Подскажите логгер с расширенными возможностями

Павел Гольцев

to ruf...@googlegroups.com
Всем привет!
Подскажите пожалуйста инструмент для сборки и перенаправления лог-информации сразу на свою консоль (например, написанную на air) и в консоль firebug'а с расширенной информацией? Очень понравился Thunderbolt, но он пишет весь лог в стандартный trace (то бишь во flashlog.txt) и в консоль firebug, а консольное приложение ThunderboltConsole читает инфу только из flashlog.txt. Другими словами, если flash player не дебаг, то этот инструмент имеет смысл только при использовании firefox с firebug и все. А хотелось бы чтобы он еще использовал LocalConnection например для связи с консолью, как тот же Arthropod, чтобы можно было отлаживать приложение на компах без дебаг плеера. Но Arthropod в отличие от Thunderbolt не умеет выводить инфу в консоль firebug'а и не выводит такую же детальную статистику, как Thunderbolt. Еще пробовал DeMonsterDebugger, так эта вещь жутко глючная.
Меня интересует инструмент, который бы совмещал в себе возможности Thunderbolt и Arthropod. Не хотелось бы использовать оба, хотя, если не найду что-то универсальное, чувствую придется.

Alex Davydov

to ruf...@googlegroups.com
Юзайте SOS

Павел Гольцев

to ruf...@googlegroups.com
Хорошая вещь! Однако у нее есть один серьезный недостаток - нужен JRE. Чтобы протестить на клиентской машине, я должен буду качать и устанавливать на нее JRE, который весит будь здоров ( Мне бы что-то, написанное на AIR например

Юзайте SOS

Alexander Negoda

to ruf...@googlegroups.com
 который весит будь здоров ( Мне бы что-то, написанное на AIR например

Павел Гольцев

to ruf...@googlegroups.com
Для JRE размером 10 МБ стоит пометка "установка из сети", то есть инсталлятор 5 мегов еще сам докачивает. Хотя особо значения они конечно не имеют.
Все же хотелось бы что-то более универсальное, кто что еще пользовал?

Alexander Negoda

to ruf...@googlegroups.com
Для JRE размером 10 МБ стоит пометка "установка из сети", то есть инсталлятор 5 мегов еще сам докачивает. Хотя особо значения они конечно не имеют.

Нет. Это всё весит ~10МБ
Сам инсталятор весит меньше мегабайта.

Павел Гольцев

to ruf...@googlegroups.com

Нет. Это всё весит ~10МБ
Сам инсталятор весит меньше мегабайта.

Вы правы. Возможно остановлюсь на SOS ) Спасибо

Павел Гольцев

to ruf...@googlegroups.com
А кто-нибудь пользовался вот этим http://code.google.com/p/flash-console/?
Если есть такие, напишите, нет ли каких проблем, например утечек памяти при использовании данной утилиты или глюки какие-нибудь?

Denis Lukyanov

to ruf...@googlegroups.com
Пользуюсь. Нареканий нет.

20 января 2011 г. 13:51 пользователь Павел Гольцев

> А кто-нибудь пользовался вот этим http://code.google.com/p/flash-console/?
> Если есть такие, напишите, нет ли каких проблем, например утечек памяти при
> использовании данной утилиты или глюки какие-нибудь?
>

> --
> отменить подписку: ruFlash-u...@googlegroups.com
> сообщение в группу: ruF...@googlegroups.com
> страница группы: http://groups.google.com/group/ruFlash
> правила группы: http://groups.google.com/group/ruFlash/web/rules
> на facebook: http://www.facebook.com/home.php?sk=group_163903643627621

Yuri Zhloba

to ruf...@googlegroups.com
раз пошел такой разговор, то и я немного пропиарюсь

Дмитрий Безверхий

to ruf...@googlegroups.com
> Подскажите пожалуйста инструмент для сборки и перенаправления лог-информации
> сразу на свою консоль (например, написанную на air)

http://demonsterdebugger.com/

Может подойдет?

Дмитрий Безверхий
флеш-технолог

Павел Гольцев

to ruf...@googlegroups.com
Глючный очень, пробовал его.
Вообще остановился на http://code.google.com/p/flash-console/ Пока все устраивает. Имеется возможность как встроить консоль в приложение, так и отлаживать его удаленно, как через флэшку в браузере, так и через air-приложение. Куча возможностей логирования и много других примочек, вплоть до изменения свойств объектов в режиме рантайм.

http://demonsterdebugger.com/

Может подойдет?

Deep

to ruFlash
> А кто-нибудь пользовался вот этимhttp://code.google.com/p/flash-console/?

Я использую регулярно, последние 8 месяцев. Весьма удобная вещь.