Голос гоев

1 view

Public Diplomacy Network

to Prava-Che...@googlegroups.com

Голос гоев

Апрель 6, 2011

Меня зовут Лиля. Неполных двенадцать лет назад я приехала в Израиль с надеждой на будующее и с маленькой дочкой на руках. Я ничего не знала о жизни в Израиле, но надеялась, что здесь я смогу построить свою жизнь (желательно счастливо). Теперь мне почти 40-к. Я вышла замуж, старшая дочь значительно выросла, и младшая, которая родилась уже здесь (сабра), пошла в первый класс. Будущее своё и детей я вижу здесь в Израиле и мысли уехать или вернуться меня никогда не посещают. А этот блог я завожу, чтобы рассказывать и надеюсь получать отклики и рассказы своих читателей о проблемах неевреев по Галахе (евреев по отцу, гоев, русских – как вам удобно) живущих в Израиле. Может для вас это не проблема? А для меня – да! Я сама дочь еврея, и живя в России для всех окружающих, и для себя в первую очередь всегда считалась еврейкой. Приехав в Израиль, я ощутила, что меня словно поставили с ног на голову: я стала русской, гойкой, нееврейкой – моя еврейская половинка была решительно отвергнута и государством и обществом. Через несколько лет я стала добровольцем, а затем и сотрудником Общественной организации «За права смешанных семей», которую организовали такие же неевреи как и я. Уже почти 6 лет я работаю в этой организации, и конечно впоследствии я расскажу более подробно и чем мы занимаемся, и с какими ситуациями сталкиваемся, и какие житейские истории нам рассказывают. За эти годы проблемы смешанных семей не решились. А сколько раз я слышала в свой адрес – гойка, даже от своих же русскоязычных собратьев, которые тоже половинки, но с другой стороны, и поэтому гордо заявляют мне, что они евреи, а я нет. Теперь, когда подрастают мои дочери, которые совершенные израильтянки, говорят и пишут на иврите, думают на иврите, я со страхом и болью думаю о том, что придёт момент и им бросят в лицо фразу – ты гойя! Вот поэтому я завожу свой блог и надеюсь, что все вы станете его участниками, разделите мои тревоги, и предложите как мы можем изменить жизнь наших детей к лучшему. Свой блог я называю Коль гоим – голос гоев.

Далее на http://colgoim.wordpress.com/

Public Diplomacy Network

to Prava-Che...@googlegroups.com
Лиля,не переживай,у многих тысяч людей та же проблема,я еврей и по
отцу и по маме,а жена только по отцу,и наши дети также не могут
считаться евреями,т.к они евреи на три четверти-абсурд.Надо бороться
всем вместе,кто близко к сердцу принимает эту проблему. А депутатам,и
русскоязычным и всем другим надо бороться за то,что если человек живет
в Израиле,знает язык и историю народа и государства,а самое главное
ощущает себя частицей народа и государства,то у него в удостоверении
личности должно стоять национальность еврей,и никаких других
,сволочных вывертов ортодоксальных изуверов не должно быть,иначе это
расисткая диктатура ортодоксов!