Общие планы по запуску новых дисков

8 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Маяк

не прочитано,
11 нояб. 2006 г., 16:54:5311.11.2006
– pos...@googlegroups.com
Доброго времени суток!

В данной теме оставляем заявки и выдвигаем идеи по запуску новых дисков (черновые списки, обсуждения состава/названий/концепций новых дисков и т.д.)
Выкладываем сюда "сырые" списки, наброски, общие идеи новых дисков, и в результате конструктивной коллективной работы стараемся получить четкое видение - "подробный план" - структурированный список папок с файлами, объединенных общим идейным содержанием, по объему не выходящий за 4 483 Мб (емкость стандартного диска DVD+R)

--
Привет :)

Маяк

Маяк

не прочитано,
12 нояб. 2006 г., 17:58:0512.11.2006
– pos...@googlegroups.com
Доброго времени суток!

Имеются в наличии следующие DVD с видеозаписями семинаров Мантека Чиа:

1. Подготовительный цигун
2. Три огня
3. Открытие куа
4. Дантянь-цигун: упражнения 11 животных
5. Медитация мировой связи
6. Железная рубашка
7. Открытие третьего глаза
8. Рука Будды
9. Мультиоргазмическая энергия
10. Тайцзи-цигун
11. Сплавление 5 элементов
12. Целительная любовь
13. Космическое целительство
14. Внутренняя улыбка
15. 6 целительных звуков: очищение крови и лимфы

Длительность каждой видеозаписи от 60-90 минут.
В настоящее время я занимаюсь конвертацией этих материалов с DVD (.vob) в mpeg4 (.avi)
Разрешение 640х480, каждый файл avi будет занимать 700-730 Мб

Поскольку я не владею знаниями по существу практик, описанных на дисках, прошу совета - как лучше сгруппировать фильмы на DVD?
Напоминаю, что на 1DVD помещаются 6 файлов по 700-730 Мб, следовательно конечным результатом будут 3 DVD - 2 полных (по 6 фильмов на каждом) и 1 неполный.
Неполный планирую дополнять 3 видеозаписями лекций Андрея Левшинова:

1.(16) Реальный цигун
2.(17) Беседы о медитации ч.1
3.(18) Беседы о медитации ч.2

ИТОГО 3 полных DVD в серию "V" - вопрос лишь в том, что с чем лучше сгруппировать, чтобы каждый диск был более-менее целостной и автономной подборкой материалов, объединенных общим содержанием?

Жду рекомендаций по структуре новых дисков.

PS: На сегодня 8 из 18 упомянутых выше фильмов уже сконвертированы в формат mpeg4 (.avi, XviD)

--
Привет :)

Маяк

ost...@rain.ifmo.ru

не прочитано,
15 нояб. 2006 г., 11:43:3515.11.2006
– Развитие проекта PostDVD

Аудио-книги

Кастанеда
Путешествие в Икстлан
Отдельная реальность
Учение дона Хуана

Конфуций
Суждения и беседы

Лао-Цзы
Дао-де-дзин

Щербатых
Психология страха

Владимир Тарасов
Технология жизни (или Принципы
жизни???). Книга для героев

Пауло Коэльо
Алхимик
Дневник Мага

Сунь-Цзы
Искусство войны (англ. яз.)

Ошо
Материализация мыслей
Тантрический Секс
Секс

Антон грамм
Бизнес с самурайским мечом

Николай Рерих
Сердце Азии

Даосская йога
Китайские повести
Коаны Дзен

-------------ВИДЕО--------------------
Тенсегрити. 4 фильма
Кастанеда. Что-там про мага:)

Маяк

не прочитано,
15 нояб. 2006 г., 11:51:1315.11.2006
– Развитие проекта PostDVD
А какой объем у этих аудиокниг - общий и
каждой в отдельности?
Сколько дисков займет?
Видео тоже надо размер файлов указать +
размер кадра/кодек.

Dmitriy Gorbunov

не прочитано,
15 нояб. 2006 г., 14:34:0215.11.2006
– pos...@googlegroups.com
Ух ты!:))

Какой восхитительный набор аудио-книг! Спасибо. Здорово!

И, конечно, супер-видео:

> Тенсегрити. 4 фильма
> Кастанеда. Что-там про мага:)

Наконец-то! Очень рад.
Ура!

