осенний марафон 200

2 просмотра
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Denis Peplin

не прочитано,
3 сент. 2009 г., 09:42:2303.09.2009
– Велоклуб Орион
Кажется, выбирать придется из зарегистрированных маршрутов, но вот что
хотелось бы проехать:

http://orionvelo.org.ru/tmp/m220.jpg

На карте получается 220км, это от центра. От Спартановки (там есть
место, где разместить старт/финиш) получается как раз 200.
Лично наличие асфальта от Степного до Рассвета не проверял (участок
22км) но он там вроде есть.
В остальных местах асфальт хороший.

Anatoliy Mihaylov

не прочитано,
3 сент. 2009 г., 13:39:2903.09.2009
– orio...@googlegroups.com

а мы от степного на грунты же ушли? разве асфальт в степном не заканчивался?
а вообще да, асфальт до Ленинска понравился, но это довольно короткий участок же.
А дальше трасса, сам помнишь че там было ночью.
но вообще для разнообразия можно.

Komotchkov

не прочитано,
3 сент. 2009 г., 15:27:3303.09.2009
– Denis Peplin
26-27 сентября - Международный день туризма
и Областной Слет туристов.
Быть не обязательно, но желательно.
Вопрос о мультиспорте, который мы обычно к этому и приурочивали
пока открыт (созреет к среде, надеюсь).
DP> Кажется, выбирать придется из зарегистрированных маршрутов, но вот что
DP> хотелось бы проехать:

Зарегистрированные:
1) Через Луговую Пролейку (по Быковской трассе)
2) Через Медведев, Пролетарий и Лозное
3) Лозное стандартное
4) Давыдовский (последний)
5) можно и пора бы добавить
DP> http://orionvelo.org.ru/tmp/m220.jpg
DP> На карте получается 220км, это от центра. От Спартановки (там есть
DP> место, где разместить старт/финиш) получается как раз 200.
Что за место на Спартановке, где полдня и вечер будет сидеть КП?
DP> Лично наличие асфальта от Степного до Рассвета не проверял (участок
DP> 22км) но он там вроде есть.
DP> В остальных местах асфальт хороший.

Кстати, 200-ка может быть объявлена Юбилейной.
15 лет назад в 1994 году была выполнена первая серия
200-600 Волгоградского веломарафона, положив начало
российскому рандоннерскому движению.

В. Комочков mailto:vak...@yandex.ru

Anatoliy Mihaylov

не прочитано,
4 сент. 2009 г., 00:39:4704.09.2009
– orio...@googlegroups.com
хотелось бы проехать:

щас только получилось глянуть картинку. прикольно получается, только рельеф там наверно явно не лозновский))

Denis Peplin

не прочитано,
4 сент. 2009 г., 00:52:4604.09.2009
– orio...@googlegroups.com
2009/9/3 Anatoliy Mihaylov <anatoliy...@gmail.com>:

> а мы от степного на грунты же ушли? разве асфальт в степном не заканчивался?

Ушли в сторону на грунты. По карте асфальт до Рассвета есть. Хотя до
Маяка Октября по карте его нет, а на самом деле есть.

> а вообще да, асфальт до Ленинска понравился, но это довольно короткий участок же.

А после? Там везде приличный асфальт.

Denis Peplin

не прочитано,
4 сент. 2009 г., 01:15:3604.09.2009
– orio...@googlegroups.com
2009/9/3 Komotchkov <vak...@yandex.ru>:

> [...]
> 4) Давыдовский (последний)
> 5) можно и пора бы добавить
> Что за место на Спартановке, где полдня и вечер будет сидеть КП?

На картинке стрелкой обозначено:
http://orionvelo.org.ru/tmp/m200_sf.jpg

Как выезжать со Спартановки в Волжский - справа будет памятник. Возле
него можно разместить старт-финиш. Или чуть дальше в лес (там идет
асфальтовая дорога). Как видно из картинки, деревьев вокруг полно. Мы
туда даже на шашлыки ездили. Ну и пляж рядом есть, если кому захочется
поморжевать. Есть ЛЭП... :)

> Кстати, 200-ка может быть объявлена Юбилейной.
> 15 лет назад в 1994 году была выполнена первая серия
> 200-600 Волгоградского веломарафона, положив начало
> российскому рандоннерскому движению.

