Куприянова Полина

2 просмотра
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Балабанова Елена

не прочитано,
29 мар. 2009 г., 05:35:4529.03.2009
– photo-o...@googlegroups.com
1. Куприянова Полина Александровна
2. Куприяновой Полины Александровны
3. 8 класс
4. МОУ СОШ №4 г.Кольчугино
5. 601780 Владимирская область г.Кольчугино ул. Садовая д.46
6. -
7. Балабанова Елена Вячеславовна
8. Балабановой Елены Вячеславовны
9. AZART2...@yandex.ru
10. Экскурсия по одному из малых городов России.
Большие города привлекают внимание многих людей своими известными памятниками, красивыми улицами, высотными зданиями.
А что могут предложить малые города путешественникам?
Я хочу прогуляться по нашему городу и показать его вам.
Многие улицы нашего города похожи на деревенские своими деревянными домиками.
Но в то же время здесь можно увидеть Дворец спорта с бассейном, развлекательный центр "Кристалл", посетить уютные кафе.
Ещё в нашем городе есть замечательный парк, в котором приятно прогуляться в зимний морозный день.Старые высокие липы стоят как великаны и охраняют тишину в этом замечательном уголке города.
Да,малые города не такие яркие,но и в них есть своя изюминка. Они привлекают своей тишиной, чистотой, спокойствием и добрым отношением ко всем гостям. Приезжайте в наш замечательный город!

11.http://picasaweb.google.ru/Cupriyanova/JpuSV#
--
Яндекс.Почта. Поищите спам где-нибудь еще http://mail.yandex.ru/nospam

Ответить всем