Дима

Deepak

не прочитано,
19 нояб. 2006 г., 11:32:2319.11.2006
– Развитие проекта PostDVD
Всем привет!
Готовлю DVD диск с материалами ОШО.
Пока что только содержание разделов:

Книги ОШО (взял с http://www.bessmertie.in-web.ru./)
~90 книг (108 Мб)

Видео ОШО (взял много откуда)
пока не определился, будет 2-3 хороших
фильма, скорее всего не беседы, а в
общем об ОШО, остальные будут на втором
DVD

Фото ОШО (взял с http://www.bessmertie.in-web.ru./)
166 фото (10 Мб)

Видео как делать медитации ОШО (взял с
touching.ru)
9 роликов (59 Мб)

Аудиокниги ОШО (взял с touching.ru) (593 Мб)
1 - Методика вхождения в транс
2 - Третий глаз
3 - Управление сновидениями
4 - Тантрический секс
5 - Левитация
6 - Материализация мыслей
7 - О детях
8 - О мужчине
9 - О сексе

Музыка для медитаций ОШО (1,77 Гб или
поболее)
в основном с touching.ru,
у некоторых битрейт повыше...

Аудио беседы ОШО (242 Мб или больше)
Лезвие бритвы (2 части)
Сатьям
Свет на пути
Сутра сердца
есть еще, если места хватит -- добавлю
ну и непонятно дублировать с N1 или нет

Бонус
Небольшие клипы на английском (35 Мб)
видео Свами Дарши (с darshi.ru) (116 Мб)
видео Ашрам ОШО - Тапобан (194 Мб)
компьютерная заставка Ашрам ОШО - Пуна
(6 Мб)
описание медитаций ОШО одним файлом

Тут еще вопрос, выше по курсу
ost...@rain.ifmo.ru хочет сделать диск с
аудиокнигами в т.ч. и ОШО, не хотелось
дублироваться. Я думаю лучше их
вынести в этот диск. А вы?

mal...@bk.ru

не прочитано,
19 нояб. 2006 г., 18:11:1819.11.2006
– Развитие проекта PostDVD
Привет, Маяк!!!
Хочу предложить создать диск для
проекта. Есть материалы.
Историческая серия под названием
<Библейские сказания> (предлагаю так и
назвать диск).
Фильмы: <Давид>, <Моисей>, <Авраам>,
<Иосиф>, <Соломон>, <Евангелие от
Иоанна>, <Последнее искушение Христа>,
<Иисус>, <Апокалипсис>. Некоторые из
них можно откинуть (отобрав изначально
нужные (лучшие)).
Но есть одна проблемка: некоторые
фильмы порезаны на пару частей. У меня
есть программка для склейки, но я ещё с
ней не разобралась. Фильмы сейчас в
формате VOB. Во что их лучше
конвектировать? Тоже есть уже
програмка, но ещё не разобралась.
Я не видела подобного диска на проекте.

Что скажешь?
Или эта информация, фильмы не
вписываеться в zen-наклонный стиль
сайта?
Ирина,
Сама Жизнь

Dmitriy Gorbunov

не прочитано,
20 нояб. 2006 г., 02:57:3220.11.2006
– pos...@googlegroups.com

Привет, Дипак!:))

> Готовлю DVD диск с материалами ОШО.
> Пока что только содержание разделов:

Супер! Молодец!

> Книги ОШО (взял с http://www.bessmertie.in-web.ru./)
> ~90 книг (108 Мб)

108 мб для 90 книг - это многовато:)) Скажи, пожалуйста, эти книги
заархивированы и в каком они формате? Экономия места - это важно:)

> Видео ОШО (взял много откуда)
> пока не определился, будет 2-3 хороших
> фильма, скорее всего не беседы, а в
> общем об ОШО, остальные будут на втором
> DVD

Может одну или две беседы все-таки вставить?:) Для ознакомительных целей -
очень даже. Если места хватит.

> Тут еще вопрос, выше по курсу
> ost...@rain.ifmo.ru хочет сделать диск с
> аудиокнигами в т.ч. и ОШО, не хотелось
> дублироваться. Я думаю лучше их
> вынести в этот диск. А вы?

Конечно, в этот диск! Привет, Дипак!
Спасибо!

