Date formatter AS2

1 просмотр
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Flop Serg

не прочитано,
4 мар. 2008 г., 13:31:4104.03.2008
– ruFlash
Может ктонибудь встречал статичный классик для форматирования дат-времени ?
чтоб ему передать дату и формат (например "d mmmm / H:M:SS" ) как я ее хочу видеть а он в ответ строку из этой даты
и чтоб работал не только с датами но и с временем включая AM/PM - 24 преобразования, минуты и секунды полные и с ноликом впереди для тех что меньше 10
поделитесь если не жалко, писать ведь лень самому

island

не прочитано,
4 мар. 2008 г., 23:50:4604.03.2008
– ruFlash
Есть класс DateFormat в наборе классов ASCBLibrary: http://person13.com/ascblibrary/
К нему надо скачать класс регулярных выражений (RegExp), ссылка на
который есть на этой же странице.

Flop Serg

не прочитано,
5 мар. 2008 г., 03:05:0705.03.2008
– ruF...@googlegroups.com
О спасибо БОЛЬШОЕ. То что надо, и регэкспы это тоже очинь кстати
щас только небольшую падпорку сделаю, а то не совсем меня устраивает
Ответить всем
Отправить сообщение автору
Переслать
0 новых сообщений