[offtop]: Война Apple versus Adobe: использование Flash (R) для разработки приложений под iPhone(R) запрещено

Ruslan Shestopal

to ruflash

Сегодня компания Apple пересмотрела лицензионное соглашение для разработчиков iPhone (iPhone Developer Program License Agreement) с целью окончательно и бесповоротно придать анафеме преобразователи  двоичного ABC  (ActionScript bytecode) кода в двоичный ARM код, то есть в исполняемый код  iPhone.

Комментарии и остальной текст по ссылке http://ruslanshestopal.com/dayli/flash-iphone-apps-banned

--
http://ruslanshestopal.com | -  freelance flash developer and a DJ
Message has been deleted

Alexander Negoda

to ruf...@googlegroups.com

Пусть этого пенсионера антимонопольный комитет штатов от культа личности лечит.

Хорошая мысль. Думаю, 8-9-и значный штраф остудил бы ему голову.

Alex Maltsev

to ruf...@googlegroups.com
Говорят, что сделанное с помощью адобовских причендалов получается
ровно в 10 раз больше, чем сделанное на ObjC -
http://news.ycombinator.com/item?id=1251127

http://news.ycombinator.com/item?id=1250595 - это вся ветка обсуждения.

--
Sincerely,
Alex

Ivan Dembicki

to ruf...@googlegroups.com
Hello ruFlash,

Не боись, Realaxy ActionScript Editor нас спасёт!

--
iv
http://www.bezier.ru

Yuriy Kulkoff

to ruf...@googlegroups.com
> Не боись, Realaxy ActionScript Editor нас спасёт!

Когда же это уже случится?
Опять "угрожаете" :)
Пока он нас начнет спасать, много воды утечет :)

> --
> отменить подписку: ruFlash-u...@googlegroups.com
> сообщение в группу: ruF...@googlegroups.com
> страница группы: http://groups.google.com/group/ruFlash
> правила группы: http://groups.google.com/group/ruFlash/web/rules

Ivan Dembicki

to ruf...@googlegroups.com
Hello Yuriy,

> Когда же это уже случится?

- намекаю:
http://creativefuture.ru/speakers

Flop Serg

to ruf...@googlegroups.com
если не будешь признаваться, что ты сделал приложение с помощью Flash(R) - то никто и не узнает

с другой стороны возможно будут какие-то определенные куски в том бинарнике что получится из флеша
по которым они смогут определить, и не пропустить любое приложение без объяснения причин - их право.

Да и вообще к чему срать кирпичами по этому поводу
ну и пусть оно там булькает, оно нам надо?

Приведу аналогию
есть один автомобильный конценрн он производит красивые блестящие автомобили
НО у них нет зеркал заднего вида, запаски, подушек безопасности, автомагнитоллы,
и заправлятся можно только на специальных заправках 30% прибыли которых забирает этот концерн.

все кричат: как так? нет запаски и зеркал? это же стандартные вещи которые у всех авто есть?
а в ответ: если мы их поставим это плохо скажется на ходовых характеристиках авто

конечно через пару лет они таки сделали обновку для седана:
одно зеркало и добавили запаску, но подушек как небыло так и нет,
и всем у кого либо старая модель либо купе - фиг

и вот совсем недавно этот концерн выпустил минивен но опять без подушек, без зеркал и тд
и успешно продает, хотя казалось бы почему бы не подождать пока они наконец с подушками выпустят

А еще одна компания изловчилась и научилась заправлять это авто другим типом топлива
хотя опять же прибыль будет получать тот концерн и поставщик топлива

и собсвенно вопрос а нафига вообще она это длает?

правильно потому что есть куча хомячов которые производят тот другой вид топлива и активно фапают на эти авто
и вполне может получится что они станут покупать наше "мега" решения для заправок

и еще для всех разве вы забыли?
ведь мега концерн разработал мега технологию которая позволяет проецировать вашу рекламму прямо на лобовое стекло их авто!

подведу черту
--------------------------
давайте думать головой, иначе нам всем копец

Julius [gmail]

to Ruslan Shestopal
Хех, очень даже зря не любят.
Особенно сейчас, когда гугл признался в любви адобе.
Да, и клиентов лишаться из-за гонора гд - совнительная выгода.
______________
Jloa.

Яски

to ruFlash
Я не против, если они ведут войну с компанией, но если они собираются
банить приложения разработчиков под их платформу, которые были
написаны на флеше, думаю и надеюсь им это выйдет боком.

