rails4country

Alexey Poimtsev

to RubyOnRails to russian
Всем привет.
Пару дней назад Илья Сегалович на хабре запустил небольшой опрос
народного мнения - http://habrahabr.ru/blogs/yandex/135108/ и в связи
с этим хочу предложить сообществу совместными силами (но уже наверно
после НГ, так как всем сейчас не до активной разработки) создать
приложение "Электронный дневник наблюдателя", про который Илья
упоминал в своем посте. Работа на самом деле несложная - надо
подготовить базу, в которую наблюдатели смогут отгружать информацию о
найденных нарушениях для последующего заведения уголовных дел на
нарушителей. Код будет опубликован open source и будет доступен тут -
https://github.com/progress-engine/watcher/. Предложения по
функционалу можно обсудить тут и на гитхабе в issues. Предварительно я
вижу такой функционал у приложения:

- регистрация наблюдателей
- регистрация обычных пользователей, которые могут камментить и
добавлять информацию от себя
- скаффолд по УИКам
- скаффолд (наверно) для нарушений с возможностью привязки к
определенному УИКу (в зависимости от того какой наблюдатель на каком
участке постит)
- перекодирование видео (zencoder? panda stream?)

Присылайте ваши идеи и комментарии, возможно кто-то будет готов помочь
с хостингом.

PS: Если вы хотите сказать, что вам этот проект не нужен КГ/АМ и
предложить мне убить себя ап стену - воздержитесь от ответа плиз
PPS: Давайте оперативно скоординируемся, а то PHPшники нас опередят и
скажут, что мы долго телимся со своей рельсой :)
PPPS: Ребят, я понимаю что вы все очень занятые, да и у меня у самого
куча дел, но давайте поработаем немного на благо той страны в которой
мы живем или в которой живут наши родные и друзья (если вы из нее
уехали). Не исключено, что разработав для России - этим мы поможем
ребятам из Украины, Белоруссии, Казахстана, Армении и других стран - у
них тоже проблемы с честностью их правительства.

kryzhovnik

to ror...@googlegroups.com
Илья Сегалович, озвучивая эту идею, ссылался на Леонида Волкова как автора. Думаю, нужно привлечь его к этой дискуссии.

Давайте сначала попытаемся сформулировать задачи. Вот как я их вижу, в порядке приоритета.

1. Помогать наблюдателю в осуществлении его обязанностей по наблюдениям и обеспечению соблюдения процедур выборов (чек-лист процедур с автоматическим напоминанием; справочники, законы, положения)
2. Предоставить удобные интерфейсы для оперативной публикация собранных наблюдателями данных (замечаний, нарушений, данных о явке, данных протоколов)
3. Предоставить площадку для просмотра и обсуждения собранных данных всеми заинтересованными сторонами (гражданами-хомячками, наблюдателями, СМИ)

Timothy N. Tsvetkov

to ror...@googlegroups.com
Прежде, чем это начинать это делать стоит поговорить с Яблоком (который перед этими выборами организовывал тренинги и подготовку наблюдателей) и Голосом. Я думаю, что сделать это под эгидой Голоса — это оптимальное решение. Предлагаю написать и тем, и тем письмо.

2011/12/25 kryzhovnik <andrey....@gmail.com>

Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ

Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror...@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-un...@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Oleksiy Kovyrin

to ror...@googlegroups.com
2011/12/25 Alexey Poimtsev <al...@alec-c4.com>:

> [...]
> подготовить базу, в которую наблюдатели смогут отгружать информацию о
> найденных нарушениях для последующего заведения уголовных дел на

LJ положили, а уж рельсовую комьюнити-поделку не напрягаясь заглушат и
дело с концом.
Хотя как проект для тренировки рельсовых скиллов может быть кому-то и
интересно будет.

--
Oleksiy Kovyrin
http://kovyrin.net/

Павел Аргентов

to ror...@googlegroups.com

Да ну! Здесь же куда ни плюнь -- в хайлоадщика попадешь!

Sincerely, Pavel.

Andrey Voronkov

to ror...@googlegroups.com
"Не важно как голосуют, главное - как считают" - если не будет "вбросов" перед камерами - будут вбрасывать до или после камер или вообще не будут вбрасывать - просто посчитают "как надо". Беда в том, что тенденция общая, а каждый замеченный случай вброса рассматривают как отдельное преступление конкретного лица. Так что видеонаблюдение поможет, но не спасет.

Phil Pirozhkov (pirj)

to RubyOnRails to russian
Хочу добавить, что такие проекты очень желательны, и на http://gov2people.ru/
есть целый их каталог (хотя и не полный), и они готовы такие проекты
пиарить.

On Dec 25, 3:48 pm, Alexey Poimtsev <a...@alec-c4.com> wrote:
> [...]

