А где сейчас Березовский?

Skoworodkin Petr

Подготовлено постановление о предъявлении Борису Березовскому обвинений
в мошенничестве и отмывании денег. Об этом газете "Сегодня" стало
известно из источников в Генпрокуратуре. Ход документу может быть дан в
ближайшие дни. По информации "Сегодня", следствие завершает последнюю
проверку по счетам "Аэрофлота". Санкционировать дальнейший ход дела
может лишь и.о.генпрокурора Владимир Устинов: депутатский статус
Березовского предполагает обращение генпрокурора к Думе, которая должна
дать согласие на снятие с него иммунитете и взятие под стражу.

Michael

Skoworodkin Petr <bgu...@yahoo.com> wrote in message

..прокурватуре нужны бабки...
(эпыграф)

...в прачечной, стирает, человек работает,
а 3.14здеть это вам не мешки ворочать:)))(с деньгами)
П.С. Дайте ходу пароходу, раздувайте паруса:)))

Michael

> Ни хуя-с!
> Ты это о чем? При Сталине никакая газета бы тайну следствия не
> выдала бы в своих статьях. Ну ка представим: Подготовлено постановление
> об аресте Берия, и т.п

Петручч, не гони.
При хозяине, газета писала не только о тайне следствия,
а даже объявляла приговор:))),
и заметь, никогда не ошибалась.
Так что встать, суд идёт,
смерть обортням и жыдоврачам убивцам:)))

Ralf

А в газете "Сегодня" ни чего не пишут о тайне следствия? И что
распространение подобной информации какрается, чревато и т.д. Балдею от
законников как бы освобожденных от исполнения законов. Дело Иосифа
Висарионыча жЫво и прАцветает.

Skoworodkin Petr

Ни хуя-с!
Ты это о чем? При Сталине никакая газета бы тайну следствия не
выдала бы в своих статьях. Ну ка представим: Подготовлено постановление
об аресте Берия, и т.п. А законники нечестные, хоть и с трудом,
понемногу, берутся за жопу, кого сымают, кого сажают.
Свобода слова в полный рост! Да и про Путина все что хочется печатается
и говорится. Ей Богу, то самое за что боролись - полная демократия,
свобода слова и вероисповедания.

Ralf

Петя, в твоем убеленном сидинами возрасте пора уж избавиться от юношеского
оптимизма.

Alexandr B.

Michael wrote:

> Skoworodkin Petr <bgu...@yahoo.com> wrote in message
>
> Петручч, не гони.
> При хозяине, газета писала не только о тайне следствия,
> а даже объявляла приговор:))),

Не приговор, а пожелания трудящихся масс ;)
"Смерть яп.., нем..,анг.. и пр. шпиЁнам !"
"Слава рук. НКВД тов. \по-вкусу\"

> и заметь, никогда не ошибалась.

Газета нет, а редактор исправлялся через Ванинский порт ..
если ещё и повезёт :(

> Так что встать, суд идёт,
> смерть обортням и жыдоврачам убивцам:)))

Александр

Michael

Alexandr B. <multip...@yahoo.com> wrote in message

> Не приговор, а пожелания трудящихся масс ;)
> "Смерть яп.., нем..,анг.. и пр. шпиЁнам !"
> "Слава рук. НКВД тов. \по-вкусу\"

...а самый справедливый у мире суд этим и руководствовалси:)))
так шо пригавор:)))

> Газета нет, а редактор исправлялся через Ванинский порт ..
> если ещё и повезёт :(

вот и я говорю, куда там западу, у них com2, com 1, com 3,
а у нас всё это да плюс ышо ваненский,
слава нашим электронновычислительномашинистам,
ну и лично (зависит от текушшего моменту):)))

Alexandr B.

Michael wrote:

> Alexandr B. <multip...@yahoo.com> wrote in message

> постановление

> ...а самый справедливый у мире суд этим и руководствовалси:)))
> так шо пригавор:)))

и иде енто записано-с ? ;))

> вот и я говорю, куда там западу, у них com2, com 1, com 3,
> а у нас всё это да плюс ышо ваненский,
> слава нашим электронновычислительномашинистам,

а на это есть наш ответ - СОРМ2. И всё ... ;)
кстати, а что за скандалик в европах про эти самые СОРМы.
токо американского происхождения ?

> ну и лично (зависит от текушшего моменту):)))

Александр

Skoworodkin Petr

А супругов Розенбергов казнили, а Оппенгеймера
продававшего секреты сталинской разведке нихуя
не тронули...
Робяты, не надо себя обманывать.

