ШАПКА В ШАБЛОНЕ

0 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

alexm11

не прочитано,
12 мар. 2009 г., 06:08:4812.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Здравствуйте все!!!
пожалуйста помогите!!!
Нашел новый шаблон ,всем рекомендую
http://bloggerstop.net/2009/02/glow-in-dark-blogger-template.html

никак не могу прописать название блога в шапке!!!!
СПАСИБО ВСЕМ!!!

pavel...@gmail.com

не прочитано,
12 мар. 2009 г., 16:43:1912.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
По мне так это даже очень хорошо! Можно фотошопом нарисовать новую
шапку с красивым шрифтом!
Главное что в адресной строке название есть! Я наоборот бьюсь с
вопросом как название убрать с шапки вообще а чтоб в адресной строке
осталось!

On 12 мар, 12:08, alexm11 <alex...@bezeqint.net> wrote:
> Здравствуйте  все!!!
> пожалуйста помогите!!!

>  Нашел новый шаблон ,всем рекомендуюhttp://bloggerstop.net/2009/02/glow-in-dark-blogger-template.html

pavelukra

не прочитано,
20 мар. 2009 г., 16:30:3720.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Может кто то подскажет все таки? Как сделать чтобы название блогга не
было видно в шапке, но в адресной строке осталось. я пока ставлю цвет
шрифта шапки. но все равно название можно увидеть!
Случайно параметр display:none поможет?

Croaker

не прочитано,
20 мар. 2009 г., 16:47:5720.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
1. В "Макет" - "Элементы страницы" изменить элемент Заголовок. Выбрать
опцию "Вместо заголовка и описания".
2. Если для #header-inner задашь правило display:none; то точно
сработает, но поисковики любить перестанут. Лучше использовать
прозрачность, установленную в 1%. Кроссбраузерная прозрачность
http://dotrb.blogspot.com/2008/11/css-image-opacity-hover.html
3. Разобраться с шаблоном блога.
Имхо, первого пункта обычно вполне достаточно

Croaker

не прочитано,
20 мар. 2009 г., 17:03:3720.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
alexm11, Найди в стилях шаблона правило для #header-wrapper
и удали две строки:
background: url(http://3.bp.blogspot.com/_4fVBL4fjrFI/SaGCZohBnCI/
AAAAAAAACZA/FWw3KeBFkg8/s1600/logo.gif) no-repeat 0 0;
text-indent: -9999px;

pavelukra

не прочитано,
21 мар. 2009 г., 04:53:3521.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
СПС! но мы наверное не поняли друг друга. Ты мне рассказываешь как
название блога закрыть логотипом.Да?
А мне просто нужно сделать текст невидимым. Ничем его не закрывая.Я
уже нарисовал и установил другую шапку.Лого там не планировалось.

On 20 мар, 22:47, Croaker <denis.neve...@gmail.com> wrote:
> [...]
> 2. Если для #header-inner задашь правило display:none; то точно
> сработает, но поисковики любить перестанут. Лучше использовать

21 мар. 2009 г., 04:56:5321.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
и еще одно. я когда то раньше пробовал ставить картинку и под
названием и вместо названия... настолько криво выходит --- абсолютно в
другом месте оказывается и не центруется.После установки картинки в
основном коде можно найти и отрегулировать позицию рисунка?

> [...]

> 2. Если для #header-inner задашь правило display:none; то точно
> сработает, но поисковики любить перестанут. Лучше использовать

prokofevna

не прочитано,
21 мар. 2009 г., 05:28:0821.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Обратите внимание на шаблоны вот здесь:

http://www.ourblogtemplates.com/2008/03/browse-all-blogger-templates.html

Я тестировала пару шаблонов отсюда.
Возможностей в макете уйма.
Шаблоны почти все без встроенной картинки шапки, то есть шапку можно и
нужно вставить любую и она легко вставляется, ибо к каждому шаблону
дается объяснение каких размеров должна быть шапка.
Цвета и шрифты тоже все настраиваются.
Единственная проблема , что мой WLW(редактор, которым я пользуюсь) не
распознает стили этих шаблонов.

> - Показать цитируемый текст -

pavelukra

не прочитано,
21 мар. 2009 г., 05:53:3321.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Шапку и я без проблем меняю. у меня стоит уже моя. да и шаблон менять
не хочется. интересно с этим разобраться.
А за ссылку СПС. Думаю пригодиться.

On 21 мар, 11:28, prokofevna <miron...@gmail.com> wrote:
> Обратите внимание на шаблоны вот здесь:
>

> http://www.ourblogtemplates.com/2008/03/browse-all-blogger-templates....

Croaker

не прочитано,
22 мар. 2009 г., 00:02:1322.03.2009
– Russian Blogger Help Group (по-русски)
Тогда все довольно просто. Найди в стилях шаблона правило для #header
h1 и добавь ему свойство text-indent: -9999px;
Это сместит заголовок далеко за пределы окна браузера. Посетителям
заголовок виден не будет, но останется видимым поисковым машинам.
Ответить всем
Отправить сообщение автору
Переслать
0 новых сообщений