Книга жалоб: невыполненные заявки

11 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Маяк

не прочитано,
21 нояб. 2006 г., 07:09:5021.11.2006
– pos...@googlegroups.com
В данной теме мы будем вести список тех участников, которые не отвечают на заявки либо принимают их, но фактически не выполняют. Будем, так сказать, отделять плевелы от добрых семян.

Критерии невыполненной заявки:
1. Участник проекта отвечает на запрос и подтверждает свою готовность сделать копии дисков.
2. Этот человек пропадает и не отвечает на 2-3 повторных напоминания в течение 2 недель после своего подтверждения - фактически НE выполняет свое обещание поделиться дисками проекта PostDVD.

После этого участник, не выполнивший свое обещание, заносится координаторами проекта в кандидаты в "черный список" и получает от них запрос на подтверждение участия в проекте. Если на протяжении 1 недели с даты отправления запроса координатора участник не откликается/не предпринимает никаких действий по выполнению условий проекта без уважительных причин, его контакты заносятся в "черный список", что означает невозможность получения в дальнейшем каких-либо дисков проекта PostDVD.

Просьба различать ситуации, когда люди просто не успевают быстро выполнить заявку и честно в этом признаются, указывая более поздние даты передачи/отправки копий дисков от фактического невыполнения заявок, описанного в 2х пунктах, обозначенных выше.

Не успеть сделать так быстро, как хотелось бы пославшему заявку - никоим образом не может считаться проступком/нарушением правил проекта, т.к. мы исходим из предположения, что все участники люди занятые и выполняют заявки в меру своих возможностей (свободного времени).

Таким образом, в данной теме координаторы проекта рассматривают жалобы на участников, не выполняющих условия проекта, с последующим удовлетворением заявки либо тем же участником позже, либо, в случае пополнения "черного списка", ближайшим по географии обладателем необходимых дисков.

PS: участники, которые более 2 недель даже не удосуживаются отвечать на заявки, также заносятся в "черный список", если в течение следующей недели не дадут ответа координатору проекта.

--
Привет :)

Маяк

Маяк

не прочитано,
21 нояб. 2006 г., 07:23:5421.11.2006
– pos...@googlegroups.com
Если твоя невыполненная заявка соответствует обоим критериям, описанным выше, надо написать в данной теме 4 строки:
1. Город и контакты участника, не выполнившего твою заявку
2. Дату отправки запроса и его содержание (какие именно диски нужны)
3. Дату получения формального подтверждения
4. Даты твоих повторных запросов (напоминаний)

PS: Сообщения-жалобы, не содержающие конкретной информации (пп.1-4), будут удалены как беспредметные и безосновательные.

Dmitriy Gorbunov

не прочитано,
21 нояб. 2006 г., 15:41:4621.11.2006
– pos...@googlegroups.com
Всем привет!

>В данной теме мы будем вести список тех участников, которые не отвечают на заявки либо принимают их, но фактически не выполняют. Будем, так сказать, отделять плевелы от добрых семян.

Поддерживаю, Маяк. Спасибо. Нужная тема.

Итак, мы ждем от вас адреса тех, кто

а) записан в списке участников, но на письма с просьбой выслать диск - не отвечает;
б) отвечает на заявку, соглашается выслать диски, но не присылает их и на дальнейшие просьбы - не реагирует.

Спасибо.

Всем привет!

Дима

no0ne

не прочитано,
15 янв. 2007 г., 10:04:0815.01.2007
– Развитие проекта PostDVD
Видимые неудобства:

чтобы написать о халтурщиках, нужно:
- найти блог (не все знают, что он есть)
- иметь экаунт в Google groups (далеко не у
всех есть и не всем нужен)

ИМХО - далеко не все разочарованные
участники будут способны на такие
подвиги.

Предложение:

1. К халтурщикам относить и тех, кому
были посланы диски, но скажем через
месяц их данных не появилось в Проекте.
2. Вывешивать списки халтурщиков *прямо
на странице Post DVD*, можно в самом видном
месте :)

Пока всё.

kowa...@bk.ru

не прочитано,
13 февр. 2007 г., 07:01:4213.02.2007
– Развитие проекта PostDVD
Внимание !! МУРМАНСК
Kirill mailto:Kiri...@pochta.ws
СписокDVD, не буду выкладывать на сайт, кому интересно готов выслать
на e-mail, пишите. Готов на взаимный обмен.

Отсылал 2 раза просьбу выслать список.
Никаких реакций не последовало.

1 сообщение :
Дата: 07 Фев 2007 15:36:04
Тема: Post DVD
Привет Кирилл! Скинь пожалуйста список ДВД мне на ящик. Спасибо!

2 сообщение
Дата: 10 Фев 2007 13:43:27
Привет! Вышли мне пожалуйста список твоих ДВД.

Dmitriy Gorbunov

не прочитано,
14 февр. 2007 г., 02:04:0614.02.2007
– pos...@googlegroups.com
Привет!

> [...]
> СписокDVD, не буду выкладывать на сайт, кому интересно готов выслать
> на e-mail, пишите. Готов на взаимный обмен.