Michael wrote:

> [...]

> вот и я говорю, куда там западу, у них com2, com 1, com 3,
> а у нас всё это да плюс ышо ваненский,
> слава нашим электронновычислительномашинистам,

Michael

Так бляха муха кое-кого тоже казнили(фамилие у няго ышо такое,
славян насторажываюшее, Пионтковский кажись, лень уточнять)
за горючку ракетную,
американцам проданную, а вот Горбатого нихуя не тронули:))).

Dmitri Matskevitch

Пеньковский. Полковник ГРУ.
Пионтковский - это из другой оперы.

Michael wrote in message ...

Дмитрий Мацкевич

Skoworodkin Petr

Ты хоть знаешь чего о "деле врачей"?

Michael wrote:

> Skoworodkin Petr <bgu...@yahoo.com> wrote in message
>
> Петручч, не гони.
> При хозяине, газета писала не только о тайне следствия,
> а даже объявляла приговор:))),

> и заметь, никогда не ошибалась.

Michael

Dmitri Matskevitch <dgm...@email.msn.com> wrote in message

Ну вот и спасибочки, уточнили,
лень двигатель прогресса:))).

Michael

> Ты хоть знаешь чего о "деле врачей"?

Да ну их нахер, врачей-то с делами их:)))
Убедил, Петручч, давай в русскою рулетку
на "макарове" сыграем, и хер с ним, я первый,
наливай!:))))

Skoworodkin Petr

A-a..."нахер дело врачей"?..
А я вот знал врачей которых это коснулось, причем
коснулось как еврейских так и русских врачей, чего
об это не пишут?  А???? Как же так?  Ошибка?Описка?  Опять объебка???
Ни хуя с еврейскими врачами не случилось, одна бабулька паталогоанатом
теперь у немцев "на сладком социале" подживается.
А остальные - один дедок в США, причем съеб лет пять как,
с унуками.  А второй в России, весьма патриотичный
такой отставной онколог, все о прежних временах тоскует в Москве,
в Израиль ни хуя не согласился ехать.
А вот русские врачи, проходившие по "делу врачей" подохли на зоне.
Ясно дело, тебе "похер дело врачей".
Будет удобно - и еще не то "похер" станет, а?
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
И все таки где же сейчас Березовский???

Сковородкин,
однодум

Felix Kogan

Skoworodkin Petr wrote:

> A-a..."нахер дело врачей"?..
> А я вот знал врачей которых это коснулось, причем
> коснулось как еврейских так и русских врачей, чего
> об это не пишут? А???? Как же так? Ошибка?Описка? Опять объебка???

Чегой-то ты всю жизнь ходишь объебанный. Не пора ли расслабиться и
начать получать удовольствие?

Michael

...может херовые они врачи были,
вон всё наше антисемитское политбюро у жадов
подлечивалось....

Leonid

Don't you think it's somewhat demeaning, trying to prove Doctors Plot to skovoro-bydlo? There are always people on one side, and skovorodkins and timashuks, on the other... so-called human garbage.

Петя, если нравится тебе пиздеть, то хоть делай это умеючи. По "делу врачей" прошло не 3 еврея, а десятки. И не только евреи , и не только русские, и, даже, не только врачи. Вот там внизу почитай последнне слово доктора Левина. Может понятнее станет о чем тот процесс был. К стати, ему высшую меру присудили и через пол года растреляли. растреляли и всю его семью. По-моему, только старший сын живым из лагеря вышел. Да и в дедков -  врачей, живущих сейчас славно в Штатах, извини, но верится слабо. Либо они были во второй волне процесса, либо .. Не забывай, что средний возраст подсудимых был за 60.

«Граждане судьи!.. с особой остротой я пережил все только в самые последние дни, в тюрьме еще, за короткое время до начала процесса, когда я впервые имел возможность ознакомиться с обвинительным заключением, когда я впервые из этого обвинительного заключения узнал то, что я никогда не знал, не предполагал, не мог предположить, не мог себе представить.

