Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Саратов-Крым и обратно (Часть 2)

1 просмотр
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Симонов Михаил Борисович

не прочитано,
21 нояб. 2006 г., 06:27:1621.11.2006
Доброе утро ,Страна!!!

Продолжаем разговор по многочисленным просьбам трудящихся. ;-)

Утром 15 сентября встали рано, чтобы как можно быстрее преодолеть расстояние от Ростова до границы с Украиной (~120 км), наскоро позавтракали и около шести часов тронулись в путь. Благодаря превосходной карте, нарисованной накануне Костей на клочке бумажки, об которую вытирали руки после раков, мы без проблем выбрались из Ростова, затратив на это чуть меньше получаса, благо, что ранним утром было довольно свободно в плане трафика. Правда, усугублялся выбор пути темнотой, но карта и указатели сыграли свою роль на 100%. На выезде из Ростова в сторону Таганрога первый раз были остановлены на посту ГАИ для проверки документов, это была простая формальность и спустя минуту мы уже были на широкой трассе Ростов-Таганрог, где установив любимую скорость в 120 км/ч бодро поехали навстречу границе. Была ещё одна остановка на посту ГАИ, километрах в 15 от границы, тоже чисто формальная, правда осмотрены были с пристрастием, гаишник даже попытался оторвать приклеенный скотчем на лобовое стекло талон ТО, чтобы изучить его с обратной стороны, на что я предложил ему просунуть голову вот в это окошечко и изучать, сколько вздумается. Ну там ещё страховка, права и техпаспорт, вообщем, с небольшой задержкой поехали дальше. В принципе, про этот пост меня и Костя предупреждал, а на обратном пути я и сам воочию убедился, что за суки там работают.
И вот она, граница. Время 07:25. Такое впечатление, что российская сторона при развале Союза не думала, что это всерьёз и надолго, посему оборудован пограничный переход, как бы это сказать помягче, никак. Пара будок, какие-то сараюшки, несколько трейлеров, в которых продают украинскую страховку, засранный туалет типа МэЖо и кафешка подзаборного вида. Забегая вперёд скажу, что с украинской стороны всё монументально и капитально - бетонный забор, смотровая эстакада, хорошее кирпичное здание, вообщем, именно так, как я представлял себе цивилизованный пограничный переход. Страховку купили быстро, за, если мне не изменяет склероз, 410 рублей на 15 суток. Хорошо, что приехали рано, перед нами был только украинский абориген, прошедший вне всяких очередей и, как выяснилось чуть позже на нейтральной полосе стояла ещё ростовская шоха и какой-то микрик человеками с шестью. Формальный паспортный контроль, машину не проверяли вовсе, единственно, что почему-то российскому таможеннику не понравилось, как с утра выглядела жена. Короче, обидел он её очень сильно, сказав, что здорово постарела с момента фотографии в паспорте. Потом она полдня дулась, уже, когда ехали по Украине. ;-)
На нейтральной полосе застряли на полчаса, ибо, как я разглядел, на украинской таможне шерстили три новеньких иномарки с российскими номерами, в каждой из которых было человека по три не меньше. Что-то, видать, им не понравилось, ибо перетряхивали и багажник, и салон, и под капот тщательно глядели, короче долго. Ростовчанин на шохе пролетел мухой, видать часто мотается туда-сюда, с микриком было немного дольше, исключительно из-за шести человек в нём. Пока стояли сержантик в будке на въезде сказал, что надо заполнить иммиграционные карты и спросил кто будет заполнять, мы или он сам. Я не понял в чём прикол, спросил как будет проще и быстрее, он сказал, что самому ему проще, я отдал ему паспорта и он сам всё заполнил. Денег не захотел. Правда, потом я прочитал в мелком типографском шрифте, что заполнять должен сам въезжающий собственноручно, но засад никаких за всё время пребывания не было. Справедливости ради, никто ни разу эту карточку с паспортом у нас и не спросил, кроме оформления в санатории. Мы собственно на украинской таможне задержались ровно настолько, чтобы таможенник в компьютере что-то там посмотрел, что-то написал в карточке и проштамповал её печатями. Затем другой спросил не везу ли я чего-либо недозволенного, там оружия, психотропных веществ и другой лабуды, поверил мне на слово, заглянул для проформы в багажник и всё. Короче минут в семь уложились легко.
И вот мы в Украине. В пейзаже и качестве дороги ничего особенно не поменялось.
Тут надо сказать ещё об одном путеводителе, который в подробностях написал Андрей Кулешов (в который раз ему громадное спасибо). Жаль, что время проезда совпало с его отпуском и нам не суждено было встретиться в Мариуполе. Следуя его указаниям, мы без проблем доехали до Мариуполя, ощутили на въезде в город хорошую стиральную доску из разбитой бетонки. Наверное, это и сбило нас с толку, ибо Андрей в своих записках советовал ехать через центр, а мне не понравилась дорога на одном из перекрестков, где по его словам нужно было ехать прямо, а мы поехали по указателям на Одессу направо, как выяснилось, в объезд по окраинам Мариуполя. Но, ничего страшного не произошло, проехали Мариуполь, может и не по оптимальному маршруту, но вполне приемлемо. В Мариуполе стояла ещё одна задача - поменять родные рубли на непонятные гривны. ;-) Курс здесь, действительно был одним из самых лучших за всё время пребывания в Украине, т.е. за тысячу наших рублей нам дали 184 гривны (к примеру, на ЮБК давали от 170 до 175). Самый прикол был тогда, когда отходя от обменника и пересчитав украинскую разноцветную наличность, я обнаружил, что, к примеру, двадцатки имеют два разных цвета и рисунки на них разные... Засада, подумал Штирлиц. ;-) Вроде менял в банке, а не у барыг. Ладно, поехали дальше. Учитывая, что в Ростове заправились под завязку, бензина в баке было ещё много, но, напуганные Костей, который летом не мог найти бензин от Мелитополя до Мариуполя, решили залиться на выезде на приличной заправке ТНК до полного. Бензин 92-й 4,50 гривен, что на рубли примерно составляет 25 рублей, дороговато...
