Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Саратов-Крым и обратно (Часть 3)

3 просмотра
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Michael B. Simonov

не прочитано,
27 нояб. 2006 г., 09:44:5627.11.2006
Доброе утро ,Страна!!!

Итак, немного о санатории Ай-Петри http://www.ai-petry.com/.
Расположен он в п.Кореиз, недалеко от Алупки со знаменитым Воронцовским
дворцом у подножия горы Ай-Петри. В принципе, с советских времён в нём,
наверное, мало что изменилось, разве что в номерах и на этажах (не на всех)
сделан "евроремонт", установлены сплит-системы и пластиковые стеклопакеты. В
нашем полулюксе на 10 этаже десятого корпуса было вполне прилично (см.
альбом), номер состоял из двух комнат с двумя лоджиями, прихожей и
совмещённого санузла. Вода горячая была всё время круглосуточно. Горничную,
правда, временами приходилось долго и нудно искать, когда жене нужно было
погладить что-либо или в случае окончания туалетной бумаги (почему-то
заранее, убираясь в номере, оставить рулон для неё было, видимо, западло).
Машины ставят на территории санатория, берут за это 7 гривен (~1.5 бакса) в
сутки, так что если нужно, в любое время дня и ночи взять и поехать
куда-либо без проблем. Пляж свой, достаточно ухоженный, но не сильно
большой, думаю, что в сезон там яблоку негде упасть. В плане кормёжки мы
столовались в цивильном ресторане на первом этаже, по рассказам в других
залах (а их всего четыре вроде) было похуже, а у нас горячее второе под
заказ на выбор из трёх-четырёх блюд на последующие дни, холодные закуски на
шведском столе в довольно большом разнообразии, кофе (обычный эспрессо) без
ограничений, если хочется чего либо экзотического, либо горячительного за
деньги тут же. Короче, в плане питания, я был доволен, но, честно говоря, я
не сильно притязателен и трюфелей с омарами не требую.
Погодя для второй половины сентября была вполне приемлемая: днем около +25,
ночью около +20, вода +21+22. Дождь был всего один раз, буквально на второй
день приезда, после обеда. Правда, на следующий день после грозы было
довольно прохладно, посему было решено не морозить задницы на пляже, а
поехать обозреть окрестности, в частности, Севастополь. Ну, фотографии в
альбоме говорят сами за себя, посему распинаться особо не буду. На обратном
пути заехали в Балаклаву, полазали по развалинам крепости, посмотрели виды с
горы на бухту и на море. Тупо возвращаться обратно той же дорогой было
неинтересно, поэтому поехали через Орлиное и перевал Байдарские ворота.
Стало понятно, что немного серпантинов в Крыму всё же есть. ;-) Очень красив
вид с Байдарских ворот на Форос и Форосскую церковь, примостившуюся на
скале. В ресторанчике на перевале очень вкусная баранина по-байдарски и
чебуреки, рекомендую.
Темнеет на югах довольно рано и быстро. Буквально, в 18:30 ужин, выходишь,
бац-бац и уже хоть глаз коли. В один из вечеров решили совершить променад в
Алупку. По побережью идёт извилистая дорога, по которой летают в основном
дизельные маршрутки между посёлками и городками, перетекающими один в другой
на ЮБК. От советских времён всесоюзной здравницы остались артефакты в виде
фонарных столбов, но ни проводов между ними, ни фонарей на них давно уже
нет, посему прогулка в тусклом свете звёзд (луну не видел ни разу) выглядит
особо романтичной. До самого Воронцовского парка мы дошли довольно быстро,
благо там расстояние всего километра 2-3, углубились в парк под сень
деревьев и тут накрыла темнота. Народу вокруг ни души, маршрутки остались
позади, короче, на ощупь фактически вышли к подсвеченному дежурным
освещением Воронцовскому дворцу, и сделали несколько фотографий, проверяя
ночной режим у фотокамеры. В 20:00 охранники закрывают все ворота дворца и
нам не оставалось ничего другого, как в ещё более сгустившейся темноте
топать в санаторий по аллеям, на которых и днём-то не очень светло.
Временами было жутковато, особенно когда на расстоянии вытянутой руки не
видно ничего, даже когда глаза уже привыкли к темноте. То есть, только
выбравшись из парка под звёздное небо мы разглядели дорогу и пошли снимать
романтический стресс коньяком в санаторий. Хочется сказать, что коньяков в
Крыму много и разных. По цене, если не загоняться КВ, КВВК и КС, ординарные
коньяки в 4-5 лет выдержки стоят на рубли от 150 до 200 рублей (5-7 баксов)
