Узнать есть ли фокус на flash клипе

aradziv...@gmail.com

to ruFlash
Flash клип встроен в HTML страницу, кроме него на странице также есть
текст, формы и другая ерунда.
Можно ли в Flash клипе узнать что фокус установлен на него и что он
будет реагировать на ввод с клавиатуры? Если же фокуса нет то показать
сообщение вроде "Click Me" чтобы кликнув мышкой по клипу установить на
него фокус.

zh.

to ruF...@googlegroups.com
когда-то уже этот вопрос возникал.
но по-моему нормального решения нету.
и лучший вариант для того, чтобы использовать кнопки с клавиатуры - сделать сначала во флэшке кнопку "Начать" (ну или что там по смыслу подходит).
тогда будешь уверен, что сейчас фокус на флэшке и можно ловить клавиатуру..

Nox Noctis

to ruF...@googlegroups.com
> [...]
> тогда будешь уверен, что сейчас фокус на флэшке и можно ловить клавиатуру..

я не видел, чтобы кто-то делал по-другому.
не так давно сам задавался этим вопросом, и в результате всё равно
сделал предварительный запос "клик ми".

--
Michael Antipin
n...@design.ru | http://www.artlebedev.ru | http://www.noregret.org

Alexander Sergeyev

to ruFlash

А нельзя через ExternalInterface вызвать JS который сфокусирует эту
флешку? или получит состояние фокуса на ней?

Nox Noctis

to ruF...@googlegroups.com
Alexander Sergeyev wrote:
> А нельзя через ExternalInterface вызвать JS который сфокусирует эту
> флешку? или получит состояние фокуса на ней?

джаваскрипт не может сам поставить на флэшку фокус ввода клавиатуры.
если ты об этом.

а по поводу узнавания, над флэшкой ли курсор (что не связано с
клавиатурой вобщем-то :) ) таким способом придется по таймеру дергать
ExternalInterface, а это уже не фонтан. даже если предположить, что
можно достоверно узнать, над флэшкой ли курсор.