Дима

Дипак

не прочитано,
20 нояб. 2006 г., 06:19:2920.11.2006
– pos...@googlegroups.com
Dmitriy Gorbunov пишет:

> 108 мб для 90 книг - это многовато:)) Скажи, пожалуйста, эти книги
> заархивированы и в каком они формате? Экономия места - это важно:)

в формате MS doc, без архива, чтобы с диска читать можно было сразу,
это же не интернет, +-100 метров, не так много.

> Может одну или две беседы все-таки вставить?:) Для ознакомительных целей -
> очень даже. Если места хватит.

Я посмотрю когда мне все видео пришлют,
выдам предложения, на голосование :)

> Конечно, в этот диск! Привет, Дипак!
> Спасибо!

Я тоже так думаю
ОК.
Привет, всем!

Маяк

не прочитано,
20 нояб. 2006 г., 06:23:4020.11.2006
– Развитие проекта PostDVD
> Хочу предложить создать диск для
> проекта. Есть материалы.
> Историческая серия под названием
> <Библейские сказания> (предлагаю так и
> назвать диск).
Отлично :) Пришли мне как можно более
подробный список на e-mail, пожалуйста!

> Но есть одна проблемка: некоторые
> [...]

Сегодня-завтра создам здесь отдельную
тему по технологии конвертации Video DVD в
mpeg4.
Следи за обновлениями конференции ;)

> Или эта информация, фильмы не
> вписываеться в zen-наклонный стиль
> сайта?

В zen-наклонный стиль сайта вписывается
даже менеджмент и общая компьютерная
грамотность, так что все ОК :)
Привет, Ирина! :)

Маяк

не прочитано,
20 нояб. 2006 г., 06:42:2320.11.2006
– Развитие проекта PostDVD

> [...]

> подборкой материалов, объединенных общим содержанием?

> PS: На сегодня 8 из 18 упомянутых выше фильмов уже сконвертированы в формат
По состоянию на 20.11.06 все 18 фильмов
сконвертированы в mpeg4 (.avi) и готовы к
запуску в рассылку.
В конце концов, кто-нибудь выскажется
по поводу оптимальной группировки
фильмов на 3 DVD?

Очень жду сегодня.

Дипак

не прочитано,
20 нояб. 2006 г., 07:05:3320.11.2006
– pos...@googlegroups.com

> По состоянию на 20.11.06 все 18 фильмов
> сконвертированы в mpeg4 (.avi) и готовы к
> [...]
Я думаю из того небольшого числа людей, которые читают группу. Может и
не найтись не одного кто хорошо разбирается в цигуне...
Так что либо продублировать этот вопрос еще где-нибудь, где таких людей
по больше, либо считать оптимальным сортировку по алфавиту :)
Конечно у меня есть книжка Чиа -- Дао: пробуждение света, там многие
главы совпадают с названиями фильмов, можно отсортировать и по
порядку глав. А вот что делать с теми фильмами, для которых глав не
найдется, не знаю.

Dmitriy Gorbunov

не прочитано,
20 нояб. 2006 г., 10:02:3720.11.2006
– pos...@googlegroups.com
Привет!

> [...]
> главы совпадают с названиями фильмов, можно отсортировать и по
> порядку глав. А вот что делать с теми фильмами, для которых глав не

Да, отличная идея с сортировкой по главам книги. Дипак, напиши, пожалуйста,
список глав из твоей книги, которые совпадают с названиями фильмов
Маяка - их можно разместить на первом диске в книжном порядке, остальные
фильмы -
на второй и третий диск.

> Так что либо продублировать этот вопрос еще где-нибудь, где таких людей
> по больше

И это было бы замечательно, поспрошать на соответствующем форуме. Нужно
тогда отложить выпуск диска на два-три дня. Маяк ты готов придержать пока
диск?
Привет товарищам!:)

Дима

Dmitriy Gorbunov

не прочитано,
20 нояб. 2006 г., 10:03:4420.11.2006
– pos...@googlegroups.com
Всем привет!

> В zen-наклонный стиль сайта вписывается
> даже менеджмент и общая компьютерная
> грамотность, так что все ОК :)
> Привет, Ирина! :)

"Zen-наклонный стиль"!!!:)))
Такой - zen-italic :)))) Спасибо, Ирина!
Супер!

Кстати, менеджмент вписывается в "zen-наклонный стиль" в первую очередь.

Дима

Dmitriy Gorbunov

не прочитано,
20 нояб. 2006 г., 10:14:0220.11.2006
– pos...@googlegroups.com

Привет, Дипак!