На радостях, не доехали до правильного выезда из Мариуполя на Одессу и поехали в Запорожье. ;-) В принципе, через километр поняли ошибку и можно было, судя по карте, на ближайшем повороте уйти налево и выйти на одесскую трассу, но мы предпочли вернуться в Мариуполь и выехать из него по-человечески.
Дальнейшая дорога двухполоска переменного качества протекала спокойно и плавно до Бердянска, точнее, до второго кругового перекрёстка развилки на Бердянск (их там несколько съездов на Бердянск, который остаётся слева). Ещё подъезжая к этой развилке, заметили на этом круге две патрульные машины, на въезде и выезде с круга. Особого значения тогда не придал, мало ли чего они там стоят, как оказалось, стояли они там не просто так. Казалось бы, чего проще, въехать на круг, проехать полкруга, принять вправо и выехать с него, ан нет. Хитрые бердянские даишники кисточкой нарисовали такую замысловатую разметку, разделив несчастную двухполоску аж на три полосы, жирно нарисовав сплошные линии и прерывистые оставив только лишь, чтобы в них могли втиснуться по габаритам горбатые Запорожцы. С моей точки зрения, я, мигая всеми нужными поворотниками и перестраиваясь в нужных местах проехал этот перекрёсток корректно, может чуть зацепив сплошную, которую не зацепить было просто нереально, ибо пришлось бы маневрировать, как на тесной стоянке. Даишники бердянские были, как оказалось, другого мнения. Сначала ничего не предвещало засады: остановили, проверили документы, спросили откуда и куда, а потом началось, нарушение рядности бла-бла-бла, выписываем протокол, согласно которому я должен через три дня явиться в суд в Бердянске, если не явлюсь, меня объявят, типа персоной "нон-грата" и никогда уже больше не выпустят из гостеприимной Украины... :-)
Да, забыл сказать, что товарищ, бывший в Украине месяцем раньше и купивший там симку местного оператора тарифа "Сим-Сим" дал нам её погонять и на ней ещё оставалось около двух гривен.
Так вот, на всю эту тираду представителя закона я спросил, насколько тянет такое нарушение в Украине. Он сказал, что от 8 до 15 гривен, т.е. от 45 до 85 рублей. На что я ему привёл логичный довод, неужели он думает, что я буду через три дня возвращаться за 500+ километров в какой-то Бердянск, прерывая свой отпуск, для того, чтобы заплатить максимум три бакса? Я с нарушением не согласен. Рассматривайте дело в моё отсутствие и, если сочтёте виновным, высылайте счёт по месту жительства. Обязуюсь оплатить. Что и было записано мною в протоколе. Кроме этого я сказал, что сейчас, возьму в машине телефон и позвоню в гаёвню, может даже в Киев, чтобы узнать, правильно ли местные товарищи трактуют мою ответственность за сомнительное нарушение ПДД. Они ещё попугали меня, напирая на то, что штраф-то мизерный и стОит ли из-за этого разводить сыр-бор, из чего я заключил, что они хотят хоть десять гривен, но щас и в карман. Фигушки. Я подошёл к машине, закурил, достал телефон, набрал 112, поговорил с милой хохлушкой, которая сказала мне, что, в принципе, она ничем мне помочь не может, что мне действительно нужно звонить в управление ДАИ, подробностей, короче, я не помню, но когда я обернулся минуты через две, жадных бердянских даишников и след простыл. Наташа мне потом сказала, что они, как только увидели в моих руках телефон, тут же собрали свои манатки и рванули в сторону Бердянска. Надо ли говорить, что пока мы где-то минут 20-25 мило беседовали с одним дайцем, другой продолжал окучивать проезжающих, коих было человек пять, причём пару раз я видел полюбовные переползания купюр. Вот так произошло моё первое общение с украинскими даишниками, которых, как уверяет Дима Кузьменко, в природе не существует. ;-)
После этого, несколько взвинченный, я поехал дальше и остановился в Приморске на перекусить и бросить денег на украинскую симку. Кафешка придорожная была на редкость приличная, кормили вкусно и недорого, а также был вкусный эспрессо всего за 3,5 гривны (замечу, что за тот же эспрессо на набережной в Ялте с нас взяли 7 гривен). Там же в кафешке, я СМСнул Але, что уже в Украине и, что если она хочет пообщаться, то может позвонить на этот номер. Позвонила она уже, когда мы ехали, объезжая Мелитополь. Я пожаловался ей на бердянских гайцев, на что она мне сказала, чтобы я не брал в голову этот инцидент, мы ещё мило пообщались и направили свои колёса в Крым.
Вот и Сиваш. Прикольно, что же там красного растёт, на этой соли-то? На въезде в Крым какой-то рекреационный сбор, но опять же от тех товарищей, что ездили до нас, у нас с собой был чек, он благополучно проканал, ибо обезличенный. Не доезжая немного до Джанкоя заправились на той жёлто-зелёной заправке по 4,45 за литр 92-го, а потом в Краснопартизанске(?) закупились фруктами на придорожном базаре. К слову сказать, персики там были почти в два раза дешевле, чем на ЮБК и мы их потом ели ещё чуть ли не неделю. Дорога до Симферополя узкая, но прямая, как стрела по степному Крыму. Стало больше попадаться машин с московскими номерами. Симферополь прошли насквозь, следуя указаниям Андрея. Так как это было днем в пятницу, машин было много и в пробках пришлось постоять чуток, в остальном проблем не было и, преодолев перевал (даже не поняв где он там, если бы не название посёлка на трассе - Перевальное), спустились к Алуште. Далее по ЮБК широкая хорошая дорога, по которой мы, обогнув Ялту и доехали до своего санатория Ай-Петри уже ближе к пяти часам вечера по украинскому времени. Разобрав вещи, я сходил в ближайший магазин за коньяком, поужинали, сходили искупаться на море, а затем отпраздновали прибытие на отдых.