Нет ли желающих на выходных покататься, проверить трассу? От одного до
трех волонтеров уже есть. Рельеф там конечно не лозновский, зато ветер
вполне может превзойти лозновские показатели. Мы это на себе испытали
в прошлом году, когда на Булухту ездили.

Denis Peplin

не прочитано,
5 сент. 2009 г., 15:56:2405.09.2009
– orio...@googlegroups.com
Вчера более тщательно промерял все расстояния, получается стартовать
надо от Титова, а финишировать на Спартановке - тогда получится 200км.

Сегодня с Артемом проехали по предлагаемому маршруту (на машине).
Асфальт не сказать чтобы везде приличный, но не хуже многих других.
Марафон проводить там можно.

Осталось назначить дату...

Denis Peplin

не прочитано,
9 сент. 2009 г., 01:37:0009.09.2009
– orio...@googlegroups.com
Определились с датой. Чтобы не пересекаться с мероприятиями 26-го
числа, решили провести марафон 19-го.

Разместил анонс на велофоруме:
http://orionvelo.org.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=262

"Осенний марафон 200.

Кольцевой марафон в направлении на северо-запад от Волгограда. Места,
в которых редко проводятся ПВД, и в которых многие не бывали ни разу.
Ровная как стол степь до горизонта - вот краткая характеристика этих
мест. Там же начинаются грунтовые маршруты к Булухте и Эльтону. Дальше
места дикие. Впрочем, на протяжении дистанции, если не съезжать с
асфальта, цивилизация есть.

Маршрут такой: Волгоград (площадь Титова) - Волжский - Красный Октябрь
- Рассвет - Тракторострой - Путь Ильича - Степной - Заря - Ленинск -
Средняя Ахтуба - Волжский - Волгоград (памятник на въезде на
Спартановку перед дамбой).

Трек маршрута:
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ycnkorxxnvazbefo

Что немаловажно, не во всех указанных населенных пунктах можно
подзаправиться водой и едой. Но точно известно, что помимо Волгограда
и Волжского, магазины есть в Красном Октябре, Рассвете, Степном
(внутри поселка) и Ленинске.

Дистанция проходит по равнине, но это не значит, что будет совсем
легко. Ветра в тех степях бывают особо сильные. Состояние асфальта
проверялось визуально из машины, а участки Волгоград-Рассвет и
Волгоград-Степной - на байках. На шоссере марафон ехать можно, тем
более, что марафон проходит днем, но особого восторга асфальт не
вызовет, разве что кроме одного участка вскоре после Зари. В общем у
байка будут свои преимущества, как и на дистанции до Лозного.

Регистрация на марафон в клубе по средам, а точнее 09.09.09 и 16.09.09
с 18 до 19 часов. При себе иметь 150р и (желательно) паспорт.

Старт 19.09.09 в 8:00 от площади Титова. Прибыть на старт надо хотя бы
минут за 15."

Denis Peplin

не прочитано,
9 сент. 2009 г., 01:41:4009.09.2009
– orio...@googlegroups.com
2009/9/9 Denis Peplin <denis....@gmail.com>:

> Кольцевой марафон в направлении на северо-запад от Волгограда.

Совсем плохой стал. На северо-восток конечно.

Вот еще ссылочка на снимок трека:

http://orionvelo.org.ru/forum/download/file.php?id=299

Denis Peplin

не прочитано,
9 сент. 2009 г., 01:52:5209.09.2009
– orio...@googlegroups.com
И еще, совсем забыл: наличие освещения (фара, задний фонарь)
обязательно, т.к. темнеет рано.

Anatoliy Mihaylov

не прочитано,
9 сент. 2009 г., 02:18:0509.09.2009
– orio...@googlegroups.com
ок.
Хотя 12е число мне конечно больше подошло бы.
19го - годовщина свадьбы, по идее семейная посиделка намечена.
Придется подумать...

Anatoliy Mihaylov

не прочитано,
9 сент. 2009 г., 02:19:2809.09.2009
– orio...@googlegroups.com
Кстаати! Вопрос - где будут КП и есть ли разница в направлении? т.е можно ли самому выбрать по часовой или против ехать?

Denis Peplin

не прочитано,
9 сент. 2009 г., 02:26:1809.09.2009
– orio...@googlegroups.com
Разница есть, маршрут будет зарегистрирован в вышеизложенном
направлении. В обратном - не успеешь на КП в Рассвете.