> в формате MS doc, без архива, чтобы с диска читать можно было сразу,
> это же не интернет, +-100 метров, не так много.

Думаю, лучше заархивировать, т.к. это очень эффективно для *.doc-файлов -
экономия места раз в 5: вместо 108 будет чуть больше 20, т.е дополнительные
80 мб места на диске. Это даст, например, возможность вписать дополнительную
беседу Ошо в mp3 или ешё что-то интересное:))

> А у меня почему-то 1,77 Гб :)
> Хотя кое-чего не хватает.
> У меня 26 музык для медитаций,
> для некоторых несколько вариантов

ОК, понял.
Привет тебе!

Дима

Дипак

не прочитано,
20 нояб. 2006 г., 11:10:3520.11.2006
– pos...@googlegroups.com

> [...]
> список глав из твоей книги, которые совпадают с названиями фильмов
> Маяка - их можно разместить на первом диске в книжном порядке, остальные
Это оказалось не реально, даже по 3 имеющимся у меня книжкам.

Первый уровень:

14. Внутренняя улыбка
15. 6 целительных звуков: очищение крови и лимфы

7. Открытие третьего глаза
11. Сплавление 5 элементов
и наверно 1. Подготовительный цигун
и это наверное тоже 3. Открытие куа

Второй уровень:
12. Целительная любовь (хотя не совсем понятно по названию)
9. Мультиоргазмическая энергия
6. Железная рубашка

Остальное даже не знаю.
В общем эксперт из меня не важный,
Мантек сказал начинать нужно с внутренней улыбки,
шести целительных звуков и микрокосмической орбиты,
что я и практиковал.

Маяк

не прочитано,
20 нояб. 2006 г., 11:22:5820.11.2006
– Развитие проекта PostDVD

> тогда отложить выпуск диска на два-три дня. Маяк ты готов придержать пока
> диск?

Не совсем. На завтра уже готовлю
посылку в далекие края - люди ведь ждут
не названий и комбинаций, а контакта с
"живыми" материалами. Наверное, буду
договориваться, чтобы дальше не
рассылали без окончательного
утверждения структуры дисков... хотя
очень не хотелось бы запускать сырой
материал.
Ладно, сейчас гляну, что там в
содержании "Пробуждения света" - вот
только докачается с natahaus.ru...

Привет!

Маяк

не прочитано,
20 нояб. 2006 г., 11:31:5120.11.2006
– Развитие проекта PostDVD
> [...]
> В общем эксперт из меня не важный,
> Мантек сказал начинать нужно с внутренней улыбки,
> шести целительных звуков и микрокосмической орбиты,
Да, еще один человек тоже так
советовал, но проблема в том, что
микрокосмической орбиты у меня пока
нет.
А группировка первого диска выглядит
вполне логичной - может быть, так и
сделаю.
Спасибо за совет, Дипак! :)

Привет! :)

zhendub...@stng.rosneft.ru

не прочитано,
21 нояб. 2006 г., 00:49:5921.11.2006
– pos...@googlegroups.com
Здравствуй, Маяк.
Хочется предложить внести в проект диски с русскими сказками-фильмами.
У меня есть следующие фильмы:
1. Морозко
2. Сказка о потерянном времени
3. Старик Хоттабыч
4. Аленький цветочек
5. Огонь, вода и медные трубы
6. Василиса краса, длинная коса
7. Русалочка
8. Буратино
Думаю интересно будет смотреть.

С уважением,
Жендубаева Любовь

Маяк

не прочитано,
24 нояб. 2006 г., 00:50:0524.11.2006
– pos...@googlegroups.com
> Хочется предложить внести в проект диски с русскими сказками-фильмами.
> [...]

Каков размер файлов - каждого в отдельности и общий по подборке?
--
Привет :)

Маяк

не прочитано,
24 нояб. 2006 г., 01:13:5824.11.2006
– pos...@googlegroups.com
> [...]
> и это наверное тоже 3. Открытие куа
>
> Второй уровень:
> 12. Целительная любовь (хотя не совсем понятно по названию)

