Умка

Alex Danev

Здравствуйте, дорогие.

В ту же тему. Нечаянно узнал из интервью "Эха Москвы" со Стасом Наминым,
что харизматическая сестренка участвовала в переводе на русский
архикультовой "Hair", которая пойдет в этом месяце по площадкам страны.
По мнению Стаса, перевод лучше оригинала...

Все равно на верю нынешним хиппям. Они стали самобытны до "а ля рюс",
цыганщина какая-то.

Синкр. Констр.

--
Qrdl

Eli Linkov

Hi, "Alex Danev" <da...@stringer.spb.su> and All!

On 3 Nov 1999 13:13:22 +0300, "Alex Danev" <da...@stringer.spb.su> wrote:

[...]

> Все равно на верю нынешним хиппям. Они стали самобытны до "а ля рюс",
> цыганщина какая-то.

Бабе уже под сорок, какая ж она "нынешняя"?

Origin: Девице - Device!
e...@joint.kiev.ua
ICQ: 5174908

Michael Mironov

От: Eli Linkov <e...@joint.kiev.ua>

^ > Все равно на верю нынешним хиппям. Они стали самобытны до "а ля рюс",
^ > цыганщина какая-то.
^
^ Бабе уже под сорок, какая ж она "нынешняя"?

Да и к тому же - какая же она "баба"? :))))
Ты че на кончерто не прийшов, а?

Майкл.

Michael Mironov

От: Alex Danev <da...@stringer.spb.su>

^ Здравствуйте, дорогие.

Привет, уж не дешевые, эт верно.

[...]

Гы :)))) История в Хайром - это воопще 3.14здец :)))
Ежли добро дадут - я расскажу.
Кстати, не учавствтовала, а полностью перевела, ибо
две другие попытки были абсолютно левыми - один про Фому, другой про Ерему.

^ Все равно на верю нынешним хиппям. Они стали самобытны до "а ля рюс",
^ цыганщина какая-то.

Нынешним? Ну ну, плоховато историю знаем, пан конструктор.
Ради прикола - зайди на ввв.умка.ру Узнай хоть чуть чуть о человеке,
отменившем интернет :) Или ты Умку с Наминым попутал?

Майкл

Eli Linkov

Hi, M...@boom.pp.kiev.ua (Michael Mironov) and All!

On 3 Nov 1999 15:43:00 +0200, M...@boom.pp.kiev.ua (Michael Mironov) wrote:

> [...]

>^
>^ Бабе уже под сорок, какая ж она "нынешняя"?
>
>Да и к тому же - какая же она "баба"? :))))

Ну девушка ;-)

>Ты че на кончерто не прийшов, а?

Опять дела, блин. Хотел прийти ... ;-(

Michael Mironov

От: Eli Linkov <e...@joint.kiev.ua>

^ >^ Бабе уже под сорок, какая ж она "нынешняя"?

^ >
^ >Да и к тому же - какая же она "баба"? :))))
^
^ Ну девушка ;-)

О, уже ближее :))) Но усе равно обшибси. Просто - Умка :)

^ >Ты че на кончерто не прийшов, а?
^
^ Опять дела, блин. Хотел прийти ... ;-(

Блин, блин, блин.... А кайфово было. Ну, я это, все писал, так что,
тащи кассеты. Много :)

Миша.

Mihail Balashov

to M...@boom.pp.kiev.ua
Michael Mironov wrote:

> Блин, блин, блин.... А кайфово было. Ну, я это, все писал, так что,
> тащи кассеты. Много :)
>
> Миша.

А насколько много?
правда, кроме как на умка.ру
еще есть дискография (с бутлегами) Умки?
а то имею пару левых кассет, так даже не знаю какой год...
и еще заиметь хочу... Только туго с ними в Томске-то....

Михаил

Alex Danev

Здравствуйте, дорогие мои и недешевые.

M...@boom.pp.kiev.ua (Michael Mironov) писал:

>Гы :)))) История в Хайром - это воопще 3.14здец :)))
>Ежли добро дадут - я расскажу.

Расскажи, расскажи. У меня www все равно нету. В этом моя личная
дремучесть и самобытность.

С.Конструктор

--
Qrdl

Alex Danev

Здравствуйте, дорогие.
Eli Linkov <e...@joint.kiev.ua> писал:

>[...]