> подготовить базу, в которую наблюдатели смогут отгружать информацию о
> найденных нарушениях для последующего заведения уголовных дел на

Phil Pirozhkov (pirj)

to RubyOnRails to russian
Да и вообще, много чего можно было бы сделать из этой области, но
иногда в одиночку это тяжело.
Вот сейчас от безделья и чтобы не потерять квалификацию, делаю
http://grajdanin.heroku.org
Любое участие приветствуется.

> [...]

> подготовить базу, в которую наблюдатели смогут отгружать информацию о
> найденных нарушениях для последующего заведения уголовных дел на

Alexey Poimtsev

to RubyOnRails to russian
Фил ... более того - я с ними очень тесно сотрудничаю и дружу,
поскольку я их консультант :) Пиар будет и очень хороший :)

On Dec 26, 11:12 am, "Phil Pirozhkov (pirj)" <pirjs...@gmail.com>
wrote:
> Хочу добавить, что такие проекты очень желательны, и наhttp://gov2people.ru/

> есть целый их каталог (хотя и не полный), и они готовы такие проекты
> пиарить.

Alexey Poimtsev

to RubyOnRails to russian
Дядь, глядя на твой каммент в голову приходит анекдот "Русские,
украинцы, белорусы, армяне - все хотят жить в большой и дружной
стране! В Канаде!" :)

Alexander Simonov

to ror...@googlegroups.com

Оно так и должно показывать или как? - http://snapplr.com/sg1v
--
WBR, Alexander Simonov

Oleksiy Kovyrin

to ror...@googlegroups.com
Ну так и есть :-) Только не тыкай мне в рожу патриотизмом, расскажи
лучше где я не прав.

2011/12/26 Alexey Poimtsev <al...@alec-c4.com>:

> [...]
> FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
>
>  Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу

Tsvetkov Timothy

to ror...@googlegroups.com
Как сын уроженца Канады: скучно у вас там :)

Sent from my iPhone

Alexey Petrushin

to ror...@googlegroups.com
Хе-хе, так ясно же где не прав, надо было в Австралию или НЗ ехать а не в Канаде мерзнуть :)

Alexey Poimtsev

to RubyOnRails to russian
Да я не тычу патриотизмом, просто вспомнилось в тему :) Может быть я
тебе тайно завидую, что это ты, а не я в Канаде :)))))

На самом деле - при желании завалить можно не только жж и рельсовые
поделки, но и гугл и фб и все что угодно - было бы желание и
умение :). Если к проекту привлечь ресурсы (человеческие и железные),
которые помогут сделать проект устойчивым, то тогда риск завалить
несколько снизится. Можно долго рассуждать, что придут злые хакеры и
все поломают и поэтому забить на проект или взяться за работу и решать
проблемы по мере поступления - разработать функционал, оптимизировать
его, найти экспертов по хайлоаду, договориться с сильными конторами
мира сего на использование их ресурсов (Яндекс-Гугл итд, для них это
тоже пиар) и добиться нашей цели. Все в наших руках, главное захотеть
и сделать. Или ты считаешь, что какие-то малолетние хацкеры умнее тебя
и ты не сможешь с не самыми худшими ребятами написать сервис, который
они завалить не смогут? :)

On Dec 26, 9:34 pm, Oleksiy Kovyrin <ale...@kovyrin.net> wrote:
> Ну так и есть :-) Только не тыкай мне в рожу патриотизмом, расскажи
> лучше где я не прав.

Alexey Poimtsev

to RubyOnRails to russian
Мэн, зачот :)

On Dec 26, 10:27 pm, Alexey Petrushin <alexey.petrus...@gmail.com>

Max Lapshin

to ror...@googlegroups.com
> [...]

> все поломают и поэтому забить на проект или взяться за работу и решать
> проблемы по мере поступления - разработать функционал, оптимизировать

Нет, это будет не так. Вот ты разместишь сайт на Хетцнере. Весь из
себя такой космополит, может даже повязал белую полицайскую ленточку.
За день до выборов кто-то из какой-то администрации позвонит в Хетцнер
и скажет: выключите нахрен этот сервер.

Тебе из хетцнера прийдет письмо (дословно): «простите, но ваш линукс
рассылает вирусы». Ты будешь звонить, будешь угрожать, что украдешь у
дедушки ключи от танка и приедешь к ним в гости. Но всё бесполезно,
раньше конца выборов твой сервер не включат. А потом включат и даже не
извинятся за наглую ложь.

Я сейчас не придумываю, а рассказываю как было у нас с server4you.de
После думских выборов они написали на сайте, что больше не поднимают
трубку, если звонок не из Германии/Австрии/Швейцарии.

Поверь, я буду очень рад, если всё пройдет хорошо и такой хрени не
повторится. Но только главное не надейся на то, что кто-то в Европе
готов соблюдать законы, когда речь идет о политике в России =)

Alexey Poimtsev

to RubyOnRails to russian
Эээээ ... Макс, что-то плохо считывается подтекст, скажи прямо - ты
предлагаешь сложить лапки и забить на любые гражданские инициативы,
которые могут быть превратно истолкованы рулевыми нашей пекрасной
страны?

