wmode=transparent

Ivan Dembicki

to ruFlash
Hello ruFlash,

поделитесь плз недавним своим опытом использования wmode=transparent.
Какие подводные камни остались, под какими браузерами и всё такое.
По-прежнему ли там всё плохо, или ситуация улучшилась?

--
iv
http://www.bezier.ru

Aziz Zaynutdinoff

to ruF...@googlegroups.com
> Какие подводные камни остались, под
> какими браузерами и всё такое.
у меня на Маке под всеми браузерами
отказывались вводиться кирилические
символы в поле ввода.
С перерисовкой объектов (движение,
ресайз) были небольшие глюки, вроде
появления белого квадрата по bound-box'у
объекта.

--
Aziz Zaynutdinoff
actionsmile 3.0 Developer

Ivan Dembicki

to ruF...@googlegroups.com
Hello Aziz,

> у меня на Маке под всеми браузерами
> отказывались вводиться кирилические
> символы в поле ввода.

- под каким плеером?

Aziz Zaynutdinoff

to ruF...@googlegroups.com
> - под каким плеером?
точных цифр после 10.0... не помню, но это
была уже 10-ка

Denis Kolyako

to ruF...@googlegroups.com

По-прежнему ли там всё плохо, или ситуация улучшилась?

По-прежнему.

Денис Коляко

Ruslan Shestopal

to ruF...@googlegroups.com
10й на винде. не вводится кирилица. Поченил в IE, способом замены введенной буквы +1048 что ли,
но в FF все равно не сработало.
Плюнул и убрал wmode=transparent.
Никто случайно не знает как избавится от этой гадости?

--
http://ruslanshestopal.com | -  freelance flash developer, action script programmer and a DJ

Flop Serg

to ruF...@googlegroups.com

Плюнул и убрал wmode=transparent.
Никто случайно не знает как избавится от этой гадости?
Именно так как ты убрал )

Андрей Скорик

to ruF...@googlegroups.com
был проект где в общем то и кода не много.. больше анимация, да и та
очень не сложная.. правда много png-32 использовалось.
нужно было несколько таких флешек класть c wmode=transparent

в итоге отказались - пересмотрели подход к оформлению вообще..
анимация тормозила жутко.. где-то меньше заметно, где-то больше, но
везде где смотрели отмечалось..
конечно, может не повозились должным образом с оптимизацией, но имхо
не стоит оно того.. если можно обойтись - лучше обойтись :))
--
С уважением, Скорик Андрей. andrew...@gmail.com

Павел Гольцев

to ruF...@googlegroups.com
Помимо кириллических символов в as3 есть еще такой глюк, что в FF иногда не загружается xml. Причем ничего не пишет, никаких ошибок не выдается. В ишаке все работает, а в FF не хочет. Тестировалось приложение под 10 плеер. После отмены wmode xml начал загружаться как нужно. При каких условиях это происходит, времени выяснять не было. Я написал "при каких условиях" потому, что в некоторых приложениях все-таки xml документы загружаются как следует, а вот делал недавно совсем проект, там после установки wmode=transparent xml загружаться отказался. Пришлось фон вставлять во приложение. Так что старайтесь избегать этого параметра, иначе можно долго провозиться, ища ошибку.

Nox Noctis

to ruF...@googlegroups.com
> Какие подводные камни остались, под какими браузерами и всё такое.

Один здоровый надводный камень.
В любой (!) версии флэш плеера.

Не-латиница не вводится в текстовые поля. И это никак (!) не обойти.

Проблема в том, что ни в одном браузере кроме ИЕ до флэша в этом режиме
не доходит код символа в не-латинской раскладке -- доходит код
_клавиши_. А благодаря тому, что для латиницы коды клавиш совпадают с
кодами символов -- все работает. Все, что печатается не-латиницей можно
починить только в ИЕ и только при помощи кривого сучковатого костыля.

Этот баг всемирно известен, подтвержден, запатентован, всенародно любим
и неотвечаем на официальных форумах адоба.