за пол-литра, причём качество, как на наш вкус, очень даже. Так что мы
практически каждый вечер дегустировали вечером с фруктами разные коньяки и
привезли с собой домой особо понравившиеся.
Окромя купаний и загораний мы съездили в Ялту, погуляли по набережной. На
обратном пути состоялось знакомство с ялтинскими гаишниками. Дело было так:
обычно дорога представляет собой трёхполоску с чередующейся обгонной полосой
(как и у нас в Краснодарском крае). Передо мной ехал какой-то здоровый то ли
джип, то ли вэн с литовскими номерами, а перед ним еле тошнила какая-то
маленькая иномарка типа матиза. Ну и как только слева началась прерывистая
полоса, мы в параллель с ним решили обогнать эту машинку, а оказалось, что
это была не обгонная , а поворотная полоса налево, что и было нарисовано на
ней чуть позже, когда я уже на неё выехал. Знака я не видел за этим джипом.
Короче, возвращались обратно мы уже фактически через сплошную, за что и были
остановлены гайцами метров через сто. Литовец как-то быстро уехал, наверное
денег дал, а мне снова стали писать протокол, причём на мой вопрос, чем же
мне грозит этот протокол, гаец сказал, что это больше для них, чтобы
отчитаться перед начальством, что они не с бабами где-то, а на посту стояли.
Что за это нарушение рядности штраф тот же, что и под Бердянском, от 8 до 15
гривен, но в основном суды выносят предупреждение, особенно если написать в
объяснениях, что нарушение было неумышленным и прошу вынести предупреждение,
что я и сделал. То есть ялтинские, в отличие от бердянских, не пытались
запугивать последствиями неявки в суд, не пытались явно или неявно вымогать
денег, популярно объяснили что к чему и даже подсказали что лучше и как
правильно написать в объяснении. Забегая вперёд, скажу, что никаких
последствий при пересечении обратно границы Украины эти два протокола не
имели. Да, в Ялте заправились самым дорогим бензином за всё поездку по
Украине - 4,55 гривны за литр 92-го.
Так как недалеко, буквально в пяти минутах ходьбы от санатория, была нижняя
станция канатки на Ай-Петри, естественно, жить под горой и не слазить на неё
было невозможно. Мы не стали присоединяться ни к какой экскурсии, решив, что
это не Лувр и рассказывать особо не о чем. В то же время, хотелось именно
проехаться на канатке, а не ехать на машине по серпантину туда-сюда,
поэтому, увидев у станции канатки зазывал на такси, мы решили поехать на
гору на машине, по пути заехав на водопад Учан-Су и Серебряную беседку, а
спуститься потом уже на канатке, тем более, что цена была практически
одинаковая - 30 и 28 гривен соответственно. Вместе с нами к местному
шумахеру на Волге села ещё одна пара, причём он был американцем, а она его
подругой-переводчиком. По пути водитель оказался довольно неплохим гидом и
рассказал нам исторические сведения про дорогу на Ай-Петри-Бахчисарай, Ялту,
царскую семью, предстоящее в следующие выходные ралли на дорогах Крыма, в
том числе и на этой. Короче, поездкой мы остались очень довольны, тем более,
что виды, запечатлённые на фото в альбоме
http://photofile.ru/users/simonov_m_b/2238429/?page=3 получить, проехав
туда-сюда на канатке, мы бы не смогли. На вершине нас немного накрыл дождь,
но зато потом над всем побережьем растянулась такая красивая радуга, что все
неудобства забылись, тем более, что внизу нас ждал коньяк. ;-)
Ещё одна вылазка была у нас к Ласточкиному гнезду, пока оно ещё не свалилось
в море, говорят, что есть к этому предпосылки. Там вокруг так всё заставлено
всякими коммерческими палатками и перекусочными кафешками, что иногда трудно
разглядеть собственно ресторан, который и находится в Ласточником гнезде.
Ну и ещё, на этот раз, при солнечном свете, мы отправились в Воронцовский
парк, решив не бродить по музейным залам и разглядывать картины и статуи, а
погулять по аллеям, подышать воздухом и пофотографировать красивые виды.
http://photofile.ru/users/simonov_m_b/2238429/?page=5
Деньги менять выгоднее всего оказалось не в обменниках на ЮБК, где, как я
уже писал, курс был просто грабительский, а через банкоматы, коих
предостаточно во всяких санаториях и в магазинчиках. VISA, даже Electron,
рулит.
Ну и 26 сентября в обед, мы выписались из санатория и, так как страховка ГО
у нас была до конца 29 сентября, и отпуск ещё не кончался, мы решили
проехать по берегу в сторону Феодосии и побыть ещё пару дней в Коктебеле.