Конец второй части.

Михаил Симонов
VW Golf II 1,8 1988 Синий металлик
г.Саратов
ICQ 287980545

Alexander Alekhin

не прочитано,
21 нояб. 2006 г., 06:54:3821.11.2006

""Симонов Михаил Борисович"" <Sim...@utg.gazprom.ru> сообщил/сообщила в
новостях следующее:

> Доброе утро ,Страна!!!
>
> Продолжаем разговор по многочисленным просьбам трудящихся. ;-)

Будем реагировать. А то третьей части не дождемся :-)

> [...]
> выглядела жена. Короче, обидел он её очень >сильно, сказав, что здорово
> постарела с момента фотографии в паспорте. Потом она полдня дулась, >уже,

Жена вилзы не читает? А то еще неделю дуться будет. Теперь на тебя

> Вот так произошло моё первое общение с украинскими даишниками, которых,
> как уверяет Дима >Кузьменко, в природе не существует. ;-)

А ты думаешь существующие испаряются от одного вида телефона? :-)
Нет они таки есть. Только непонятно на каких правах.

> [...]
> также был вкусный эспрессо всего за 3,5 гривны (замечу, что за тот же
> эспрессо на >набережной в Ялте с нас взяли 7 гривен).

В Ялте даже не в сезон все дороже. Уже в Алуште цены ниже.

> [...]
> что ездили до нас, у нас с собой был чек, он >благополучно проканал, ибо

Угу действителен год. Стоит 10грн.

> Конец второй части.

Ждем продолжения...
--
Александр Алехин

Aleksander Ostapenko

не прочитано,
21 нояб. 2006 г., 07:00:2721.11.2006
Ты мог бы просто проехать прямо, даже не заезжая на место оплаты
рекреационного сбора... Нет, если тебе хотелось показать "товарищам", что у
тебя есть чек....

Michael B. Simonov

не прочитано,
21 нояб. 2006 г., 07:11:0021.11.2006
Доброе утро ,Страна!!!

Логично! ;-)

> Жена вилзы не читает? А то еще неделю дуться будет. Теперь на тебя

Не, не читает. ;-)

> даишниками, которых,
>
> А ты думаешь существующие испаряются от одного вида телефона? :-)
> Нет они таки есть. Только непонятно на каких правах.