2009/9/9 Anatoliy Mihaylov <anatoliy...@gmail.com>:

Anatoliy Mihaylov

не прочитано,
9 сент. 2009 г., 02:41:2309.09.2009
– orio...@googlegroups.com
Всего подъема (в высоте): 89 Meter [292 feet]
Всего спуска (в высоте): 118 Meter [387 feet]

)))))))))
ПБП отдыхает..

Denis Peplin

не прочитано,
9 сент. 2009 г., 02:48:1609.09.2009
– orio...@googlegroups.com
2009/9/9 Anatoliy Mihaylov <anatoliy...@gmail.com>:

Смеяться будешь когда проедешь марафон. Но что-то мне подсказывает,
что ты на него 100% не поедешь. Как и на все остальные марафоны, на
которые собирался в этом году...

Anatoliy Mihaylov

не прочитано,
9 сент. 2009 г., 02:59:1309.09.2009
– orio...@googlegroups.com
Ожидал такое высказывание.
Комментить не буду.

Aleksandr

не прочитано,
9 сент. 2009 г., 03:22:1609.09.2009
– orio...@googlegroups.com
Уже прокомментировал :)

From: "psv-vlg"

> Борис,спор о практике с теоретиком изначально никогда не имеет смысла. Это
> как мы с тобой будем спорить
> о том, чем легче управлять- космической ракетой или звездолетом ))).

Я начало пропустил, поскольку все сообщения по этой теме удалял не читая. Но
их так много, что я заподозрил, что тема плавно поехала, тихо шурша. Открыл
последние посты - да, действительно. По поводу пригодности марафонов как
подготовки к категорийным походам было решений нашей МКК еще в 2001 году:
300-ка=1 к.с., кажется 600- ка эквивалентна двойке. И на практике в том же
году Кравцов, не имея никакого походного опыта, но прошедший 600-ку,
отправился с нами в тройку. Физически и технически он был готов и к пятерке,
но когда мы попали в очень сложную ситуацию (наводнение, блуждание по горам
без еды и надежды скоро выбраться), моральная подготовка оказалась несколько
недостаточной. Вот и трудно после этого делать однозначный вывод о
пригодности марафона как подготовки к походу высокой категории.

Denis Peplin

не прочитано,
21 сент. 2009 г., 08:15:2421.09.2009
– orio...@googlegroups.com
2009/9/21 corex <co...@land.ru>:

> [...]
> подготовки к категорийным походам было решений нашей МКК еще в 2001 году:
> 300-ка=1 к.с., кажется 600- ка эквивалентна двойке.

О как интересно, не знал. Значит, полезная тема, раз такое всплывает :)

> [...]
> недостаточной. Вот и трудно после этого делать однозначный вывод о
> пригодности марафона как подготовки к походу высокой категории.

По одному случаю сложно выводы сделать, тем более однозначные.
Тем более, зная по отчетам ваши двойки, боюсь представить что же там
за тройка была :)

Борис Надер

не прочитано,
21 сент. 2009 г., 08:51:2421.09.2009
– orio...@googlegroups.com
Привет, Сергей

> Борис,спор о практике с теоретиком изначально никогда не имеет смысла. Это как мы с тобой будем спорить
> о том, чем легче управлять- космической ракетой или звездолетом ))).

Я ни с кем не спорю. Я пытаюсь получить ответ на заданный вопрос.

Борис Надер

не прочитано,
21 сент. 2009 г., 09:00:0121.09.2009
– orio...@googlegroups.com
Здравствуйте, Denis.

> И все-таки, чем определяется готовность к походу? Уж не накаткой ли в
> данном сезоне?

Накатка - не основной критерий для похода. Или, во всяком случае, не единственный.
А вообще-то, не нужно уходить от темы. Я говорил о неуместности сравнения марафонов и походов, а не о критериях готовности.

Борис Надер

не прочитано,
21 сент. 2009 г., 09:07:3721.09.2009
– orio...@googlegroups.com
Привет, Сергей

> Борис,спор о практике с теоретиком изначально никогда не имеет смысла. Это как мы с тобой будем спорить
> о том, чем легче управлять- космической ракетой или звездолетом ))).