Об этом в следующей части...

Михаил Симонов
VW Golf II 1,8 1988 Синий металлик
г.Саратов
ICQ 287980545

Alex Putivlskii

не прочитано,
27 нояб. 2006 г., 15:47:2127.11.2006
""Michael B. Simonov"" <Sim...@utg.gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях

> [...]
на
> ней чуть позже, когда я уже на неё выехал.

Миш, тебя видать ещё не научили отличать одни прерывистые полосы от других
по длине. А я вот прошёл платное обучение в прошлом году на М4. Курсы
стоили 250 рублей. Это с 50% скидкой.:)

Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.

Kino

не прочитано,
28 нояб. 2006 г., 01:31:5428.11.2006

Michael B. Simonov wrote:
> [...]

> но зато потом над всем побережьем растянулась такая красивая радуга, что все
> неудобства забылись, тем более, что внизу нас ждал коньяк. ;-)

Дорога эта на Бахчисарай мегазачотная! Я проехал прямо от начала до
конца. Такие поворотики - дух захватывает )))
А Учан-Су - ну это не водопад даже, хоть он и считается самым большим в
Крыму. Мы были на водопаде Джур-Джур, вот это совсем другое дело!

Michael B. Simonov

не прочитано,
28 нояб. 2006 г., 01:32:1328.11.2006
Доброе утро ,Страна!!!

Открою тебе страшный секрет - иногда между ними нет различий. Смотря кто
рисует.
Тем более, я перед обгоном не имею привычки выходить из машины и мерять
длину полоски. ;-)

> по длине. А я вот прошёл платное обучение в прошлом году на М4. Курсы
> стоили 250 рублей. Это с 50% скидкой.:)

Это тебя развести на встречку пытались. Был и у меня такой опыт. Закончился
нарушением разметки.

Andrew Kuleshov

не прочитано,
28 нояб. 2006 г., 02:48:5028.11.2006
Хотел же тебя предупредить про эту особенность крымских гайцев :-(
Развилка на Ливадию?

--
WBR
Андрей

Michael B. Simonov

не прочитано,
28 нояб. 2006 г., 04:06:1728.11.2006
Доброе утро ,Страна!!!

Да ладно... Ничего же страшного не произошло. Ну, остановили, ну пообщался.
Не в пример приятнее, чем под Бердянском.

> Развилка на Ливадию?

Похоже, что да. На подъёмчике.

Konstantin Petrunko

не прочитано,
28 нояб. 2006 г., 09:45:3928.11.2006
""Michael B. Simonov"" <Sim...@utg.gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях
> Доброе утро ,Страна!!!
(...)

> Итак, немного о санатории Ай-Петри http://www.ai-petry.com/.
(...)

> Об этом в следующей части...

Ну вообще, скажи, клево ж в Крыму ? :) Имеет смысл потерпеть гиммор на
границе и прочие моменты ...

К.

Michael B. Simonov

не прочитано,
28 нояб. 2006 г., 09:50:2528.11.2006
Доброе утро ,Страна!!!

Клёво. Нам понравилось. Тем более, что особого геморроя на границе я не
заметил.

Konstantin Petrunko

не прочитано,
28 нояб. 2006 г., 10:28:1228.11.2006
""Michael B. Simonov"" <Sim...@utg.gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях

> Клёво. Нам понравилось. Тем более, что особого геморроя на границе я не
> заметил.

На гиммор был не сезон ... Надо, в натуре, в сентябре ездить ...

nospam

не прочитано,
28 нояб. 2006 г., 11:20:4728.11.2006
"Konstantin Petrunko" <2467...@icq.com> сообщил/сообщила в новостях

> На гиммор был не сезон ... Надо, в натуре, в сентябре ездить ...

Кстати, про гемор. По ТВ показывали сюжет о самозахвате земель в Крыму
турками-моджахедами.
Такое впечатление, что скоро там очередная Чечня будет.

Дмитрий
ВАЗ 21124

Michael B. Simonov

не прочитано,
29 нояб. 2006 г., 00:33:4329.11.2006
Доброе утро ,Страна!!!

Либо не по центральным трассам, а огородами, например, как мои товарищи,
через Авило-Осиповку.

