Выбор: Linux, SCO и BSD вопрос чайника и ответ чайника.:-)

Const M. Tereshenko

Ivan Kalugin <Ivan_K...@p17.f623.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
> Возникла пpоблема пpи выбоpе веpсии Unix на PC (486/8Mb(ну будет 16)/1Гиг).
> Имеются на pуках Linux и SCO, и FreeBSD тоже появится....
> Hет ли у кого файлов с описанием установки каждой из пеpечисленных веpсий,
> или хотя бы кpатко опишите основные этапы инсталяции. (netmail'ом пожалуйста)
> Заpанее благодаpен за любые pекомендации и советы.

Файла нет, а общие впечатления такие:
Для SCO ничего не нужно, вставляешь CD, boot дискетту, потом root
дискетту и отвечая на вопросы устанавливаешь все махом. И все работает.
Для Linux нужно под DOS вытащить boot и root дискетты, возможно рас-
паковать их, отвечая на вопросы установить минимальную конфигурацию и потом,
читая /usr/doc/faq/*/* и спрашивая в данной конференции переустанавливаешь
ее раз 6, чтобы заработало то, что в SCO работает с ходу. Зато даром.

SY Const

PS: Я имею в виду все функции, а IP в Linux то-же с ходу работает.

Sergey Matral

Const M. Tereshenko <co...@tez2.rnd.ru> wrote:

[...]

Только для SCO скорее всего 8 Мб памяти маловато будет.

-- Serge

Oleg 'Jareth' Basoff

[...]

Выносишь MMDF, ставишь sendmail, или хакаешь MMDF, что бы он 8-й
бит не резал. Вместо родного uucp ставишь tailor. Пишешь скриптик,
чтобы cpd стрелял (дабы не орал), патчишь консольный драйвер (дабы не
залипал), ставишь поверх всего
development, к нему еще пара добавок типа libcrypt_i и потом
на 8-ми мегах, при пущенных X-ах все тормозит. Вообщем - к Бармину
за лекарством.

5-ая ско вообще напоминает раненого.... Все пузо в symlinks...
Монстр. К Бармину.... к Бармину....

[ про линух не знаю точно. ставил разок - не понравилось.
Набор хакерских приблуд ]

FreeBSD надо ставить. 1 дискета+CD и все. И как рабочее место
хороша и как рутер нахаляву. Можно и сервером баз данных
сделать и access сервером.

--
Jareth

jar...@jareth.ru -- http://golden.pvrr.ru
Never trust an application haven't compiled by you. ;)

Vladimir Goncharov

Hi, Const!

> [...]

> читая /usr/doc/faq/*/* и спрашивая в данной конференции переустанавливаешь
> ее раз 6, чтобы заработало то, что в SCO работает с ходу. Зато даром.

Ну а ежели я в Slackware установлю по "Поставить все и без вопросов" -
у кого быстрее UUCP или dialupSLIP заработает?

С уважением, Владимир Гончаров

Alim G.Gadjiev

Oleg 'Jareth' Basoff <jar...@golden.pvrr.ru> wrote in article
<52u576$b...@golden.pvrr.ru>...

> [...]

> за лекарством.
>
> 5-ая ско вообще напоминает раненого.... Все пузо в symlinks...

5 ставится без проблем и работает на 486 16 - MMDF - хорошо, сервер WWW -
быстро, роутинг - нормально ! ( только X-ы не запускай )

Alan FREE Eagle

In article <52ts8a$2...@gw.sea.ru> se...@news.sea.ru writes:

> [...]
>: дискетту и отвечая на вопросы устанавливаешь все махом. И все работает.
>
>Только для SCO скорее всего 8 Мб памяти маловато будет.

А y меня pаботает как сеpвеp пpиложений для Oracle7 ...
Тpи теpминала. Sql*Net ;-)

--

/*\
66~~~~~~~~\_`V`_/~~~~~~~~66 Alan "FREE" Eagle

Alan FREE Eagle

In article <199610021330.AA09550@intel> co...@tez2.rnd.ru writes:

> [...]
>читая /usr/doc/faq/*/* и спрашивая в данной конференции переустанавливаешь
>ее раз 6, чтобы заработало то, что в SCO работает с ходу. Зато даром.
Читал, что и SCO OpenDesctop для некоммеpческого использования -
задаpом стали отдавать ;-)

Yura Pismerov

> [...]
> читая /usr/doc/faq/*/* и спрашивая в данной конференции переустанавливаешь
> ее раз 6, чтобы заработало то, что в SCO работает с ходу. Зато даром.

А про патч имени bwm для SCO слыхали ? :))

> SY Const
>
> PS: Я имею в виду все функции, а IP в Linux то-же с ходу работает.

