Всё пучком

distortion7

to ozm...@googlegroups.com
Запарился я в этих группе регистрироваться. Нихера не понятно! Иван нафига ты вообще ентот сайт сотворил? Тебе чё делать нехер. То что ты делаешь и есть ананизм. Ты сам себя мучаеш всеми этими книгами и прочей лабудой! А что будет если не встанет? а если яйца отвалятся? а если волосы на ладонях вырастут? а если ослепну? Да ты сам скоро крышей съедеш совсем! Вот это и есть МОЗГОВОЙ АНАНИЗМ. Ты блин постоянно себя пилишь. Да будь ты мужиком! Тебе блин уже 30 а ты хернёй страдаешь. Да найди себе какую бабу да напускай ей полный рот козявок. Я сам годов 5-6 дрочил и при этом качался. Ты бы меня щас видел - да я как машина. Читал я твой блог можеш не сомневаться баба нормальному мужику нужна. А после трени бомбы можно и так скинуть ручками. Тут уже сил нет деваху окучить. У нас малые на кач ходят так они етот продукт ещё и в пищу потребляют чтоб мышечная масса росла быстрее. Ладно бывай давай. А то давай к нам в качалку мы из тебя мужика сделаем.