Сидя здесь, на скамье подсудимых, слушая все те страшные рассказы о разных генералах, сектах, о Троцком, о японцах, о немцах, англичанах, поляках, которым пересылаются секретные сведения, которым продаются наши богатейшие области и республики в обмен на какие-то будущие услуги, слушая страшные рассказы о стекле в масле, об уничтожении скота, об уничтожении необходимейших продуктов питания для населения, о подготовке поражения в предстоящей и провоцируемой ими же войне, слушая весь этот ужас и представляя себе все это как какую-то САТАНИНСКУЮ ПЛЯСКУ, и мне лично самостоятельно... не могла бы прийти дикая, совершенно нелепая, кошмарная мысль о причинении какого-нибудь самого малейшего вреда кому-нибудь из руководителей партии и правительства, большинство которых я ведь имел счастье лично знать. Мне никогда бы не могла прийти в голову такая же дикая, совершенно нелепая, кошмарная мысль о причинении какого-нибудь вреда, а не то что смерти Алексею Максимовичу Горькому, которого я горячо любил, это все знают, с которым был близко связан, которого я высоко ценил как одного из величайших писателей нашей страны и всего мира...

В эту минуту можно говорить только правду. И я скажу неправду, если скажу, что я легко и спокойно сейчас, в этот момент, смотрю в глаза смерти. Легко можно умереть политическому бойцу, который умирает за свои идеи, который с гордо поднятой головой идет на плаху, на гильотину. Но умереть позорной смертью, конечно, тяжело. И я не скрою от вас, граждане судьи, что мысль о смерти, конечно, для меня тяжела. Мне, как я уже говорил, шестьдесят восьмой год. Жить мне так или иначе остается недолго...»

Skoworodkin Petr wrote in message <39033BB8...@yahoo.com>...
A-a..."нахер дело врачей"?..
А я вот знал врачей которых это коснулось, причем
коснулось как еврейских так и русских врачей, чего
об это не пишут?  А???? Как же так?  Ошибка?Описка?  Опять объебка???

Michael

...ну так любовь (к жизни) зла, полюбишь и жада:)))

Michael

И я одного знаю, югослав, Рабинович фамилие я-гой-ное,
ударение на втором слогу:)))

Ralf

Skoworodkin Petr

И опять не так.  Политбюро не было антисемитским,
и подлечивалось в спец больнице в которой были
и врачи евреи, что опять же говорит о том, что
бюро не было антисемитским.
Вот и Высоцкий в своей песне про "медицинское светило"
хоть и сожалеет, что оно было еврей, но весьма наглядно
описывает классную житуху "светила" в коммунистическом
совке.
А ты все "жады" "жады"...

Michael wrote:

...может херовые они врачи были,вон всё наше антисемитское политбюро у жадовподлечивалось....

Skoworodkin Petr

"Жить мне так или иначе остается недолго..."
И прожил еще столько же.

А откуда цитата то?
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
А трех врачей я упомянул, потому как знаю трех из тех, кто по делу
проходил.

Ralf

Skoworodkin Petr wrote in message <3903CA79...@yahoo.com>...
"Жить мне так или иначе остается недолго..."
И прожил еще столько же.
приговор привели в исполнение через пол года.

А откуда цитата то?
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
А трех врачей я упомянул, потому как знаю трех из тех, кто по делу
проходил.

не хочешь ли ты сказать, что им всем за 100 перевалило? Этим троим твоим..

Skoworodkin Petr

Бабулька паталогоанатом, что в Германии, точно жива,
я с ними перезваниваюсь, т.к. с зятем ее дружу.  Ну
да, ей около 100 наверное.  А два деда ... не ручаюсь.
И еще, бабка точно по делу проходила, а деды могли
и спиздеть, ну там для некой бравады.  В конце
80х начале 90х почти все врачи евреи, кто подходил
по возрасту, либо прямо заявляли либо многозначительно
намекали о своей причастности и страданиях в связи
с "делом врачей".

