почему RoR 1.2.1 так глючит?

Alrond

to RubyOnRails to russian
Я провел подробное тестирование шести фреймворков ;)
django занял первое место, turbogears второе на пару с RoR 1.1.6
А вот RoR 1.2.1 слажанул сильно..
http://www.alrond.com/ru/2007/jan/25/rezultaty-testirovanija-6-
frameworks/.

Max Lapshin

to ror...@googlegroups.com
А ты отпрофилируй и расскажи. Это будет единственным полезным выводом из всего этого «теста»

Ilya

to ror...@googlegroups.com

Привет!

Спасибо за сравнение фреймворков, всегда интересно узнать цифры.

К сожалению я не могу сказать впечатления от 1.2, т.к. пока всё еще
1.1.х использую. Но думаю, те кто обновились на новый 1.2.1 могут
поделиться впечатлениями, действительно ли стало медленней, либо это
зависит от настроек (если да, то от каких).

Илья

Alex Kitschkiruk

to RubyOnRails to russian
Исправленная ссылка:
http://www.alrond.com/ru/2007/jan/25/rezultaty-testirovanija-6-frameworks/

Sergey Kojin

to RubyOnRails to russian
сделал небольшой тест - рабочее приложение, добавил контроллер,
отключил AuthenticatedSystem, но все плагины остались.
ab -n 20 http://localhost:3000/test
Requests per second: 22.07 [#/sec] (mean)

после добавления session :off
Requests per second: 60.95 [#/sec] (mean)

сесси не модифицированные - соответственно сессии хранятся в файлах
windows xp
одна инстанция mongrel без gnix

Kent Sibilev

to ror...@googlegroups.com

Должно быть что-то с конфигурацией. Проадейтил продакшен веб сайт и
судя по логам производительность не ухудшилась, но и не улучшилась
тоже.

configuration: debian 3.1 + apache 2.0 + mod_fcgid 1.10 + mysql 4.1.11

--
Kent
---

Alrond

to RubyOnRails to russian
Ничего не менял с конфигурацией. только обновил сам RoR

On 29 Янв., 20:43, "Kent Sibilev" <ksr...@gmail.com> wrote:

> [...]

Sergey Kojin

to RubyOnRails to russian
а ты уверен что цепляются новые рельсы а не старый гем? это зависит от
boot.rb

Max Lapshin

to ror...@googlegroups.com

On 30.01.2007, at 1:40, Sergey Kojin wrote:

а ты уверен что цепляются новые рельсы а не старый гем? это зависит от

boot.rb

environment.rb, там ведь версия рельс прописывается.
Но лучше все таки стереть старые версии.

Alrond

to RubyOnRails to russian
ты прав, проверил и там была прописана старая версия.
только существенно она ничего не изменила. я провел дополнительно
тест, при этом удалив из gems 1.1.6
Скорость возросла в полтора раза, но все же существенно меньше, чем у
1.1.6 , до двух раз.
в блоге опубликую это.

Julian 'Julik' Tarkhanov

to ror...@googlegroups.com

On Jan 29, 2007, at 11:16 AM, Alrond wrote:

> А вот RoR 1.2.1 слажанул сильно..

Прогони то же самое с профилировщиком
по вызовам - может это Multibyte... но я
сомневаюсь если честно

--
Julian 'Julik' Tarkhanov
please send all personal mail to
me at julik.nl

hypnosis

to RubyOnRails to russian
Обновил свои приложения до версии 1.2.1

Посыпались ошибки. Application Error. В логах Production:

ActionView::TemplateError (undefined method `image2_relative_path' for
#<Car:0x41910b2c>) on line #23 of app/views/cars/show.rhtml:
20: <% end%>
21: </td>
22: <td><% if @car.image2? %>
23: <a href="<%=url_for_file_column(@car, "image2",
"medium")%>" class="thickbox" rel="gallery-plants" ><%= image_tag
url_for_file_column(@car, "image2", "thumb") %></a>
24: <% end%></td>
25: </tr>
26:

/usr/lib/ruby/gems/1.8/gems/activerecord-1.14.4/lib/active_record/
base.rb:1792:in `method_missing'
#{RAILS_ROOT}/vendor/plugins/trunk/lib/file_column_helper.rb:75:in
`send'
#{RAILS_ROOT}/vendor/plugins/trunk/lib/file_column_helper.rb:75:in
`url_for_file_column'

Возвращаю на сервер БэкАп - версию 1.1.6 - Не работает.

Пусть заработает хотя бы 1.1.6. Помогите .

Alrond

to RubyOnRails to russian
Дополнил тестирование другими PHP-ными фреймворками, Pylons и TG c
разными обработчиками темплейтов
При тестировании RoR мною была допущена ошибка.
после исправления фреймворк показал действительно намного лучшие
результаты, при этом обогнав TurboGears
http://www.alrond.com/ru/2007/feb/04/dopolnenie-k-test-mvc-frameworks/

Antono Vasiljev

to ror...@googlegroups.com