--
Yury A. Pismerov | E - mail: yu...@kosnet.ru
Postmaster of | FidoNet: Yura Pismerov 2:5034/1...@fidonet.org

Vladimir Barmin

Const M. Tereshenko wrote to relcom.fido.ru.unix:

> [...]

Процесс установки для SCO кратко можно описать примерно так:

Пишешь письмо, отправляешь. Ждешь ответа.. Ждешь ответа.. Ждешь
ответа.. надоедает. Звонишь приятелю чтобы послал письмо.. Ждешь
письма.. Ждешь письма.. ... выясняешь что не работает uuxqt.
Звонишь приятелю, берешь дискету, прешься к приятелю зайдя по
дороге в магазин и купив:
1. Пива - 1 ящик
2. Колбасы - 2 килограмма
3. Сигарет "camel" - один блок
Приходишь к приятелю, переписываешь taylor uucp, бежишь домой,
читаешь дискету, ищешь gzip... не находишь.
Звонишь приятелю, берешь дискету, прешься к приятелю зайдя по
дороге в магазин и купив:
1. Пива - 1 ящик
2. Колбасы - 2 килограмма
3. Сигарет "camel" - один блок
Приходишь к приятелю, переписываешь сорцы gzip, бежишь домой,
читаешь дискету, ищешь C-компилятор... не находишь.
Уже не звонишь приятелю, просто берешь дискету, прешься к приятелю
зайдя по дороге в магазин и купив:
1. Пива - 1 ящик
2. Колбасы - 2 килограмма
3. Сигарет "camel" - один блок
Приходишь к приятелю, внимательно слушаешь его, идешь на [censored].
По возвращении оттуда ставишь компилятор, компилишь gzip.. Ругается..
Ищешь gcc, находишь, компилишь gcc, компилишь gzip, распаковываешь
архив, компилишь tuucp. УРА! Теперь все работает! Пишешь письмо,
получаешь ответ, пытаешься прочитать.. Выясняешь что восьмой бит
порезан, пишешь вопрос, получаешь ответ, идешь на [censored].
Возвращаешься оттуда с sendmail, сносишь mmdf, ставишь сендмейл,
пишешь вопрос.. ждешь ответа.. ждешь ответа.. Материшься. Замечаешь
что пишешь с кривого адреса. Ищешь libresolv, компилишь, заменяешь.
Пишешь письмо, ждешь ответа.. ждешь ответа.. прибиваешь зависший
сендмейл. Материшься. Пишешь письмо, ждешь ответа.. Получаешь!
Запускаешь слип, ложишься спать. Просыпаешься, материшься,
убиваешь залипший slattach, перезапускаешь слип, пинг не идет.
Материшься, ребутаешься, Запускаешь слип. Втыкаешь эзернетовскую
карту. Настраиваешь роутинг. Материшься. Сносишь routed, выкачиваешь
gated, компилишь. Не компилится. Пишешь письмо.. [ну про письмо
все уже поняли]. Получаешь скомпиленый gated. Запускаешь. Выясняешь
что в нем только RIP, а тебе надо OSPF. Материшься. Находишь
конфиг для gated'a, добавляешь ospf, компишишь, запускаешь..
После одиннадцатого зависания материшься, ищешь EBF, материшься,
материшься, материшься.. находишь EBF, комментаришь запуск gated'a.
Материшься, пишешь скрипт на установку статического роутинга.
Материшься. Припаиваешь к кнопке ресет сигнал DCD от модема.
После пятнадцатого отрывания провода злобной уборщицей умоляешь
провайдера перевести тебя на ppp. Провайдер добрый, посылает
на [censored] только первые 82 раза, потом соглашается.
Подключаешь пользователя. Пытаешься заставить работать dialup
линию в 8bit mode. Материшься. Выкачиваешь mgetty. Компилишь.
Запускаешь юзера. Ищешь подходящий терминал. Не находишь.
Идешь к приятелю, идешь на [censored], возвращаешься с термкапом.
Пытаешься запустить юзера. Обнаруживаешь что он уже сидит у тебя
как root. Материшься, качаешь патч, затыкаешь дыру в login.
Запускашь юзера. Отдыхаешь и тащишься.. Замечаешь что юзер сидит
очень долго. Материшься. Прибиваешь зависший порт. Не прибивается.
Материшься. Ищешь SAS, компилишь, ставишь. Запускаешь юзера.
Выносишь rlogind. Ставишь патченый. Выносишь telnetd. Не находишь
патченого. Вытаскиваешь с дистрибутива старый. Материшься. Ищешь
tcp wrapper. Находишь. Компилишь. Ставишь. Материшься. Затыкаешь
дыру в mountd. Материшься. Затыкаешь дыру в nfsiod... Материшься..
[...]
..ставишь INN. Не компилится. Тащишь патчи. Ищешь утилиту patch.. находишь.
Не накладываются. Вытаскиваешь предыдущую версию INN. Патчишь.
Ставишь. Качаешь нюьса... тащишься.. материшься по причине окончания
inodes в /var/spool/news. Раскидываешь ньюсовую систему по куче
разделов. Тянешь ньюса. Читаешь.. Видишь вопрос: "а чем плох sco,
что его все так ругают". И теперь, ты с полной откровенностью и уверенным
тоном отвечаешь:

