Универсальный патч (Re: Радиоприемник "Казахстан")

Anatoly M. Lisovsky

> From: Boyarinov D. Denis <De...@siminst.msk.ru>
> Newsgroups: relcom.talk
> Date: Thu, 01 Feb 96 00:42:23 +0300
>
> Вот теперь мне все понятно,а то меня любопытство так и мучило,а спросить
> я не решался.
>
> Кстати раз уж довелось поговорить,хотел задать один вопрос на счет вашего
> "универсального патча". А то он уже как легенда здесь упоминается,а я так и
> не пойму толи это шутка такая или происки воинствующих любителей M$?

Речь идет о универсальном патче имени Бармина.
Дело в том, что SCO Unix -- хорошая операционная система,
но инсталляционная программа у них не совсем корректно
работает. Незнаю, ошибка ли это, которая повторяется от
версии к версии, либо фирма специально это делает, чтоб
деньги за tech support получать, но инсталлятор не совсем
правильно вписывает номера кластеров в FAT, а поэтому
система начинает вести себя странным образом. И большинство
нареканий происходит именно по этой причине.
Владимиром Барминым был разработан универсальный патч,
который позволяет "лечить" SCO всех версий.
Он рекурсивно сканирует всю систему и "укладывает" ее
на винте так, как она должна лежать с самого начала.
Гарантируется, что патч "уложит" любую версию SCO,
начиная от самой старой, кончая самой новой: SCO UnixWare-чпукс,
и, возможно, всех последующих -- политика фирмы вряд ли изменится,
о чем свидетельствует история.

Oleg Kuporosov

Anatoly M. Lisovsky (Anatoly....@kamaz.kazan.su) wrote:

Анатолий, кончай пургу гнать, давай жить дружно. :)

[...]

Где ты нашел FAT, наверно спутал с MSDOS?

[...]

Последняя версия уложит кстати любой *nix, соплярис в том числе.
Скотина свою работу делает, а больше от нее ничего и не требуется.

--
Oleg Kuporosov.

Natali

Please, tell me -- is there Russian-language version of QuarkXPress 3.3
(or later if any)? If it exists where I can find it? The same question
about Corel Ventura.
Thanks in advance

Natali Zubar, Kharkov, Ukraine
(e-mail kr...@kopilka.kharkov.ua)