Flop Serg

to ruf...@googlegroups.com

Я не против, если они ведут войну с компанией, но если они собираются
банить приложения разработчиков под их платформу, которые были
написаны на флеше, думаю и надеюсь им это выйдет боком.

У них 100500 тыщ разработчиков и с каждым днем все больше
вполне можно Objective C отнести к быдлокодерским языкам
(вижу как делаются приложения: приглашается студент, на С он писал только лабы, ему дают две недели и макбук для изучения,
через месяц он уже сделал приложение, через две недели это приложение в топ 100, еще через две недели это приложение банят)

так что эпл банят приложения налево направо (потому-что не соответствуют рекомендациям, или вообще без объяснения причин)
И флеш девелоперов могут банить тоже без объяснения причин
просто теперь появился еще и пунктик чтоб в отказе дать ссылку на объяснения причины отказа

а если почитать внимательно девелоперское соглашение, там девелопер неправ вообще во всем, а эпл бог рулит как хочет.
и становясь девелопером - подписываешься под тем что "я не прав", и "эпл может делать со мной  что хочет".

так что им боком не выйдет никогда они защищены со всех сторон.

Jivel

to ruf...@googlegroups.com
> так что им боком не выйдет никогда они защищены со всех сторон.

Не со всех.
Формально - Эппл нарушает главное право капитализма.
Право на владение собственностью.
Одно дело если бы Эппл свои девайсы не продавал, а давал в аренду - тогда
право собственности оставалось бы у них, а я как арендатор был бы обязан
следовать правилам арендодателя с разными оговорками в сторону текущего
законодательства.
Но Эппл именно продает эти девайсы и факт продажи делает этот предмет
собственности моим и моим не в какой то части, а полностью и без всяких
оговорок.
Хочу, крашу в зеленый цвет, хочу - улучшаю технические характеристики об
угол ближайшего дома, или еще чего делаю пострашнее - втыкаю на него
виндоус-мобиле и запускаю флешки.
А то что мне навязывают какие то правила - прямо нарушает мои права
собственности.
Все - о чем там еще трещит этот старый маразматик Джобс?

Ivan Dembicki

to ruf...@googlegroups.com
Hello Jivel,

> Но Эппл именно продает эти девайсы и факт продажи делает этот предмет
> собственности моим и моим не в какой то части, а полностью и без всяких
> оговорок.

- нужно Адобе подсказать идею написания оси под iPhone.
Я не уверен, но по-моему это ничего не нарушает :)

den ivanov

to ruf...@googlegroups.com
О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ Apple О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫-О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ Xcode. О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫

http://fbindie.posterous.com/the-new-iphone-developer-agreement-has-nothin

Den Ivanov
www.cleoag.ru

Flop Serg

to ruf...@googlegroups.com
Хочу, крашу в зеленый цвет, хочу - улучшаю технические характеристики об угол ближайшего дома, или еще чего делаю пострашнее - втыкаю на него виндоус-мобиле и запускаю флешки.

Да запускай сколько влезет
вот только вход в ИХ App Store - у тебя закрыт

makc

> [...]
> (ActionScript bytecode) кода в двоичный ARM код, то есть в исполняемый код

хотя мне самому это нытьё за два дня уже в печёнках, не могу не
поделиться со всеми ссылкой, которая, как говорят буржуи, puts things
into perspective:

http://fbindie.posterous.com/the-new-iphone-developer-agreement-has-nothin

(чтобы флешеры не считали себя пупом земли)

Jivel

to ruf...@googlegroups.com
> вот только вход в ИХ App Store - у тебя закрыт

Сейчас все это выглядит как борьба криворукого сапожника с молотком.
Шарахнул сапожник Жобс себе молотком по пальцу (не будем уточнять по
какому именно), и задумался.
Как же жить дальше в таких опасностях?
И тут ему в голову начинают приходить разные пестрые идеи:
- надо сделать молоток легче воздуха
- надо молоток обмотать всякими тряпками
- надо сделать молоток жидким
и тд и тп
Да вот беда, после применения всех благих намерений - молоток перестает
забивать гвозди.
Что делает криворукий сапожник?
Правильно - вместо того чтоб перестать маяться фигней и дальше работать он
начинает изобретать приключения.
Пробует забивать гвозди табуреткой.
Вроде бы ничего да только все пальцы окончательно поотбивал да и гвоздей
то не забил.
Пробует забивать гвозди силой мысли.
Скрип стоит сильный да толку опять таки нуль.
И тд. и тп.
А в это время менее криворукие сапожники вовсю юзают необходимые
инструменты и обувают все больше и больше народа =)

makc

to ruFlash
> Сейчас все это выглядит как борьба криворукого сапожника с молотком.