Burmistrov Pavel

не прочитано,
29 нояб. 2006 г., 02:50:3729.11.2006

"nospam" <fig...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Burmistrov Pavel

не прочитано,
29 нояб. 2006 г., 02:56:1629.11.2006
"nospam" <fig...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Воплне вероятно. Не знаю - зачем украинское правительство на это
сквозь пальцы смотрит - но они точно могут глобальную проблему себе
поиметь.
Еще - наш гарант тут что-то упомянул, что в случае чего - русские
братскому народу помогут...
А сейчас, после приянтия закона о голодоморе - украинским силовым
или кому там вообще проблематично будет эту проблему разрулить,
поскольку IMHO ее уже кроме как некими жесткими мерами не разрулить...

К украинцам - ребят, это не наезд и не стеб - мне действительно
искренне жаль, что я, видимо, в скором времени уже просто не смогу
показать своим детям Крым, хотя - стоило бы. Из-за всех этих перипетий -
просто страшно туда будет ехать.
Кстати, на днях у нас по какому-то каналу прошло, что уже дворцы
крымские - "Частная собственность" почти все?

--

Бурмистров Павел

Москва, Ауди-100 '93 седан, V6 - 2.6
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC
А также - ждун Форд Фокус II Ghia седан 1,8 MT

Michael B. Simonov

не прочитано,
29 нояб. 2006 г., 03:02:1029.11.2006
Доброе утро ,Страна!!!

Ты знаешь, пока там две недели был ни одного турка, тем более моджахеда, не
видел.
Правда, в Бахчисарай не ездил.
По ящику, депутаты местные обсуждали проблему самозахвата.

Михаил Симонов
VW Golf II 1,8 1988 Синий металлик
г.Саратов
ICQ 287980545

ЗЫ: Хотя нет, вру, вспомнил, на Ай-Петри было много чайхан всяких, может и
турки местные были, хотя они больше на азербайджанцев с армянами похожи
были. ;-)

Alex Kuzovkov

не прочитано,
29 нояб. 2006 г., 03:25:0429.11.2006
nospam wrote:

> Кстати, про гемор. По ТВ показывали сюжет о самозахвате земель в Крыму
> турками-моджахедами.
> Такое впечатление, что скоро там очередная Чечня будет.

По какому ТВ? ПО Росийскому? :)

Marat Gilyazov

не прочитано,
29 нояб. 2006 г., 05:15:5829.11.2006
"Burmistrov Pavel" <bidm...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> А сейчас, после приянтия закона о голодоморе - украинским силовым или
> кому там вообще проблематично будет эту проблему разрулить, поскольку IMHO
> ее уже кроме как некими жесткими мерами не разрулить...

А каким боком тут закон о голодоморе (кстати, разве это закон? по-моему,
они просто признали голодомор геноцидом и все, там разве есть какие-то
последствия для современности?)?

> Кстати, на днях у нас по какому-то каналу прошло, что уже дворцы
> крымские - "Частная собственность" почти все?

Насколько мне известно, многие собственники - наши соотечественники.
Если, конечно, можно так назвать людей, у которых квартиры в Москве,
Нью-Йорке, Париже, виллы во Флориде, в Ницце и т.д.

--
Марат
Toyota Caldina 2.0 4WD G '2000

Burmistrov Pavel

не прочитано,
29 нояб. 2006 г., 05:32:2629.11.2006
"Marat Gilyazov" <nos...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
> по-моему,
> они просто признали голодомор геноцидом и все, там разве есть какие-то

Ну прикинь - как толлько пойдут какие-то санкции, тут же начнутся
кивки со всех сторон - а этих - не геноцид был? Со всеми вытекающими...

Marat Gilyazov

не прочитано,
29 нояб. 2006 г., 05:34:3429.11.2006

> "Marat Gilyazov" <nos...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Ну прикинь - как толлько пойдут какие-то санкции, тут же начнутся кивки
> со всех сторон - а этих - не геноцид был? Со всеми вытекающими...

Ничего не понял... Какие санкции, против кого, за что?

Nisyapa Sidorov

не прочитано,
10 дек. 2006 г., 16:39:3610.12.2006
Привет!

"nospam" <fig...@mail.ru> wrote in message

> "Konstantin Petrunko" <2467...@icq.com> сообщил/сообщила в
> новостях следующее: news:ekhkic$2ot0$1...@emma.vtelecom.ru...

> Кстати, про гемор. По ТВ показывали сюжет о самозахвате
> земель в Крыму турками-моджахедами.

Афган? Турки то там откуда? Слово "моджахед" откуда?

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть (с) мой

0 новых сообщений