Skoworodkin Petr

11 февраля Тимашук письмом в редакцию ╚Правды╩ благодарит за ╚многочисленные письма и телеграммы╩ с поздравлениями в связи с разоблачением ею ╚врагов советского народа╩.
На основании доноса этой ╚патриотки своей Родины╩ Сталин и создал ╚дело врачей╩
(не дело еврейских врачей, а дело врачей).
Но Тимашук донесла лишь на одного врача √ академика Виноградова (РУССКОГО). Как мы уже упомянули, этот донос Берия мог организовать для того, чтобы лишить Сталина добросовестного и лояльного личного врача. В планах о будущей болезни Сталина академик Виноградов был лишним, действительно вредным для Берия
человеком именно из-за своей добросовестности и лояльности. Берия собирался приставить к Сталину своего врача, но это не удалось √ Сталин не допускал к себе никаких врачей и перешел на медицинское ╚самообслуживание╩ из своей маленькой домашней аптечки. Берия, конечно, замышлял не это, но все же его устраивало и то, что Сталин оказался вне медицинского контроля.
В разгар бешеной кампании ╚Правды╩ против ╚убийц╩ происходят еще два убийства, выданные тогда за естественную смерть. Но теперь уже ясно, что одна смерть нужна была Сталину, а другая √ Берия.
17 февраля газета ╚Известия╩ сообщила, что ╚безвременно╩ умер генерал Косынкин, руководитель комендатуры Кремля, ответственный за безопасность Сталина. Генерал был назначен на этот пост прямо из личной охраны Сталина. Человек
относительно молодой, вполне здоровый, фанатично преданный Сталину и чувствовавший себя независимым от Берия, он недооценил возможностей Берия, а потому и умер ╚безвременно╩. Но убийство, нужное Сталину, было организовано весьма естественно, даже
торжественно, чтобы все подумали √ ╚человек умер на боевом посту╩.
                                                     Речь идет о Льве Мехлисе.
В историческом становлении Сталина-тирана по части идеологии Мехлис был тем же, что Ежов и Берия по части полиции. Еврей Мехлис был единственным членом ЦК, который мог бы сказать: ╚Я проложил Сталину идеологическую дорогу к власти через все трупы старой еврейской гвардии Ленина, я же его сделал и великим вождем партии и гениальным корифеем всех наук╩. Достаточно взять комплекты ╚Правды╩ 20-х и 30-х
годов, чтобы увидеть, как ее редактор Мехлис преуспевал в достижении этой цели. Благодарный Сталин ответил взаимностью: бывшего слушателя Института красной профессуры Мехлиса сначала сделали заместителем главного редактора, потом и главным редактором ╚Правды╩, а после ╚великой чистки╩ Сталин ввел его в состав ЦК и его Оргбюро (коллегия, распределявшая высшие кадры партии и государства).

Skoworodkin Petr

Бабулька паталогоанатом, что в Германии, точно жива,
я с ними перезваниваюсь, т.к. с зятем ее дружу.  Ну
да, ей около 100 наверное.  А два деда ... не ручаюсь.
И еще, бабка по делу проходила, как она говорит
"привлекали", хуй его знает в "большой дом" вызвали
пару раз или что то такое, а деды могли
и спиздеть, ну там для некой бравады.  В конце
80х начале 90х почти все врачи евреи, кто подходил
по возрасту, либо прямо заявляли либо многозначительно
намекали о своей причастности и страданиях в связи
с "делом врачей".  Надо же в консулате США было спиздеть
чего то.  Если поднять записи этих интервью....

Skoworodkin Petr

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

И не ебите мозги старому пропитому Сковородкину насчет "бедных еврейских врачей".
А вот вопрос, чем кончилось "дело врачей" для евреев врачей проходивших по "делу".
А визгу то...как всегда.

Felix Kogan

А вот моя покойная бабка точно никакого отношения к делу врачей не
имеет. И на интервью ничего об этом не говорила. Она просто рассказывала
несколько раз, как люди отказывались к ней идти на процедуры и как ее не
уволили только потому, что ну совсем не было медсесетер, которые могли
капельницу правильно поставить или там кровь из вены на анализ взять в
бухарской областной больнице в то время. Однако же главный врач ее
вызывал и беседу с ней проводил.

Michael

Felix Kogan <kog...@deshaw.com> wrote in message

> [...]
> капельницу правильно поставить или там кровь из вены на анализ взять в
> бухарской областной больнице в то время. Однако же главный врач ее

...вот оно мурло сианизьма, кровь хрыстиянскую точить...из вены...
на анализы...
Да, лечить надо, ведь должен же кто-то покупать в розницу:)))

Skoworodkin Petr

А я бы сейчас не пошел на анализы к чеченцу,
только по национальному признаку, опасно.

