Дневник юзера Васи (New! :)

Tanya Matveeva

||*()*|| = Greetings to *All* ! =

Boт, нaкoнeц зaкoнчилa пepeвoдить c aнглийcкoгo oдин из мoиx любимeйшиx
тeкcтoв - "Diary of the AOL user". Были пpoблeмы c тeм, чтoбы cдeлaть этoт
тeкcт ближe к poccийcким peaлиям, и вoт я дyмaю, чтo нaкoнeц мнe этo yдaлocь.

----------------------------

// (c) information:
Модифицированный перевод с английского by
Tanya Matveeva 2:5030/57.208 / in...@usa.net / http://inity.junik.lv
20.12.1998, special for RU.COMPUTER.LIFE
Original: "Diary of the AOL user", author unknown.

Дневник юзера Васи

18 июля. я попробовал позвонить на bbs. я слышал, что это очень интересно и
занимательно. я не могу сконнектиться. не знаю, что я делаю неправильно.

19 июля. один из работников компьютерного магазина сказал мне, что мне нужен
модем. я не знаю, почему. наверное, они хотят меня наколоть. они что, думают,
я ничего не понимаю, что ли?

22 июля. я купил модем. я не знаю, как он работает. он не подключается ни к
монитору, ни к принтеру.

23 июля. наконец модем подключен. сын соседей (ему девять лет) сделал это для
меня. но модем все еще не работает. я не могу связаться с bbs.

25 июля. этот соседский сынишка девяти лет принес мне программы. он такой
умный. он в любом случае умнее этих парней в компьютерном магазине, которые
продавали мне модем. они даже не сказали мне, что чтобы звонить по модему, мне
нужны специальные программы. я уверен, что они этого не знают. интересно,
зачем на задней стенке модема два телефонных разъема, когда нужен только один?
и зачем на нем написано phone? я все равно не могу соединить его с телефонной
розеткой на стене. я думаю, что звук модема очень прикольный! однако на шум
прибежали соседи. соседский сынишка сказал, что можно отключить звук.

26 июля. что такое интернет? я думал, что интернет и bbs это одно и то же. Я в
растерянности.

27 июля. соседский сынишка девяти лет показал мне, как пользоваться
терминалкой. я сказал ему, что он должно быть гений, если разбирается во всем
этом. он сказал, что он гений в сравнении со мной. возможно, он привирает.

28 июля. я пробовал початиться сегодня. я пытался говорить в компьютер, но
ничего не произошло. наверное, надо купить микрофон.

29 июля. я нашел такую вещь, как конференции! потрясающе.

30 июля. эти люди в конференциях используют заглавные буквы. как у них это
получается? я никогда не понимал, как печатать заглавные буквы. наверное, у
них другая клавиатура.

31 ИЮЛЯ. Я ПОЗВОНИЛ В МАГАЗИН, ГДЕ Я КУПИЛ КОМПЬЮТЕР, ЧТОБЫ ПОЖАЛОВАТЬСЯ, ЧТО
У МЕНЯ НЕТУ КЛАВИШ С ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО НАДО НАЖАТЬ CAPS
LOCK. ПОЧЕМУ МНЕ СРАЗУ НЕ СКАЗАЛИ ОБ ЭТОМ?! Я СКАЗАЛ ИМ, ЧТО У МЕНЯ
НЕПРАВИЛЬНАЯ КЛАВИАТУРА. Я СКАЗАЛ, ЧТО У МЕНЯ ОДНА КЛАВИША SHIFT БОЛЬШЕ, ЧЕМ
ДРУГАЯ. ОНИ СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО СТАНДАРТ. Я СКАЗАЛ, ЧТО Я НЕ ХОЧУ СТАНДАРТНУЮ
КЛАВИАТУРУ, Я ХОЧУ ПРАВИЛЬНУЮ КЛАВИАТУРУ. ОЧЕВИДНО, ТО, ЧТО Я СКАЗАЛ ИМ, БЫЛО
ОЧЕНЬ ВАЖНО, ПОТОМУ ЧТО СОБРАЛСЯ ВЕСЬ ОТДЕЛ ТЕХПОДДЕРЖКИ, ЧТОБЫ ПОСЛУШАТЬ МОЙ
ЗВОНОК.

1 АВГУСТА. Я НАШЕЛ ЭХУ SU.CHAINIK. МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ТАМ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТЫ
НА ВСЕ СВОИ ВОПРОСЫ. Я ПОСЛАЛ ТУДА 44 ВОПРОСА ПРО КОМПЬЮТЕРЫ И ИНТЕРНЕТ. Я
НАДЕЮСЬ СКОРО ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ.

2 АВГУСТА. Я НАШЕЛ ЭХУ, НАЗЫВАЮЩУЮСЯ RU.ANEKDOT. Я РЕШИЛ ЗАПОСТИТЬ ТУДА
АНЕКДОТ ПРО КУРОЧКУ, КОТОРАЯ СНЕСЛА... ХА! Я ТОЛЬКО БЫЛ НЕ УВЕРЕН, ЧТО ПИСЬМО
ОТОСЛАЛОСЬ ПРАВИЛЬНО, ПОЭТОМУ Я ПОСЛАЛ ЕГО ЕЩЕ 56 РАЗ.

3 АВГУСТА. Я ПРОДОЛЖАЮ СЛЫШАТЬ ПРО КАКУЮ-ТО ВСЕМИРНУЮ ПАУТИНУ.Я НИКОГДА НЕ
ДУМАЛ, ЧТО ПАУКИ БЫВАЮТ ТАКИМИ ЗДОРОВЫМИ...

4 АВГУСТА. МОДЕРАТОР ОТВЕТИЛ НА МОИ ВОПРОСЫ В SU.CHAINIK. ОТВЕТЫ БЫЛИ ОЧЕНЬ
НЕВЕЖЛИВЫЕ. Я ТАК РАЗОЗЛИЛСЯ, ЧТО НАПИСАЛ ВСЕ, ЧТО Я О НЕМ ДУМАЮ, В ЭХУ. Я БЫЛ
НЕ УВЕРЕН, ЧТО ПИСЬМО ОТОСЛАЛОСЬ, И НА ВСЯКИЙ СЛУЧАВЙ ПОСЛАЛ ЕГО ЕЩЕ 22 РАЗА.

5 АВГУСТА. КТО-ТО СКАЗАЛ МНЕ ПОЧИТАТЬ FAQ. РАЗВЕ ОНИ НЕ ЗНАЮТ, ЧТО FAQ ПИШУТ
ТОЛЬКО ДЛЯ ТУПЫХ?

6 АВГУСТА. КТО-ТО СКАЗАЛ МНЕ, ЧТОБЫ Я ПРЕКРАТИЛ КРИЧАТЬ В КАЖДОМ ПИСЬМЕ.
ПРИДУРОК. Я НЕ КРИЧУ! Я ВООБЩЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЮ! Я ПЕЧАТАЮ. КАК ТОЛЬКО ТАКИХ
ГРУБИЯНОВ ПУСКАЮТ В СЕТЬ.

7 августа. Зачем нужна кнопка Caps Lock, если ее нельзя нажимать? Надо было
купить клавиатуру без этой клавиши. Она бы стоила дешевле.

8 августа. Мне пришло письмо о том, как можно заработать много денег! Я в
восторге. Я заработаю кучу денег. Я выполнил все инструкции, приписал свое имя
в конце и отправил письмо в каждую эху, которую смог найти.

