Exception #01 прошёл

Муркт

to PythAgora*ua
Ну что сказать? Всё было очень даже, и
мест почти хватило :-)

Единственный, наверное, недостаток -
место проведения. Ехать с правого
берега на левый в будний день в такое
время... Может в следующий раз
где-нибудь на правом берегу удастся?

Eugene Pyvovarov

to pythag...@googlegroups.com
24.10.06, Муркт<vsevolod...@gmail.com> написал(а):

> Ну что сказать? Всё было очень даже, и
> мест почти хватило :-)

мне тоже все очень понравилось. все было на уровне.

> Единственный, наверное, недостаток -
> место проведения. Ехать с правого
> берега на левый в будний день в такое
> время... Может в следующий раз
> где-нибудь на правом берегу удастся?

я думаю проблема в помещении , будет помещение - будет и встреча на
правом берегу. Единственное, в связи с этим вопросом постает вопрос -
что за все хорошее надо платить. Эту встречу Иван и Дмитрий
организовали за свой счет, и я думаю, что было бы самым правильным
организовать некий фонд, регулярные взносы, называйте как хотите, цель
- для нормального дальнейшего проведения мероприятий.

--
c уважением,
Евгений Пивоваров

Alexander Solovyov

to pythag...@googlegroups.com
Ave, Eugene Pyvovarov.
According to your message:

> мне тоже все очень понравилось. все было на уровне.

Ну вот разве что времени, как всегда в будний день, было мало. ;)

> я думаю проблема в помещении , будет помещение - будет и встреча на
> правом берегу. Единственное, в связи с этим вопросом постает вопрос -

Угу... Я постараюсь узнать, как насчёт места в КПИ - возможно, что-то получится. Хотя уверенным быть нельзя. :\

--
Alexander Solovyov

Dan Shidlovsky

to pythag...@googlegroups.com
> [...]
> организовать некий фонд, регулярные взносы, называйте как хотите, цель
> - для нормального дальнейшего проведения мероприятий.

Лично мне проще финансировать эти встречи чем заморачиваться со сбором денег.
Практика показывает что это сложно и в конечном итоге дороже обходиться.
Тем более, я думаю, спонсоры должны в очередь выстроится. Со временем.

Но, общественную организацию организовать нужно.
И взносы пустить на зарплату Ване и его секретаря.
Потому что без его организаторской работы ничего бы не было. И не будет.
Т.е. встречи и конференции можно организовывать за счет спонсоров.
А небольшой штаб финансировать за счет взносов.

Oleksandr Pryymak

to pythag...@googlegroups.com

Власне коли й як можливо очікувати на публікацію матеріалів зустрічі,
дуже прикро - в будній день сталося так, що буквально забулося під вечір
про саму зустріч.

--
З найкращими побажаннями,
Приймак Олександр

Eugene Pyvovarov

to pythag...@googlegroups.com
в ближайшее время будут фотоматериалы. из видео будет разве
вступительная речь , не сколько как познавательно - скорее для
истории :) надеюсь, ктоот еще выложит более мене толковыйтекстовый
дклад по прошедшему мероприятию, аудио к сожалению записать не вышло..
:(

у кого еще есьт материалы? я видел были люди и с фото. возможно ктото
видео\аудио записал. отзовитесь. сюда, на почту или в аську(194470597)
- надо все материалы собрать воедино.

--
c уважением,
Евгений Пивоваров

orlo...@gmail.com

to PythAgora*ua
Дуже хочеться подивитися/почитати
матеріали з Exception #01, нажаль особисто не
зміг бути присутнім :(

Тематика проведеного заходу для мене
дуже цікава, тому буду дуже вдячним за
матеріали.

Mkdir

to PythAgora*ua
Уф... Получилось, наверное! =)
Спасибо всем, кто пришел. Спасибо всем,
кто помог.

Выражаю отдельную благодарность:
Кожевину Дмитрию, Ищенко Максиму,
Пивоварову Евгению и Хамушкину Илье.

А так же все тем, кого нечаянно забыл
перечислить и тем, кто помогал тягать
столы ;)

Pavlo Shevelo

to pythag...@googlegroups.com
> [...]
> Т.е. встречи и конференции можно организовывать за счет спонсоров.
> А небольшой штаб финансировать за счет взносов.

Ставлю підпис під кожним словом.

> Тем более, я думаю, спонсоры должны в очередь выстроится. Со временем.

і я так думаю, і вже почав над цим працювати...