Новость: у меня обнаружился еще 1 фильм: "Создание поля Ци" + узнал, где достать еще "Микрокосмическую орбиту" и добавить ее, соответственно, на первый диск :)
Также просмотрев предложения интернет магазинов по Мантек Чиа, обнаружил, что вся серия состоит из 18 дисков - получается, у меня есть 16 + 1 скоро пришлют - значит, не хватает только лишь одного фильма: "Мудрый Цигун".
ИМХО, будет логично запустить 3 полных DVD с фильмами Мантека, чем 2,5 с дописью фильмов А.Левшинова. Кто может помочь с доукомплектацией фильмов Чиа последней "серией" -
"Мудрый Цигун"?
Описание фильма здесь: http://www.ozon.ru/context/detail/id/2336619/

Дипак

не прочитано,
26 нояб. 2006 г., 02:02:0026.11.2006
– pos...@googlegroups.com
Deepak пишет:

> Готовлю DVD диск с материалами ОШО.

> [...]
К сожалению видео, которое мне обещали прислать, и которое я хотел
поместить на первый диск, выслать не смогли.
Поэтому у меня просьба ко всем, у кого есть это видео, выслать его для
помещения на диски проекта PostDVD.
Возможен обмен на что-нибудь из моей коллекции. Вот список фильмов
(первые три уже появлялись на ariom.ru,
возможно кто-нибуть сможет скачать и переслать):
"Я здесь чтобы разрушить ваши сновидения" 120 мин. 2 CD
«Наслаждайтесь чтобы оставить…» 1CD
«МЕДИТАЦИЯ искусство всепоглощающей радости» 46 мин 1 СD
"Свобода - ваше естество" 185 мин. . 3 СD
"Новый рассвет" Продолжительность 37 мин. 1 СD
"Пробуждение Будды" 120 мин 2 СD

Если в течении недели ни кто не откликнется, предлагаю остановиться на
следующем видео:
1. "Свобода - ваше естество" (1 CD, качество не очень, но фильм
интересный, про то как Ошо рассказывает про СССР, коммунизм, Горбачева и
как в Пуну переезжали Леонтьев и Крылов).
2. "Духовный террорист" (1CD, качество тоже не очень, про ОШО и Пуну,
глазами саньсина)
3. "От бессознательного к осознанности" (1CD, хорошая беседа ОШО о
религиях и прочее).

Все что не войдет на первый диск попадет на второй или третий, в которых
будет только видео ОШО
и выйдут они вскоре после первого.

gri...@cosmostv.by

не прочитано,
29 нояб. 2006 г., 17:12:2829.11.2006
– Развитие проекта PostDVD
Есть отрипаные фильмы:
Медитация: путь к гармонии, часть1:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1893151/ (350 МБ) и
часть2: http://www.ozon.ru/context/detail/id/1899865/ (400 МБ)

В тему есть еще:
- Друнвало Мельхиседек, "Медитация
Сердца", аудио, 13 МБ
- Лапин, три медитации "Раджа-Буддхи
Йога", аудио (ведет сам Лапин) + музыка
для этой медитации (скачано с www.touching.ru ,
правда, музыка не та, что в
"оригинальных" медитациях с голосом
Лапина). Всего 126 МБ
- Медитация "Феникс": http://ariom.ru/forum/p142677.html
, 52 МБ

Итого около 950 МБ по теме теории и
практики медитаций.
Кто может предложить что-то для
доукомплектации DVD?

Дипак

не прочитано,
30 нояб. 2006 г., 00:06:1030.11.2006
– pos...@googlegroups.com

> Итого около 950 МБ по теме теории и
> практики медитаций.
> Кто может предложить что-то для
> доукомплектации DVD
Есть еще аудио-практика Норбекова "Октава"
(в mp3 ~50 Mb), Баланс-тела и ума из книги Ошо,
но я его хочу на диски Ошо поместить.
Или может Хемесингом добить? Хотелось, чтоб
на дисках PostDVD он присутствовал.
Конечно компот получиться, но довольно интересный.

Сообщение удалено
Сообщение удалено

no0ne

не прочитано,
30 нояб. 2006 г., 05:01:2230.11.2006
– Дипак

> [...]
Д> Или может Хемесингом добить? Хотелось, чтоб
Д> на дисках PostDVD он присутствовал.
Д> Конечно компот получиться, но довольно интересный.

Привет Дипак!

Хемисинк - было бы здорово, я тоже об этом думал. Сколько он занимает? Насколько я помню, полный набор релизов,
выкладывавшихся на Лотосе: http://ariom.ru/forum/t7214-0.html , занимал около полного DVD или даже больше?

