мне тоже самой с блогами, где я ПЧ или
подождать сначала пока в Blogger'е все устаканится?...

M. Tilromen.

не прочитано,
24 февр. 2009 г., 09:40:2324.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Думаю что ничего делать не надо.
А самое главное - не надо вообще беспокоиться из-за количества
"постоянных читателей".
Я вообще не знаю для чего это нужно и не вижу в этом виджете
совершенно никакой пользы.
Нормальные люди читают-то всё равное через рсс-ридеры, а не через
интерфейс блоггера.

Zender

не прочитано,
24 февр. 2009 г., 10:10:4424.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Вижу, не один я вчера чуть не обделался :)

Кстати, заметил у себя интересное свойство. После того как написал в
своем блоге о несчастье с ПЧ, то за короткое время начали появлятся
новые Постоянные Читатели, а сегодня по-тихоньку начали возвращаться
другие.
Итого, на данный у меня опять прежнее число ПЧ, из которых несколько
вновь прибывших. Ожидаю возвращения остальных и увеличения обзего
количества, как результат :)

Василий
www.rednez.com

Сообщение удалено

Svetlana & Kyle Keeton

не прочитано,
24 февр. 2009 г., 12:14:3524.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Похоже, что на сегодня решение сводится:

1) Изменить свой статус чтения блогов с Анонимного но Общедоступный:
http://www.blogger.com/manage-blogs-following.g

2) Рассказать своим читателям об этом способе, чтобы они проверили
свой статус чтения блогов и "вернулись".

Спасибо Bebbeka ( http://bebekka.blogspot.com ) Ты начала эту тему и
нашла это решение!

On Feb 24, 5:40 pm, "M. Tilromen." <tilro...@gmail.com> wrote:

Скеггльёльд

не прочитано,
24 февр. 2009 г., 14:48:3124.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)

Значит, здесь много ненормальных, я думаю =)
Кстати, я у всех осталась ПЧ с общедоступным именем...)

Svetlana & Kyle Keeton

не прочитано,
24 февр. 2009 г., 16:30:3624.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Понимаешь, Дим, Постоянные Читатели - это особая статья -- это не
абстрактная пузомерка, а люди, которых ты знаешь в лицо. И конечно,
каждый из нас (почти каждый) сразу стал думать, что же он/она сделали
- написали не так, что люди, которых уже вроде давно знаешь, дружно
проголосовали ногами!

Как написал один блоггер "Я - хороший! Вернитесь! У меня еще много
чего есть рассказать!"

В общем, кошмар, что люди пережили!
Света

On Feb 24, 5:40 pm, "M. Tilromen." <tilro...@gmail.com> wrote:

IvanXP

не прочитано,
25 февр. 2009 г., 12:50:1825.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Правильные слова!
После появления на своём блоге виджета "Постоянные читатели" я стал
действительно видеть своих читателей в лицо, знакомится с ихними
блогами. Не знаю как у вас, но у меня в "постоянных читателях" очень
интересные люди, которые ведут довольно оригинальные блоги, аналоги
которых ещё надо поискать, а то и вовсе не найти. Так что исчезновение
постоянных читателей действительно трагедия, даже будь у меня 1000
читателей я буду переживать за каждого.

prokofevna

не прочитано,
25 февр. 2009 г., 13:54:4325.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)

M. Tilromen. - я с вами полностью солидарна. Я тоже читаю
только через рсс-ридер, а там у меня совершенно другие списки...
А гаджет этот торопятся добавить по всей видимости из-за того, что он
уже внедрен в многие "новые" шаблоны.
И вот из -за этих гаджетов потом глючит установка или переустановка
шаблонов гугловских.
Вчера тестировала один шаблон, и пришлось вручную выковыривать такой
вот внедренный гаджет из тела макета.
Причем , на странице блога он не отображается, а когда зайдешь в
макет - торчит.... и удалить его невозможно.
Пришлось искать в коде и удалять вручную.

On 24 фев, 16:40, "M. Tilromen." <tilro...@gmail.com> wrote:

> - Показать цитируемый текст -

DiVolk

не прочитано,
27 февр. 2009 г., 09:21:5727.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)

> Нормальные люди читают-то всё равное через рсс-ридеры, а не через
> интерфейс блоггера.

Я читаю через интерфейс блоггера, скажите доктор - Я умру?

a13x4ndr

не прочитано,
27 февр. 2009 г., 09:29:3927.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
По статистике RSS ленты использует малый процент пользователей,
большинство все же заходит непосредственно на блог.

Larri

не прочитано,
27 февр. 2009 г., 09:34:3827.02.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)

=))))))
Я не могу быть до конца уверен в собственной нормальности, но читаю и
так и так. Порой залезаешь поковыряться в своем блоге, на панели
инструментов заметишь интересный заголовок - и вперед.

Denis Neverov

не прочитано,
27 февр. 2009 г., 14:41:1127.02.2009
– russian-blogg...@googlegroups.com
Йепонский бог! Пора ликбез по RSS проводить и тем же ридерам в-частности
:). Хотя мне тут подсказывают, что это несмертельно.
Ответить всем
Отправить сообщение автору
Переслать
0 новых сообщений