эта сказка про жобса настолько далека от реальности что, скорее,
является её противоположностью. вы можете себе фантазировать, но это
же не серьёзно. жобс отлично справляется со своей работой, у него всё
в порядке, даже если отдельно взятой группе разработчиков какие-то его
решения стоят поперёк горла.

Alex Maltsev

to ruf...@googlegroups.com
10 Things Developers Can Do To Help Fight Apple's Grip On the Future
Of Software Development

Developers can get mad and call names (we are VERY guilty of this) at
Apple for their Orwellian moves with the iPhone OS 4.0, but the best
way to to "fight" them is to do something about it.

1. Block Safari #blockSafari: Convince web site owners to add code to
"Block the Safari web browser", or at the very least add code to nag
people to download Chrome or Firefox instead. Visit thebrokenapple.com
to talk about this one and get the scripts when they are available.

2. No CS5 On Mac. Period. #noCS5onMac : Petition Adobe to halt all
releases of their products on the Mac platform. Adobe should work with
Microsoft to include Windows 7 with CS5, and show people how to
duel-boot their Mac and install the the apps.

3. Return Your iPad/iPhone. #returnYouriPad: Did you buy your
iPad/iPhone so you could develop software? Return it. Tell the
"Geniuses" that Apple just screwed you over and you need your money
bad to buy and Android phone or Chrome OS tablet.

4. Join Team Android: #teamAndroid : Join #teamandroid. Develop great
apps for Android and refuse to convert them to

5. Join Team XNA #teamXNA : Start making games with Microsoft XNA for
the Xbox 360. Convert them to Silverlight, export them for Windows
Mobile and Zune.

6. Say No To iTunes: #noItunes: Did you know that Apple embed user
info in every song purchased from iTunes? It not DRM, but it is
tracking info. It's another one of Apple's silent crimes against the
internet. Stop buying music from iTunes and support Amazon they have
better prices, and fewer restrictions.

7. Use Air Marketplace: #AirMarketPlace: Convert your Flash apps to
Air and sell them on the Air Market Place.

8. Build For Steam: #Steam: Convert your games to Windows apps and
sell them on Steam. (You could make Mac apps soon too , but umm...no.)

9. Make Flash Games For The Web: . #flashgames : Simply continue to
make great Flash games for the web. Makes games that Apple will envy,
but don't convert them with Xcode. Put them on Mochi, HeyZap,
Kongregate, make them Facebook compatible and/or get them sponsored
through FlashGameLicense.com

10. F*ck Apple: #f*ckApple : Join the #f*ckapple Twitter channel. Let
your feelings be known.

http://www.8bitrocket.com/newsdisplay.aspx?newspage=39316

--
Sincerely,
Alex

Daniil Tutubalin

to ruf...@googlegroups.com
Realaxy не спасёт.
Написано: "Изначально все приложения должны быть написаны на
Objective-C, C, C++, или JavaScript "

То есть если изначально было написано на AS или HaXe, а потом
сгенерирован код на C или ObjC - то это уже запрещено.
Придётся использовать техники полиморфизма кода. Не тот полиморфизм,
что в ООП, а тот полиморфизм, что в полиморфных вирусах.
Чтобы при каждой генерации код выглядел по-разному, и поэтому нельзя
было найти сигнатуры.
При этом ещё и придётся использовать какую-то "хуманизацию", чтобы код
выглядел так, как будто он сразу написан человеком.

Вобщем, не всё так просто...

Ivan Dembicki

to ruf...@googlegroups.com
Hello Daniil,

> [...] если изначально было написано на AS или HaXe, а потом

> сгенерирован код на C или ObjC - то это уже запрещено.

- несколько иная технология, поэтому и некоторое непонимание.
Это не совсем та генерация кода, к которой привыкли. Это трансформация кода.

Вообще, в ближайшей перспективе (лет 10) произойдет отрыв языков
программирования от их "родных" технологий. Зная AS можно будет писать
JS или си-шные проекты и наоборот.

