Macbook нормально?

Alex Tretyakov

to RubyOnRails to russian
Немного не по теме вопрос, но тк маки для ror программера популярны,
особенно на западе.

Вот задумался взять ноут, но macbook pro дорог, а macbook экран
небольшой. Может кто работает на macbook, как ощущения?

Alexander Simonov

to ror...@googlegroups.com
Я на макбуке два года нормально отработал.
Ща правда прошку купил... но и на не прошке можно очень даже хорошо
работать, а учитывая 4 часа работы от батареи - то вообще суппер.

4 янв. 2009, в 08:50, Alex Tretyakov написал(а):

Alexander Simonov
asim...@gmail.com

Igor

to RubyOnRails to russian
Себе взял про и отработал тот год на ура.
Отцу взял макбук, так как нужна была печатная машинка.

Макбук оочень красивый, - персик.
Но что бы чувствовать, что у тебя рабочий/девелоперский ноут бери про.

Бери MacBook Pro.

Yury Korolev

to ror...@googlegroups.com
Отлично работается.

--
Yury Korolev
AnjLab Team

Yury Korolev

to ror...@googlegroups.com

2009/1/4 Igor <Igor.Pet...@gmail.com>

Я конечно не могу сравнивать,  у меня не было про. Но новый макбук меня полностью устраивает. В чем координальное отличие? Размер экрана?

Igor

to RubyOnRails to russian
> Я конечно не могу сравнивать,  у меня не было про. Но новый макбук меня
> полностью устраивает. В чем координальное отличие? Размер экрана?

А я могу ;) да, размер экрана и самого ноута(и характеристики),
вообщем для меня размер имеет значение :)

Вот фотки (фотограф с меня плох :) )
http://www.flickr.com/photos/mytaskhelper/3165504151/
http://www.flickr.com/photos/mytaskhelper/3165503853/

Alexander Simonov

to ror...@googlegroups.com
Да размер экрана :) И не только размер, еще качество матрицы сильно
отличается.
И винт больше. Начинка лучше. После того как пересел на про то сразу
почувствовал радости :)

4 янв. 2009, в 11:28, Igor написал(а):

> А я могу ;) да, размер экрана и самого ноута(и характеристики),
> вообщем для меня размер имеет значение :)

Alexander Simonov
asim...@gmail.com

Maxim Kulkin

to ror...@googlegroups.com
А что это у Вас там за подставка для
ноутбука ? Как называется ?

Maxim Filatov

to ror...@googlegroups.com

On Jan 4, 2009, at 12:14 PM, Yury Korolev wrote:

> Я конечно не могу сравнивать, у меня
> не было про. Но новый макбук меня
> полностью устраивает. В чем
> координальное отличие? Размер экрана?
Порты еще.
А в старом варианте - еще и металл vs
пластик.

---
Best regards,
Maxim Filatov

Igor

to RubyOnRails to russian
Максим,
Самая обычная - http://www.rozetka.com.ua/ru/products/details/3228/index.html

Yaroslav Markin

to ror...@googlegroups.com
2009/1/4 Alexander Simonov <asim...@gmail.com>
Да размер экрана :) И не только размер, еще качество матрицы сильно
отличается.

Я думаю, даже 15" мало -- лучше покупать внешний монитор, да побольше.  Если вопрос стоит *только* о размере экрана -- берите обычный макбук.

--
Yaroslav Markin

Vitaliy Kozlow

to ror...@googlegroups.com
Ровно год как пересел на маки, первые полгода был макбук черный, а с
лета взял прошку MB133 (15").
Субъективные преимущества макбука - легче, меньше, дольше батарея
работает.
Но если проводить за ноутом по 8 часов в день и больше, то со временем
начинают "выпадать" глазки.
Прошка мощнее (меньше гудит и греется на ресурсоемких задачах), больше
портов, в целом выглядит серьезнее на встречах, экран офигенный!