А твоя бабуля ведь недолго волновалась, а уж
меньше всего насчет потери работы, в 52м то...
А ведь тогда была неслабая стычка в высшем уровне
"сталин/берия/мехлис etc.", Сталина наверху ненавидели многие вообще,
и евреи многие его ненавидели, вот если бы ты тогда был
врачом при Сталине, уничтожившем столько
"старых большевиков", ты бы разве его не
замочил?
А врачи (не евреи, а врачи) были замешаны
в назревшей заварухе, как имевшие доступ "к телу" по специальности.
И, еще раз, заложила Тимашук не евреев, а русского врача (01 шт.),
а и выяснилось, что там было до хера евреев врачей (и чего они
тиранов лечить поустраивались?), но русских
было больше и они пострадали тем же манером.
Так что дело врачей было русофобским.  А воплей было немеряно
строго и только о еврейских фигурантах, а о русских ни хера,
их не жалко мировой либеральной прессе.  И во 2й мировой
войне одни евреи и пострадали.  Ни хера не слышно о других
потерях личного состава.  А вот поляки погибали только за то,
что они поляки, а в бабьем яру расстреляли немеряно русских
и украинцев, только за то, что они русские и украинцы, унтерменши.
Слышь, Феликс, я во всю эту хуйню про антисемитизм ох долго верил
раньше, потом прошло, года два назад.

Felix Kogan

Skoworodkin Petr wrote:

> [...]
> и евреи многие его ненавидели, вот если бы ты тогда был
> врачом при Сталине, уничтожившем столько
> "старых большевиков", ты бы разве его не

Ну, кто-то вроже меня, похоже, и подсуетился. Когда удобный момент
представился.

А вот Ленина, кстати, точно еврейка замочила. Каплан-то. Русофобия, а!

> А врачи (не евреи, а врачи) были замешаны
> в назревшей заварухе, как имевшие доступ "к телу" по специальности.
> И, еще раз, заложила Тимашук не евреев, а русского врача (01 шт.),

Кого? Ссылку.

> а и выяснилось, что там было до хера евреев врачей (и чего они
> тиранов лечить поустраивались?), но русских

А жалко им было, тиранов-то. Тираны-то тоже люди. Ну, и потом, поскольку
врачи были хорошие, хотя и отравители, тираны частенько за них решали,
хотят они их лечить, или нет.

Кстати, а вот чего Розенберги вдруг решили передать атомные секреты
совку, а?

А Оппенгеймер чего вдруг пацифистом заделался?

ttp://www.friends-partners.org/partners/beyond-the-pale/eng_captions/62-5L.html

> [...]
> войне одни евреи и пострадали. Ни хера не слышно о других
> потерях личного состава. А вот поляки погибали только за то,

Слушать надо внимательно.

> что они поляки, а в бабьем яру расстреляли немеряно русских
> и украинцев, только за то, что они русские и украинцы, унтерменши.

Ссылку. Национальный состав погибших в Бабьем Яру.
Сколько поляков было убито в концлагерях? Сколько на фронтах?

> Слышь, Феликс, я во всю эту хуйню про антисемитизм ох долго верил
> раньше, потом прошло, года два назад.

Ну и чего ж ты тогда так волнуешься?
Меня убедить пытаешься? Так ты пока никаких доказательств своей правоты
не привел кроме ссылок на один антисемитский сайт.
Стараться надо, стараться.

Кстати, как насчет вступления в JPFO?

Felix Kogan

Как я уже говорил, бывают евреи, антисемиты и евреи-антисемиты. Указ на орден
Тимашук-то Шверник подписал.
Нет, похоже, нашла там коса на камень.

Ralf

Привет бабульке передавай, а остальным не верь..

Ralf

Донос, он на то и донос. А вот славное советское следствие вскрыло "заговор врачей". И поделу прошли десятки людей. История "заговора" начиналась со смерти Ленина, гибели Горького и практически все смерти лидеров государства были списаны на него ( не забыто было даже самоубийство Ордженикидзе). Еврейским же заговор стал на волне антисемитизма - гораздо интереснее было видеть в этом происки людей с "интелегентной внешностью" и сие, хоть не провозглашалось официально, стало повсеместно популярно признаным.  Весть же о  "целеноправленной акции против евреев" провозносимая позже, появилась на волне семитизма и, как не странно, под собой имела почву заложенную антисемитами. Правды же нет не "сионисткой" , не а "атисемитской" версии. "Заговор врачей" - один из многих политических процессов от которого пострадали ВСЕ.

Skoworodkin Petr

А что Шверник то?

Felix Kogan

Skoworodkin Petr wrote:

> А что Шверник то?

Сволочь, наверное, раз до того поста добрался. Впрочем, попробовал бы он не
подписать.

Skoworodkin Petr

A чтобы в Сталинское время пробраться в
кремлевскую больницу, тоже надо было
иметь славный набор человеческих качеств.

Fil Chuprin

Рад видеть тебя, "Felix Kogan" <kog...@deshaw.com>! Ты сегодня прекрасно
выглядишь!

