Самсонова Наталья

0 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Балабанова Елена

не прочитано,
31 мар. 2009 г., 13:18:0631.03.2009
– photo-o...@googlegroups.com
1) Самсонова Наталья Владимировна
2) Самсоновой Натальи владимировны
3) 8 Б
4) МОУ СОШ № 4
5) 601780 Кольчугино. Владимирская область ул. Садовая д. 46
6)
7) Балабанова Елена Вячеславовна
8) Балабановой Елены Вячеславовны
9) ge...@yandex.ru
10) Я хочу рассказать вам о нашей речке Беленькой.
Когда-то речка Беленькая была очень протяжённая и широкая и занимала почти половину нашего будущего города. Село Васильевское стояло на этой речке.
С одной стороны были черемуховые заросли. Весной, когда черемуха начинала расцветать и потихоньку облетала, цветочки плавно ложились на речку. Это было чудесно, вся речка как в большом красивейшем белоснежном покрывале стояла перед селом. И может быть, поэтому речка Беленькая получила такое название.
Но шли годы и что же стало с рекой? Я совершила небольшое путешествие вдоль её берегов. Сейчас от речки остались только воспоминания, маленький ручеёк течет вместо большой реки. А где раньше росли черемуховые заросли,
люди построили много гаражей.
Когда то люди построили полоскальню, что бы полоскать бельё в чистой речной воде. Сейчас она выглядит как маленькое зеленое болотце. Но есть одна радость - это ключи, из которых течёт чистая питьевая вода. Мы с мамой каждый вечер ходим на ключик, набираем оттуда воду. Мне очень обидно что люди не берегут природу, не заботятся о ней.
Жалко, что в нашем городе нет такой красивой реки как раньше.
Ну, вот такая грустная история о моем родном крае, о бывшей речке Беленькой!

11)http://picasaweb.google.ru/balabanova33/LizgaH#

--
Яндекс.Почта - Проверьте почту с мобильного устройства: http://mail.ya.ru

Ответить всем