Поиск человека по e-mail

Serge Pustovoitoff

Hi, All,

стоит задача найти информацию о человеке по его электронному адресу
(e-mail). (Имеется ввиду не "шпионский" поиск, а поиск информации,
которую этот человек сам мог оставить на всяких White и Yellow pages
и на WWW)

Примеры e-мейлов:
pres...@whitehouse.gov
pr...@itl.net.ua
root@localhost
;)

--
Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, [Pr00lix Core Dumped Team]
Fido 2:461/35,http://www.users.itl.net.ua/~prool/, tel +380(572)123445

Alexey Ugnichev

Serge Pustovoitoff (pr...@itl.net.ua) wrote:
> [...]
> (e-mail). (Имеется ввиду не "шпионский" поиск, а поиск информации,
> которую этот человек сам мог оставить на всяких White и Yellow pages

www.four11.com
www.iaf.net

Ну и можно в той же альтависте ввести е-мэйл. Иногда помогает.

--
Спасибо за внимание.

Алексей.
E-Mail: ale...@ukrcom.sumy.ua
*---={ Smash is the way you deal with your life }=---*

Igor Timkin

Serge Pustovoitoff (pr...@itl.net.ua) wrote:
: стоит задача найти информацию о человеке по его электронному адресу
: (e-mail). (Имеется ввиду не "шпионский" поиск, а поиск информации,

finger, whois.

Ilya D. Yakimov

"DIRECTORY ASSISTANCE" через EMAIL
----------------------------------
"Whois" это сервис, запрашивающий базу данных имен и адресов в
Internet. Если вы ищете кого-либо или хотите узнать, где расположен
конкретный узел Internet, то отправьте письмо с командой в поле

whois <имя>

на адрес

mail...@internic.net

Попробуйте заменить "<name>" на "mit.edu" или фамилию того, кого вы
ищете, и посмотрите, каков будет результат! Необходимо иметь в виду,
что Whois не показывает исчерпывающим образом всех пользователей
Internet, а содержит в основном данные об администраторах сетей и
некоторых других "заметных" фигурах.

Другой "просмотрщик" - это база данных Политехнического Института
штата Массачусетс, содержащая тех, кто хоть когда-либо посылал
статьи в конференции Usenet. Пошлите письмо в адрес
"mail-...@rtfm.mit.edu" и включите ТОЛЬКО следующую команду в
ТЕЛО сообщение:

send usenet-addresses/<имя>

Укажите как можно больше информации о человеке, которого вы ищете
(имя, фамилия, идентификатор в сети, узел и т.д.), чтобы ограничить
количество информации, которая к вам вернется. Вот пример запроса на
поиск адреса человека, который может иметь отношение к Гарвардскому
университету:

send usenet-addresses/Jane Doe Harvard

..

Можно также попробовать "Four11 Online User Directory", бесплатный
сервис по поиску и определению пользователей и их электронных
адресов. Для получения подробной информации по этому типу поиска,
пошлите письмо на in...@four11.com

Это цитата из большого документа "Доступ к Internet через электронную почту".
Чтобы его получить, пошлите письмо по адресу <BobR...@mhv.net>, указав
Subject: send accmail.su