> А вот Ленина, кстати, точно еврейка замочила. Каплан-то. Русофобия, а!

Когда это, извините, Ленин был русским?

Michael

Fil Chuprin <nia...@yellowpages.ru> wrote in message
...а какой русский был "русским", разве шо Пушкин,
Высоцкий, Багратион, Пётр, не наш, а Романов:))).
Вот так-то, Филя:))), ну и Барклай, Толика сын:)))

Skoworodkin Petr

Aга Миша, правильно, и я говорю, что, к примеру,
по делу врачей одни русские проходили.
Да?
А у консула США, сказки за "статус беженца" украинцы
лепили.

Michael

> Aга Миша, правильно, и я говорю, что, к примеру,
> по делу врачей одни русские проходили.
> Да?
> А у консула США, сказки за "статус беженца" украинцы
> лепили.

на Руси, Петручч, всё очень интересно:
когда надо все гордость русского народа, а когда
нет, так сразу паспорт читать:))).
Что касательно историй, тот тут украинцы и русские
такие еврейские истории писали, шо о-ох.
Главное выдумывать много не пришлось, так
свои мысли от третьего лица пересказывали:)))

Fil Chuprin

Рад видеть тебя, "Michael" <bmic...@sprint.ca>! Ты сегодня прекрасно

выглядишь!

> Fil Chuprin <nia...@yellowpages.ru> wrote in message

> ...а какой русский был "русским", разве шо Пушкин,
> Высоцкий, Багратион, Пётр, не наш, а Романов:))).
> Вот так-то, Филя:))), ну и Барклай, Толика сын:)))

А Есенин, Васнецов, Жуков, Суворов, Менделеев, Попов?.... :-)

work

Fil Chuprin пишет:

евреи.....

Michael

Fil Chuprin <nia...@yellowpages.ru> wrote in message

про многих не уверен, а вот о Менделеве я бы так
сгоряча не рубил:))).
Как там на руси говорят, сын выкреста Дмитрий Иванович:)))

Evgeniy Alefirenko

On Fri, 28 Apr 2000, Michael wrote:

Возвращаясь к сабджу - а может он тоже в Косово, как Бен Ладен?

____________________
Evgeniy Alefirenko

Dmitri Matskevitch

Fil Chuprin wrote in message <8eba4a$11hc$1...@gavrilo.mtu.ru>...

>Рад видеть тебя, "Michael" <bmic...@sprint.ca>! Ты сегодня прекрасно
>выглядишь!

>А Есенин, Васнецов, Жуков, Суворов, Менделеев, Попов?.... :-)

Хм.. Менделеев... Мендель...
А если остальных копнуть?
Да по-глубже?

Дмитрий Мацкевич

Michael

Dmitri Matskevitch <dgm...@email.msn.com> wrote in message > Хм..

Менделеев... Мендель...
> А если остальных копнуть?
> Да по-глубже?
>
> Дмитрий Мацкевич

глубина русских корней зависит
обратнопропорци-анально от положения дел
в государстве Российском.
Чем дела херовее, тем мельче корни и больше всяких блядь нерусских
оплетает своими щупальцами нежное тело России-мамы.
Так шо видим откуда усердие такое у нонешних землекопов:))).
Правда даже для самого сложного процесса, можно
выделить участки и описать их с помощью довольно простых
закономерностей, так то, шо будет в Рашке "некст капал еарс",
выщитать не тяжело:(((

Michael

Я вот тоже бухнул после недели трудовой:)))

Michael

> И опять спиздел, Майк. Зачем ты так? Нехорошо.
> Это ты так говоришь, на Руси так не говорят.

отменили ужо, декретом?:))).
Давно оттудава, труфёнка не читал?
Да теряем корни, да и дёсна уже не те:(((

Skoworodkin Petr

Ни фига не так.
Насчет гордости русского народа это когда и что
надо то, кто и про кого? Может кто то себя сам считает.
А так не слыхал, не читал...На хер никому не надо.
И паспорт никому не нужен. И самый высокий уровень
обеспеченности и выпускников вузов у "еврейских
беженцев". Зарапортовался, а?
И это ты все настаиваешь насчет того, что нет в России никого,
кроме как одни россияне...
Посему и согласно тебе в консулате США гнусным враньем
занимались россияне с украинцами. А еврея ни одного...
Ты все время повторяешь как аргументы те старые хохмы,
которыми друг друга ублажали еврейские отъезжанты,
про "гордость русского народа", про "показ паспорта",
и про "бытовой антисемитизм".
Эта наивная ложь перестала продаваться лет 5 назад,
и шутки перестали быть смешными, наверное поэтому
после них надо много смайликов лепить.
Те кто раскручивал последние десятилетия политическую карту
"антисемитизма",
они же в свое время бросали втросортного/рядового еврея
на произвол ими же разгневанных народов Европы, а сами с целехонькими
семьями и капиталами избегали общей участи.
Честнее бы "беженцам" в америках и европах, если работку получил,
и пока не выгнали - тихо радоваться. Плохо пахнет интенсивное поливание