PS. Кстати, о звездолетах... Мы сейчас все-таки говорим о том, в чем немного разбираемся. Нет7

> С уважением,
Борис

Denis Peplin

не прочитано,
21 сент. 2009 г., 10:00:0021.09.2009
– orio...@googlegroups.com
2009/9/21 Борис Надер <nader...@mail.ru>:

Кто уходит от темы? У них должны быть какие-то точки соприкосновения,
т.к. и там и там велосипед имеет место быть. Их немного конечно, но
они есть.

Выше я пояснил, что походы и марафоны сравниваю только по уровню
требуемой подготовки. Уровень требуемой подготовки можно выразить во
времени, вложенном в накатку. Обсуждать какие-то другие аспекты
сравнения можно, если таковые найдутся, но лучше в другом месте, т.к.
потоки флейма будут эпические, больше чем здесь.

И если не оспаривать общепринятое утверждение, что для полноценного
участия в тройке достаточно пройти двойку, то подготовка к тройке
много времени не займет. Пару недель, включая саму двойку, однодневные
вкатки и ПВД перед двойкой.

Что касается подготовки к марафону типа "Кавказского Тура", то она
потребует многократно бОльшего времени. Не думаю, что кто-то возьмется
это оспорить.

Nader

не прочитано,
21 сент. 2009 г., 13:04:3721.09.2009
– Denis Peplin
Здравствуйте, Denis.

DP> Кто уходит от темы? У них должны быть какие-то точки соприкосновения,
DP> т.к. и там и там велосипед имеет место быть. Их немного конечно, но
DP> они есть.
Еще велосипед есть в мультиспорте, в приключенческих гонках. Можно и их
до кучи.

DP> Выше я пояснил, что походы и марафоны сравниваю только по уровню
DP> требуемой подготовки. Уровень требуемой подготовки можно выразить во
DP> времени, вложенном в накатку.

Цитата по теме:

DP> Обратите внимание, какие там радиалочки. Это вам не походик 3кс, это
DP> покруче будет.

И все же вернемся.
РАЗНЫЕ мероприятия требуют РАЗНОГО уровня подготовки.
Можно сравнить походы 3-й и 5-й категорий. Пятерка покруче будет,
соответственно подготовка к ней сложнее.
Можно также сравнить ПБП и "Кавказский тур". Здесь вопрос спорный. Те,
кто был на Париже, рассказывают, что общий набор высоты там тоже
неслабый.
Но не нужно сравнивать теплое с длинным.

> [...]
DP> участия в тройке достаточно пройти двойку, то подготовка к тройке
DP> много времени не займет. Пару недель, включая саму двойку, однодневные
А потом военные на Чилике нам рассказывают, как предыдущая группа потеряла
человека. Насовсем. Видимо они уложились в неделю.

DP> Что касается подготовки к марафону типа "Кавказского Тура", то она
DP> потребует многократно бОльшего времени. Не думаю, что кто-то возьмется
DP> это оспорить.
Ну так и давай сравнивать: на подготовку к ПБП требуется ..., а к
Кавказу - ...!

Nader

не прочитано,
21 сент. 2009 г., 13:06:5821.09.2009
– Denis Peplin
Здравствуйте, Denis.

DP> По одному случаю сложно выводы сделать, тем более однозначные.
DP> Тем более, зная по отчетам ваши двойки, боюсь представить что же там
DP> за тройка была :)
Случай не один. Еще бывали и не раз.
А тройка самая обычная была. Пятерочная :)

Denis Peplin

не прочитано,
22 сент. 2009 г., 01:13:5822.09.2009
– orio...@googlegroups.com
2009/9/21 Nader <nader...@mail.ru>:

> Еще велосипед есть в мультиспорте, в приключенческих гонках. Можно и их
> до кучи.

Вчера по второму евроспорту смотрел BMX Dirt - Dew Tour.
Впечатлен до глубины души. Офигенно.

Можете на ютубе поискать кому интетесно - там этого полно.

Только вряд ли этим парням чем-то поможет накатка. Это вам не походик 3к.с. ;)

> Можно также сравнить ПБП и "Кавказский тур". Здесь вопрос спорный. Те,
> кто был на Париже, рассказывают, что общий набор высоты там тоже
> неслабый.

Там около 10000 метров, если я ничего не путаю. Профиль высот совсем
другой, но главное - присутствует нехилая поддержка на КП, чего нет и
в помине на Кавказском Туре и ему подобных марафонах. Так что может
быть (может быть) на Кавказе сложнее. Но это надо спросить у тех, кто
и там и там участвовал, а не рассуждать о сферическом коне в вакууме.