9 августа. Закончил сочинять темплейт для моих писем. Он занял всего шесть
килобайт. Нужно еще немного поработать над ним...

10 августа. Прочитал в какой-то эхе про то, что ламеры must die. Я прочел
несколько писем и понял, что ламеры должны быть стерты с лица земли. Осталось
только узнать, кто такие ламеры.

11 августа. Я спросил о том, где можно взять последнюю версию Tetris. Один
парень сказал мне, что надо фрекнуть по адресу 2:50**/****. Я искал, но не
нашел такой конференции.

12 августа. Я спросил во всех эхах, что такое фрекнуть. Я не могу спросить
соседского сынишку, что это означает. Родители не пускают его больше ко мне в
гости. Они говорят, что каждый раз, возврщаясь от меня, он смеется не
переставая, так что не может ни есть, ни спать, ни делать уроки. Я не знаю,
что в этом смешного. У меня, наверное, плохое чувство юмора. В RU.ANEKDOT
почему-то не понравился мой анекдот про курочку. Наверное, они любят только
анекдоты про Ржевского. Я получил много ответов на свое письмо про курочку, но
там были только символы @#$%^, и одно письмо от комодератора, но в нем тоже
ничего не было написано, только [+].

13 августа. Я послал еще одно письмо в каждую эху, с вопросом, что такое
фрекнуть и где находится 2:50**/****. Я забыл вчера использовать мой новый
темплейт, он занимает всего восемь килобайт. Я думаю, что каждому будет
интересно знать мою любимую песню из "Титаника", так что я включил ее в
темплейт. Я так же думаю приписать еще пять тимов, которые я придумал вчера, к
тем десяти, в которые я решил вступить.

14 августа. Я не могу попасть на BBS. Sysop оставил мне сообщение, чтобы я
больше не звонил на его станцию :(

15 августа. Я узнал, что в городе есть еще BBS! На них тоже можно звонить...

// Кто продолжит? :)
//Inity

WBR,
Tatiana
Tatiana Matveeva http://inity.junik.lv
AKA Inity Intel Inside in...@usa.net 2:5030/57.208

Constantin Riabitsev

Tanya Matveeva wrote in message <91430287...@as.convey.ru>...

> [...]
этoт
>тeкcт ближe к poccийcким peaлиям, и вoт я дyмaю, чтo нaкoнeц мнe этo

О релхумовцы! На нас снизошла великая благодать! Сама Комодератор
fido7.ru.internet.* снизошла до того чтобы осчастливить нас своим
посещением...

*Графъ падает лицом в грязь и протянув руки к стопам Т.Матвеевой,
начинает причитать на незнакомых языках постепенно впадая в транс и
распадаясь в блаженстве на атомы.

Графъ Гуманный-Веточкинъ

ЗЫ. Надеюсь Аутглюком уже можно пользоваться...

A.M.P.

Здравствуйте, ВСЕ, а особенно Tanya Matveeva!
Если под "пepeвoдить" понимать "набивать", то "закончила", а если
по-нормальному, то только собираешься начать. Мало "cдeлaть этoт
тeкcт ближe к poccийcким peaлиям", хорошо бы сделать его ближе к
русскому языку. Не сердись, но ведь над текстом после переводчика
работают редактор и корректор. И это должна сделать ты. А? Треть
текста - малые буквы, треть - большие и треть - нормальный текст.
На меня здесь за все это наедут - старался, мол, человек! Еще раз
извиняюсь, но точку зрения не изменю - мало хотеть, надо стараться
и уметь. Дискуссию предлагаю перенести в мыло. Да! Чуть не забыл!
По содержанию: среди начинающих, особенно когда деньги лишние есть
и можно прикупить то, в чем не разбираешься, все изложенное сплошь
и рядом. И у меня есть такие знакомые. Если записывать их излияния,
то как раз такое получится. Все это было бы смешно, если бы не бы-
ло так грустно. Простите еще раз - наболело, да и злой я сегодня.
В тему не напишу - все равно вышеизложенного не простят и оттянутся
по полной программе. А, переживем.

Пряхин Александр.

Sergio B Boychenko

w. From: "A.M.P." <a...@smolen.elektra.ru>

w. Здравствуйте, ВСЕ, а особенно Tanya Matveeva!
w. Если под "пepeвoдить" понимать "набивать", то "закончила", а если
w. по-нормальному, то только собираешься начать. Мало "cдeлaть этoт
w. тeкcт ближe к poccийcким peaлиям", хорошо бы сделать его ближе к
w. русскому языку. Не сердись, но ведь над текстом после переводчика
w. работают редактор и корректор. И это должна сделать ты.

А она и сделала. Хорошо получилось, смешно и читается легко.

w. Треть текста - малые буквы, треть - большие и треть - нормальный текст.

Это шутка? Тогда над ней надо еще поработать и откорректировать. А?
Там что-то про ламера и капслок было вроде. Не здесь ли разгадка порылась?

Рома Воронежский как-то написал отпадную вещь. Привести что ли, постилось-то
им в конфу. Его страшно отчитал кто-то за незнания синтаксиса и пренебрежение
пунктуацией. Чуть ли не розгами редактор автора посек. А знаки препинания были
опущены, чтоб показать болтливую и перепуганную юзершу. Но так как, обычно,
в редакторы идут те, кто сам написать не может, то Роме досталось по
первое число.

w. По содержанию: среди начинающих, особенно когда деньги лишние есть
w. и можно прикупить то, в чем не разбираешься, все изложенное сплошь
w. и рядом. И у меня есть такие знакомые. Если записывать их излияния,
w. то как раз такое получится.

А ты попробуй, будет интересно взглянуть.

РОМА ВОРОНЕЖСКИЙ
----------------

Subject: [NEWS] Кpик о помощи

- Включаю тут вчеpа машину там сегодня а в ней надпись виpус
сотpите аидстест а пpи чем тут аидстест я не понимаю у
меня лексикон не pаботает чего такое начальник злой и
pабота гоpит техник пpишел объяснил как куpица лапой а
я смотpю на букву цэ и двоеточие галочка какая-то глупая
и штука мигает а где синий экpан чеpез котоpый я лексикон
вызываю нет его как будто дисплей сгоpел я и яpкость гpомче
делала все pавно не получается может у меня синий экpан
укpали ночью а кто отвечать будет и как лексикон вызывать
техник сказал что набеpите эн цэ я набpала а он pугается а
сам техник ушел обедать и не веpнулся мне советуют латинскими
буквами набpать а где я их возьму у меня на клавиатуpе только
pусские и английские хотела попpобовать набpать полчаса
букву эн искала нашла такую же как pусская а он все pавно
не pаботает объясните мне неужели компьютеp сломался как
я за него pасплачусь на какие шиши?

(Пpоизносится женским голосом быстpо и с надpывом)
Воpонежский

Тут Рому секут рогами.

Subject: [NEWS] Re: RE: Крик о помощи

>.... [skip]
>---
> Блин! Это как прикажете читать?
> Я, конечно, понимаю, что "женским голосом и с надрывом",
^ ^
> но это же не одно предложение. Господа (если так можно
> сказать), предлагаю хоть немного соблюдать хотя бы пунктуацию
> нашего родного языка,- обидно же за неграмотность.
> Hе хочу никого обижать, но читать такое очень трудно,
> а если пишут на русском, но латинскими,- то вообще невозможно.
> Такие вещи встречаются не первый раз, и я считаю, что
> написанное перед send'ом можно проверить.