> Файла нет, а общие впечатления такие:
> Для SCO ничего не нужно, вставляешь CD, boot дискетту, потом root
> дискетту и отвечая на вопросы устанавливаешь все махом. И все работает.

Тебя согревает мысль что ты не один в этом бренном мире. Тебе
приятно, хорошо и тепло.. Но файла действительно нет. Может создашь
его и запишешь в него то, что я написал чуть выше? Ну хотя бы
в качестве краааатенького описания. Ну хотя бы в качестве вступления?
Вдруг кто еще спросит? :)

P.S. Кстати, у тебя доменная часть в Message-Id криво генерится.

[stupid-must-die team],
--
bwm

Vadka

: > Для Linux нужно под DOS вытащить boot и root дискетты, возможно рас-
: > ее раз 6, чтобы заработало то, что в SCO работает с ходу. Зато даром.
Вранье!!!! Гнусное!!!! Все без доса обходится!!!! А команда dd в любом унихе
есть.

--
VVS
------------------ Cut there ------------------

Alexey V. Lukin

Привет!

Vladimir Barmin wrote:

> [...]

Да вы шо, охренели шоли :) Скотина (SCO в смысле) - это уних для богатых идиотов.
Ну, конечно не совем идиотов. Ведь не Виндузсссс все таки .... :)

FreeLSD - прожорливый, но красивый. Прожорливый, потому что порт,
красивый- потому что классика.

Слюникс (Linux в смысле) - гибрид, но удачный. И много народу его холит и лелеет.
Последний релиз - просто песня! А еще лучше, аж за 50$ купить сидюки с коммерческой поставкой
Red Hat. BTW, кто нибудь знает, где можно в Украиние или поближе в Европе ЧЕСТНО купить Red HAT?

Про Слюникс по русски почитать можно у нас на

http://www.chernigov.ua/KOI8/help/linux/lig.html

SY,Look_in

Const M. Tereshenko

Hi!

> [...]

> его и запишешь в него то, что я написал чуть выше? Ну хотя бы
> в качестве краааатенького описания. Ну хотя бы в качестве вступления?

Песня, однако :-). Думаю, что должны быть какие-то ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ скрытые
причины вот такого к SCO отношения и буду признателен, если Вы их мне ТАЙНО
откроете.

SY Const

Oleg N Panashchenko

[...]

Многие здесь не только под одним юниксом сидели. И для многих этот
путь был примено такой:

(теряется в глубине веков)->386/ix->XENIX->SCO->(то, что сейчас).

И выражения про SCO, подобные высказанным ранее - это
собственный опыт. Возможно, некоторые хотят им поделиться, а некоторые
другие не хотят учиться на чужих ошибках.

Олег

ak@uks.glasnet.ru Andrei Kvasyuk

b...@MVC.net wrote:

Hарод, это же так жизненно то, что внизу, даже skip-ать жалко. Я сам был
таким "приятелем". Результат хотьбы ко мне - будем сносить нахрен SCO и
ставить Linux

--
Всего наилучшего,
Андрей.

Alex Zelenin

Привет Oleg!

08 Oct 96 10:03, Oleg Karachevtsev wrote to al...@eagle.engels.su:

OK> Одноподьзовательская ;(

Там никто не мешает нажать пимпочку "Obtain another license"...

OK> -+-- Oleg Karachevtsev Product manager o...@unibest.msk.su

С уважением Alex

---
* Origin: Computer department ARKAIM BBS (2:5010/5)

Edvard Mjagi

From: Edvard...@mef.leninf.spb.su (Edvard Mjagi)

Const M. Tereshenko (co...@tez2.rnd.ru) wrote:
:

: Файла нет, а общие впечатления такие:

: Для SCO ничего не нужно, вставляешь CD, boot дискетту, потом root
: дискетту и отвечая на вопросы устанавливаешь все махом. И все работает.

И потом заходиш на sco.com береш оттуда груду патчев и update и update
Когда надоест - выкидываеш половину стандартного софта, ставиш свободное
- фу, можно работать...

[...]

Что в SCO не работает со дня ее создания и похоже не будет работать не
когда....
:
: SY Const

: