Материалы с Exception #01

1 view

Mkdir

to PythAgora*ua
Доброго времени суток!

В данный момент осуществляется сбор
материалов по прошедшему семинару для
сайта http://exception.org.ua
Большая просьба связаться со мною тем,
кто делал фотографии.

P.S.: А так же разыскиваются ребята,
которые общались со мною по поводу GUI. В
нашем разговоре речь шла о докладах по
GUI и о создании GUI под линухами. Я еще
высказал фразу, что python является requirement
для Gnome.
Отзовитесь! :)

Andrew

to PythAgora*ua
Привет!
Это ты со мной говорил про GUI ;)

Oleksandr Pryymak

to pythag...@googlegroups.com
Mkdir wrote:

> В данный момент осуществляется сбор
> материалов по прошедшему семинару для
> сайта http://exception.org.ua
> Большая просьба связаться со мною тем,
> кто делал фотографии.

а чи не вийде шановних доповідачів викласти таки розгорнутий електронний
варіант своїх доповідей, написати статті тобто.

--
З найкращими побажаннями,
Приймак Олександр

dobrych

to PythAgora*ua
Я написал краткий вариант обзора,
позже когда будет время напишу
подробнее.
http://livedev.org/articles/2006/10/26/exception-1-done

Там же ссылка на фото и презентация в pdf
к моему докладу.

Oleksandr Pryymak

to pythag...@googlegroups.com
dobrych wrote:
> Я написал краткий вариант обзора,
> позже когда будет время напишу
> подробнее.
> http://livedev.org/articles/2006/10/26/exception-1-done

велике прохання знайти час й написати таки не огляд, а статтю - це буде
значно цікавіше й популярніше. Особливо якщо врахувати що відвідати
семінар змогла лише дуже малааа кількість розробників відносно
потенційно зацікавлених.

Eugine Kosenko

to pythag...@googlegroups.com
2006/10/25, Mkdir <ivan....@gmail.com>:
P.S.: А так же разыскиваются ребята,
которые общались со мною по поводу GUI. В
нашем разговоре речь шла о докладах по
GUI и о создании GUI под линухами.

Когда будут доклады? У меня есть небольшой опыт по PyGTK, могу поделиться. Только если это на ближайшие недели, то я точно пас.

Max Ischenko

to pythag...@googlegroups.com

Ребята, я бы хотел услышать вашу критику на свой доклад, скажем, как это сделал алекс коваль(*). Так что если есть чего сказать пишите плз сюда или на isch...@gmail.com. Спасибо.

* - http://alex.koval.kharkov.ua/blog/exception-01/

Alexander Solovyov

to pythag...@googlegroups.com
Ave, Max Ischenko.
According to your message:

> Ребята, я бы хотел услышать вашу критику на свой доклад, скажем, как это
> сделал алекс коваль(*). Так что если есть чего сказать пишите плз сюда или
> на isch...@gmail.com. Спасибо.

Ну, по большей части согласен - мне показалось, что ты хотел слишком много
рассказать, на что просто не хватало времени. Возможно, лучше было просто
остановиться на некоторых вещах более подробно.

В целом вышел более обзор, чем доклад, ИМХО. Хотя, возможно, для тех из
присутствующих, которые в целом не разбирались еще со всем этим многообразием
в питоне, такой обзор был полезнее, чем детальный доклад.

--
Alexander Solovyov

Eugene Pyvovarov

to pythag...@googlegroups.com
предлагаю на следующих встречах остановится более детально на
некоторых моментах. судя по обсуждению, многих заинтересовала работа с
ОРМ, в частности с SQLAlchemy.. сразу с примерами..

27.10.06, Alexander Solovyov<alexander...@gmail.com> написал(а):

> [...]
> рассказать, на что просто не хватало времени. Возможно, лучше было просто
> остановиться на некоторых вещах более подробно.

c уважением,
Евгений Пивоваров

Max Ischenko

to pythag...@googlegroups.com
On 10/27/06, Alexander Solovyov <alexander...@gmail.com> wrote:

[...]

может быть получилось слегка разрозненно и не очень связно...Доклад обзорный, это да. С ним же я планирую выступить и на ближайшей JUG потому я и не вдавался в подробности.

dobrych

to PythAgora*ua
я бы тоже хотел почитать критику на
свой доклад :-)
напишите, т.к. думаю и я и Макс еще будем
участвовать в будующем...