Такие пироги с котятами и зайчатами.
--
Sergio Sapo (La gota fria) Я буду говорить прямо,
ser...@bsb.dialup.zaporizhzhe.ua потому что жизнь коротка.

avsh

A.M.P. <a...@smolen.elektra.ru> записано в статью
<01be2d8a$2fe92d60$136114ac@amp>...

> Здравствуйте, ВСЕ, а особенно Tanya Matveeva!

/далее почикано

> Простите еще раз - наболело, да и злой я сегодня.

Как это злой? В Т_А_К_О_Й день? (слово "такой" произносится максимально
выразительно... поскольку празднования Дня Энергетика).

> С уважением,
> Пряхин Александр.

С ув., Скромный Ав.

Victor Paramonov

Tanya Matveeva wrote in message <91430287...@as.convey.ru>...

[по-хорошему, надо былобы не скипать, ну да ладно...]

Спасибо, Таня. Только что закончил читать ваш текст, и у меня появились
вопросы:
- А что такое bbs?
- А почему этому парню не ответили, что такое "фрекнуть" и где находится
"2:50**/****". Я этого тоже не знаю.
- Передайте, пожалуйста, вашему знакомому, что послендяя версия Тетриса у
меня есть. Если хочет, пусть приедет со своей дискетой и перепишет.
- А что такое темплейт? Я бы тоже вставил свою любимую песню после подписи,
но очень устаю каждый раз ее набирать.
- А с клавиатурой у меня совсем плохо. Она почему-то поломана пополам.
Каждый раз, когда я звоню в магазин и прошу ее починить, они приезжают и
чинят ее. Но она потом опять ломается, стоит только нажать кнопочку внизу.

Vic

vce...@kmz.donetsk.ua

Dear Пряхин Александр!
Прежде чем наезжать, надобно бы внимательно сабж прочесть!

<skip>

> русскому языку. Не сердись, но ведь над текстом после переводчика

> работают редактор и корректор. И это должна сделать ты. А? Треть

> текста - малые буквы, треть - большие и треть - нормальный текст.

Это ж Вася-ламер не знал, что можно включать КапсЛок (1-я 1/3), что
можно выключать (2-я 1/3), а потом таки освоил Шифты (хоч они и разные).

> На меня здесь за все это наедут - старался, мол, человек! Еще раз
> извиняюсь, но точку зрения не изменю - мало хотеть, надо стараться
> и уметь. Дискуссию предлагаю перенести в мыло. Да! Чуть не забыл!

Наезд ты правильно предвидел ( Мужик, да ты шаман! :) ), но не по той теме.
А вообще... Тут с городу Парижу интересовались, кто такие ламеры, дык это
имхо прелестная иллюстрация. Я Васю имею в виду. :)

> С уважением,
> Пряхин Александр.

С неменьшим уважением,
Качанов Борис.
postm...@kmz.donetsk.ua

*** Вс:е - фигня!.. Кроме пчел... А, впрочем, и пчелы - такая фигня! ***

Vladimir A. Mihailetski

> [...]
>
> [по-хорошему, надо былобы не скипать, ну да ладно...]
>
> Спасибо, Таня. Только что закончил читать ваш текст, и у меня появились

ББСи - это радиостанция такая, а по телефону он ее слышал потому, что
АТС у него с подгоревшими контактами.

> - А почему этому парню не ответили, что такое "фрекнуть" и где находится
> "2:50**/****". Я этого тоже не знаю.

^^^^^^^^^^^
Ну это вобще просто, если вы пользовались языками програмирования,
например ФОРТРАН то он так печатает результат, который не влазяет в поле
вывода.

> - Передайте, пожалуйста, вашему знакомому, что послендяя версия Тетриса у
> меня есть. Если хочет, пусть приедет со своей дискетой и перепишет.

А пиво у тебя будет? Тогда зайду на "тетрис".

> - А что такое темплейт? Я бы тоже вставил свою любимую песню после подписи,
> но очень устаю каждый раз ее набирать.

Ну Бетховен тоже за клавиатурой работал долго, чтобы набрать любимую
мелодию, так что придется постараться, а вообще бери пример у Ванесы Мей, у
нее нет ни одной клавиши, а песни тоже ничево получаются. Только не нада мне
обьяснять где клавиши у Ванессы, я ведь о смычке говорил

> [...]
> чинят ее. Но она потом опять ломается, стоит только нажать кнопочку внизу.

О клавиатуре скажу так, если она на гарантии то ты зайди на фирму где
ее покупал и поломай ее на глазах у продавца не нажимая на кнопочку. Если
глаза у продавца посажены глубоко и клавиатуру на них ну никак не поломаешь,
то тебе придется их сначала выковырять, для этого неплохо подходит 3"
дискетка, разломаная по диагонали. Дискетку кстати можно из дому не брать, а
купить в этом же магазине.
Если остались еще какие нибудь вопросы - пиши, не стесняйся.

Пейте пыво пенное...
Vovik.

Peter Morley

Sergio B Boychenko wrote in message ...

> [...]
>

>Это шутка? Тогда над ней надо еще поработать и откорректировать. А?
>Там что-то про ламера и капслок было вроде. Не здесь ли разгадка

Серхио, это -- _продолжение_! Что доказывает своевременность
замечательного перевода :)))

Cheers,
Peter
_______
fir...@aquavitic.freeserve.co.uk
http://freespace.virgin.net/peter.morley/

A.M.P.

Привет, Sergio!
Отвечать в конфу не буду и "не дождетесь". Первое, пока не забыл:
спасибо за совет попробовать собрать - отдельные "их" фразы слабы,
а накопить все как-то лень. Еще спасибо за Ромину вещь - не читал.
Интересно, что критика на него действительно похожа на мои выска-
зывания, но главная разница не в этом, а в предмете критики. Я не
могу поставить на один уровень эти две вещи - Ромину и Танину, а
ты, похоже, можешь. Тут-то мы и расходимся. Твое "в редакторы идут
те, кто сам написать не может" на свой счет относить не стану. Во-
первых, я хоть и не вхожу в первую пятерку-десятку-двадцатку (под-
ставь сам 2**n), но не самый молчаливый. По-чуть пробую иногда. А
во-вторых, не надо делить людей на тех, кто пишет, и тех, кто ре-
дактирует (точнее, рецензирует) - здесь совместительство возможно
и даже на пользу. В процессе написания последней фразы было приня-
то 200г водки, а отсюда 2 (две) мысли: 1) хорошо, что вы не видите
моего почерка; 2) пусть это читают все. Следовательно, привет ВСЕ!
И спасибо Качанову Борису.

С уважением,
Пряхин Александр.

George Kudryashov

Vladimir A. Mihailetski пишет в сообщении ...

> [...]
>купить в этом же магазине.
> Если остались еще какие нибудь вопросы - пиши, не стесняйся.

В хоршей фирме глаза продавца не могут быть глубоко посажены,
ибо это говорит либо о том, что у них весь товар без брака, либо,
что предыдущие попытки поломать товар на глазах продавца были
неудачны для покупателя. Известно, что даже среди самого почтенного
товара попадается брак. Так что при покупке чего-либо первым
делом убедитесь что продавец товара достаточно пучеглаз.
________________
George Kudryashov,
sl...@arstel.ru

Victor Paramonov

Vladimir A. Mihailetski wrote in message ...
[ням...]

> [...]
>купить в этом же магазине.
> Если остались еще какие нибудь вопросы - пиши, не стесняйся.

