Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Саратов-Крым и обратно (Часть 1)

3 просмотра
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Michael B. Simonov

не прочитано,
13 нояб. 2006 г., 10:25:2213.11.2006
Доброе утро, Страна!!!

Не прошло и полгода, пока ещё не совсем забылось и подробности не стёрлись
из памяти, я всё-таки решился на написание небольшого отчёта, точнее сказать
путевых заметок.
Сразу скажу, что точных километражей, литров расхода на сто километров с
разбивкой по участкам и других скорпулёзных вычислений не будет. Это,
скорее, наиболее яркие моменты, отложившиеся в памяти за время поездки.
Фототчёт уже выложен http://photofile.ru/users/simonov_m_b/2238429/,
некоторые уже его посмотрели. Сегодня я его окончательно докачал и оснастил
небольшими подписями к фотографиям, так что интересующиеся, welcome. В текст
повествования может буду включать ссылки на фото, но не факт, ещё не решил.
Итак, приготовлений особых не было, накануне поездки залил полный бак и
помыл машинку. За неделю или чуть ранее заехал к своим ремонтникам на
предмет техосмотра с вопросом: "Доедет ли это колесо до Крыма?" Заверили,
что не только доедет, но и вернётся обратно, что впрочем и случилось, но с
некоторыми оговорками. Немного напрягали пара капель масла после стоянки под
двигателем, но были получены заверения, что это масло из двигателя сопливит
немного через сальник коленвала. Поллитровка масла у меня с собой была, щуп
на месте, если что долью, подумал я, и утром 14 сентября где-то в 6:20 мы
отчалили от подъезда дома.
Поскольку дорога в Волгоградской области со стороны Саратова уже порядком
поднадоела, да и напрягала своей убитостью, было принято решение ехать в
сторону Воронежа, а после Балашова уходить огородами на Богучар (М4), срезая
значительный кусок по диагонали, а дальше уже по М4 до Ростова, где Костя
уже ловил и варил раков. ;-)
Дорога до Балашова (~200 км от Саратова), впрочем, особой ровностью тоже не
порадовала - местами вполне ничего, местами разбитая бетонка, кое-как
заляпанная нерадивыми дорожниками. К тому же в этот день неожиданно
похолодало (с утра было градусов 5-7 тепла всего) и по дороге частенько
встречались полосы тумана. Но, несмотря на это, до Балашова мы доехали
довольно быстро, наверное сказался низкий трафик с утра, и стали смотреть
поворот налево на Байчурово. Никаких неожиданностей - вот он указатель и,
проехав краем этот населённый пункт держим курс на Пески.
Вопреки ожиданиям колхозная дорога, в отличие от федеральной трассы, не в
пример лучше, а уж про загруженность и говорить не стОит. Проезжаем Пески и
держим курс на Поворино. Всё предсказуемо и с указателями проблем нет. Вот и
Поворино. Перед въездом указатель направо на Борисоглебск и трассу М6, но
нам-то по легенде надо налево на Новониколаевский... Здесь я немного
запутался, да и из местных жителей никто толком не смог сказать как же
выехать из это деревни в сторону Новониколаевского, только один водила
посоветовал нам всё же вернуться до указателя на въезде и ехать на М6, ибо
на стыке двух областей, Воронежской и Волгоградской, дорога на
Новониколаевский оставляет желать много лучшего. Делать нечего,
разворачиваемся, потеряв минут 15-20 в Поворино, возвращаемся к тому
указателю на въезде и едем окружной дорогой вокруг Поворино на М6.
Мать-мать, эти федеральные трассы. М6 загружена по самое нехочу. Кругом
дагестанские фуры с арбузами и без, колея, как на том просёлке, узкая, как
дорога к родителям на дачу. Короче, километров 30-40 по этой М6 оставили
незабываемые ощущения о том, какими дороги, особенно федерального значения,
быть не должны.
Ну вот, наконец, и указатель на Урюпинск. Само название навевает ассоциации
с такой российской глубинкой, сравниться с которой может разве что
приснопамятный Мухосранск. Почему-то мне предполагалось, что и дороги тут
будут соответствующие, а нет! Лучше по качеству покрытия, чем эти 30
километров дороги от трассы М6 до самого Урюпинска, в этой поездке мне не
встречалось! Машин не было вовсе, так что эти 30 километров пролетели, как
один миг. В самом Урюпинске большой нефтеперерабатывающий завод ЛУКОЙЛа и
напротив него одноименная заправка, на которой и решаемся залиться до
полного, несмотря на то, что цена, по сравнению с саратовским ЛУКОЙЛом
заметно подросла (18,90, если мне не изменяет память, ибо чеки дома, завтра
уточню, против 18,30 в Саратове). Заливаем порядка 30 литров и едем за
город, где запланирована первая остановка на перепись и перекус, благо время
в пути уже перевалило за 4 часа. У нас собой было, поэтому просто съезжаем с
дороги в посадки, открываем заднюю дверь и получаем и буфет и столик в одном
флаконе. http://photofile.ru/users/simonov_m_b/2238429/38608718/
Дальнейший путь пролегал через Нехаевский, Калач и Богучар без особых
достопримечательностей, кроме понтонного моста через Дон у самого Богучара,
да строящейся развязки при выезде на М4.
Кусок М4 до границы Ростовской области облагораживается достаточно хорошими
темпами и сначала я даже порадовался, что тут теперь честные две полосы в
каждом направлении с достаточно хорошим покрытием, но не тут-то было, через
километров 60 всё это кончилось и вот она, трасса "Дон" во всей красе -
узкая, забитая, с постоянными ремонтами. Впрочем, это многие знают, кто
ездил по ней, поэтому не буду акцентировать, скажу лишь, что огородами ехать
мне понравилось больше. Собственно, останавливались мы ещё попить кофейку у
Каменск-Шахтинского, а потом прямой путь на Ростов, куда мы и прибыли где-то
без десяти шесть вечера, под Ростовом заправившись ещё под завязку, чтобы не
тратить на это время с утра на следующий день. Вызвонили Костю, он спросил,
помним ли мы, где находится гостиница "Молодёжная", в которой мы
останавливались в позапрошлом году? Я сказал, что топографическим
кретинизмом не страдаю и мы поехали устраиваться, а Костя поставил вариться
раков и заехал за нами чуть позже, после чего состоялась уже традиционная
встреча в Ростове, на которой правда, в отличии от предыдущих заездов, нам
была представлена девушка Аня.
http://photofile.ru/users/simonov_m_b/2199008/ Вот в таком тесном кругу мы и
провели незабываемый вечер с раками в Ростове, после чего Костя на своём
Рексе нас отвёз отдыхать в гостиницу, предварительно нарисовав схему
завтрашнего проезда от гостиницы до выезда из Ростова на Таганрог.

Конец первой части.

Михаил Симонов
VW Golf II 1,8 1988 Синий металлик
г.Саратов
ICQ 287980545

ldv

не прочитано,
14 нояб. 2006 г., 04:20:0514.11.2006

"Michael B. Simonov" <Sim...@utg.gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях

> [...]
>
> Не прошло и полгода, пока ещё не совсем забылось и подробности не стёрлись
> из памяти, я всё-таки решился на написание небольшого отчёта, точнее

Миша, ты не тем деньги зарабатываешь. Книжки лучше пиши ;-)

Michael B. Simonov

не прочитано,
14 нояб. 2006 г., 10:38:2714.11.2006
Доброе утро ,Страна!!!

У меня и основная работа неплохо получается.
А ещё одним графоманом больше станет - кому от этого лучше будет? ;-)

0 новых сообщений