В третьей части будет про ещё одну встречу с даишниками в Ялте. Гораздо
более адекватными.
Бердянские голодные, наверное...

> Ждем продолжения...

Воспоследует...

Michael B. Simonov

не прочитано,
21 нояб. 2006 г., 07:41:3921.11.2006
Доброе утро ,Страна!!!

А там, типа, будки, светофоры, шлагбаумы, знак STOP.
Надо было таранить? У меня не танк...

Andrew Kuleshov

не прочитано,
21 нояб. 2006 г., 08:18:1821.11.2006
Симонов Михаил Борисович пишет:
> [...]

можно было, судя по карте, на ближайшем повороте уйти налево и выйти на
одесскую трассу, но мы предпочли вернуться в Мариуполь и выехать из

И правильно сделали. Ближайший поворот из асфальта перерастает в
грунтовку. В лучшем случае дали бы крюк в 20 км.

--
WBR
Андрей

Michael B. Simonov

не прочитано,
21 нояб. 2006 г., 08:41:4621.11.2006
Доброе утро ,Страна!!!

Кстати, забыл написать, что в этой кафешке, расплачиваясь, я задал девушке
дурацкий, наверное, с её точки зрения вопрос, как это так, купюры одного
достоинства, но разные по оформлению, легальные ли они, на что она, прыская
в кулачок, сказала, что всё нормально, просто одни старого образца, а другие
нового. У нас, в России, когда шёл обмен денег, сдачу купюрами старого
образца уже не давали, просто изымая их из оборота. В Украине, я понял, что
они будут ходить, пока не истлеют естественным путём. ;-)

Alexander Alekhin

не прочитано,
21 нояб. 2006 г., 08:47:0221.11.2006

""Michael B. Simonov"" <Sim...@utg.gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях

> [...]
> что
> они будут ходить, пока не истлеют естественным путём. ;-)

По идее изымаются когда в банк попадают. А как там на самом деле х.з.

--
Александр Алехин

Michael B. Simonov

не прочитано,
21 нояб. 2006 г., 08:52:1821.11.2006
Доброе утро ,Страна!!!

Вот и я руководствовался этими соображениями, хотя в России уверенно пёр
огородами и, в принципе, был этим доволен.

Konstantin Petrunko

не прочитано,
21 нояб. 2006 г., 09:09:4421.11.2006
[...]

;-)

-----
Ну как ты писал "дайцы - суки", я думал, что тебя как минимум на 100 баксов
развели :)

> Конец второй части.

-------
Давай быстрей пиши, как ты на Ай-Петри не съездил и чё вообще на отдыхе было
:)

К.

Vitaly Zubok

не прочитано,
21 нояб. 2006 г., 09:20:1321.11.2006
Michael B. Simonov wrote:
> [...]
> образца уже не давали, просто изымая их из оборота. В Украине, я понял, что
> они будут ходить, пока не истлеют естественным путём. ;-)

Правильно, их перестают выдавать (изымают в банке)
когда бабки уже достаточно замусолены. Там их измельчают и готовят
энергетические дринки (С) Пелевин ;))))

Michael B. Simonov

не прочитано,
21 нояб. 2006 г., 09:21:0421.11.2006
Доброе утро, Страна!!!

Это пусть бизнесЬмены с Дубинским на пару гаям отстёгивают... ;-)

> Давай быстрей пиши, как ты на Ай-Петри не съездил и чё вообще
> на отдыхе было
> :)

Почему же не съездил? А фотки откуда?

Konstantin Petrunko

не прочитано,
21 нояб. 2006 г., 10:12:0021.11.2006
""Michael B. Simonov"" <Sim...@utg.gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях

> Это пусть бизнесЬмены с Дубинским на пару гаям отстёгивают... ;-)

Меня разводить не пытались, всё за дело :)

> Почему же не съездил? А фотки откуда?

Какие фотки ? :)

Michael B. Simonov

не прочитано,
21 нояб. 2006 г., 12:38:5321.11.2006
Доброе утро ,Страна!!!

http://photofile.ru/users/simonov_m_b/2238429/
Чо, не видел что ли?

Дмитрий Кузьменко

не прочитано,
21 нояб. 2006 г., 14:41:1321.11.2006
[...]

Ты, Миша, даже не представляешь, что бы с тобой сделали в такой ситуации
пару лет назад. Думаю, ты с радостью отдал бы всю наличность...

Michael B. Simonov

не прочитано,
22 нояб. 2006 г., 00:36:1622.11.2006
Доброе утро ,Страна!!!

Ну расскажи, может я и забоюсь больше ехать в Украину.

Andrew Kuleshov

не прочитано,
22 нояб. 2006 г., 01:07:4322.11.2006
Мне на ум приходит только одно место, где ты свернул в городе. До сих
пор волосы на голове расчесать не могу.:-) Хотя это всего-то лишних 6
км.