Ну смотри, Vovik, ты сам попросил. :)
С глазами продавца ничего не выйдет. Они у него закончились, т.к. мой
приятель вчера у него на глазах мышку ломал. Странная какая-то мышка была.
Шарик очень большой и кнопки все снизу. Очень неудобно было ее по коврику
катать. Продавец при этом кричал что-то вроде "трек-бол, трек-бол". Наверное
он болельщик какой-то футбольной комманды.
По поводу Бетховена я тебе так скажу. Если бы у него клавиатура на рояле
так-же как моя ломалась, он бы давно пол сменил. Кнопочку жмешь, клава -
хрясь, сложилась пополам, серые кнопки - хрясь, отлетели. А если бы это был
рояль!!!

> Ну это вобще просто, если вы пользовались языками програмирования,
>например ФОРТРАН то он так печатает результат, который не влазяет в поле
>вывода.

Языками я пользовался, но это было давно. Году эдак в 43м. Правда языка с
фамилией ФОРТРАН я не помню. Да и вообще - кто же им печатную машинку даст?
Они не печатали,они на словах все рассказывали.

Vic

Sergey V. Merkulov

George Kudryashov <sl...@arstel.ru> записано в статью
<75okne$sbm$1...@storm.comstar.ru>...

> [...]
> товара попадается брак. Так что при покупке чего-либо первым
> делом убедитесь что продавец товара достаточно пучеглаз.

Еще в хорошей фирме по продаже компьютеров не скупятся на
футбольные шлемы для продавцов и менеджеров.
А еще, при посещении фирмы, необходимо проверить отсутствие
бронестекла перед продавцом.
Для этого можно бросить в него несколько камушков, которые
в хорошей фирме должны лежать тут же на прилавке.

--
Отец Сергий aka Sirёжка

Constantin Riabitsev

> [...]

> нее нет ни одной клавиши, а песни тоже ничево получаются. Только не нада мне
> обьяснять где клавиши у Ванессы, я ведь о смычке говорил

Хммм. Смычка с Ванессой это мысль... А как она из себя?

Графъ Гуманный-Веточкинъ

--
Constantin Riabitsev,
Internet Development/Wide Area Networks

Wasily Petrov

Привет, хумор!

> Наезд ты правильно предвидел ( Мужик, да ты шаман! :) ), но не по той теме.
> А вообще... Тут с городу Парижу интересовались, кто такие ламеры, дык это
> имхо прелестная иллюстрация. Я Васю имею в виду. :)
Что ж я, Васька, приуныл,
Голову повесил?
Ясны очи потупил,
Хмурюся, - не весел?

Рады приветстовать Вас, Татьяна. Как видите... :)))
"Плох тот ридер, который не мечтает стать Модератором".
"Модераторами не рождаются..."
"Не всем Модераторам быть Манкубусами!" :)))
"Не всем Манкубусам... "
Мы тут с месяц копья ломали... Чему нельзя научить женщину. :)
Так мне уже изрядно стыдно. ;))) А оффтоп-вопросы можно задавать? А то,
блин, на месяц от фидо7 отлучили... ;)

Искренне Ваш, - Woo. интер.нет.ру.чайник, лумер и юзер трижды и
forever...
Или: Вася,... просто - Вася...
Woo...@uci.poltava.ua (MainBox)
Woo...@usa.net
ICQ # 26267598
Long Live Rage&Helloween! [Здесь был... ВАСЯ!] [SW-Club #63member]

Vladimir A. Mihailetski

Victor Paramonov пишет:

> Ну смотри, Vovik, ты сам попросил. :)
> С глазами продавца ничего не выйдет. Они у него закончились, т.к. мой
> приятель вчера у него на глазах мышку ломал. Странная какая-то мышка была.
Ну тогда попробуй это проделать на глазах начальника отдела продаж или
технической поддержки, ну должен же кто то быть, кто не видел еще как это
делается.

... Грызь поскипал ...

> так-же как моя ломалась, он бы давно пол сменил. Кнопочку жмешь, клава -
> хрясь, сложилась пополам, серые кнопки - хрясь, отлетели. А если бы это был
> рояль!!!

С роялем легче, у него серых кнопочек нету, а клаву... рояле...
пополам? Хм, Хм-м-м. Да... Тут без помощников не обойтись.

> Языками я пользовался, но это было давно. Году эдак в 43м. Правда языка с
> фамилией ФОРТРАН я не помню. Да и вообще - кто же им печатную машинку даст?
> Они не печатали,они на словах все рассказывали.

Представляю КАК именно ты их спрашивал, что у них звездочки не только
из глаз но и изо рта вместо слов вылетали.

> Vic

Пейте пыво пенное...
Vovik.

Vladimir A. Mihailetski

> [...]
> бронестекла перед продавцом.
> Для этого можно бросить в него несколько камушков, которые
> в хорошей фирме должны лежать тут же на прилавке.

Ну на камушки фирмы надейся, а сам не плошай. Для этого можно принести
с собой пару "камушков" типа Ф-1, они более увесисты, ведь в фирме могут и
муляжи камней положить да еще и потребовать предварительной оплаты. Но не
забывай перед бросанием камушков в бронестекло оставить себе колечки на
память.

Пейте пыво пенное...
Vovik.

Roma Voroneshski

:) Я, между прочим, тут рядышком.

Sergio B Boychenko <ser...@bsb.dialup.zaporizhzhe.ua> wrote...

>Рома Воронежский как-то написал отпадную вещь. Привести что ли, постилось-то
>им в конфу. Его страшно отчитал кто-то за незнания синтаксиса и пренебрежение
>пунктуацией.

[ам]

>(Пpоизносится женским голосом быстpо и с надpывом)

Так вот, самое интересное (чего никто тогда не заметил), что я пропустил
действительно нужную запятую перед словом "быстро". :)

Да, давно это было. Много лет прошло. Целых, наверное, три. А может, и восемь.
Нет, четыре. Впрочем, я не об этом. Дневники побалуемся, что ли - вот что я
хотел сказать.

Дневник несостоявшегося юзера Пети

18 июля.
Очередной раз услышал по телевизору про Интернет и решил: пора, пора мне
подключиться к этому самому Интернету и посмотреть, что это такое.

19 июля.
Да, пора, пора подключаться.

20 июля.
Все. Сил терпеть нет. Вечером пришел домой, стал дожидаться, пока жена уснет, и
заснул сам.

21 июля. Опять пришел вечером домой. Жена уснула. Я вылез из кровати, сел за
стол и, стараясь не шуметь, начал подключаться к Интернету. Это оказалось
труднее, чем я думал. В начале пятого утра я оставил попытки подключиться и
заснул.

22 июля.
На работе на вопрос начальника, отчего я такой сонный, ответил, что ночью
подключался к Интернету. Начальник уважительно приподнял брови.
Вечером, придя домой, я опять пытался подключиться к Интернету.

23 июля.
Начальник опустил брови и попросил меня подключаться к Интернету в выходные, а
на работу приходить вовремя, имея на себе кроме всего прочего галстук и носки.

24 июля.
Коллега, узнав, что я подключаюсь к Интернету, спросил, кто мой провайдер. Я, в
свою очередь, поинтересовался, что такое "провайдер". Оказалось, это тот, кто
подключает к Интернету. Я попросил коллегу стать моим провайдером. Коллега
отказался, предложив мне съездить по некоторому адресу, заплатить деньги и
получить доступ в Интернет. (Так я и знал, что рано или поздно придется платить
деньги.)