Ошо наверное логичнее писАть отдельными дисками.

У кого еще какие предложения?

Дипак

не прочитано,
30 нояб. 2006 г., 10:36:4330.11.2006
– pos...@googlegroups.com
no0ne пишет:

> [...]
>
> Хемисинк - было бы здорово, я тоже об этом думал. Сколько он занимает? Насколько я помню, полный набор релизов,

При таких объемах, лучше конечно оформить его на отдельный диск. Объем
я тоже точно не знаю.

graykun

не прочитано,
6 дек. 2006 г., 08:47:3706.12.2006
– pos...@googlegroups.com
Есть вот такие семинары Торсунова, всего где-то 1.6 Гб, предлагаю переделать DVD N5, аля закатать Аударью на отдельный диск, да бы не было абракадабры. +На диске можно оставить Лакшми Нарайну(весит вроде не больше 1гига) (либо Чайтанью). Свободное место юзать под бонусы по желанию заказчика, пока не появиться новых семинаров.

~Введение (Всего 166 МБ)
1. Строение тонкого тела человека.mp3 41,0 МБ
2. Закон кармы.mp3 62,7 МБ
3. Влияние планет на жизнь и здоровье человека.mp3 62,7 МБ

Азбука успеха (Всего 497 МБ)
1. Успех в учебе.mp3 46,2 МБ
2. Успех в семейной жизни.mp3 70,2 МБ
3. Успех в отречении.mp3 60,7 МБ
4. Успех в очищении сознания.mp3 62,5 МБ
5. Успех в труде.mp3 61,8 МБ
6. Успех в бизнесе и сотрудничестве.mp3 73,1 МБ
7. Успех в управлении.mp3 58,0 МБ
8. Успех в наставничестве.mp3 64,6 МБ

Законы вселенной 2 (Всего 531 МБ)
1. Сила благости.mp3 63,1 МБ
2. Сила страсти.mp3 63,7 МБ
3. Сила невежества.mp3 63,3 МБ
4. Закон пожертвования.mp3 64,2 МБ
5. Закон аскез.mp3 69,8 МБ
6. Закон жертвоприношения.mp3 70,6 МБ
7. Знание сила.mp3 71,5 МБ
8. Служение истине.mp3 64,5 МБ

Секреты гармонии в семье (1) (Всего 156МБ)
1. Создание семьи.mp3 20,4 МБ
2. Обязанности мужчин.mp3 18,4 МБ
3. Обязанности женщины.mp3 18,2 МБ
4. Особенности отношений мужчин и женщин.mp3 18,9 МБ
5. Правила зачатия и воспитания детей.mp3 20,6 МБ
6. Внутренние причины конфликтов в семье.mp3 18,0 МБ
7. Внешние причины конфликтов в семье.mp3 20,1 МБ
8. Методы борьбы с семейными трудностями.mp3 21,8 МБ

Секреты гармонии в семье (2) (Всего 134 МБ)
1. Стуктура взаимоотношений.MP3 23,0 МБ
2. Особенности отношений мужчин и женщин.MP3 30,8 МБ
3. Обязанности женщин.mp3 31,6 МБ
4. Институт семьи.mp3 18,5 МБ
5. Обязанности мужчин.MP3 30,4 МБ

Pitanie v blagosti.mp3 21,9 МБ

+ море его книг в электронном виде

Может у кого есть возможность еще скачать семинары с его официального сайта http://www.torsunov.ru/ было бы здорово:)
Возможно через неделю-другую достану еще несколько леций.
ЗЫ тот же список в Exele

Торсунов Mp3 Info.xls

Dmitriy Gorbunov

не прочитано,
6 дек. 2006 г., 17:33:5306.12.2006
– pos...@googlegroups.com
Привет!

> Есть вот такие семинары Торсунова, всего где-то 1.6 Гб,

Супер!

> предлагаю переделать DVD N5, аля закатать Аударью на отдельный диск,

Лучше на отдельный диск, только, думаю, надо потрепеть чуть-чуть до
образования новых материалов размером в 4-4.5 Гб для записи диска. 1.6 уже
есть. - осталось три.

> На диске можно оставить Лакшми Нарайну(весит вроде не больше 1гига) (либо
Чайтанью).

Лакшми весит 2,3 Гб, но это даже не важно:)) Важно не дублировать материал
на дисках. Торсунов достаточно плодовит, чтобы сделать для него отдельный
диск.