Alexander Simonov

to ror...@googlegroups.com
с переходниками проблемка... их еще надо найти :)

4 янв. 2009, в 12:20, Yaroslav Markin написал(а):

Alexander Simonov

Julik Tarkhanov

to ror...@googlegroups.com

On Jan 4, 2009, at 10:28 AM, Igor wrote:

> А я могу ;) да, размер экрана и самого
> ноута(и характеристики),
> вообщем для меня размер имеет
> значение :)

Различие основное одно - у макбука
хреновый экран (маленький угол) и нет
видеокарты. In the sens that это самый погный
онбоард чип
на котором даже sketchip прилично не
заработает, не говоря уж о.
--
Julik Tarkhanov
m...@julik.nl

Alexey

to RubyOnRails to russian
NVIDIA GeForce 9400M - это "нет видеокарты"? Последние аллюминиевые
макбуки очень хороши, включая экран.

Julik Tarkhanov

to ror...@googlegroups.com

On Jan 4, 2009, at 11:35 AM, Alexey wrote:

> NVIDIA GeForce 9400M - это "нет видеокарты"?
> Последние аллюминиевые
> макбуки очень хороши, включая экран.
да пардон - ошибся, я про предыдущие
имел в виду - белые и черные
в новых уасно раздражает экран-зеркало
но у меня задачи другие
--
Julik Tarkhanov
m...@julik.nl

Igor

to RubyOnRails to russian
Кстати, "предыдущие белые и черные"
- белый такой популярный, что его продолжают выпускать
http://store.apple.com/us/browse/home/shop_mac/family/macbook

Danil Negrienko

to RubyOnRails to russian
Macbook Black из послежних -- все класс, но уже хочу новую прошку

Yury Korolev

to ror...@googlegroups.com
Ну так на фотках же старый макбук. Я старый тискал - не вдохновил, а вот новый макбук рулит.  Матрица отличная, шина 1024 делает свое дело. Два гига памяти правдо малова-то для Netbeans + Adobe Illustrator + LightRoom + Photoshop + Parallels c WinXP, но это же лечиться (Сделаю себе подарок на день рождения).

Для меня размер тоже имеет значение, поэтому и не взял себе про. Таскать такую штуку вломак, а макбук помещается в моей сумке в отделе для бумаг.

Я вообще помолодости таскал асус 17", потом дел 15", потом дел 13", ну вот сейчас макбук. И с уменьшением экрана дискомфорта не чувствую. Но это на самом деле просто привычка. Кому как :).
Работать на новом макбуке абсолютно нормально и комфортно.

Julik Tarkhanov

to ror...@googlegroups.com

On Jan 4, 2009, at 1:27 PM, Yury Korolev wrote:

> Netbeans + Adobe Illustrator + LightRoom + Photoshop + Parallels c
> WinXP

я должен сказать что ты видимо
невероятно суровый мущщина. я
предлагаю туда еще Maya добавить и Nuke
который рендерит непрерывно (headless).
--
Julik Tarkhanov
m...@julik.nl

Oleg...@gmail.com

to RubyOnRails to russian
у меня годовалые ноуты: белый макбук с 2 гб мозгов и предыдущий мбп с
4 гб. Экран мелкого макбука вполне для работы годится, единственная
суровая проблема: цветопередача светлых оттенков. Светло-зеленый и
светло-голубые цвета выглядят одинаково "светло-грязными". Но это
очень светлые цвета. Например, гуглмейл вполне адекватно выглядит.

Мбп в два раза быстрее работает, хотя экран не существенно больше.
Т.е. нет такого чувства, что мб вызывает клаустрофобию, а мбп - нет.
Вызывать или не вызывать её они будут вместе.

Ну, и мбп тяжеловат для ежедневной носки. Если бы я сейчас выбирал
ноут, который нужно часто таскать с собой, взял бы новый макбук,
который на 300 грамм легче белого.

Alexander Simonov

to ror...@googlegroups.com
Ну... Новые про, которые алюминевые на 200 грамм тяжелее простого
белого что у меня был, потому я как бы разницы в весе не вижу. тока
побольше стал и все :)

4 янв. 2009, в 23:59, Oleg...@gmail.com написал(а):
Alexander Simonov
asim...@gmail.com

AManshin

to RubyOnRails to russian

> Вот задумался взять ноут, но macbook pro дорог, а macbook экран
> небольшой. Может кто работает на macbook, как ощущения?