25 июля.
Я съездил по некоторому адресу, заплатил деньги, и мне выдали бумажку и
компакт-диск. На бумажке было написано: "1. Вставьте компакт-диск в дисковод. 2.
Далее следуйте инструкциям на экране". Перевернув бумажку, я прочел четыре
непонятных слова: "login: petya_i pwd: tR440.Uv".
Я вспомнил виденную мной когда-то в Пушкинском (кажется) музее статую "Дисковод"
и задумался. Не помню, чтобы там был экран, и было, куда вставить компакт-диск.

26 июля.
Я поехал в Пушкинский музей. Отстояв три часа в очереди (приехала какая-то
выставка), я нашел статую. Оказалось, она называется "Дискобол". Я
поинтересовался у смотрительницы, нельзя ли использовать статую для подключения
к Интернету. Смотрительница уважительно приподняла брови и застыла в таком виде,
ничего не ответив.

27 июля.
Я спросил у коллеги, где взять дисковод для компакт-дисков. Коллега удивился и
сказал, что не понимает, почему мой компьютер не имеет дисковода для
компакт-дисков. "Они без них давно уже не продаются", - сказал он. Я ответил,
что компьютера у меня нет и никогда не было. Коллега уважительно приподнял
брови, сдержанно попрощался и вышел.

28 июля.
Так значит, для подключения к Интернету нужен компьютер! Теперь понятно, почему
у меня ничего не получалось. Я зашел в магазин и спросил, сколько у них стоит
приличный компьютер. "Тысячу шестьсот долларов", - ответил продавец.
"Тысячу шестьсот долларов?" - переспросила меня вечером жена. "А что нам даст
твой Интернет?"
Я объяснил.
"Ты предлагаешь заплатить тысячу шестьсот долларов за то, чтобы узнавать прогноз
погоды и программу телепередач?" - спросила жена.
По ее взгляду (и уважительно приподнятым бровям) я понял, что мое предложение не
нашло отклика.
Ну что же, придется все это отложить.

--
Рома Воронежский

Prihoji Vladimir

Здравствуйте, господа хорошие.

Вот тут avsh wrote:

кусь-кусь-кусь

> [...]

И что? Это по Вашему повод для брюзжания? Или в ближайшем
магазине-киоске-лотке пива нет уже неделю? Ну я не знаю! А скулеж давайте
прекращать, не дело это! Дама старалась. И для Вас между прочим тоже.

> Как это злой? В Т_А_К_О_Й день? (слово "такой" произносится максимально
> выразительно... поскольку празднования Дня Энергетика).

День Энергетика прошел успешно. Сегодня вот еще по маленькой, по свежим
дрожжам-то оно классно въедет. Спасибо всем, кто нас, любимых энергетиков,
поздравил. Пусть даже и по привычке.

С уважением.
--

Оренбург.
Прихожему В.Н.

s...@sem.dp.ua

> Хммм. Смычка с Ванессой это мысль... А как она из себя?
>
> Графъ Гуманный-Веточкинъ

Как сказала комментаторша по поводу концерта Ванессы в Киеве:
- ... исполнила танец, хоть и худенького, но живота...

EOF

A.M.P.

[...]

Рояль, рояль... Да там всего-то 84 клавиши, почти половина - функцио-
нальные и ни одна не подписана. Зато шифт жать ногой - очень круто. А
вообще-то рояль - это спирт.

A.M.P.

Спасибо, Рома! Утешил. И переводить ничего не надо...

WCS Master

On 22 Dec 1998 19:30:47 GMT, "Sergey V. Merkulov"
<sts...@sergy.lutsk.ua> wrote:

>футбольные шлемы для продавцов и менеджеров.

Может я совсем отстал от жизни, но может кто-нить мне объяснит -- что
такой футбольный шлем? Разве футболисты играют в шлемах? Неудобно ведь
в шлеме-то бегать!

------------
WCS Master

Sergey V. Merkulov

WCS Master <ilya.r...@usa.net> записано в статью
<36814ad1...@news.corbina.ru>...
Дело в том, что в FIFA, еще два года назад разгорались споры,
изменять ли форму и экипировку футболистов. После долгих трений пришли
к решению увеличить длину трусов и футболок на 5 миллиметров - как раз
для второго шва. Народ стал какой-то более амбициозный, ну и как
следствие майки стали чаще рваться.
Кроме того, после массовых трансляций английских матчей, команды
стран содружества, переняв технику англичан, заиграли головой как
ногами...
Все бы хорошо, да только с каждым ударом головой по мячу умирает
несколько нервных клеточек. Поскольку повода им восстанавливаться нету
(финансовый кризис, безработица, невыплаты зарплат), то в итоге через
пять-десять лет имеем дополнительную армию, мягко говоря, не совсем
умственно здоровых членов общества.
Тут и пришла на помощь идея наших футбольных организаторов ввести
единую стандартную систему защиты: "ШКАФ-1" - ШЛЕМ-КАСКА ФУТБОЛЬНАЯ.
И голове хорошо, и обществу спокойнее!
Вот и бегають теперь хлопцы наши в шлемах. Да и правила у них немного
изменились. "Подобрела" игра. Если раньше за то, что рукой мяча
коснулся, наказывали, то сейчас, как истинные джентльмены даже внимания
не обращают. Бери его и неси сколько хочешь. Даже форму мяча для этого
немного изменили. Все лишь бы удобнее тебе было. Да и ворота убрали с
поля. На кой они нужны, только мешают...

Вот что шлем животворящий делаить!!! :)))

Vladimir A. Mihailetski

ilya.r...@usa.net (WCS Master) пишет:

> Может я совсем отстал от жизни, но может кто-нить мне объяснит -- что
> такой футбольный шлем? Разве футболисты играют в шлемах? Неудобно ведь
> [...]

Это СОКЕРИСТЫ играют без шлемов, сказали бы тебе американцы. Граф! Ау!

Пейте пыво пенное...
Vovik.

Mondor

Wasily Petrov wrote in message ...

> Что ж я, Васька, приуныл,
> Голову повесил?
> Ясны очи потупил,
> Хмурюся, - не весел?

Веселей! Если ты ламер то многие здесь ещё не родились :)
А готов поспорить имя она нарочно изменила. Не может в аглицком оригинале
быть "Вася". Собсно когда мозги в заднице то и Иван имя английское. Почему
нет? :)

> Рады приветстовать Вас, Татьяна. Как видите... :)))

А у меня вот аллергия на модераторов проявилась. Надо-ж такому случиться :)
И не предполагал что такое имеет место быть :) А Тане этой надо ник
поиметь. Ну, скажем, "суксь" - вполне подойдёт :)

>"Не всем Манкубусам... "

быть ламерами, как оригиналу :)

>Так мне уже изрядно стыдно. ;))) А оффтоп-вопросы можно задавать? А то,
>блин, на месяц от фидо7 отлучили... ;)

Это они не тебя от себя, а наоборот, себя от тебя отлучили. Вот. И трижды
проклял тот день когда он родился, Манкубик тотъ. И локти несомненно
кусаить, но из принципа не отменяет решения. Вот увидишь с какой поросячей
радостью он тебя примет взад. Ууупс... Назад в смысле :)))

С уважением ко всем кроме презренных модераторов (от я какой взлобный
сегодня!),

Я.