Да-да-да! И я ему писал. А он не ответил. Будем иметь ввиду - на заявки с
этого адреса - Kiri...@pochta.ws - не отвечать.

Всем привет!

Дима

Маяк

не прочитано,
21 февр. 2007 г., 06:52:1421.02.2007
– Развитие проекта PostDVD
> Да-да-да! И я ему писал. А он не ответил. Будем иметь ввиду - на заявки с
> этого адреса - Kiril...@pochta.ws - не отвечать.
Т.к. здешний формат отображения сообщений излишне бережно относится к
почтовым адресам (скрывая за троеточием среднюю часть адреса),
предлагаю Диме вести черный список халявщиков в блоге на
http://postdvd.livejournal.com/, чтобы мертвые контакты были видны
полностью.

У меня есть новые кандидаты в этот список, а также понимание того, что
список участников нуждается в основательной чистке. Думаю, есть
необходимость в ежемесячной проверке качества связи с каждым из
участников проекта - регулярные запросы подтверждения участия в
проекте. Если обратной связи нет - контакт перемещается в черный
список без лишних разговоров, т.к. проект может зайти в тупик не
только из-за халявщиков, но и из-за тормозов, которые на протяжении
целых недель не находят нескольких минут для того, чтобы ответить на
запрос. Пользы от таких контактеров нет никакой, один лишь вред в виде
разочарования новичков, которые безуспешно стучатся по мертвым
адресам.

Привет! :)

elen...@gmail.com

не прочитано,
17 мар. 2007 г., 05:41:2817.03.2007
– Развитие проекта PostDVD
Всем привет! :)

Помимо черного списка злостных невополнителей заявок, предлагаю
создать список злостных халявщиков, т.е. тех, кто получает диски
бесплатно и на этом его участие в проекте заканчивается, т.е. он не
регистрируется и диски дальше не распространяет.

Его имя, фамилию, емейл выставлять на общее обозрение и перед
отправкой сверятся нет ли такого адреса в черном списке.

Также есть предложение не высылать диски до востребования.

Кстати, как вы относитесь к тому, когда кто-то запрашивают по 15-20
дисков сразу?

Маяк

не прочитано,
17 мар. 2007 г., 06:13:1217.03.2007
– Развитие проекта PostDVD
> [...]
> бесплатно и на этом его участие в проекте заканчивается, т.е. он не
> регистрируется и диски дальше не распространяет.
Согласен.

> Его имя, фамилию, емейл выставлять на общее обозрение и перед
> отправкой сверятся нет ли такого адреса в черном списке.

Да, это будет полезно всем участникам.

> Также есть предложение не высылать диски до востребования.

У меня пока нет однозначного комментария, т.к. сам недавно выслал
одному человеку диски "до востребования" в ответ на клятвенное
обещание участвовать. Посмотрим :) В любом случае, получение заявки на
адрес "до востребования" как минимум подозрительно, т.к. его (адрес
"до востребования") невозможно использовать в качестве адреса
отправителя - а значит, человек не заботится о том, как он будет
отправлять диски другим людям и какова будет их дальнейшая судьба.

> Кстати, как вы относитесь к тому, когда кто-то запрашивают по 15-20
> дисков сразу?

Очень внимательно отношусь. Для исключительных случаев такое вполне
приемлемо, однако случай должен быть действительно исключительный -
заявки типа "пришлите все что есть" или "пришли мне все кино - ну че,
пришлешь кина?" просто не рассматриваются. Надо не забыть включить в
НД ограничение на программном уровне, чтобы новичок не мог сразу
запросить много дисков - этот вопрос уже поднимался.

Привет тебе!

Proger_XP

не прочитано,
17 мар. 2007 г., 11:38:3217.03.2007
– Развитие проекта PostDVD
> Надо не забыть включить в
> НД ограничение на программном уровне, чтобы новичок не мог сразу
> запросить много дисков - этот вопрос уже поднимался
Эта возможность сделана, надо только согласовать количества
Кандидат <= 3
Участник <= 10
Активный участник и выше <= 999 :)

Маяк

не прочитано,
18 мар. 2007 г., 07:20:5518.03.2007
– pos...@googlegroups.com
РХР> Эта возможность сделана, надо только согласовать количества
РХР> Кандидат <= 3
РХР> Участник <= 10
РХР> Активный участник и выше <= 999 :)
Я согласен с этими лимитами. Спасибо! :)

Proger_XP

не прочитано,
18 мар. 2007 г., 09:13:0218.03.2007
– Развитие проекта PostDVD
> Я согласен с этими лимитами. Спасибо! :)
Тогда так и оставляю :)

lu...@yandex.ru

не прочитано,
12 апр. 2007 г., 04:23:4812.04.2007
– Развитие проекта PostDVD
Proger_XP:

По-моему об этих ограничениях (прежде всего для кандидатов) нужно
написать на странице http://ariom.ru/wiki/PostDVD в разделе "FAQ:
наиболее частые вопросы и ответы". Может быть, тогда заявок "пришлите
все что есть" будет меньше?

Ответить всем
Отправить сообщение автору
Переслать