Белый(черный) Макбук это настоящий отстой. У меня такой, поэтому о нем
знаю все. Очень плохой корпус: весь скрипит, трескается, царапается и
покрывается пятнами. Клавиатура очень боится влаги. Вы можете с
влажными руками попользоваться тачпадом и на следующий день всю
верхнюю крышку ноута можно менять в сборе (на Макбуке клавиатура,
кнопка включения и тачпад это одна деталь. Около 5000 стоит.). Экран
Макбука это самая жестокая жесть, кто будет вам говорить о хорошем
экране на новом поколении Макбука, не верьте, он такое же говно.
Плохая система охлаждения(шумит на rspec). Хороши: зарядное, батарея,
размер клавиатуры. И самое главное, что может быть единственным
поводом для покупки этого беспомощного и безыдейного ноутбука - МакОС
и классный софт под нее.

Новый МакбукПро это просто прорыв. Но не торопитесь отдавать за него
80 тысяч рублей. Я могу помочь привезти его из штатов. Пишите письма.

Oleganza

to ror...@googlegroups.com
Частично подтверждаю. Из-за действия
новогодней свечки, лаковыводителя,
рюкзака и цветной печатной продукции,
которая прижималась в рюкзаке к ноуту,
крышка машинки похожа на нечто,
вынутое из под обломков разрушенного
здания. И еще по всему экрану солидная
царапина оставленная синема дисплеем,
когда ноут пытались подсунуть экраном
за экран.

Но цветопередача и углы обзора на нем
ужасны от рождения. Более новый белый
макбук моей подруги имеет немного
другой экран, получше.

Влажными руками пользовался тачпадом
и клавой, ничего менять не пришлось.

Вообще, ничего за полтора года менять
не пришлось (покупал в финляндии новый,
в июне 2007-го). Батарея работала в
среднем 2,5 часа, сейчас работает 2 часа.
Да, крышка немного покосилась (1,5 мм), но
ничего не отваливается и не
отслаивается. С учетом того, что его не
носили ни в каких специальных сумочках-
пакетиках (впрочем, и на пол не роняли),
это очень хороший результат.

Вот, еще дисковый привод отказал
неизвестно когда. Я однажды с трудом
вставил диск, на котором мне
нарисовали пять царапин и отказались
читать половину данных. Видимо, привод
засорился каким-то говном. Только
непонятно почему диск влезает теперь
только с силой. Как будто внутри что-то
погнули, но это исключено. Разбираться
лень, диски все равно почти не
использую.

Так что могу сказать: мой ноут выглядит
дерьмово, и на 80% не по своей вине. И он
работает.

А макбукпро шумит и греется больше.

Max Lapshin

to ror...@googlegroups.com
Я на 100% доволен своим Air, который я ношу без зарядки: одна дома, одна на работе. Хватает и на рельсы и на винду в вмвари.

Aleksandrs

to ror...@googlegroups.com
Новый "аллюминиевый" макбук. Пользуюсь 2 месяца. Размера дисплея хватает для всего, кроме фотошопа: в таких случаях подключаю 22" настольного монитора.
Ношу в сумке для 15-ти дюймового (думал брать про, но взял новый МБ) - за 2 месяца не затерся. Отпечатков клавиатуры на дисплее нет. Слегка посвистывает DVD при записи, ну да не критично, в других ноутах было громче.
Глянцевый экран - одно удовольствие, никак не сравнить с глянцем других производителей (кроме него видел-пользовал Asus, Fujitsu-Siemens и HP). Как работает система охлаждения слышал 3-ды: когда пересобирал из исходников ruby поставив ноут на теплое одеяло, пережимая видео и забыв какой-то левый сайт в табах FF на 4 выходных (оно сожрало 100% всего что можно).
Батарея пока держит 3.5 часа умеренного использования (одновременно virtualBox c ubuntu и photoshop не запускаю) или 4 часа аудио на средней яркости с одновременным браузингом.
Тачпад на мокрые руки не реагировал, клавиатуру не трогал.

Расстроило: отсутсвие пульта ремоте в комплекте и цена на переходник для монитора.

2009/1/5 Oleganza <oleg...@gmail.com>

--
Aleksandrs Zdancuks
phone: (+371) 28440700

Maxim Kulkin

to ror...@googlegroups.com
+1

Да вы зажрались с вашими углами обзора
и цветопередачей. Привод CD/DVD - нафиг не
нужен. Докупил себе только USB-Ethernet
переходник: раньше носил с собой Airport
Express, но его, из соображений
безопасности, нельзя пользовать на
работе.