Муркт

to dobrych
Hello dobrych,

Friday, October 27, 2006, 6:10:20 PM, you wrote:

> я бы тоже хотел почитать критику на свой доклад :-)

Про "готичный фреймворк" - совсем не в тему было, в отличии от
"ретивого программирования" :)

--
Vsevolod S. Solovyov aka Murkt
vsevolod.solovyov [at] gmail.com

Vic

to pythag...@googlegroups.com
В сообщении от Пятница 27 октября 2006 18:10 dobrych написал(a):

> я бы тоже хотел почитать критику на
> свой доклад :-)
справедливо было замечено на счет слэнга в таких выступлениях:
проскакивали такие термины как "тазик" ;)
хотя, я как админ понимаю о чем речь,- все-ж IMHO надо придерживаться
официальной лексики

и вот еще - когда говорим о недостатках чего-либо (намекаю на пхп) - надо
собрать для примера эти недостатки (ну соответственно когда говорим о плюсах - явно показать их)

--
Buhancov Vyacheslav
TC Stream Ltd

TG5-UANIC
VICS-RIPE
VIC-EUNIC

Pavlo Shevelo

to pythag...@googlegroups.com
> в отличии от
> "ретивого программирования" :)

Переклад "agile" як "ретивое" - це добре :-D ,
а от переклад "development" як "программирование" я не схвалюю, про що
і згадав у заключному слові.

Йдеться про те, що між programming та development є істотна різниця, чи не так?

Муркт

to Pavlo Shevelo
Hello Pavlo,

Friday, October 27, 2006, 8:06:28 PM, you wrote:

> [...]
> і згадав у заключному слові.
> Йдеться про те, що між programming та development є істотна різниця, чи не так?

Я цілком розумію і розділяю вашу думку, але я написав "ретиве
програмування", а не "ретива розробка" з тієї причини, що так було
сказано у доповіді, і я вирішив не створювати непорозумінь.

Pavlo Shevelo

to pythag...@googlegroups.com

Ми сподіваємося, що будете, саме тому (!) і критикуємо.

Мені здалося, що осноних недоліків було два:

1)
[Таке питання хтось задав запискою, наводжу мовою орігіналу]
"В чём преимущество?
Всё описанное с успехом существует в других языках.
Так в чём плюсы?"

Як на мене це зауваження означає, що доповіді можна було трактувати в
такому розумінні: якщо ви вірішите робити щось на Python, то все
необхідне для життя там є і досить непоганої якості.
Але не було відповіді на запитання: а які є резони робити на цій мові,
а не на іншій?

2)
[Вже від себе особисто]
Не було навіть вказано межі між
- Web application
та
- application with Web interface
не говорячи про те, щоб обговорити цю межу...

-)
Неосновні (типу сленгу тощо) недоліки я вже згадував, тому не буду
повторюватись.

Mkdir

to PythAgora*ua

Vic wrote:
> справедливо было замечено на счет слэнга в таких выступлениях:
> проскакивали такие термины как "тазик" ;)
> хотя, я как админ понимаю о чем речь,- все-ж IMHO надо придерживаться
> официальной лексики

Так, стоп! Всю ответственность по
поводу слэнга у Ильи честно беру на
себя.
Перед докладом он спросил меня стоит
ли употреблять компьютерный слэнг, на
что я ответил: "Почему бы и нет? Доклад
прозвучит среди программистов, эти
слова будут понятны им и, возможно, это
создаст слегка непринужденную
атмосферу - люди почувствуют себя
уютно в знакомых терминах".

Так что пинать надо меня :-)

Dan Shidlovsky

to pythag...@googlegroups.com
> что я ответил: "Почему бы и нет? Доклад
> [...]

Именна!!! Совершенно правильно ты сказал. Так и должно быть. Все
умники - в институт! Протирать штаны!

Pavlo Shevelo

to pythag...@googlegroups.com
Ну, і тобі можемо "піддати" - нам не жалко ;)

Але якщо "глючно" ще можна вважати щось на кшталт "компьютерный слэнг"
(що було узгоджено з тобою), то "готічно" і "тазік" - навряд чи :-D

Vic

to pythag...@googlegroups.com, Dan Shidlovsky
В сообщении от 27 октября 2006 22:18 Dan Shidlovsky написал(a):
помни простую истинну - все хорошо, но вмеру!

Alexander Solovyov

to pythag...@googlegroups.com
Ave, Pavlo Shevelo.
According to your message:

> Ну, і тобі можемо "піддати" - нам не жалко ;)

> Але якщо "глючно" ще можна вважати щось на кшталт "компьютерный слэнг"
> (що було узгоджено з тобою), то "готічно" і "тазік" - навряд чи :-D

С готично согласен - оно, честно, там просто не по смыслу было. А вот
тазик - абсолютно компьютерный сленг, имхо. ;))

Но это такое, меня лично напрягло слово "готично", всё остальное вполне
нормально было. ;)

--
Alexander Solovyov

dobrych

to PythAgora*ua
по поводу "ретивого программирования"
:)

Я же сказал, что специально выбрал это
смешное (на русском) выражение с
какого-то сайта по программированию.
Это не мой перевод. Просто как шутка.

хоть я мог что-то неправильно
произнести,
но разницу между programming и development
понимаю...