[ruFlash] ASDoc - мой кошмар

virtualmaestro

to ruF...@googlegroups.com
Привет всем.
Уже второй день провел за тем что пытаюсь сгенерироваться документацию
по коду. Облазил все что только смог, уже схожу с ума :) , помогите.
Есть проект к которому подключены три внешних источника сорцов -
PureMVC, Papervision, и классы юзер интерфейса FlashIDE - ..ActionScript
3.0\User Interface\..
Ввожу следующую конструкцию в консоль:
"C:\Program Files\Adobe\FLEX SDK\3.5\bin\asdoc.exe" -output "E:\docum"
-source-path "E:\workspace\MyProject\src" -doc-classes .
-exclude-dependencies=true

Вылетает ошибка:
Error: could not find source for class ..

Уже много разных вариаций перепробовал - с параметром doc-classes и
экранировал точку и слеши дописывал. А когда задал конкретно один класс
(в этом классе есть связь с классами PureMVC) так он выдал:
public class ApplicationFacade extends Facade implements IFacade
^

E:\workspace\MyProject\src\com\ApplicationFacade.as(13): col: 59 Error:
LэЄхЁЇхщё IFacade эх эрщфхэ.

public class ApplicationFacade extends Facade implements IFacade
^

E:\workspace\MyProject\src\com\ApplicationFacade.as(33): col: 31 Error:
¦хЄюф, ъюЄюЁvщ яюьхўхэ эр яхЁхюяЁхфхыхэшх, фюы
цхэ яхЁхюяЁхфхы Є№ фЁєующ ьхЄюф.

override protected function initializeController():void
^

(Там я не ошибся- он вывел иероглифы - это еще один подвопрос - как
сделать чтобы эта тулза выводила нормальную кодировку)

Вроде стоит ключ exclude-dependencies но он все равно что то говорит на
внешние сорцы.
Может еще что нибудь в параметре doc-classes надо поменять, но только
так чтобы он сам хавал все классы, а не чтобы ему все несколько сот
вручную забивать.

Может кто имел проблемы с этой тулзой научите неуча как пользоваться ей.
(Гугл не предлагать - за два дня я ему надоел со своими запросами на эту
тему ).

Заранее благодарю.

--
отменить подписку: ruFlash-u...@googlegroups.com
сообщение в группу: ruF...@googlegroups.com

Рост

to ruFlash
Привет,

Работа с ASDoc обстоит совершенно неказуально -- в том смысле, что
начинающему разобраться без посторонней помощи довольно сложно. Или
как повезет. Но хотелось бы чтобы получилось хоть что-нибудь, для
начала, чтобы "билд прошел". Я тоже как-то потратил зря день на первое
знакомство, а теперь, знаю с чего лучше начать, чтобы не тратить
лишнее время.

Можно начать с работающих и отлаженных примеров. Например, собрать
документацию к классам, идущим в составе Flex SDK. К ним прилагается
готовый конфиг для сборки этих классов с помощью Ant ASDoc Task. Это
такая утилита-обертка вокруг ASDoc tool, позволюящая вынести опции
сборки доки в удобочитаемый файл build.xml и затем с помощью утилиты
Apache Ant выполнить сборку через ASDoc.

Короче, чтобы не терять кучу времени на конфигурацию, рекомендую
начать с файла "c:\Program Files\Adobe\Adobe Flash Builder 4\sdks
\4.0.0\asdoc\build.xml", очень экономит усилия (в любом Flex SDK
нужный билд-файл находится по относительному адрему "[FLEX_SDK_DIR]
\asdoc\build.xml")

Собрать доку с этим билд-файлом от Adobe ты сможешь с первого раза,
при наличии на машине Apache Ant (http://ant.apache.org ).

После этого просто возьми данный конфиг и переделай под свой проект.
Это будет легче, чем начинать с чистого листа. Постепенно поймешь, что
нужно отрезать, а что - добавить.

Рост
http://flash-ripper.com/

virtualmaestro

to ruf...@googlegroups.com
Большое спасибо, Рост.
Надеюсь теперь разберусь :)

virtualmaestro

to ruf...@googlegroups.com
Спустя дофига дней и разобрав утилиту ASDoc на атомы я все же начал
(при чем с разными подходами) собирать проект только сегодня и это не
может не радовать (или расстраивать ?)
Но все же не могу сделать одну штуку, если кто сталкивался отпишите
пожалуйста.
Возьмем вариант синтаксиса для ASDoc Task. Есть следующие строки:

<compiler.source-path
path-element="E:\workspace\ExampleBox2D\src"/>
<compiler.source-path path-element="D:\Deadman\Game
development (resources)\Physics\bin\Box2DFlashAS3_2.0.2_"/>

<doc-sources path-element="E:\workspace\ExampleBox2D\src" />
<doc-sources path-element="D:\Deadman\Game development
(resources)\Physics\bin\Box2DFlashAS3_2.0.2_" />

<exclude-sources path-element="D:\Deadman\Game development
(resources)\Physics\bin\Box2DFlashAS3_2.0.2_\Box2D"/>

Тут вроде все понятно - есть проект и к нему подключены исходники
библиотеки (в данном случае Box2D), потому в source-path и в doc-sources
указываем оба путя к исходникам.
Только вот в документацию надо включить только классы проекта, а классы
библиотеки не включать. Потому я пишу пятую строку exclude-sources и
исключаю путь с библиотекой.
И вопрос в том что эту пятую строчку он как бы игнорирует - в
документацию все равно включает классы библиотеки.
Кто знает почему и как сделать так чтобы не включало? (Может как то не
правильно использована директива exclude-sources ?)

P.S. Сразу скажу что можно через exclude-classes (и оно работает -
проверено), но там надо вручную указывать все классы, а это согласитесь
геморой, если какая то библиотека будет иметь 1000 классов то надо будет
все вручную прописывать - не вариант.

Doomer SamoilOFF

to ruf...@googlegroups.com

В свое время я легко генерил доку, используя flashdevelop. Там есть утилита Documentation Generator.

--
Faithfully yours
Samoiloff

makc

to ruFlash

On May 24, 5:45 pm, Doomer SamoilOFF <doomer.samoil...@gmail.com>
wrote:

> В свое время я легко генерил доку, используя flashdevelop. Там есть утилита
> Documentation Generator.

да, до сих пор есть, и отлично работает.
меню->Tools->Flash Tools->Documentation Generator

virtualmaestro

to ruf...@googlegroups.com
Спасибо, не знал. А там такие же правила оформления комментариев как и
для ASDoc ?
Кстати, для ASDoc так и не смог исключить из документации внешние
сорсники (целым пакетом), которые были подключены к проекту :( .
Только если вручную все классы перебрать. Конечно, если их 10 то это не
проблема, а если несколько сот...

makc

to ruFlash
On May 25, 2:19 pm, virtualmaestro <virtualmaes...@gmail.com> wrote:
> Спасибо, не знал. А там такие же правила оформления комментариев как и
> для ASDoc ?

это как бы и есть асдок, спрятанный под графическим интерфейсом