пофестивалим?

Ivan Dembicki

to ruFlash
Hello ruFlash,

Я прошу всех, у кого есть бложики, жж-шечки и хомячки
разместить это объявление:

IV фестиваль «Мультиматограф-IV» приглашает к участию!
http://www.multimatograf.ru/

Существенная черта фестиваля состоит в том, что главное значение имеет
замысел творения. Его техническое воплощение с помощью современных
компьютерных средств может лишь усилить или ослабить впечатление. К
тому же фестиваль не задает изначально никакой темы для творчества.

«Мультиматограф» - это место встречи известных специалистов в области
компьютерного творчества, молодых авторов, которые делают первые шаги
в этом направлении, и зрителей. Идея фестиваля – предоставление
площадки для демонстрации своего творчества современным, динамичным и
креативно мыслящим (но не «раскрученным» еще) людям.

На конкурс принимаются работы некоммерческого характера, выполненные в
различных направлениях, в том числе: Flash, 2D-3D-анимация,
классическая и пластилиновая анимация, видеоклипы. Номинации:

Фестиваль пройдет в Вологде 28 и 29 марта 2008г. Гала-концерт и
награждение победителей состоится 29 марта в ОКЗ «Русский Дом».

PS:
от себя добавлю: организаторы фестиваля - люди очень хорошие,
за 3 года, которые я там являюсь членом жюри, мы очень подружились.
Фестиваль проходит очень весело, настолько, что гала-концерт
фестиваля можно сравнить с как финалом КВН.
Аферпати не знаю с чем сравнивать :)

Я к тому, что запросто можем туда заехать и пофестивалить.
Вопросы ночевки и всё такое попробую помочь решить
если обратитесь ко мне.

удачи,
--
iv
http://www.bezier.ru

Michael

to Ivan Dembicki
> Я прошу всех, у кого есть бложики, жж-шечки и хомячки
> разместить объявление...

http://blog.wbsv.ru/?p=334

Ivan Dembicki

to ruF...@googlegroups.com
Hello Michael,

> http://blog.wbsv.ru/?p=334
- спасибо огромное!

если возможно, то лучше мне в приват сбрасывать
линки. Мне было-бы удобней и эху не напряжем.

спасибо!