Полноценный HTML во Flash/Flex

Denis Borisenko

to ruf...@googlegroups.com, ruf...@googlegroups.com
Скорее всего, тема уже проскакивала.. Но я что-то пропустил или не нашел...
Собстно, какие есть компоненты для отображения полноценного HTML?

Нашел IFrame ( http://www.themidnightcoders.com/blog/2006/12/mixing-html-and-flex-using-iframe.html ) - там iframe накладывается поверх флешки с помощью js. Где-то же наткнулся на статью что так делать не стоит ибо <список причин>.
Еще есть HTMLWrapper ( http://code.google.com/p/htmlwrapper/ ) - его щас и ковыряю, но там какой-то понт со шрифтами (пока не вкурил в чем именно)...
Еще нашел такую платную бату: http://drumbeatinsight.com/htmlcomponent - но хотелось бы все такие чо-нить опен-сорсно-бесплатное..

Кто-нить знает что-нить по сабжу?

Заранее благодарен...

Андрей Скорик

to ruf...@googlegroups.com
использовал HTML-враппер. принципе нормально. тока много мелких
ньюансов да и багов тоже хватает - в которые надо сидеть и вкуривать
постоянно.
ну и как бы это не полноценный HTML во флеше.. а имитация.. скорее
просто способ динамической организации контента ибо там все замешано
еще и на json и тд.

Андрей Скорик

to ruf...@googlegroups.com
ну и css своеобразно интерпритируется соответсвенно)

--
С уважением, Скорик Андрей. andrew...@gmail.com

Orion

to ruFlex
А надо, чтобы браузер, который в плеере, который в браузере? :)

Google вон замутил сэндбокс для ИЕ - такая волна гуано поднялась :)

On 24 фев, 18:17, Андрей Скорик <andrewsko...@gmail.com> wrote:
> использовал HTML-враппер. принципе нормально. тока много мелких

> ньюансов...

Denis Borisenko

to ruf...@googlegroups.com
А надо, чтобы браузер, который в плеере, который в браузере? :)

На самом деле, не важно... Нужно только чтобы поддерживался HTML со всеми (или не всеми) тегами, загрузку CSS'ов, кастомные стили и прочее (кстати, JS - не нужен)...
Просто, думал, может кто-нибудь еще с таким встречался и нашел самый лучший вариант решения подобной задачи...
По всей видимости, HTMLWrapper - то что нужно... Завтра буду с ним воевать, но судя по предварительному знакомству, подводные камни встречаться будут...

З.Ы.: Судя по исходникам, HTMLWrapper - это не браузер, который в плеере, который в браузере... Он сам все парсит, сам все лоадит и сам все рисует...
--
Denis Borisenko

Orion

to ruFlex
> По всей видимости, HTMLWrapper - то что нужно... Завтра буду с ним воевать,

А что возможностей TLF мало? Не HTML конечно, но все же.

> З.Ы.: Судя по исходникам, HTMLWrapper - это не браузер, который в плеере,
> который в браузере... Он сам все парсит, сам все лоадит и сам все рисует...

Дык это же вроде все средствами браузера делается? Это браузер который
браузер :)

Denis Borisenko

to ruf...@googlegroups.com
А что возможностей TLF мало? Не HTML конечно, но все же.

А там есть возможность подгрузки внешнего HTML-файла, который в себе может содержать стили и ссылки на внешние css-файлы? Нужен именно синтаксис html и css. Если да, то можно линк на доку или пример?

Дык это же вроде все средствами браузера делается? Это браузер который
браузер :)
 Если верить моему непристальному вглядыванию в исходники, он все делает сам :) и внешних js-файлов я не нашел... :)
--
Denis Borisenko

Orion

to ruFlex
>  Если верить моему непристальному вглядыванию в исходники, он все делает сам
> :) и внешних js-файлов я не нашел... :)

Да, я имел ввиду не этот вариант вуду с iframe, а про этот не слышал.
Тогда да, хотя если может прилететь какой угодно HTML-файл, я бы все-
таки подумал об обработке такового на своем сервере, с последующей
отправкой клиенту. Но если такой возможности нет... А HTMLWrapper
возьму на заметку. :)