Max Lapshin

to ror...@googlegroups.com
2011/12/27 Alexey Poimtsev <al...@alec-c4.com>:

> [...]
> предлагаешь сложить лапки и забить на любые гражданские инициативы,
> которые могут быть превратно истолкованы рулевыми нашей пекрасной

Я тебя хочу предупредить, что если кому-то здесь в России не
понравится то, что ты делаешь, то любой европейский хостер не моргнув
пальцем нарушит закон своей страны и отключит твой хостинг. Просто
будь готов к этому. Когда речь заходит о политике, то законы ни в
одной стране не соблюдают.

Павел Аргентов

to ror...@googlegroups.com
27 декабря 2011 г. 1:10 пользователь Alexey Poimtsev <al...@alec-c4.com> написал:

> [...]
> предлагаешь сложить лапки и забить на любые гражданские инициативы,
> которые могут быть превратно истолкованы рулевыми нашей пекрасной

Как немножко пров, не рекомендую регистрировать/держать площадку
проекта в юрисдикции ммм... российских законов "о связи" и
"оперативно-розыскной деятельности". Хотя, может быть это у меня
провинциальный цистит от работы через дорогу от где-следует? В
Европе-Америке хотя бы през-я невиновности действовать будет ;)
--
Yours truly, Pavel.

Max Lapshin

to ror...@googlegroups.com
2011/12/27 Павел Аргентов <arge...@gmail.com>:

> провинциальный цистит от работы через дорогу от где-следует? В
> Европе-Америке хотя бы през-я невиновности действовать будет ;)

Ещё раз повторюсь: европейский хостер может себя повести ничуть не
лучше российского в ситуации, когда позвонят «откуда надо».
Просто к этому надо быть готовым: горячие бекапы там, ещё какая-нибудь фигня.

Andrey Ognevsky

to ror...@googlegroups.com
Поддержку Макса.
Политика — это такое дело, где легко может пошатнуться любой закон. Потому что слова коррупция, мафия и бюрократия (и еще куча плохих и гадких слов) были придуманы совсем не у нас.

--
Andrey Ognevsky
Sent with Sparrow

kryzhovnik

to ror...@googlegroups.com
Может быть, это наивно, но я думаю, что если получится сделать, что-то толковое, то хостинг можно просить у Ильи Сегаловича (у Яндекса).
Во-первых, именно он озвучил эту инициативу. Во-вторых, мне кажется, они достаточно сильные ребята, чтобы проявить принципиальность и отказать просьбе Оттуда.
То, что рассказал Макс, немного шокирует. Я себе не представляю, как это технически может выглядеть: кто должен позвонить в server4you, не путин же? значит кто-то с той стороны кому позвонил путин. А для политика "с той стороны", как мне казалось, подобный звонок - конец карьеры.
Ну если длинные руки дотянулись до Германии, можно размещаться в UK или US.

Павел Аргентов

to ror...@googlegroups.com

Как насчет фактора хелла?

Sincerely, Pavel.

27.12.2011 1:34 пользователь "kryzhovnik" <andrey....@gmail.com> написал:

Alexey Poimtsev

to RubyOnRails to russian
С Ильей уже общаемся, но пока к консенсусу не пришли :)

Phil Pirozhkov (pirj)

to RubyOnRails to russian
Виноват, думал о купленном .org домене, и напутал тестовый.
Конечно же http://grajdanin.heroku.com

On Dec 26, 7:01 pm, Alexander Simonov <asimo...@gmail.com> wrote:

> Оно так и должно показывать или как? -http://snapplr.com/sg1v
> --
> WBR, Alexander Simonov

Phil Pirozhkov (pirj)

to RubyOnRails to russian
В НЗ средняя температура за год +15. Дожди.

On Dec 27, 1:27 am, Alexey Petrushin <alexey.petrus...@gmail.com>

Phil Pirozhkov (pirj)

to RubyOnRails to russian
Общался с перцами из HighLoad Lab, к которым во время выборов по
понятным причинам обратились многие оппозиционные ресурсы (ну, кроме
идиотов из жж), и есть на хабре заметка о том, как они помогают и с
чем борятся (например, отключили весь регион, где я сейчас нахожусь,
как не русскоязычный, но с которого шёл syn-flood).
Можно понять, где хостится, например, slon.ru, и без страха
разместиться там. Можно разместиться на нескольких разных VPS'ах
(чтобы избежать трагедии а-ля Amazon-лето).

On Dec 27, 3:53 am, Max Lapshin <max.laps...@gmail.com> wrote:

Timothy N. Tsvetkov

to ror...@googlegroups.com
 Да, HighLoad Lab известные ребята и мои знакомые, мы, к слову, тоже пользуемся их услугами.