ЗЫ. Над юзерами не смеяться надо а помогать ибо смеющийся над юзером суть
ламер (притом что смеяться и прикалываться вещи разные). Хотя кто сказал что
мегасуксь не может быть модератором? :)

Yuri Pilipishin

Mondor <ama...@nospam.carry.neonet.lv> wrote:

> А у меня вот аллергия на модераторов проявилась. Надо-ж такому случиться :)
> И не предполагал что такое имеет место быть :) А Тане этой надо

[опущено]

И ведь что интересно. Такой, казалось бы, мужественный псевдоним...
Мужской аналог слова "манда"... При том прискорбное неумение вести себя
с девушками. Странно. Может, это транссексуал какой-нить?

Amarok, открой личико, ась? ;)))

--
Юрок

ЗЫ Даже если Таня была в чем-то не права, хамить все равно не надо.

Wasily Petrov

Привет, "Mondor" !
На Ваше письмо от Пят 25 дек 98 19:09:

M> А у меня вот аллергия на модераторов проявилась. Надо-ж такому случиться :)
M> И не предполагал что такое имеет место быть :) А Тане этой надо ник
M> поиметь. Ну, скажем, "суксь" - вполне подойдёт :)
У, Мондор, ты точно сегодня ЗЛЮЩИЙ. Татьяне подойдет ник
Самый_Терпеливый_Из_Всех_Известных_Модераторов. И Самая_Внимательная.
А по вопросам интернета большинству из нас сто грамм форы даст... Для
храбрости.
И жаль, что она только разик постанула. Можно и почаще было бы
заглядывать. И народ поживее был бы. :))).

Искренне Ваш, - Woo.

Andy Kovtun

Пардон за запоздавший реплай, но так сложилось...
On 23 Dec 1998 09:18:41 +0200, "Vladimir A. Mihailetski"
<vo...@stand.lutsk.ua> wrote in relcom.humor:

> С роялем легче, у него серых кнопочек нету, а клаву... рояле...
>пополам? Хм, Хм-м-м. Да... Тут без помощников не обойтись.

Видать, совсем я чайник :( Что это за клавиатура такая - что пополам
разламывается?
Хотя, ежель подумать... Удобная весчь, чтобы вдвоем в Mortal Kombat
играться. А то как, бывалыча, сядешь с дружбаном покомбатиться - так и
начинается борьба локтями :)

topic:=off;
Кстати, о клавиатурах... Народ! Кто под Виндузой сидит с нестандартной
клавиатурой? Типа там, как надысь описывали - со всякими
дополнительными княпочками... Ежель не в лом будет - потестируйте мою
переключалку клавы, коя лежит на http://www.chat.ru/~akovtun/switchit

-andy

i...@quake.dgtu.donetsk.ua

On Sat, 26 Dec 1998, Yuri Pilipishin wrote:

> [...]
> Мужской аналог слова "манда"... При том прискорбное неумение вести себя
> с девушками. Странно. Может, это транссексуал какой-нить?

Между прочим о слове... у нас на кафедре паренек из Африки учился... так
он первые три года с собой паспорт на пары таскал по той простой причине
что у него была только фамилия и считалась она и именем заодно... а
фамилия была Манда... преподы аж из себя выходили когда его фамилию
впервые видели в журнале... А теперь он, по моему, доктор технических наук
и написал соответственно кучу статей...

С уважением,
Валентина.

Mondor

Yuri Pilipishin wrote in message <3684C5...@ipm.lviv.ua>...
[опущено]

Сначала я написал очень оскорбительный ответ, но потом решил исправиться....

Итак, Юрку:

Вам, месье, следует познакомиться с какой-нибудь женщиной для того, чтобы
иметь с ней сексуальные отношения. Тогда возможно у вас пропадут приступы
сексуальной неудовлетворённости которые приводят к сексуальной тяге к своему
полу. Это может привести к педерастии. Хотя если вас интересует моё мнение,
то уже привело ибо нормальный мужчина не будет с надеждой спрашивать другого
мужчину "а не транссексуал-ли он" через каналы общего пользования если у
него уже нет опыта в этой области. Часто к педерастии приводит инцест или
зоофилия, что возможно и имело место быть в вашем случае.

С уважением,
Я.

Mondor

Wasily Petrov wrote in message ...
>Привет, "Mondor" !

> У, Мондор, ты точно сегодня ЗЛЮЩИЙ. Татьяне подойдет ник

Да? Ну если ты такого мнения то я извиняюсь. Перед тобой и Татьяной.
(Пожелания в адрес "Юрка" опущены)

Иногда просто хочется нахамить. Иногда хочется сильно нахамить. Иногда
хочется чего-нибудь покрепче. Вот это и был последний случай. Блуждание в
поисках цели завершилось удачно - Юрок нарвался :)

Sergey V. Zagorulko

>Веселей! Если ты ламер то многие здесь ещё не родились :)

>С уважением ко всем кроме презренных модераторов (от я какой взлобный
>сегодня!),

Господа relhum-овцы! Кто там у нас ордена рисует ??? По-моему
настала пора выпустить в свет очередной шедевр : орден "Злобствующего
Mondor-а". На сегодняшний день,ИМНО, это самый непримиримый опровергатель
всего что можно опровергниуть, а в последствии и низвергнуть. Следовательно,
его вполне можно взять за эталон, и запечатлеть гордый профиль на обратной
стороне медали.
Моndor, будь добрей, и люди потянуться к тебе всеми частями себя.

Sergey V. Zagorulko "пишите письма ..." av...@slav.ucom.dp.ua
"Жизнь трудна, но к счастью коротка." (С) Услышал от друга

ribragimov

Mondor wrote in message <768mb5$9of$4...@flint.netneo.com>...

>Yuri Pilipishin wrote in message <3684C5...@ipm.lviv.ua>...
>[опущено]
>
>Сначала я написал очень оскорбительный ответ, но потом решил
исправиться....

Ответ не содержит НИ ОДНОГО ругательства,
но тем не менее ассоциирует их все (обьект, субьект, отношение).

Yuri Pilipishin

Mondor wrote:

> Yuri Pilipishin wrote in message <3684C5...@ipm.lviv.ua>...
> [опущено]
>
> Сначала я написал очень оскорбительный ответ, но потом решил исправиться....

Вот эта фраза у Вас получилась довольно элегантно, поручик :)

> Итак, Юрку:
>
> Вам, месье,

Ситуайен, Шура. Не подставляйтесь. Читайте классику :)

> [...]
> него уже нет опыта в этой области. Часто к педерастии приводит инцест или
> зоофилия, что возможно и имело место быть в вашем случае.

Да ты и впрямь обиделся... Вон накатал-то, жуть берет. Как же ты про
геронтофилию-то забыл? А садомазохизм и т.д.? Образованнее надо быть, молодой
человек :)

Если серьезно, не надо хамить из-под псевдонима. Хамить вообще плохо, а из-под
псевдонима это как на дуэль в бронежилете - чересчур уж застенчиво для мужчины.
А тем более если хамишь девушке - это вообще некрасиво. А тем более не первый раз.

Одним словом - если будете себя пристойно вести, товарищ Мондор, обещаюсь
больше Вашу Анонимность не трогать. А ежели любите пофлеймить, то для начала
потрудитесь открыть забрало, чтоб по-честному. А еще лучше, когда будет сильно
хотеться кому-то нахамить - сходите к ближайшей подворотне. Там это смогут
оценить много лучше :)

--
Юрок

"Нас, можно сказать, было трое, так как мы с Генри одновременно заявили, что
Нью-Йорк и племя Чероки встают на сторону слабейшего" (с) О'Генри

Mondor

??? О какой анонимности идёт речь?
:) Если меня здесь кто-то не знает то это:

1. По крайней мере странно
2. Должно быть это только вы.