> Свободное место юзать под бонусы по желанию заказчика,

Тогда придется каждому заказчику высылать список своих бонусов, и делать для
каждого уникальный диск - это затратно по времени = неэффективно.

> пока не появиться новых семинаров.

Да, лучше подождать обновления коллекции и сделать полноценный сборник
Торсунова.

> Законы вселенной 2 (Всего 531 МБ)
> 1. Сила благости.mp3 63,1 МБ
> 2. Сила страсти.mp3 63,7 МБ
> 3. Сила невежества.mp3 63,3 МБ
> 4. Закон пожертвования.mp3 64,2 МБ

> 7. Знание сила.mp3 71,5 МБ

Эти пять файлов есть на N5.

> Может у кого есть возможность еще скачать семинары с его официального
сайта http://www.torsunov.ru/ было бы здорово:)
> Возможно через неделю-другую достану еще несколько леций.

Ок, спасибо!
Привет!:)

Дима

Deepak

не прочитано,
14 дек. 2006 г., 04:50:2514.12.2006
– pos...@googlegroups.com
gri...@cosmostv.by пишет:

> Есть отрипаные фильмы:
> [...]
Вот нашел еще, можно добавить:
http://www.trames.ru/topic.php?forum=35&topic=32
Не знаю какое отношение имеет Юльвиус к Ошо (т.е. откуда он все
это надиктовал?)...

no0ne

не прочитано,
14 дек. 2006 г., 05:54:5414.12.2006
– Развитие проекта PostDVD

"""Deepak писал(а):

"""
> Вот нашел еще, можно добавить:
> http://www.trames.ru/topic.php?forum=35&topic=32
> Не знаю какое отношение имеет Юльвиус к Ошо (т.е. откуда он все
> это надиктовал?)...

Привет, Дипак!

Я не в курсе, что это такое... :( И стОит
ли писАть. Может быть, кто-то подскажет?
С другой стороны, ты Ошовские
медитации вроде оформляешь на другом
диске? Тогда может и это туда же
добавить?

no0ne

не прочитано,
14 дек. 2006 г., 05:57:1714.12.2006
– Развитие проекта PostDVD
Предложение: для каждого создаваемого
диска открывать новую тему. Иначе
придется блуждать по всё
возрастающему количеству веток, что не
есть удобно ;)

Deepak

не прочитано,
14 дек. 2006 г., 06:24:1114.12.2006
– pos...@googlegroups.com
no0ne пишет:
Так я тоже хочу разобраться куда это и что :) Для того чтобы оформить
медитации на Ошовском диске надо
понять откуда они взяты :) Ну а если не поймем откуда, то можно на диск
со всеми прочими медитациями,
послушал по стилю похожи на Друнвало и пр. Плюс там есть медитации Боба
Фриселла, а он учился у Друнвало.
И еще кое-что...

Deepak

не прочитано,
14 дек. 2006 г., 06:25:2314.12.2006
– pos...@googlegroups.com
no0ne пишет:
Согласен!
Дипак.

tro...@rambler.ru

не прочитано,
18 дек. 2006 г., 15:07:1218.12.2006
– Развитие проекта PostDVD
""Dmitriy Gorbunov писал(а):""

> сайта http://www.torsunov.ru/ было бы здорово:)

у меня есть следующие лекции, возможно
ими можно дополнить диск N5
File name Size

Торсунов\
Торсунов\Audarya Dhama das - Секреты гармонии в
семье\
01 Создание семьи
57,402,851
02 Обязанности мужчин
51,774,404
03 Обязанности женщины
51,276,197
04 Особенности отношений мужчин и
женщин 53,367,455
05 Правила зачатия и воспитания детей
58,038,776
06 Внутренние причины конфликтов в
семье 50,824,801
07 Внешние причины конфликтов в семье
56,717,607
08 Методы борьбы с семейными
трудностями 61,491,746

Торсунов\Азбука успеха\
1. Успех в учебе
48,462,474
2. Успех в семейной жизни
73,712,193
3. Успех в отречении
63,701,276
4. Успех в очищении сознания
65,565,155
5. Успех в труде
64,873,257