Sim...@utg.gazprom.ru пишет:
> Доброе утро ,Страна!!!

22 нояб. 2006 г., 05:24:2722.11.2006
""Michael B. Simonov"" <Sim...@utg.gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях

> Доброе утро ,Страна!!!

Думаю, такого больше не будет никогда, так что можешь спокойно ехать.

А во времена зрелого кучмизма могло быть по разному: от мягкого наезда с
просьбой десяти долларов, мол, вы, москвичи, деньги лопатой гребёте, а нам
детишек кормить нечем до жесткого беспредела с вытаскиванием из машины,
наручниками, полным шмоном, угрозами поставить на штафплощадку и т.д. А если
дернешься защитить жену от слишком "личного" обыска, то получаешь несколько
раз по почкам. И ехать нужно уже не в Крым, а в Минводы, здоровье
поправлять.

В конце-концов, подними архивы 2-3 летней давности по теме "Опасно ли ехать
через Украину".

Michael B. Simonov

не прочитано,
22 нояб. 2006 г., 06:56:5522.11.2006
Доброе утро, Страна!!!

Не, спасибо, страшилок мне и по ящику хватает...
Слава оранжевой власти!

Andrew Kuleshov

не прочитано,
22 нояб. 2006 г., 07:04:5822.11.2006
Ага. Слава майдану. :-\
Гайский беспредел кончился, когда запретили изымать права. А
рукамиводитель майдана, распустив гаи, положил начало другому
беспределу: водительскому. Который в разы страшнее.

Дмитрий Кузьменко пишет:

--

Nisyapa Sidorov

не прочитано,
22 нояб. 2006 г., 23:37:5222.11.2006
Привет!

""Michael B. Simonov"" <Sim...@utg.gazprom.ru> wrote in
message

> А там, типа, будки, светофоры, шлагбаумы, знак STOP.
> Надо было таранить? У меня не танк...

Тебе ж намекнули, что там можно через брод... Как в 1920 году.

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть (с) мой

Nisyapa Sidorov

не прочитано,
22 нояб. 2006 г., 23:40:3822.11.2006
Привет!

"Alexander Alekhin" <alekhi...@mail.ru> wrote in message

> По идее изымаются когда в банк попадают. А как там на самом
> деле х.з.

При попадании в банк-эмитент, старые изымаются из оборота
замещаясь новыми аналогичного достоинства и количества. Далее
старые подлежат списанию и уничтожению. У нас сжигали. И
сжигают. Тоже с 15 ноября пошли новые купюры...

Michael B. Simonov

не прочитано,
23 нояб. 2006 г., 01:19:5723.11.2006
Доброе утро ,Страна!!!

А-а-а... Дануегонах.
Вон, Остапенко, молчит. Наверное утонул уже, следуя своему рецепту.

mucin

не прочитано,
22 нояб. 2006 г., 08:30:0222.11.2006

"Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

> [...]
несколько
> раз по почкам. И ехать нужно уже не в Крым, а в Минводы, здоровье

IMHO страхи несколько преувеличены.
На (в) Украине "во времена зрелого кучмизма" (с) был дважды. В 1998 году и
за полгода до "оранжевой" революции. Последний раз вообще объехал пол
Украины, включая двухдневный культурный "питстоп" в Киеве. Оба раза был в
Крыму. Придирок не заметил. За эти две поездки был остановлен по разу.
Первый раз на обратной дороге на объездной в Чернигове за превышение
скорости (шел 110 вместо положенных 90 км.) Сколько отдал уже не помню, но
помню что немного и помню, что был удивлен за остановку за такое небольшое
превышение. Во вторую поездку тоже за превышение на строящемся участке
автобана С-Петербург-Одесса в районе Умани. Шел 80 вместо 40. Отдал 10
гривен. На обратной дороге примерно на этом участке видел страшную аварию -
автобус столкнулся с микроавтобусом, если не ошибаюсь. Были жертвы, (((.
После этого по другому впоминаю упомянутую остановку за превышение.
С благодарностью вспоминаю ДАИшников, дежуривших через день на переходе
через центральную (единственную?) улицу в Судаке возле Горсовета. Машин там
довольно много, как и пешеходов, желающих попасть на городской пляж.
Кстати в Киеве была забавная ситуация. Экскурсовод в Лавре, явно будущий
"оранжевый революционер", выделял нас из группы, т.к. сын был в синих шортах
и желтой футболке да еще с украинским сувенирным флажком в руках. Но какие у
него были глаза после экскурсии, когда я спросил у него как пройти на
Крещатик на русском, т.к. украинским владею уже не в совершенстве. Дорогу
правда показал.
Извините за многословие.

Леонид.
ФФ1, 1,6л, 2003.