Да, и ещё - первый раз в жизни мне угрожают тем что не будут трогать мою
анонимность... Право слово, I'm freeze in panic!

Я.

PS. По крайней мере если считать информацию на моей странице недостаточной,
то...

Mondor

Sergey V. Zagorulko wrote in message <767f9q$p...@lemming.slav.net>...

> Моndor, будь добрей, и люди потянуться к тебе всеми частями себя.

Во-во, первая заповедь Quake...

Виктор Кипчарский

Sergey V. Zagorulko <av...@slav.ucom.dp.ua> записано в статью

<767f9q$p...@lemming.slav.net>...
> Моndor, будь добрей, и люди потянуться к тебе всеми частями себя.

"Частями себя" вполне можно заменит на "членами" - так прикольней...

Палыч Подсказывающий

A.M.P.

Привет, ВСЕ!
Тут вот Zagorulko идею дает:

: настала пора выпустить в свет очередной шедевр : орден "Злобствующего

: Mondor-а". На сегодняшний день,ИМНО, это самый непримиримый опровергатель

: ...
: его вполне можно взять за эталон, и запечатлеть гордый профиль на
обратной
---------
IMHO, медали долго рисовать. Давайте, взяв Mondor'a за эталон (не за
какое-то место, а за образец), введем единицу измерения злобности и
хамства в конференции и присвоим ей его имя. Представьте, например:
я сегодня нахамил в конфе на 10 милимондоров милой Imp'очке и на 780
милимондоров - Sergio.

Mondor

A.M.P. wrote in message <01be32fd$ca89dd60$136114ac@amp>...

>IMHO, медали долго рисовать. Давайте, взяв Mondor'a за эталон (не за

Долго? Да Обухов тебе сварганит что-нить за минуту :)

>какое-то место, а за образец), введем единицу измерения злобности и
>хамства в конференции и присвоим ей его имя. Представьте, например:

Эй, злобства, а не хамства. Несколько разные вещи. А ругаюсь я редко.
Заметь, что сэр Ибрагимов уже отметил что в моём ответе наглому педофилу не
было ни одного ругательства. Вот. :)

>я сегодня нахамил в конфе на 10 милимондоров милой Imp'очке и на 780
>милимондоров - Sergio.

Мили? Может "милли" :) Тогда уж что назвать "Киломондором"? Пффф... Нет, не
звучит. Думай дальше.
И почему это ты Серхио нахамил на целых 780(!!!) а некоей Imp'очке лишь на
10??? Я как ярый феминист недоумеваю.

Yuri Pilipishin

i...@quake.dgtu.donetsk.ua пишет:

> [...]
> фамилия была Манда... преподы аж из себя выходили когда его фамилию
> впервые видели в журнале... А теперь он, по моему, доктор технических наук

Гм... А сам-то он сейчас не преподает? А то просто по Конецкому сюжет бы
получился...

Из объяснительной записки:

Группа Фзф-41 пришла пересдавать зачет по квантовой механике профессору
Манде М.М. в четверг, 11:30. В целом, группа была готова к пересдаче.
Профессор Манда М.М. выдвигает обвинение, будто ему пытались вручить пять
бутылок коньяка, однако любому ясно, что это ложь. Мы всегда считали и
считаем, что знания важнее отметок; к тому же всем известно, что профессор
Манда М.М. пьет только водку.

Четырех студентов профессор Манда М.М. выгнал сразу же, за попытку вывести
релятивистское уравнение Дирака для двух частиц. Даже если это считается
невозможным, не надо препятствовать прогрессу. Известно, что J.C.Максвелл
вывел свое распределение тоже на экзамене. К счастью для науки, его преподаватель
не был Мандой М.М.

Любимице нашей группы Наташе проф. Манда М.М. поставил незачет за обозначение
частных производных прямыми "d" вместо скругленных. Хотелось бы напомнить
профессору Манде М.М., что при его почерке любое "d" кажется скругленным,
и девушка была вынуждена учитывать эту его особенность.

Дальнейший список занял бы чересчур много места. Профессор Манда М.М. придирался
к частностям типа неправильно (острием вверх) нарисованного "набла", отсутствия
стрелочек над векторами (кстати, в книге написано тоже без них), а также
неумения правильно истолковать фразу "отсюда легко видеть, что..."
В результате, профессор Манда М.М. свою фамилию полностью оправдал
и зачета никому не поставил.

;)

--
Юрок

ЗЫ Всем студентам - удачи на сессии! Ребята, вы не поверите,
но я вам завидую :)

ЗЗЫ Если настоящий г-н Манда читает эту конфу - я прошу меня извинить. Это
не о Вас. Просто соблазн был непреодолим :)

a_ste...@hotmail.com

In article <36896F...@ipm.lviv.ua>,
yu...@ipm.lviv.ua wrote:

> Любимице нашей группы Наташе проф. Манда М.М. поставил незачет за
обозначение
> частных производных прямыми "d" вместо скругленных. Хотелось бы напомнить

Я слышал байку про препода с мехмата, человека добрейшей души.
Неуд он поставил один раз в жизни, девушке, которая на экзамене
знак интеграла нарисовала наоборот (как маленькую "г")

ribragimov

Mondor wrote in message <76abp0$845$5...@flint.netneo.com>...

>Долго? Да Обухов тебе сварганит что-нить за минуту :)
>
>Заметь, что сэр Ибрагимов уже отметил что в моём ответе наглому
педофилу не
>было ни одного ругательства. Вот. :)

В этой конф-ции уже обсуждались варианты обращений типа:
" ... А пошли вы на @#$ сэр! ..."
Поэтому предлагаю - удерживаясь на обращения уровня СЭР, МИСТЕР,
ГОСПОДИН
и т.п. употреблять только смысловые эквиваленты ругательств. Лиха беда
начало.
Рекомендую перечесть "Морские расказы" Л.Соболева - там есть
замечательный сюжет
о боцмане, использовавшем латинские медицинские эквиваленты в мате. А
определение многоколенных загибов - можно сказать исчерпывающее.
С наступающим Новым Годом!
Наилучшие пожелания Вам и Вашемц семейству!
Ваш Рашит Ибрагимов,
Far Rockaway, NY USA

Виктор Кипчарский

Mondor <ama...@nospam.carry.neonet.lv> записано в статью
<76abot$845$4...@flint.netneo.com>...
> Как я горд, ну как я горд :)
> Вот тебе 1 (адзын) пикчерз.

Тем, кто в танке - не понять, что есть графические форматы, более
компактные, чем БМРю

Палыч, командир мотострелкового взвода на БМП, всее еще считающий, что на
БМП больша отделения не ездит.

Valentina N. Kostyanok

On Tue, 29 Dec 1998, Yuri Pilipishin wrote:

Я думаю что он то конфу не читает... что с ним сейчас не выясняла...
И кроме того наш Манда в отличие от Манда М.M. имени не мав... бо
народився у афрыци а там ему племя только прозвище и дало :)
Imp.

> Гм... А сам-то он сейчас не преподает? А то просто по Конецкому сюжет бы
> получился...
>
> Из объяснительной записки:

ням...

Mondor

Уррааааа!!!!