Это мэйнстрим, если хотите. И этот мэйнстрим снесет любого гиганта,
стоящего у него на пути. Потому, что цена.
Вы пишете игру и выгоняете под разные платформы и технологии. Цена = X.
Вы пишете игру и портируете и переписываете под разные платформы и
технологии. Цена стремится к X*количество технологий.
Перед этим никто, ни Microsoft, ни Apple не устоит, если встанут поперек дороги.

Причины тому есть и очень серьезные:

1. размывание монополии Microsoft на ось.
Если раньше можно было говорить о тотальной монополии Microsoft, то
сегодня появились совершенно новые рынки, на которых уже не Microsoft
играет ведущую роль. (Пример Apple и iPhone вам в помощь)

2. Даже на родной территории Microsoft его начинают двигать все кому
не лень. И тенденция только усиливается. (Пример Google OS и Apple
также вам в помошь)

3. При увеличении количества моделей девайсов, даже внутри конкретной
платформы есть особенности моделей девайсов, которые нужно учитывать.
Их количество вскоре зашкалит настолько, что ни один человек не в
состоянии будет помнить все особенности при заточке под конкретный
девайс.

А теперь вспомним историю Java.
Разработчики Java изначально делали упор на кроссплатформенности.
Сишники, при виде сравнительных тестов производительности, хохотали до
слёз и пророчили скоропостижную смерть или вечное программирование
стиральных машин на этом языке.
И что произошло?
Сегодня Java исключительно в верхних позициях (чаще всего на первых)
любых рейтингов. Его производительность не вызывает смеха ни у кого, а
преимущества с каждым днем оттесняют остальные языки на второй план.
(Google по запросу "рейтинг языков программирования" вам в помощь)
Несмотря на то, что пользователей Mac и Linux было считанные единицы
по сравнению с Microsoft, принцип кроссплатформенности вывел Java на
первые позиции.

Но приходят новые времена и встают новые задачи. Кроссплатформенности
уже недостаточно. Нужна кросстехнологичность. Это возможно только при
использовании трансформации кода.

Схема развития событий, аналогичная Java, ожидает и кросстехнологичные
средства разработки.

Автокомплитов и рефакторингов уже недостаточно. И недостаточно
поддержки разных языков в одном редакторе. Возможность трансформации
кода под разные языки и платформы - вот что нужно.
Да, вначале таких будет немного и они будут кривоваты. Но со временем
эта машина отшлифуется и наберет обороты. Никто не захочет
отказываться от новых возможностей. Кто не успеет, тот опоздает.

Если вы думаете, что средства разработки конкурируют своим качеством и
стоимостью, то вы правы и неправы одновременно.
Средства разработки конкурируют только ценой конечного продукта.
Всякие автокомплиты и рефакторинги снижают цену конечного продукта,
позволяя меньше времени тратить на одни и те-же действия, заранее
обнаруживая ошибки, и так далее.
Но представьте, насколько снижает цену конечного продукта редактор,
позволяющий трансформировать код в другие технологии.

Ivan Dembicki

to ruf...@googlegroups.com
Hello makc,

> http://fbindie.posterous.com/the-new-iphone-developer-agreement-has-nothin
> (чтобы флешеры не считали себя пупом земли)

- там есть одна большая ложь:
Adobe has a market cap less than 10% of Apple.

Ложь не в том смысле, что эта фраза не соответствует действительности,
а в том, что следовало бы рассматривать не рыночную капитализацию, а
количество пользователей и значение Flash технологии по сравнению с
количеством пользователей и значением iPhone.

И знаете, это позор Apple.
Когда я захожу на сайт и не могу посмотреть любимый фильм, когда я
захожу на сайт и вижу там логотипчик вместо контента и не могу
поиграть в любимую игру с девайса, за который я отдал хренову тучу
бабла, с девайса, который легко мог бы мне показать этот фильм, дать
поиграть в игру, но исключительно по причине сраной политики Apple я
не могу этого сделать...
Следующий мой телефон не будет iPhone!!!

Джобс просто нагло пользуется тем, что iPhone был первым в своем роде.
Но.

В статье правильно написано, что конкурирует Apple не с Adobe, а с
куда более крупными игроками. С ними он может ссориться сколько угодно
- меня это не интересует.
Но Джобс поссорился со мной, а вот этого ему не стоило делать. Я злопамятный.
Я - пользователь. Я - покупатель.
Следующий мой телефон не будет iPhone!!!