По дому контую как вздумается, но! вне
дома ношу в специальном ноутбучном
рюкзаке (который я, в принципе, всегда
ношу с собой). Правда, подумываю купить
какую-нть подставку под ноутбук, чтоб
на диване он не грелся.

Oleg Andreev

to ror...@googlegroups.com

On 05.01.2009, at 19:44, Maxim Kulkin wrote:

> Да вы зажрались с вашими углами обзора
> и цветопередачей.

вы зажрались со своими эйрами

Alex Dmitriev

to ror...@googlegroups.com
Вы тут зажрались все со своими маками :)

6 января 2009 г. 1:32 пользователь Oleg Andreev <oleg...@gmail.com> написал:

--
Ruby on Rails Developer
Skype: rene-dekart

Alexander Simonov

to ror...@googlegroups.com
Ага :)

5 янв. 2009, в 23:02, Alex Dmitriev написал(а):

Вы тут зажрались все со своими маками :)

Alexander Simonov

Julik Tarkhanov

to ror...@googlegroups.com
Не ребята это мы все зажрались со своими рельсами. Ближе надо быть к народу. Шаред хостинг, винда хепе хоум едишен и денвер с PHP.
--
Julik Tarkhanov

Shumkov

to RubyOnRails to russian
Работал на Pro.
Год назад взял обычный так как важен был вопрос размера и времени
работы батареи.

Что Pro, что обычный отлично справляются со своей задачей!

On 4 янв, 09:50, Alex Tretyakov <alex.tretya...@gmail.com> wrote:
> Немного не по теме вопрос, но тк маки для ror программера популярны,
> особенно на западе.

anahoret

to RubyOnRails to russian
Точно :)

http://www.flickr.com/photos/33259725@N03/3174479297/
http://www.flickr.com/photos/33259725@N03/3175314222/

Кстати, белый пластмасовый который late 2008 работает где-то на час
больше алюминиевого late 2008. Всего примерно часов 6.

Бери, не пожалеешь.

Artiom Diomin

to ror...@googlegroups.com
В Втр, 06/01/2009 в 14:40 -0800, anahoret пишет:
скажите, а вы покупаете весь этот дополнительный софт который надо для
OSX? Ведь он же дорогой а вареза для неё нет (или есть?)

Да и что там за софт такой волшебный для руби девелопера есть?

--
Best regards.
Artiom Diomin

Oleg Shaldybin

to ror...@googlegroups.com
Я за все время купил только софтинку для просмотра фильмов с мака на
телеке через XBox :) Все что нужно для разработки ― бесплатное (а чаще
всего и open-source), варезное даже искать не пробовал. Проблем с
наличием софта вроде нет. Чего-то особенно волшебного вроде тоже нет.

Oleg Shaldybin
http://shaldybin.com

Alexey Kovyrin

to ror...@googlegroups.com
Все "волшебство" мака для девелопера (не руби, а вообще любого
юникс-ориентированного) состоит в том, что мак - это нормальная
десктопная ОС (читай "не линукс"), которая дает тебе доступ к, опять
же, нормальному юниксовому окружению. Вот и все - больше никакой
магии. Все текстмейты и тп свистелки - это мелочи.

2009/1/6 Artiom Diomin <kro...@gmail.com>:

--
Alexey Kovyrin
http://kovyrin.info/

Alexander Simonov

to ror...@googlegroups.com
Полностью согласен!
К тому же бешеная интеграция приложений, юзабилити и удобства .
Просто не теряешь время на всякие ненужные вещи

7 янв. 2009, в 01:13, Alexey Kovyrin написал(а):

> [...]
> же, нормальному юниксовому окружению. Вот и все - больше никакой
> магии. Все текстмейты и тп свистелки - это мелочи.

anahoret

to RubyOnRails to russian

On Jan 7, 12:50 am, Artiom Diomin <kro...@gmail.com> wrote:

> скажите, а вы покупаете весь этот дополнительный софт который надо для
> OSX? Ведь он же дорогой а вареза для неё нет (или есть?)

Кому как нравится. Софт не особо дорогой.

> Да и что там за софт такой волшебный для руби девелопера есть?

Ничего уникального кроме TextMate нет.
Просто unix с хорошим интерфейсом.

Oleganza

to ror...@googlegroups.com

On 6 janv. 09, at 23:50, Artiom Diomin wrote:

> скажите, а вы покупаете весь этот
> дополнительный софт который надо для
> OSX? Ведь он же дорогой а вареза для неё
> нет (или есть?)