Michael B. Simonov

не прочитано,
23 нояб. 2006 г., 05:50:0723.11.2006
Доброе утро, Страна!!!

"""mucin писал(а):
> IMHO страхи несколько преувеличены.

Ну вот..., конечно, Кузьменко, наверное
больше общался со славными
представителями ныне невидимого
фронта, но такие впечателния мне более
приятны, чем страшилки. ;-)

Михаил Симонов с Гугля, почему-то не
увидевший вчера этого сообщения

Дмитрий Кузьменко

не прочитано,
23 нояб. 2006 г., 06:47:5023.11.2006
"Michael B. Simonov" <Simon...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

Симонов, я очень рад, что тебе понравились наши ДАЙцы. Приезжай весной,
Луценко к тому времени снимут и тебе понравиться еще больше :-)

Michael B. Simonov

не прочитано,
23 нояб. 2006 г., 07:28:2723.11.2006
Доброе утро ,Страна!!!

Дима, ты что, обиделся?
Или не выспался?

> Приезжай весной,
> Луценко к тому времени снимут и тебе понравиться еще больше :-)

Чем же это мне может больше понравиться, не расшифруешь?

Михаил Симонов, не собирающийся пока больше в Украину

Vitaly Zubok

не прочитано,
23 нояб. 2006 г., 07:32:3523.11.2006
Michael B. Simonov wrote:

> Чем же это мне может больше понравиться, не расшифруешь?

Сдаётся мне, джентельмены, это была ирония.

Michael B. Simonov

не прочитано,
23 нояб. 2006 г., 07:47:4623.11.2006
Доброе утро, Страна!!!

Я бы даже сказал, что сарказм, но до конца пассажа я всё равно не понял...

Михаил Симонов

Дмитрий Кузьменко

не прочитано,
23 нояб. 2006 г., 07:51:4223.11.2006
""Michael B. Simonov"" <Sim...@utg.gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях

> Доброе утро ,Страна!!!

Нет, Миша, я уже давно не обижаюсь в юзенете, это ж не жизнь, так, фикция
одна.

А по сути, да, сейчас наши ДАЙцы стригут только очень откровенных лохов. Как
видишь, они испугались русского с телефоном, даже не послушав, а кому ты,
собственно, звонишь. Совсем зеленые/шуганные попались. Ибо через 112 ты бы
добирался до дежурного по гаевне всю оставшуюся жизнь батареи.

Но, когда я начинаю говорить, что так было далеко не всегда, а мне начинают
рассказывать о своих удачных поездках по Украине... ну, что я могу ответить?
Велкам, приезжайте ещё. Но помните, что люди в ДАИ те же, только министр
другой.

> Чем же это мне может больше понравиться, не расшифруешь?

Я, Миша, сам не знаю, что будет. Просто муторно сейчас у нас, особенно после
вчерашнего праздника (2-я годовщина Майдана). Одни на весну новую революцию
планируют, другие - роспуск парламента. Луценко прессует прокуратура, он
заявляет, что уйдет нафиг новую партию создавать, киевский дебил поднимает
коммуналку в 3.5 раза. В общем, зиму переживём, а там посмотрим...

Vitaly Zubok

не прочитано,
23 нояб. 2006 г., 07:53:5323.11.2006
Michael B. Simonov wrote:

> Доброе утро, Страна!!!

Уберут Луценко - прийдет кто-то из старой "гвардии",
восстановят покосившуюся вертикаль, раздадут планы по сборам...

Michael B. Simonov

не прочитано,
23 нояб. 2006 г., 08:11:1923.11.2006
Доброе утро ,Страна!!!

М-да... Весело там у вас. Я, правда, политические новости, пока был в Крыму
две недели, мало слушал, но на ЮБК, как-то спокойнее всё казалось. Впрочем,
на отдыхе действительно абстрагируешься и дистанцируешься от серьёзного...

Michael B. Simonov

не прочитано,
23 нояб. 2006 г., 09:13:3923.11.2006
Доброе утро ,Страна!!!

Ужоснах!
А что, не из "старой гвардии" прийти не может?
Back In Future...

Vitaly Zubok

не прочитано,
23 нояб. 2006 г., 11:02:3923.11.2006
Michael B. Simonov wrote:

> Доброе утро ,Страна!!!

Как?! Ведь руль вернулся в руки старой "гвардии"...

> Back In Future...

Наоборот - ahead to the past

Marat Gilyazov

не прочитано,
23 нояб. 2006 г., 11:19:3823.11.2006
"Vitaly Zubok" <v...@visti.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Как?! Ведь руль вернулся в руки старой "гвардии"...

А разве у вас сейчас не 2 руля?

--
Марат
Toyota Caldina 2.0 4WD G '2000

ldv

не прочитано,
24 нояб. 2006 г., 01:22:1124.11.2006

> [...]