бывшего отечества, которое победнее да понеустроеннее.

Сковородкин,
евреев твердый заступник

Skoworodkin Petr

Michael wrote:

> Fil Chuprin <nia...@yellowpages.ru> wrote in message

> прекрасно

> а!

Viktor Vashkevich

On Fri, 28 Apr 2000, "Dmitri Matskevitch" <dgm...@email.msn.com>
wrote:

[.......]

>Хм.. Менделеев... Мендель...
>А если остальных копнуть?
>Да по-глубже?

Ха! А если поглубже копнуть,
так тут кто-то уже засылал статью:
русские - это одно из колен Израиля.
Заблудившееся 13-е колено Израиля.

>Дмитрий Мацкевич

29 апреля 2000 года Вашкевич Виктор
http://www.geocities.com/CapeCanaveral/3473

Dmitri Matskevitch

Viktor Vashkevich wrote in message <390a4165...@news.latnet.lv>...

>On Fri, 28 Apr 2000, "Dmitri Matskevitch" <dgm...@email.msn.com>
> [...]

Ну. Я про это давно уже здесь говорил приводя в пример былинное выражение
"Ой ты _гой_ еси" и имена героев сказаний типа Илья Муромец.

Дмитрий Мацкевич

Michael

Viktor Vashkevich <wik...@latnet.lv> wrote in message

> Ха! А если поглубже копнуть,
> так тут кто-то уже засылал статью:
> русские - это одно из колен Израиля.
> Заблудившееся 13-е колено Израиля.

Вашкевич воскрес!
Какое 13-ое?:))).
Размечтался, 12 их было.
П.С. Я так думаю, шо поперспективней
12-ое колено в ....Китае найти, Рашка пролетает,
страна победивших пролетариев:)))

Michael

> [...]
> Ну. Я про это давно уже здесь говорил приводя в пример былинное выражение
> "Ой ты _гой_ еси" и имена героев сказаний типа Илья Муромец.

ну Илюха-то знатный жыд был, 30 лет на печи лежал,
на блядство это смотрел, а потом воскликнул: гой ты Русь моя:)))
и всем показал хто кому Рабинович:))), с подельниками,
ну тоже аидами:)))

Libkind

Дык ты почитай "Илья Муромец и богатырь Жидовин".
"Michael" <bmic...@sprint.ca> wrote in message

Evgeniy Alefirenko

> [...]
> на блядство это смотрел, а потом воскликнул: гой ты Русь моя:)))
> и всем показал хто кому Рабинович:))), с подельниками,

Мждпрчм, был где-то вполне научный труд, из которого следовало, что
а) в свое время израильтян ишшо на Руси (ну и сопредельных народов) было
немало
и, главное, что
б) реальный персон Илья Муромец таки да, был наемным воином, причем
иудейской веры.
Я не шучу. Хотя ссылку раздобыть не берусь.

________________________
Evgeniy Alefirenko@home
http://vishnu.dn.ua
icq 38776641

Igor I. Pleshakov

Evgeniy Alefirenko пишет:

> [...]

> немало
> и, главное, что
> б) реальный персон Илья Муромец таки да, был наемным воином, причем

Пиздёжь энто и яврейские провокации.
Илюша Муромец был воистину провославным.
Шкилет его нашли в катакомбах Киево-Печерской лавры...

И.И.ЗЫ. Во, блядь, жады!

> Я не шучу. Хотя ссылку раздобыть не берусь.

Во-во, ссылку-зассылку! Смотри не уссысь, ссыслкиискаючи......

Evgeniy Alefirenko

On Wed, 3 May 2000, Igor I. Pleshakov wrote:

> Пиздёжь энто и яврейские провокации.
> Илюша Муромец был воистину провославным.
> Шкилет его нашли в катакомбах Киево-Печерской лавры...