я все спер из торрентов

> Да и что там за софт такой волшебный
> для руби девелопера есть?

Просто менюбар один, а не на каждое
окно. Продуктивность повышается в 2,718
раз.

Yuri Leikind

to ror...@googlegroups.com

скажите, а вы покупаете весь этот дополнительный софт который надо для
OSX? Ведь он же дорогой а вареза для неё нет (или есть?)

Да и что там за софт такой волшебный для руби девелопера есть?

Бóльшая часть бесплатна, остальное недорого, например, я использую

Сам dev stack из MacPorts
Textmate куплен, это недорого, а если Вы на Emacs, то это бесплатно :)
iTerm.app с его bookmarks вместо Terminal.app, бесплатно и очень удобно
Sequel Pro и YourSQL для удобной работы с Mysql, бесплатны
OmniGraffle куплен, но это суперская штука для рисования различных диаграмм, db schemas, etc
Изредка Cyberduck для sftp, бесплатно

А что еще нужно?
--
Best regards,
Yuri Leikind

Val

to RubyOnRails to russian
У нас обычно еще парочка коммерческого стоит:
Parallels + MSDN Subscription (для тестирования в IE)
Photoshop

Maxim Filatov

to ror...@googlegroups.com

On Jan 7, 2009, at 3:22 PM, Val wrote:

> 孝 扶忘扼 抉忌抑折扶抉 快投快 扭忘把抉折抗忘 抗
> 抉技技快把折快扼抗抉忍抉 扼找抉我找:
> Parallels + MSDN Subscription (忱抖攸 找快扼找我把抉志忘
> 扶我攸 志 IE)
> Photoshop
И снова иероглифы...
Коллеги, как вы это делаете?..

---
Best regards,
Maxim Filatov

Val

to RubyOnRails to russian
I blame google ;-) It's the first time ever it did that for me even
though I did post the same way I've been doing for years (writing
Russian text in Translit, copying it into another FF tab to post via
http://groups.google.com).

Alexander Simonov

to ror...@googlegroups.com
Это походу связка Mozilla && Gmail

7 янв. 2009, в 14:26, Maxim Filatov написал(а):
Alexander Simonov
asim...@gmail.com

Yuri Leikind

to ror...@googlegroups.com
Ммм, и хотелось бы ответить, да не знаю китайского :)

2009/1/7 Val <v.ale...@gmail.com>
孝 扶忘扼 抉忌抑折扶抉 快投快 扭忘把抉折抗忘 抗抉技技快把折快扼抗抉忍抉 扼找抉我找:
Parallels + MSDN Subscription (忱抖攸 找快扼找我把抉志忘扶我攸 志 IE)

Photoshop

> 坎車抖抆扮忘攸 折忘扼找抆 忌快扼扭抖忘找扶忘, 抉扼找忘抖抆扶抉快 扶快忱抉把抉忍抉, 扶忘扭把我技快把, 攸 我扼扭抉抖抆戒批攻
>
> 妊忘技 dev stack 我戒 MacPorts
> Textmate 抗批扭抖快扶, 改找抉 扶快忱抉把抉忍抉, 忘 快扼抖我 圾抑 扶忘 Emacs, 找抉 改找抉 忌快扼扭抖忘找扶抉 :)
> iTerm.app 扼 快忍抉 bookmarks 志技快扼找抉 Terminal.app, 忌快扼扭抖忘找扶抉 我 抉折快扶抆 批忱抉忌扶抉
> Sequel Pro 我 YourSQL 忱抖攸 批忱抉忌扶抉抄 把忘忌抉找抑 扼 Mysql, 忌快扼扭抖忘找扶抑
> OmniGraffle 抗批扭抖快扶, 扶抉 改找抉 扼批扭快把扼抗忘攸 扮找批抗忘 忱抖攸 把我扼抉志忘扶我攸 把忘戒抖我折扶抑抒 忱我忘忍把忘技技,
> db schemas, etc妒戒把快忱抗忘 Cyberduck 忱抖攸 sftp, 忌快扼扭抖忘找扶抉

> [...]

Kane

to Yuri Leikind
Hello Yuri,

Никакая ветка по рельсам еще не собирала столько постов :).

--
Best regards,
Kane

Oleganza