Королева Юлия

0 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Юлия Королева

не прочитано,
31 мар. 2009 г., 06:04:2431.03.2009
– photo-o...@googlegroups.com
1) Королева Юлия Алексеевна
2) Королевой Юлии Алексеевны
3) 8 "Б"
4) МОУ "СОШ 4"
5) город Кольчугино, ул. Садовая д.46 индекс 601787
6) maniu...@mail.ru
7) Балабанова Елена Вячеславовна
8) Балабановой Елены Вячеславовны
9) ge...@yandex.ru
10) Много в России удивительных уголков природы. Сколько полноводных рек, голубых озер, ключей студеных, полей бескрайних+Славится Русь и древней архитектурой, история которой уходит в века. В течение прошлого года я совершила паломничество по святым местам земли русской.
Первым местом, которое я посетила, был центр русского православия - Сергиев - Посад, в частности - Троице - Сергиева лавра. Туда мы приехала ранним утром, когда первый ласковый лучик солнца освещал ее. Необычайный духовный подъем чувствовался в этом чудном месте.
Второе место - город Владимир. Там мне удалось посетить Успенский и Дмитриевский соборы. Раньше я видела их лишь на картинках, а теперь - в полную мощь. Я обомлела. Нигде еще не встречалась мне такая величественная, гордая, но в тоже время мирская, близкая к людям архитектура!
Третьим местом моего паломничества стал город, входящий в золотое кольцо России - Ярославль. Там я вполне насладилась прекрасными видами храмов и почувствовала необычайное воодушевление от этой поездки.
Четвертое место паломничества по святым землям стал поселок Горный, находящийся в Краснодарском крае. Целебные ключи, голубое небо, предгорья Кавказа, подарили нам ощущение какой то тайны, которую невозможно познать мирскому человеку.
И наконец, завершилось паломничество в небольшом селе Снегирево, Кольчугинского района. Больше всего поражает там не столько церковь, сколько природа и умиротворенность. Время будто замедляет ход. Необыкновенная тишина и покой+
Так и закончилось мое паломничество. Что ни говори, а посетить православный храм, полюбоваться им и не влюбиться после этого в него не возможно!
11)http://picasaweb.google.ru/koroleva38/NOWSuH#

С наилучшими пожеланиями,
Ю. Королева

Ответить всем