Проблема с Components в as3

Katun

to ruFlash
Почемуто когда запускаю ролик из flash 9 ide - всё ок, а вот если
просто запустить .swf-ку - ругается и выдает ошибку. Я даже чётко
видел такую же проблему на Adobe-ском примере сайта сделанного на
as3(вроде во flex).

Проблема точно в компоненте. У меня в Slider-е.

Никто не знает как это решить или это баг Adobe?

Katun

to ruFlash
Судя по активности в группе все гуру полетели отдыхать и медитировать
в Гоа :)))

Илья, Плотников

to ruF...@googlegroups.com
> [...]
> просто запустить .swf-ку - ругается и выдает ошибку. Я даже чётко
> видел такую же проблему на Adobe-ском примере сайта сделанного на

Потому-что нужно хотя-бы написать что за ошибка.

--
С уважением †‡Paladin‡†

Katun

to ruFlash
TypeError: Error #2007: Parameter type must be non-null.
at flash.events::EventDispatcher/addEventListener()
at fl.core::UIComponent/fl.core:UIComponent::callLater()
at fl.core::UIComponent/invalidate()
at fl.core::UIComponent/setSharedStyle()
at fl.managers::StyleManager$/::setSharedStyles()
at fl.managers::StyleManager$/registerInstance()
at fl.core::UIComponent$iinit()
at fl.controls::Slider$iinit()
at test_fla::MainTimeline/test_fla::frame1()

Katun

to ruFlash
а сам код из примеров хотя бы если взять - ругается.

import fl.controls.List;
import fl.controls.Slider;
import fl.events.SliderEvent;

var mySlider:Slider = new Slider();
mySlider.move(10, 10);
addChild(mySlider);

Rostislav Siryk

to ruF...@googlegroups.com
> [...]
> as3(вроде во flex).
>
> Проблема точно в компоненте. У меня в Slider-е.

Cкорее всего, ошибка имеет место в обоих случаях - но в одном тебе о
ней сообщают, а в другом она, как говорится, безмолвно "fails
silently".

Только Debug версия Flash Player'а говорит об ошибках.

Наверняка у тебя во Flash 9 IDE стоит обычный плейер, а вот Standalone
проигрыватель, который и проигрывает SWF-ку -- это Debug-версия.

Как проверить? По правому клику в контекстном меню Debug-проигрывателя
можно увидеть пункт "Show Redraw Regions". В не-дебаг версии -- нет.

Проверь, пожалуйста.

----
R0ZD
http://flash-ripper.com/

Katun

to ruFlash
Ага, стоит) Но получается что Debug версия идет в комплекте с самим
Flash-ом.
Получается если я вставлю в сайт слайдер - человеки смотрящие сайт с
дебаг версией плеера будут лицезреть ошибку :(

Жаль...Но я уже пишу собственный слайдер :)