--
Michael Antipin
fe...@noregret.org | http://skazkastudio.ru | http://noregret.org

Ruslan Shestopal

to ruF...@googlegroups.com
есть еще такой глюк, что в FF иногда не загружается xml.
есть на вскидку объяснение.
если грузить сразу несколько одинаковых файлов в ФФ, то ничего не получится. Так вот, есть подозрение что ФП (флеш плеер) работает в режиме прозрачности в некотором двойном варианте. Собственно отсюда и баг.

Dmitry Bezverkhiy

to ruFlash
Всё так же плохо.

Постоянно приходится использовать, из-за контента, который должен быть
выше флеша.

В этом режиме флеш не отлавливает событие маус ап за пределами флешки,
это легко обходится ExternalInterface, но в опере ужасно долго
происходит вызов. В опере вообще хромает реализация этого режима, если
есть JS обработчики мыши (к примеру, гугл карты подписаны на маус
мув), то флеш тормозит ужасно на слабых компьютерах.

Dmitry Bezverkhiy

to ruFlash
Сегодня поймали ещё один глюк.
Под Маком в сафари в третьей и четвертой версии, при появлении формы
поверх флешки, исчезает курсор.
Можно щелкать по форме, выделять текст, но курсора нет, он иногда
появляется на доли секунды, а потом снова исчезает.
Это происходит, когда я делаю Mouse.hide(), чтобы показать кастомный
курсор.
Никто с таким не встречался? Это можно как-то обойти?

И ещё в опере при правом клике пропадает изображение флешки, к примеру
на сайте starcraft2.com при клике на меню, оно полностью исчезает.

Павел Гольцев

to ruF...@googlegroups.com
Еще вспомнил, был такой глюк в ФФ, что событие на прокрутку колесом мыши не срабатывало, причем в ФФ, в эксплорере все работало. Насчет сафари не знаю, там не тестировал. Плеер тоже не помню какой был, но проект писался на as2, это помню точно.

Ivan Dembicki

to ruF...@googlegroups.com
Hello Павел,

- сноси избыточное цитирование чужих писем
см. Правила группы.

Павел Гольцев

to ruF...@googlegroups.com
Извините, но чье письмо я процитировал? Если по поводу mouseUp события, так я писал про MOUSE_WHEEL, а это не одно и то же. Или я упустил какое-то письмо?

Vadim

to ruF...@googlegroups.com
Видимо ты пользуешься gmail, он все цитаты сворачивает в строку:
"--показать цитируемый текст--"
внутри которого большая портянка ненужного текста.
я думаю Иван говорит об этом. не у всех оно сворачивается

Извините, но чье письмо я процитировал? Если по поводу mouseUp события, так я писал про MOUSE_WHEEL, а это не одно и то же. Или я упустил какое-то письмо?

--
Vadim Nikolaev
Flash Senior Developer

Павел Гольцев

to ruF...@googlegroups.com
Если действительно это, тогда понял, исправлюсь

Ivan Dembicki

to ruF...@googlegroups.com
comod:

Hello Павел,

> Если действительно это, тогда понял, исправлюсь

- тут понять мало, если бы вы прочли Правила группы,
как я вам советовал, то ваших последних двух писем
здесь бы не стояло.

Внизу каждого письма есть ссылка на Правила группы.

flastar

to ruFlash
Так же сталкивался с проблемой ввода символов с wmode=transperent.
Ругался. Убивался. Гугл помог) И с тех пор эта ссылка всегда в
кармане))) http://www.manmaru.fr/mlab/?tag=firefox-wmode-transparent-error-fix-as3

Andrey Zakharov

to ruFlash
ктонить сталкивался с тем что не меняется курсор мыши для спрайтов с
buttonMode=true с transperent в линуксе?

Alexander Negoda

to ruF...@googlegroups.com
Почитайте подробней о  wmode=transparent
Думаю, Вы сразу передумаете использовать эту возможность.

prof

to ruF...@googlegroups.com
Не только в линуксе.

--