>Бабе уже под сорок, какая ж она "нынешняя"?

А чего удивляться-то? Хиппует -- значит нынешняя :)
Вообще говоря "под сорок" уже панковавшим, а хиппям первого призыва уж под
полтинник...

С.К.

--
Qrdl

Eli Linkov

On 4 Nov 1999 16:19:07 +0300, "Alex Danev" <da...@stringer.spb.su> wrote:

> Вообще говоря "под сорок" уже панковавшим, а хиппям первого призыва уж под
> полтинник...

Она не первого призыва ;-)

Kevin

Прювет всем !!!

Есть проблемка. Думаю вот может хоть кто-нибудь из конфы поможет.

Вообщем я живу в маленьком городе ( население - 100000 человек) и тут кассет
Умки вообще не видать. У меня есть одна старющая флэтовская запись Умки ,
привезённая неким Black`ом from BMC из Екатеринбурга и всё... :((( А вот
послушать другие альбомы очень хочется!!! Может кто-нибудь может послать мне
её альбомы _наложенным платежом_ по "нормальной" почте??? Я был бы очень и
очень рад!!!
Вот !

ЗЫ Аналогичная ситуация с альбомами М.Щербакова (эт бард такой
старю-ю-ю-ющий)

Отвечать желательно в конфу. Если ж мылом то на ke...@mail.ru
Заранее всем спасибо !!!
Bye!

Kevin frm Eye-Town aka Nekto Ivanoff из г. Глазова.

Michael Mironov

От: Kevin <ke...@shiffer.net>

^ Прювет всем !!!
^
[...]

Привет, во-первых, иди на Умкин сайт, www.umka.ru, там есть два полных альбома и часть
кончерта в мпегах, а так же много реал аудио, плюс ко всему - если у тебя есть хоть какая-то
возможность сообщаться с Москвой или Киевом - то мы тебе запишем без проблем и всякой
оплаты, только вот реши как передать туда-обратно.
Это писал Миша Миронов, а теперь пишу я, которая Умка, потому что мы у Миши сейчас
вписываемся. У него тут пять (кажется) видов всякого нашего аудио, причем хорошего
качества, и одно видео, тоже ничего. Плюс два только что сыгранных тут акустических
концерта, но это на любителя. Он (Миша) тебе все перепишет, только как-то кассеты, что
ли, найди, и как переправить. Собственно, то же мы можем сделать в Москве. А! Вот еще как
можно: пришли мне на мейл свой почтовый адрес, мы тебе все и вышлем. Если дойдет.
А Глазов - это где? Миша говорит - где-то недалеко от Свердловска? Тогда приезжай в
Св-ск (он же Ебург), кажется, 9-11 декабря, но подробнее узнаешь у меня на сайте или по мейлу
um...@umka.ru, мы тебе все подробненько напишем. Мы там должны вроде бы в это время
играть.
Да, и Щербакова тоже можем прислать. Причем сколько угодно. Его в Москве издает тот же
чувак, что издавал нас.
С приветом У.

neo-Black George

Приветствую Всех Музыкантов и (Их?) Слушателей!

Michael Mironov <M...@boom.pp.kiev.ua> wrote

> [...]
> ^
> ^ Ну девушка ;-)
>
> О, уже ближее :))) Но усе равно обшибси. Просто - Умка :)

Почему мне становится так легко на душе, когда вижу очередные проявления
такого легкого и прямо-таки лучезарного фанатизма?

--
Black George //
the Dark Side of the Earth //

Michael Mironov

От: neo-Black George <bl...@alfacom.net>

[...]

Жорик, рад за тебя.

Майкл.

neo-Black George

Приветствую Всех Музыкантов и Их(?) Слушателей!
Kevin <ke...@shiffer.net> wrote

> ЗЫ Аналогичная ситуация с альбомами М.Щербакова (эт бард такой
> старю-ю-ю-ющий)

Странно. Ибо записи Щербакова оказываются невероятно популярными среди
нашей универовской общественности.А вот в среде более пожилых потребителей
этой поэтологической продукции наблюдается полнейшее неприятие оного
"старющего барда". Опаньки. Казуистика.

Ежели надо, имется многие MP3 и прочие записи......