[job] NeoQB

1 view

Ivan Dembicki

to ruFlash
Hello ruFlash,

Для работы над большим долгоиграющим проектом
требуются flash-программисты с врожденным
модулем ненависти к Flex :).
Разного уровня подготовки и опыта.

В Москве, м. ВДНХ. Удаленной работы нет.
Работа под моим чутким руководством.
Стартуем в июне.
Если я не знаю вас на уровне опыта совместной
работы, то быть готовым прийти на собеседование
начиная с этой пятницы.

Зарплата от 2-х до 6-ти килобакс в зависимости
от наглости соискателя.

Также, если у вас есть знакомые, которые знают
брата человека, который живет в том же городе
что и человек, который однажды видел Java
программиста, который слышал про Hadoop,
то тоже надо. Несколько. На подобных условиях.

Резюме прошу кидать в приват с сабжем соответственно:
[job] NeoQB / AS
[job] NeoQB / Java

Спасибо.
--
iv
http://www.bezier.ru

Ivan Dembicki

to ruFlash
Hello ruFlash,

добавлю:

направление нашей деятельности -
разработка деловых приложений.

По поводу резюме:
это должно быть резюме, а не набор ссылок.
Если есть ссылки, то что именно вы делали и как.
Необходимы примеры вашего хорошего кода,
с пояснением, почему и чем он хорош.
Не надо 100 работ. Покажите одну, но ту,
которая сложна и вам нравится.
Желательно что-то в направлении деловых
приложений.

Исключение - те, с кем я работал, вам достаточно
выразить свое желание и обозначить уровень
зряплаты.

Ivan Dembicki

to ruFlash
Hello ruFlash,

еще уточнения:
- всё на AS3
- официальное трудоустройство и белая зарплата.

metaine

to ruFlash
Извините за оффтоп, но зачем flash-программисту ненавидеть Flex? От
этого какие-то сверхспособности проявляются?

Ivan Dembicki

to ruF...@googlegroups.com
Hello ruFlash,

я отвечу здесь на некоторые вопросы,
поступившие в приват и сюда.

1. проект не игровой, а исключительно деловой.
связан с 3D, в частности, часть проекта будет
реализовываться на движке Антона Волкова,
в дружественном взаимодействии с ним
и его командой.

2. Проект - не просирание денег инвесторов
ни в коем случае. Это проект разработанный
на моей идее, и я же в этом проекте продюсер.
Мне нужна хорошая, мощная команда людей,
желающих сделать что-то по масштабности
не уступающее ютубу (но по направленности
не ютуб).
Проект ориентируется на мир, а не только на Россию.
Соответственно, он мультиязычный и т.п.
Достаточно сложный, но без видимых
принципиальных и нерешаемых проблем.

3. Команда флэшеров - 4.5 человек включая
меня (я - 0.5).
Помимо этого планируется 1 дизайнер и 3-4 Java
программера.
Соответственно всё пойдет в связке с ними.
Работы будет много, я так прикидываю, объем
работ уже на год вперед известен более менее
точно, но и это далеко не всё - там есть куда
развиваться.
Много непрофильной работы будем отдавать
на аутсорс - например локализации и т.п.

4. Про флекс - шутка. Хотя в каждой шутке есть
доля шутки.
Ну и я вообще ничего не понимаю в проЭктах
класса люкс. Даже не представляю что это такое и
за что такое почетное звание проект может получить.

5. Flash-программисту обязательно нужно ненавидеть
всё, кроме Flash. ИМХО.

Ivan Dembicki

to ruF...@googlegroups.com
Hello ruFlash,

И добавлю: проект коммерческий.
Четко и прозрачно направленный
на зарабатывание денег.
Никаких дешевых понтов, разводов
и непрофессиональных оценок.
Всё очень по деловому.

Единственный серьезный риск проекта
это то, что кто-то уже делает аналогичный
проект и выпустит его раньше.
Но даже в этом случае у нас есть
серьезные конкурентные преимущества.