Ага, так на украинской-то земле...
Ну правильно, так и следовало ждать.

> Во-во, ссылку-зассылку! Смотри не уссысь, ссыслкиискаючи......

Не извольте беспокоиться...
1) на своей земле, чай...
2) мы, украинцы, способны одновременно делать два таких дела, как
перемещение по интернету и контроль процесов, происходящих в
организме. прикинь?

____________________
Evgeniy Alefirenko

Igor I. Pleshakov

Evgeniy Alefirenko пишет:

> [...]
> 2) мы, украинцы, способны одновременно делать два таких дела, как
> перемещение по интернету и контроль процесов, происходящих в

Ну, блин!.....Везет же вам, хохлам!....... ;-))

И.И., завидуя

ko...@my-deja.com

In article <390FFE74...@at.pstu.ac.ru>,

"Igor I. Pleshakov" <ig...@at.pstu.ac.ru> wrote:

было

Иудеи - очень воинственны, это общеизвестный факт, но в данном случае
они не причем.

> Пиздёжь энто и яврейские провокации.
> Илюша Муромец был воистину провославным.

Чистая правда.

> Шкилет его нашли в катакомбах Киево-Печерской лавры...

Ну вот, шкилет :/
Не шкилет - а мощи. Вещи очень разные. И не нашли, а покоится он там
столетиями.
Вот статейка с какой-то киевской газеты.

ЛЕГЕНДЫ ОБ ИЛЬЕ МУРОМЦЕ ОКАЗАЛИСЬ ПРАВДОЙ
Специалисты кафедры лучевой диагностики, лучевой терапии и радиационной
медицины Киевского медицинского университета имени А.А.Богомольца,
используя возможности рентгенограммы, тщательно исследовали
мумифицированные останки, хранящиеся в Киево-Печерской лавре. Изучение
святых мощей еще раз подтвердило: в лаврских пещерах действительно
покоятся останки тех исторических лиц, чьи имена значатся в
монастырских книгах.

Неподдельный интерес ученых вызвали мощи героя народных сказаний,
легендарного богатыря Ильи Муромца, который жил и совершал свои ратные
подвиги во княжение Владимира Красное Солнышко (980 - 1015 гг.).
Согласно преданиям, правда, Илья Муромец пал в неравном бою и был
похоронен в родном селе Карачарове близ города Мурома. Однако
исследования историков свидетельствуют об обратном. Сначала прах Ильи
Муромца покоился в Киевском Софийском соборе. В 1643 году богатырь был
канонизирован православной церковью. Гробницу с его прахом торжественно
перенесли в Киево-Печерский монастырь. В связи с этим даже возникла
версия о том, что перед своей смертью богатырь совершил постриг в
монахи. В то же время, согласно народным сказаниям, Илья Муромец погиб
в бою. Так кому же верить?
Современная медицина на этот вопрос ответила однозначно: легендам.
Научно-диагностический отчет гласит: "На передней поверхности грудной
клетки слева, в области пятого межреберья, обнаружена рана
продолговатой формы, проникающая в грудную полость. Такой же формы рана
расположена на тыльной поверхности левой кисти. Она проникает через всю
ее толщину…" Вероятно, это был смертельный удар в сердце, от которого
богатырь пытался защититься рукой.
В легендах и сказаниях подчеркивается недюжинная физическая сила героя
народного эпоса, его богатырский рост. При рентгеновском исследовании
мумии Ильи Муромца ученые обнаружили, что он страдал редким
заболеванием гипофиза, которое проявляется так называемым
агромегалоидным синдромом, ставшим причиной характерного изменения
внешнего облика. Легендарный витязь имел огромные стопы ног и кисти
рук. На его большом, широком лице должны были выделяться крупный нос и
толстые губы. Вообще все люди, страдающие подобными заболеваниями,
отличаются огромным ростом.
А вот еще один, сенсационный факт. Рентгенологи обнаружили ярко
выраженные изменения в пояснично-крестцовом отделе позвоночника. Это
позволяет предположить, что какое-то время богатырь не мог ходить или,
как мы теперь говорим, был прикован к постели. А ведь, согласно
сказаниям, Илья Муромец болел и пролежал 33 года, после чего встал на
ноги и отправился сражаться с врагами. Выходит, что в той легенде -
лишь доля сказки, остальное - правда. Константин РУДНЕВ

Так что Илья Муромец - наш хлопець.
Си ю ~:)

Sent via Deja.com http://www.deja.com/
Before you buy.