6. Успех в бизнесе и сотрудничестве

76,717,994
7. Успех в управлении
60,914,623
8. Успех в наставничестве
67,825,392

Торсунов\Аюрведа лекции для преданных\
3 Гуны природы16.11.00(Дп2.20.45)
33,783,840
Влияние планет-30.10.00-(Дп2.09.45)
23,246,410
Время,режим дня-6.11.00-(Дп1.35.02)
22,703,270
Гуна страсти27.11.00(Дп202.20)
29,363,328
Закон аскез13.11.00(Дп2.22.11)
34,124,544
Закон кармы-26.10.00-(Дп2.00.08)
21,523,546
Лечение травами-9.11.00-(Дп2.22.01)
33,924,558
Молочные продукты23.11.00(Дп2.08.11)
30,764,704
Продукты в благости20.11.00(Дп1.50.06)
26,424,432
Продукты в страсти30.11.00(Дп2.10.17)
31,270,032
Связь характера с
болезнями1-19.10.00-(Дп1.46.12)
19,027,000
Связь характера с
болезнями2-23.10.00-(Дп1.45.54)
18,973,804
Связь чувств с
характером-2.11.00-(Дп2.15.17)
24,238,102
Строение тонкого тела-16.10.00-(Дп1.54.06)
20,443,090

Торсунов\Воспитание детей\
677,601,457
ALL (1_10)_Лечение души

Тема 01_Тонкая природа человека

Тема 02_Основные законы Вселенной

Тема 03_Закон пожертвования

Тема 04_Закон кармы

Тема 05_Основные принципы аскез

Тема 06_Хар-тер и качества
растений.Продукты питания в бл-ти
Тема 07_Три гуны матер-ой
природы_благость, страсть,нев-во

Тема 08_Сила и законы вечного времени.
Режим дня и питания
Тема 09_Воспитание детей

Тема 10_Культура семейных
взаимоотношений между М-й и Ж-й

Торсунов\Закон Кармы\
Торсунов\Закон Кармы\Audarya Dhama Prabhu\
01_Audarya dhama Prabhu_29.09.03
48,610,056
02_Audarya dhama Prabhu_30.09.03
56,042,932
03_Audarya dhama Prabhu_01.10.03
48,993,362
04_Audarya dhama Prabhu_02.10.03
45,278,145
05_Audarya dhama Prabhu_03.10.03
49,865,296

Торсунов\Совершенствование характера\
Аударья Дхарма Прабху
47
Бесстрашие-10.10.00-(Дп2.21.26)
25,337,434
Благотворительность-20.10.00-(Дп1.46.40)
19,108,588
Доброта-27.10.00-(Дп2.07.30)
22,841,434
Изучение духовной
литературы22.11.00(Дп2.25.55)
35,023,312
Отсутствие критицизма-1.11.00-(Дп1.53.02)
20,251,210
Правдивость-18.10.00-(Дп1.56.22)
20,847,988
Свобода от зависти-8.11.00-(Дп2.12.52)
23,802,706
Смирение15.11.00(Дп2.14.55)
32,383,200
Сострадание-25.10.00-(Дп2.15.04)
24,198,166
Стойкость17.11.00(Дп2.00.31)
28,926,624
Умиротворение-3.11.00-(Дп2.06.53)
22,733,326

Торсунов\от Ветра\
Торсунов\от Ветра\Achala_Prabhu\
Achala Prabhu_01.10.03
39,839,488
Торсунов\от Ветра\BVigyana Goswami\
01_BVigyana Goswami_29.09.03_Temple Presentation
20,272,710
02_BVigyana Goswami_30.09.03
28,233,520
03_BVigyana Goswami_01.10.03
7,449,596
04_BVigyana Goswami_01.10.03
29,679,254
05_BVigyana Goswami_02.10.03
39,334,009
06_BVigyana Goswami_03.10.03
38,299,250
07_BVigyana Goswami_04.10.03
28,865,933

total files 151 total size 2,766,296,206

Dmitriy Gorbunov

не прочитано,
18 дек. 2006 г., 16:59:3118.12.2006
– pos...@googlegroups.com
Привет!

> у меня есть следующие лекции, возможно
> ими можно дополнить диск N5

> total files 151 total size 2,766,296,206

Здорово! Думаю, из этих лекций получится отличный новый сборник
аудио-лекций. Сейчас нужно найти еще ведических лекций в мр3, суммарным
размером чуть-чуть меньше 2 Гб. Искать можно на сайте
http://www.torsunov.ru/. Ты готов вызваться добровольцем?:)
Привет!

Дима

Ашорт