Как закрепить пост на самом верху блога?

Allpa

to Russian Blogger Help Group (по-русски)
Так, как это можно было сделать в ЖЖ - возможно ли на платформе
Blogger? Если указать дату вперёд, то пост автоматом зачисляется в
"запланированные" и не отображается до тех пор, пока не наступит день/
год, назначенный для него... :((

Так что же - никак нельзя, получается?..

iTyper

to Russian Blogger Help Group (по-русски)
может просто использовать гаджет "текст", ну и разместить его наверху.

Allpa

to Russian Blogger Help Group (по-русски)
iTyper, я так и сделала пока что. Но, странное дело, отсутствует в
этом тексте выделение цветом, хотя кнопка в режиме редактирования дла
этого имеется, предосмотр показывает раскрашенный текст, а вот в блоге
- сплошняком чёрные буквы, и даже ссылки - чёрные, не сразу и поймёшь,
что это ссылка... Пришлось выделять их жирным...

Надо же - такой простейшей функции и не предусмотрел наш Blogger... :
( Кажется, раньше это было возможно - я встречала рекомендации по
закреплению поста первым датируемые 2007-м годом... а сейчас всё,
швах... :((

Svetlana & Kyle Keeton

to Russian Blogger Help Group (по-русски)
iTyper дал просто превосходный ответ!!!

А если хочется иметь текст именно в виде поста - то пишем пост даем
ему реальную сегодняшнюю или какую угодно дату в прошлом, он
публикуется, а вот после этого идем редактировать пост и меняем его
дату на дату в будущем, тогда он уже опубликован, но маячит в самом
начале блога, над всеми другими постами.

Allpa

to Russian Blogger Help Group (по-русски)

Svetlana & Kyle Keeton, ребят, ну ваще! Ну пропали бы мы без вас
совсем!!! Вы - наше всё!!! Спасибо!!!!!!

Svetlana & Kyle Keeton

to Russian Blogger Help Group (по-русски)
У меня только что цветом все выделилось.... Может какой временный
глюк? Там (в гаджете Текст), кстати, можно и на Html посмотреть, можно
и его как-то подправить, если надо, а может гаджет использовать не
Текст, а Html/JavaScript (раз там ссылки и все прочее).

Svetlana & Kyle Keeton

to Russian Blogger Help Group (по-русски)
Спасибо! :)))))

Allpa

to Russian Blogger Help Group (по-русски)

Svetlana & Kyle Keeton, не, я с цветом мучилась долго, в гаджете "Ява"
- тоже пробовала, но там вообще текст шёл сплошняком, без всяких
абзацев, и цвет - не проявлялся тоже.
Вывесила, короче, отдельным постом. :)

БабочкаЯночка

to Russian Blogger Help Group (по-русски)
Я знаю два вариант для закрепления текста на верхней части сраницы.
Первый, можно назвать "простенький" - так как вы предлагаете:
поставить дату на несколько лет вперёд. А чтобы не ждать
"зпланированного времени надо сделать так: напишите то, что хотите
закрепить, опублткуйте сегодняшней датой, а потом используйте опцию
"редактировать" - и уже при редактировании поставьте какую0нибудь дату
из будущего. Так как пост уже был один раз в "эфире", то он появится
там опять, но не передвинется новыми постами, пока его дата раньше
других лат. Это обходной путь.
А на самом деле хороший и верный путь описан у меня в блоге:http://
babozkayanozka.blogspot.com/2009/01/blog-post_7567.html
А вот этот блог, который в пример приводится:http://
kpanuba.blogspot.com/
Если останутся вопросы, пишите в комментариях - постараюсь ответить.