[N] Умка

Alex Danev

Здравствуйте, дорогие.

Ни пенни не вставил бы в данный сабж, если бы не:
а) имел оказию наблюдать харизматическую сестренку Умку года полтора назад
в СПб на соборном концерте памяти Башлачева;
б) проявился постаревший на целый концептуальный префикс Black George так:

> (@) В который раз я убедился, что совсем не важно, что ты играешь, как
>ты это делаешь и для кого. Самое главное, чтобы исполнитель был (как бы это
>сформулировать точнее?) харизматичен, т.е., чтобы все безоговорочно
>поверили, если не ему, так в него. Умка - это бездна обаяния. Обаяния,
>которое даже несколько шокирует - где бы ты ни находился - всего-навсего в
>метре или ютился в набитом коридоре. И больше ничего не надо. Да и ничего
>нет больше...

Как тут не вспомнить известного культуроведа и исследователя нравов Хорхе
Неро, писавшего, что по-настоящему великий художник создает прежде всего
себя, а затем и своих почитателей, чтобы умереть в них и с ними вместе?
Видимо, это знамя века -- изначальная направленность творчества не на
шедевр, как продукт, отчуждаемый от творца и существующий далее собственной
судьбой, а на самовыражение художника, которому все равно, что там у него
отчуждается, главное - _насколько_ эффектно (трогательно, раздражающе и
т.п.) у него это выходит. Перформанс. Инсталляция.
Не это ли самое и есть весь так называемый отечественный рок, построенный
на неумении петь, неумении играть, и живущий лишь пока колокол звонит, да
вдова плачет? Великие художники, вот так...

Синкретический Конструктор

--
Qrdl

Michael Mironov

От: Alex Danev <da...@stringer.spb.su>

Хайль!

^ Ни пенни не вставил бы в данный сабж, если бы не:

Да и я не хотел, да уж напишу. Когда всякий левак типа Жоржика
свалил, стало легче дышать :) И очинно здорово все было, как
и всегда у Умки. А еще Саныч на добрый час напел растаманско
- блюзовых своих телег.

Инфа для киевлян - имеются несколько албомов Умки, кои
всем страждущим будут записаны (ну, пиво там, то да се ;)

А тем, кому вообще интересно, кто такая Аня Герасимова ака Умка -
просим посетить www.umka.ru

Майкл.

neo-Black George

Приветствую Всех Музыкантов и (Их?) Слушателей!

Alex Danev <da...@stringer.spb.su> wrote

> [...]
всего
> себя, а затем и своих почитателей, чтобы умереть в них и с ними вместе?

А кто такой Хорхе Неро и почему мне кажется, что мы с ним на коротке
знакомы? Или это еще один реверанс в сторону собственной латентной
шизофрении? ;-0

> [...]
да
> вдова плачет? Великие художники, вот так...

Браво!

Некоторые выводы из предложенного постулата. Во-первых, получается что
большинство произведений отечественного рока могут рассматриваться только в
контексте определенной личности, которая таким образом самовыражается.
Во-вторых, так как критерием удачности конечного продукта является степень
самовыражения, успешный результат может достигаться путем вариирования двух
параметров: таланта самовыражения в сторону бесконечного увеличения и
глубины автора в сторону бесконечного уменьшения. Что мы и наблюдаем на
практике - малочисленные таланты и толпы успешно самовыразивших собственное
ничтожество.

--
Black George //
the Dark Side of the Earth //

neo-Black George

Приветствую Всех Музыкантов и (Их?) Слушателей!

Michael Mironov <M...@boom.pp.kiev.ua> wrote

> [...]
> свалил, стало легче дышать :) И очинно здорово все было, как
> и всегда у Умки. А еще Саныч на добрый час напел растаманско

Первое. Никогда не мог понять, как можно слушать (смотреть, читать...)
то, что укладывается в жесткие рамки таких определений как те же
"растаманско-блюзовые телеги". Разве самое главное, самобытное, интересное,
пронзительное, свежее не лежит на перепутье потоков или же чуть в стороне?
Но уж во всяком случае - не в мэйнстриме. Пусть даже он будет самым
андеграундным при том.

Второе. Перефразируя тезку Летова, скажу: "Я всегда буду левым". И
процитированный выше эпитет "левак" я рассматриваю как самый что ни есть
драгоценный комплимент. Признание в отстраненности от масс. Спасибо! ;-)

Michael Mironov

От: neo-Black George <bl...@alfacom.net>

^ Первое. Никогда не мог понять, как можно слушать (смотреть, читать...)

Самое главное, на чем и закончим, кстати, любые дальнейшие обсуждения
любой темы с Жориком Черным, это его неспособность _ПОНИМАТЬ_.
Загрузить свой чердак мегатоннами _приобретенных_ знаний еще
не значит смочь _понимать_ хоть что либо. Жалеть бессмысленно, помочь -
нелзя. Рест ин пис.

Майкл.

neo-Black George

Приветствую Всех Музыкантов и (Их?) Слушателей!

Michael Mironov <M...@boom.pp.kiev.ua> wrote

Очередная игра словами (до которой я, кстати, тоже очень даже охоч). "Не
могу понять" в русском языке принято интерпретировать как "не могу принять".
Зачем же юродствовать да переходить на личности? Понять - это же так просто!
А вот принять для себя, включить в свой мир - это и есть самое непростое.
Если, конечно, не втиснуть себя в рамки окружения и не разделить с ними
априорное приятие, да отбросить в сторону любые попытки понимания...