> прокуратура, он заявляет, что уйдет нафиг новую партию создавать, киевский
> дебил поднимает коммуналку в 3.5 раза. В общем, зиму переживём, а там

Почитал бы ты свои опусы в вилзах двухлетней давности.
И нашу на них реакцию. Все у вас как по писанному.

Дмитрий Кузьменко

не прочитано,
24 нояб. 2006 г., 06:35:4424.11.2006
"ldv" <l...@niti.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Почитал архивы, "вашей" реакции не нашёл, т.к. гугль отмечает активность ldv
только с сентября 2005 года. Если мы с гуглем ошибаемся, поцитируй себя 2-х
летней давности. Меня особенно интересуют твои посты за октябрь-ноябрь 2004.

Michael B. Simonov

не прочитано,
24 нояб. 2006 г., 07:45:4824.11.2006
Доброе утро ,Страна!!!

Ну, он, наверное, читателем тогда был только.
Дима, а по существу вопроса можешь что-либо сказать? Ну, не писал ldv два
года назад, многие из присутствующих здесь писали.

mucin

не прочитано,
24 нояб. 2006 г., 04:13:2124.11.2006

> [...]

ответить?
> Велкам, приезжайте ещё. Но помните, что люди в ДАИ те же, только министр

Я не занимался рекламой ДАИ и отношения к ней никакого не имею, но что было
то было. Конечно, и нашей ГИБДД, и вашей ДАИ м.б. далеко до дорожной полиции
в ПЗ и всяких там европах. Но и водители там по встречке ездят меньше, на
тротуарах почти не паркуются и даже пешеходов пропускают. Украинский же опыт
жизни без ДАИ оказался недолгим и особых радостей, как я понял, вам же и не
доставил. Может быть причина относительно безболезненных моих, и не только,
поездок на Украину в том, что у вас каждую весну начинаются кампании "не
сметь обижать туристов". Не секрет, что это не из большой любви к россиянам
(русским), а из большой любви к их деньгам. И это нормально. Любовь к
деньгам толкает турок, испанцев и пр. на еще большие проявления заботы о
туристах.

> [...]
> заявляет, что уйдет нафиг новую партию создавать, киевский дебил поднимает
> коммуналку в 3.5 раза. В общем, зиму переживём, а там посмотрим...

А вот это настораживает.-(((. Я и так хотел следующим летом махнуть за рулем
через Германию в какую нибудь Хорватию - Черногорию, но обстоятельства
заставляют снова ехать на Украину. Будем посмотреть.

Леонид.
ФФ1, 1,6л., 2003.

Дмитрий Кузьменко

не прочитано,
24 нояб. 2006 г., 08:46:2524.11.2006
> [...]

> Дима, а по существу вопроса можешь что-либо сказать? Ну, не писал ldv два
> года назад, многие из присутствующих здесь писали.

Ок, давай по существу.

Если кратко, то моё отношение можно выразить так, при перебрасывания меня
некоей "машиной времени" назад на два года, но с теперешними знаниями,
поведение моё изменилось бы мало. Лагерь был бы тот же, ну, может быть,
легкая корректировка тактики.

Теперь по результатам. Почитав архивы, я воссоздал картину нашего общения
той осени. Можно выделить тезисы:

а) вы отстаёте на N лет (автора, надеюсь, можно не называть), вы проходите
наш 93-й год
b) вас ждет большая кровь, собственно, она уже льётся на Майдане, но розовые
очки мешают её увидеть
c) вожди передерутся, к власти придёт Кучма-2, 3, 4 etc.
d) Украина ничем не отличается от России, демократическая революция в
Украине закончится управляемой демократией как в России, дескать, мы тоже
ходили с флагами, а кончилось ничем, народ обманули, то же будет и у вас.

Смотрим, что получилось. Крови не было, более того, следующие выборы (2006)
были такими честными, шо аж противно. Я как-то ребятам в шутку предложил
простенькую комбинацию, так на меня посмотрели как на врага народа и чуть из
штаба не выгнали :-)

Страна вследствии измения Конституции поменяла форму правления, Президент
перестал быть всевластным царём и достаточно успешно сдерживается
парламентом. Парламент не может убрать Президенты и вынужден мириться с его
вето (т.е. не принимать всякую х...ю типа законопроекта Святаша).

В стране реальная двухпартийная система (точнее, пока - 3-х), но это очень
ненадолго. Ни о какой "управляемой демократии" или "либеральной империи"
говорить не приходиться. Свобода прессы обеспечивается не добрым Ющенко, а
многопартийностью, ибо если издание Х обидит БЮТ, за него тут же заступятся
издания Януковича. А если канал Y обидят люди Януковича, то обидчика порвут
БЮТовцы.