> Ну так и давай сравнивать: на подготовку к ПБП требуется ..., а к
> Кавказу - ...!

Если не обращать внимания на очередную попытку подтасовки (вместо
Кавказского Тура откуда-то взялось ПБП, вместо вполне определенной
третьей категории - просто Кавказ), то в целом мысль понята верно.
Речь о том, что Кавказский Тур требует на порядок более высокой
подготовки, и времени на нее уйдет не на проценты, а в разы больше,
чем на подготовку к тройке. По-моему, это очевидно.

psv-vlg

не прочитано,
22 сент. 2009 г., 03:46:1322.09.2009
– Nader

N> Случай не один. Еще бывали и не раз.
N> А тройка самая обычная была. Пятерочная :)

Привет, Борис!
Приношу свои извинения, что вмешиваюсь в обсуждение (спор?),но давно нужно понять,что самое крутое -это марафоны.
Такие,например, как Кавказкий тур. И марафонцы -самые крутые "перцы" из всех велосипедистов.
А все походы, даже тройки-это достаточно легко,во всяком случае в сравнении с марафонами. Ведь на них (троешные походы)
достаточно две недели (даже недели) подготовки и - вперед. Ведь это очевидно. Не правда ли? И ничего здесь не надо
сравнивать.)))

Борис Надер

не прочитано,
22 сент. 2009 г., 07:19:0322.09.2009
– orio...@googlegroups.com
Привет,

> Если не обращать внимания на очередную попытку подтасовки (вместо
> Кавказского Тура откуда-то взялось ПБП, вместо вполне определенной
> третьей категории - просто Кавказ), то в целом мысль понята верно.

Для тех, кто на бронепоезде:
ПБП - Париж-Брест-Париж; Кавказ - Кавказский тур
Где подтасовка? И в чем заключались предыдущие попытки? С цитатами, если можно.

Борис Надер

не прочитано,
22 сент. 2009 г., 07:24:0722.09.2009
– orio...@googlegroups.com
Привет, Сергей

> Приношу свои извинения, что вмешиваюсь в обсуждение (спор?),но давно нужно понять,что самое крутое -это марафоны.
> Такие,например, как Кавказкий тур. И марафонцы -самые крутые "перцы" из всех велосипедистов.

Наверно, все-таки из любителей?
Повторяю еще раз: я не спорю, что круче. Мне это, в общем, все рано. Я предлагаю сравнивать сравнимые вещи.

Denis Peplin

не прочитано,
22 сент. 2009 г., 07:37:3522.09.2009
– orio...@googlegroups.com
2009/9/22 Борис Надер <nader...@mail.ru>:

В размножении понятий и напихивании их в письма, т.е. в попытках уйти
от очевидного утвержения к обсуждению других марафонов и других
категорий сложности спортивных походов. Изначально речь шла только о
Кавказском Туре против тройки.

Считаю, что достаточно пояснил свою позицию в предыдущих письмах. Не
знаю, как остальным учасникам рассылки, а мне переливание из пустого в
порожнее надоело.

Борис Надер

не прочитано,
22 сент. 2009 г., 07:51:4122.09.2009
– orio...@googlegroups.com
Привет,

> В размножении понятий и напихивании их в письма, т.е. в попытках уйти
> от очевидного утвержения к обсуждению других марафонов и других
> категорий сложности спортивных походов.

С примерами, пожалуйста! И желательно по пунктам: "размножение понятий", "обсуждение других марафонов" и т.д. Или с примерами плоховато?

> Изначально речь шла только о Кавказском Туре против тройки.

Изначально речь шла о сравнении марафонов и походов.

> Считаю, что достаточно пояснил свою позицию в предыдущих письмах. Не
> знаю, как остальным учасникам рассылки, а мне переливание из пустого в

> порожнее надоело.Привет,

Т.е. внятного ответа на ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ вопрос не будет?

Denis Peplin

не прочитано,
22 сент. 2009 г., 08:13:0022.09.2009
– orio...@googlegroups.com
Борис, все существенное, о чем надо было написать, я написал. Кому
надо было понять, тот понял. Кто хочет просто продолжать спорить - это
не ко мне.