Jivel

to ruf...@googlegroups.com
> жобс отлично справляется со своей работой

Джобсу всегда были нужны враги.
Если их не было - он их создавал.
Позиция "вечно обиженных" - это основа маркетинга Эппла.
Самое смешное что ни одна "битва" так и не была выиграна.
На сколько там Эппл подвинул IBM на рынке мейнфреймов?
На нуль процентов.
На сколько там процентов подвинули Билла на писюках?
И тд и тп.

Вообще уже давно должно стать приметой: Как только Джобс начинает с чем
нибудь воевать - надо в это что то срочно вкладывать деньги, потому что у
этого "чего то" явно светлое будущее и огромные перспективы.

Daniil Tutubalin

to ruf...@googlegroups.com
> Это не совсем та генерация кода, к которой привыкли. Это трансформация кода.

Я это понимаю. Более того, я уже использую трансформацию кода в том
или ином виде, и хочу использовать в будущем в ещё больших масштабах.
И проектно-специфичные языки я хочу, и расширения AS, и двухмерные
языки программирования, и ещё много всего.

Но я говорил про другое.
Вышеприведённый пункт 3.3.1 однозначно говорит: на AS под iPhone писать нельзя.
Точнее можно, но в AppStore это не попадёт.

> Applications must be *originally* written in Objective-C, C, C++, or JavaScript

Трансформированный код - это уже не originally written. Как они это
будут проверять - я не знаю.
Вот и предлагал как-то скрывать факт трансформации кода, чтобы код
полученный в результате трансформации, ничем не отличался от кода,
написанного ручками.

Alexander Negoda

to ruf...@googlegroups.com
Но Джобс поссорился со мной, а вот этого ему не стоило делать. Я злопамятный.
Я - пользователь. Я - покупатель.
Следующий мой телефон не будет iPhone!!!

Эх! Бальзам на душу :)
Не так давно, я пару раз написал здесь гневные слова по теме. Тогда кое-кто меня назвал троллем. Смотрю, либо тролить стали многие, либо многие ситуацию прочувствовали.
С Иваном очень согласен - мой следующий телефон тоже будет не айфон. И планшет не айпад.
И очень бы хотелось пожелать скорейшего развития андроида. Только что прочитал статью на ленте. В ней автор говорит, что приложений для андроида пишется больше, чем для айфона.

Flop Serg

to ruf...@googlegroups.com
[...]

пару слов про авдроид

из 7 прилаг что мы с друганами сделали только 2 под айфон и 7 под андроид
HTC Google Motorolla SonyEricson - дали по телефону на халяву только из за того что мы разработчики
у андроида - много рынков не только гуглевский. приложения не банят!
на андроиде не только приложения, но и виджеты, сервисы, системные либы (клавиатура, телефон)
андроид уже дружит с флешом )

вы все еще кипятите?

Flop Serg

to ruf...@googlegroups.com

пару слов про авдроид

и еще есть такая штука для качества приложений
если чел удалил твое приложение в течении 24 часов то ему вернут деньги  + расходы на транзакции + 30% маркету за твой счет

Alex Davydov

to ruf...@googlegroups.com
> Это мэйнстрим, если хотите. И этот мэйнстрим снесет любого гиганта, стоящего у него на пути. Потому, что цена.

Ух, душевный текст! Прям манифест! Под крики "Долой!".... Аж слезу вышибает.
Даже меня проняло!

Message has been deleted

Julius [gmail]

to Alexander Negoda

Тоже хотел сказать пару слов.

Будущее (если, объективно) за андроидом.

Т.к.

- они поддерживают fp 10.1

- они поддерживают html5

- их gui, как не крути мощнее, функциональнее

- маркет растет очень быстрыми темпами

______________

Jloa.

Pavel Arapov

to ruf...@googlegroups.com

Будущее (если, объективно) за андроидом.

Имхо, не только за ним: http://meego.com/

--
Best regards, Pavel.

makc

to ruFlash
Стив Джобс прокомментировал ситуацию (если верить автору поста)
http://www.taoeffect.com/blog/2010/04/steve-jobs-response-on-section-3-3-1/

Flop Serg

to ruf...@googlegroups.com
Попробовал на выходных решение от адоби
нефонтан чуть более чем совсем
но все же пусть бы юзеры выбрали сами под удар попал же не только адоби

Alexander Negoda

to ruf...@googlegroups.com
нефонтан чуть более чем совсем

А что не так?