Ну, и конечно, Луценко - рулёз форева. Это я к тому, что все крики о том,
что разгон ДАИ - пропаганда - есть не более, чем крики. ДАИ действительно
пытается разворачиватся лицом к людям. Правда, это пока больше харя, но пару
лет назад была просто жопа.

Таким образом, я не нашел подтверждения ни одному тезису a) - d)

Всё, Миша, устал, готов ответить на вопросы.

Marat Gilyazov

не прочитано,
24 нояб. 2006 г., 08:52:4624.11.2006
> [...]

> новостях следующее:

> Смотрим, что получилось. Крови не было, более того, следующие выборы

Так времени еще мало прошло. И потом, для крови у вас гораздо меньше
поводов,
чем у нас. Как минимум, национально-конфедеративный вопрос так остро не
стоит.

> были такими честными, шо аж противно. Я как-то ребятам в шутку предложил
> простенькую комбинацию, так на меня посмотрели как на врага народа и чуть
> из штаба не выгнали :-)

Ну, вот видишь, раз уж ты предложил, то еще не все потеряно :) Глядишь,
в следующий раз и не откажутся? :)

> [...]
> многопартийностью, ибо если издание Х обидит БЮТ, за него тут же
> заступятся издания Януковича. А если канал Y обидят люди Януковича, то

Боюсь, это шаткое равновесие, и долго оно не продержится.

> Всё, Миша, устал, готов ответить на вопросы.

Пластырь-то помогает? :)

Vitaly Zubok

не прочитано,
24 нояб. 2006 г., 08:55:1124.11.2006
Дмитрий Кузьменко wrote:

> Таким образом, я не нашел подтверждения ни одному тезису a) - d)

... и напрасно, имхо, всё это написал, ибо ...

> Всё, Миша, устал, готов ответить на вопросы.

... ибо каждому интересно доказать, что ОН прав.

Кстати, ты видишь настоящее и будущее как-то оптимистично :)
При Кучме тоже была многопартийная система.
Причем реально у власти были две сильные партии,
и кому от этого было хорошо?...

Дмитрий Кузьменко

не прочитано,
24 нояб. 2006 г., 10:11:0524.11.2006
"Marat Gilyazov" <nos...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

> Пластырь-то помогает? :)

Это нечто!!! 1 сигарета утром под кофе, вторая - перед сном. Это на фоне
полутора пачек до.

ldv

не прочитано,
24 нояб. 2006 г., 08:23:0624.11.2006

> [...]

> ldv только с сентября 2005 года. Если мы с гуглем ошибаемся, поцитируй
> себя 2-х летней давности. Меня особенно интересуют твои посты за

Под "нашими" я имел ввиду голоса из России. Они в целом были про одно и то
же. И я в общем с ними был согласен. Не встревал в те треды исключительно из
присущей мне скромности ;-)

Дмитрий Кузьменко

не прочитано,
24 нояб. 2006 г., 10:17:1224.11.2006
> [...]

> При Кучме тоже была многопартийная система.
> Причем реально у власти были две сильные партии,

Две? Больше, гораздо больше. Их было столько, сколько деятелей могли
прорваться к чесанию левой пятки Папы.

Marat Gilyazov

не прочитано,
24 нояб. 2006 г., 10:18:0924.11.2006
> [...]

> "Marat Gilyazov" <nos...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Это нечто!!! 1 сигарета утром под кофе, вторая - перед сном. Это на фоне

Ну хоть что-то хорошее :) Теперь, наверное, главное - не подсесть на этот
пластырь?

Дмитрий Кузьменко

не прочитано,
24 нояб. 2006 г., 10:21:1024.11.2006
"Marat Gilyazov" <nos...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Да, дороговато будет...

Vitaly Zubok

не прочитано,
24 нояб. 2006 г., 10:23:1024.11.2006
Дмитрий Кузьменко wrote:

Я всё-таки считаю, что у руля были две - (о) и донецкие

Nisyapa Sidorov

не прочитано,
28 нояб. 2006 г., 09:52:3728.11.2006
Привет!

"Marat Gilyazov" <nos...@mail.ru> wrote in message

> А разве у вас сейчас не 2 руля?

У них сейчас руль правый на левый меняют. Как раз серединная
стадия. Ни одного руля нету...

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть (с) мой

Marat Gilyazov

не прочитано,
28 нояб. 2006 г., 10:50:0528.11.2006
"Nisyapa Sidorov" <zah...@topmail.kz> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Привет!
>
> "Marat Gilyazov" <nos...@mail.ru> wrote in message

> У них сейчас руль правый на левый меняют. Как раз серединная стадия. Ни
> одного руля нету...

Хм... Пожалуй, ты прав. Однако, правый руль лучше, чем
совсем без руля-то...

0 новых сообщений