А на эти и последующие вопросы отвечу картинкой:

http://demiart.ru/forum/journal_uploads/j106849_1229609974.jpg

В противопоставление и во избежание :)

2009/9/22 Борис Надер <nader...@mail.ru>:

Борис Надер

не прочитано,
22 сент. 2009 г., 08:23:3522.09.2009
– orio...@googlegroups.com

А вот хамить не нужно.

Denis Peplin

не прочитано,
22 сент. 2009 г., 08:25:0922.09.2009
– orio...@googlegroups.com
2009/9/22 Борис Надер <nader...@mail.ru>:

> А вот хамить не нужно.

Где? С цитатами пожалуйста.

Борис Надер

не прочитано,
22 сент. 2009 г., 08:39:4622.09.2009
– orio...@googlegroups.com

А, теперь это называется свобода слова. Ну-ну...

Герасимов Дмитрий

не прочитано,
22 сент. 2009 г., 08:40:5422.09.2009
– orio...@googlegroups.com
Просьба! Отпишите, пожалуйста, от рассылки.

Denis Peplin

не прочитано,
22 сент. 2009 г., 08:51:0022.09.2009
– orio...@googlegroups.com
2009/9/22 Борис Надер <nader...@mail.ru>:

> А, теперь это называется свобода слова. Ну-ну...

Это называется флуд. Выяснение отношений - в приват. Не надо засорять рассылку.

Герасимов Дмитрий: сделано.

Сергей Кащеев

не прочитано,
28 сент. 2009 г., 13:46:0728.09.2009
– orio...@googlegroups.com

21.09.09, Борис Надер <nader...@mail.ru> написал(а):

Накатка - не основной критерий для похода. Или, во всяком случае, не единственный.
А вообще-то, не нужно уходить от темы. Я говорил о неуместности сравнения марафонов и походов, а не о критериях готовности.

К сожалению, ввиду моего отсутствия в городе не смог вовремя присоединиться к вашему обсуждению, но все таки, хотя бы напоследок хочу вставить свои 5 копеек. Не для того, чтобы с кем-то поспорить, а для того чтобы изложить свою точку зрения,  поскольку тема эта мне близка и интересна.
Сравнивать поход с марафоном действительно нельзя. Ведь поход, даже не самый удачный, перефразируя Митяева "ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ", а марафон, как не крути - это тупая гонка по асфальту до полного изнеможения. Сравнивать подготовку к походу и марафону все равно, что сравнивать подготовку конькобежца и фигуриста в танцах на льду ( по пройденным километрам что-ли?). Походы развивают дух коллективизма, а марафоны - дух индивидуализма. Поэтому человек, хорошо подготовленный к марафону, может оказаться совершенно не подготовленный к походу. К тому же говорить о спортивном значении марафонов - смешно. Для этого есть профессиональные гонки, а марафоны - это чистое любительство.
Для меня лично пройденные мною марафоны были просто проверкой моих физических кондиций, не более. А походы - основным смыслом моего существования в клубе.

Сергей Кащеев

не прочитано,
28 сент. 2009 г., 13:55:0828.09.2009
– orio...@googlegroups.com
     P. S. По поводу сроков подготовки.
К марафону можно подготовиться за сезон, а к походу можно не подготовиться за всю жизнь...

Komotchkov

не прочитано,
28 сент. 2009 г., 15:15:2128.09.2009
– Сергей Кащеев

Ну, вот Сергей приехал и подвел черту.

Марафон - это хобби части велотуристов и отдельных велоспортсменов,

(кстати, подвергаемых остракизму в их родной среде).

И на большее он пока и не претендовал (если не считать некоторые попытки привязать его к Правилам спортивного велотуризма по инициативе президента ТССР С.Н. Панова в связи с ростом организованной массовости этого движения в России).

Могу сбросить Проект Правил и разрядных требований по ЭВМ для дискуссии, хотя это на сегодняшний день уже в прошлом.

ЭВМ - экстремальный велотуристский марафон.

Но почему нет дискуссии по вопросу

спортивные ВТ. походы и спортивное ВТ. многоборье?

Что более актуально

для умирающего спортивного велотуризма

(в отличие от водного и горного, кстати).

Вы писали 28 сентября 2009 г., 21:55:08:

[...]