Появился новый церберус конфы - если я наезжал за 100 кб и более (но никогда
не менее), то Палыч и за 17 убить готов (он, уже в танк залез, МИЛИТАРИСТ
:) ).

Так вот вам, Палыч, ответ - формат фотожопа всё равно поймёт не каждый, а
бэмэпа смотрится лёгко.
Более того, 17 кб не деньги. Вот.

Свободный и гордый как горный птиц.

George Hazan

Mondor wrote...

> Моndor, будь добрей, и люди потянуться к тебе всеми частями себя.
>
>Во-во, первая заповедь Quake...

А если быть злее, то люди будут разлетаться от тебя всеми своими частями? :)

С уважением, gha...@postman.ru
Георгий Хазан. 2:5020/198.106@fidonet

Vladimir Pertzel

Mondor wrote:

> [...]
> :) ).
>
> Так вот вам, Палыч, ответ - формат фотожопа всё равно поймёт не каждый, а

Жпег и Гиф -- все-же для интернета родные. А вот БМП -- собственность
Микрософта. Даже Нетскейп вызывает paintbrush, чтобы его посмотреть,
а чего он вызовет на ЮНИКСЕ?

--
/\ /\ С почти африканским приветом,
((ovo)) Владимир Анатольевич Перцель

George Kudryashov

George Hazan <*gha...@postman.ru> пишет в сообщении <76drok$lvh$1...@news2.aha.ru> ...

>Mondor wrote...

>А если быть злее, то люди будут разлетаться от тебя всеми своими частями? :)

Да, интересно. Как же это еще может звучать? Может так...
Будь злей и люди будут опасливо отдергивать от тебя все
свои части и члены.
________________
George Kudryashov,
sl...@arstel.ru

Constantin Riabitsev

Vladimir Pertzel wrote:

> Жпег и Гиф -- все-же для интернета родные. А вот БМП -- собственность
> Микрософта. Даже Нетскейп вызывает paintbrush, чтобы его посмотреть,
> а чего он вызовет на ЮНИКСЕ?

Рвотные позывы? :)

Хотя на Линух Редхат нетскап вызывает XV.

--
Constantin Riabitsev,
Internet Development/Wide Area Networks
SEJ Administrative Council, U.M.C.
Running RedHat Linux-2.0.36 (Apollo)

Mihail Gorokhovsky

Привет, Yuri !

>ЗЫ Всем студентам - удачи на сессии! Ребята, вы не поверите,
>но я вам завидую :)

Ты прав, не верим.

Sergey V. Zagorulko

Да нет Палыч, "членами" это банально и истерто, а тем более кому - в
конфу которую читают люди с огромным багажом юмора. Посему, частями себя
выглядет несколько свежее и загадочнее. Так что, позвольте с Вами не
согласиться Палыч
ВечноМеняющийВтороеСловоСвоейПодписиНаЭпитетОтображающийТекущееСостояниеДуши
.
:]

Sergey V. Zagorulko "пишите письма ..." av...@slav.ucom.dp.ua
"Жизнь трудна, но к счастью коротка." (С) Услышал от друга

Виктор Кипчарский пишет в сообщении <01be32ed$1647e140>>

Vladimir A. Mihailetski

И не верьте, а я например всю жизнь бы учился на 4 - 5 курсе.
Вспоминаю и балдею. Щасливчики. Ну правда сейчас совсем другие времена пошли
может я и не прав, может вам еще лучше или вы студентами быть разучились?

Пейте пыво пенное...
Vovik.

Виктор Кипчарский

Mondor <ama...@carry.neonet.lv> записано в статью
<76d2qn$ree$4...@flint.netneo.com>...

> [...]
никогда
> не менее), то Палыч и за 17 убить готов (он, уже в танк залез, МИЛИТАРИСТ

Не трожь грязными руками светлое прошлое!

Нас, мотострелков - в танк не заманишь: мы на танках не катаемся - мы их
жжем!

Палыч, Вспоминающий о том, как прицельным выстрелом из гранатомета сбил
фуражку с головы Дважды Лейтенанта Советского Союза Корчинского, который
имел неострожность подойти сзади после того как на инструктаже пользовался
пистолетом вместо указки в направлении вышеуказанного Палыча, тогда еще
курсанта (КУРСАНТ - Качественно Универсальная Рабочая Сила, Абсолютно
Нежелающая Трудиться)

PS. Как нибудь я расскажу о том, как в Советском Заполярье я в танке
тонул...

George Kudryashov

Виктор Кипчарский пишет

>PS. Как нибудь я расскажу о том, как в Советском Заполярье я в танке
>тонул...

Должно быть жуткая история. Как сейчас помню снег в низинах
в июле и как мы все лето ежились от холода, хотя ходили не снимая
шинелей. Еще помню . Конец мая. Построение на полковом плацу.
Первый день как перешли на "летни порма одэжьды". Вдруг
пошел легкий снежок. Рядом стоящий и дюже трясущийся
от холода грузин разговаривал сам с собой:
"Нн-н:еф твою мат. Хужие чэм Сымбыр"
________________
George Kudryashov,
sl...@arstel.ru

Sergio B Boychenko

w. From: "George Kudryashov" <sl...@arstel.ru>

w. Виктор Кипчарский пишет
w. >PS. Как нибудь я расскажу о том, как в Советском Заполярье я в танке
w. >тонул...

w. Должно быть жуткая история. Как сейчас помню снег в низинах

Палыч в танке тонул в Заполярье
Палыч опытный значит полярник
Палыч грамотный где-то танкист
Палыч всплыл и плывет будет плыть
А откуда ж у Палыча прыть
А оттуда ведь он пофигист
Палыч жил Палыч жив будет жить!

Peter Morley

Виктор Кипчарский wrote in message
<01be347e$089ec8a0$LocalHost@default>...

>Палыч, Вспоминающий о том, как прицельным выстрелом из гранатомета
сбил
>фуражку с головы Дважды Лейтенанта Советского Союза Корчинского,
который

А фуражка-то, наверное, точно испортилась? :|

Dmitry Kosinov

>дополнительными княпочками... Ежель не в лом будет - потестируйте мою
>переключалку клавы, коя лежит на http://www.chat.ru/~akovtun/switchit

Кстати, о клавах. Кто-нибудь знает, зачем на относительно новых клавиатурах
под Винду кнопка Turbo (рядом с правым шифтом)? Что-то она ничего не
турбирует..

Einhander.

ribragimov

>"Жизнь трудна, но к счастью коротка." (С) Услышал от друга

Жизнь прекрасна, и поэтому удивительна.

Konstantin Stupnik

Dmitry Kosinov <k_d...@chat.ru> wrote in message
76gshf$ics$1...@serv.vrn.ru...
На моей Turbo+F1..F7 меняет typematic rate.
А Turbo+F12 лочит/анлочит клаву.

--
Best regards,
Konstantin.

Виктор Кипчарский

Sergio B Boychenko <ser...@bsb.dialup.zaporizhzhe.ua> записано в статью
<AFntp...@bsb.dialup.zaporizhzhe.ua>...

> [...]
> w. >тонул...
>
> w. Должно быть жуткая история. Как сейчас помню снег в низинах

Я тронут... (Тьфу ты, еще подумают, что меня зажимает кто)
Нет, я расстроган (Тьфу ты, прям Буратино какой-то)

Первый раз мне стихи посвятили... Да еще под Сильвестр!
Ну СерХио - прям волхв какой, дары приносящий!

Палыч Благодарный до... и после тоже