29 сент. 2009 г., 01:35:2529.09.2009
– orio...@googlegroups.com
2009/9/28 Сергей Кащеев <velo...@gmail.com>:

> Сравнивать поход с марафоном действительно нельзя. Ведь поход, даже не самый
> удачный, перефразируя Митяева "ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ", а марафон, как не крути
> - это тупая гонка по асфальту до полного изнеможения.
<и т.д. и т.п.>

Похоже, последние впечатления от марафонов были сплошь отрицательными.

Странно, что проехав две четырехсотки, ты не понял ни что это такое, ни зачем.

Впрочем, не будем дальше флудить в рассылке. Для этого существует форум.

Завел тему, желающие подискутировать могут писать туда:
http://orionvelo.org.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=283

Сергей Кащеев

не прочитано,
29 сент. 2009 г., 02:38:3829.09.2009
– orio...@googlegroups.com

29.09.09, Denis Peplin <denis....@gmail.com> написал(а):

Похоже, последние впечатления от марафонов были сплошь отрицательными.

Странно, что проехав две четырехсотки, ты не понял ни что это такое, ни зачем.

Впрочем, не будем дальше флудить в рассылке

Впечатления от последних марафрнов у меня были сплошь положительные, но дело не в этом.
Флудищь же больше всех ты сам, переходя с обсуждения проблемы на обсуждение личности. А по поводу твоей реплики о моем непонимании, то могу заметить, что ты видимо еще не понял, что такое поход. Может быть поймешь впоследствии.

psv-vlg

не прочитано,
29 сент. 2009 г., 02:43:4029.09.2009
– Сергей Кащеев

> [...]
СК> Для меня лично пройденные мною марафоны были просто проверкой
СК> моих физических кондиций, не более. А походы - основным смыслом

Вай-вай,как хорошо написал!

Anatoliy Mihaylov

не прочитано,
29 сент. 2009 г., 02:52:2529.09.2009
– orio...@googlegroups.com
Я уже писал про возможность освещать жизнь клуба в газете "Родной город". Сейчас настраивается новый сайт. а пока - по недавнему предложению о голосовании за лучший отчет.
Я предложил в родном городе публиковать наши отчеты. Народ сможет читать их в газете, на сайте. И голосовать. Так их сможет прочитать большее количество народа, движение пойдет в массы, ну а голосование будет более расширенным))
Прошу проголосовать и прокомментировать.
Вот ответ:
"Привет.
Идея клевая. Мне нравится. Надо поговорить с главредом о том, в каком формате это может попасть в газету.
А пока было бы круто, если бы вы перенесли отчеты на vlg.rodgror.ru. А мы бы баннер повесили на голосование.

--
Владимир Долгий-Рапопорт
Газета "Родной город", директор по интернет-проектам"

Прошу заглянуть сюда:
http://orionvelo.org.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=284&start=0

Голосовать и комментировать там или в этой теме.
Только сначала написать за или против.

Denis Peplin

не прочитано,
29 сент. 2009 г., 03:03:4629.09.2009
– orio...@googlegroups.com
29 сентября 2009 г. 10:52 пользователь Anatoliy Mihaylov
<anatoliy...@gmail.com> написал:

> А пока было бы круто, если бы вы перенесли отчеты на vlg.rodgror.ru. А мы бы баннер повесили на голосование.

Ошибка в адресе сайта. Наверное, vlg.rodgor.ru

Так же напоминаю всем, что новые темы надо создавать не путем ответа
на предыдущие (как это сейчас сделал Анатолий), а новым письмом на
адрес orio...@googlegroups.com

При этом на свой адрес вы получите письмо только после того, как на
него кто-то ответит, но в группе оно появится в любом случае.
Проверить можно по адресу http://groups.google.com/group/orionvelo

Не ленитесь, не ломайте ленту.

Толяныч

не прочитано,
29 сент. 2009 г., 07:01:1329.09.2009
– Велоклуб Орион
[...]

30 сент. 2009 г., 12:24:2430.09.2009
– psv-vlg
Здравствуйте, psv-vlg.

pv> Вай-вай,как хорошо написал!

Да уж, лучше и не скажешь!
Только зря Сергей ввязался в это.

Anatoliy Mihaylov

не прочитано,
12 окт. 2009 г., 05:09:4812.10.2009
– orio...@googlegroups.com
Народ, кто был на Сарпинском треке - газета "Родной город" просит прислать им фотки и типа рассказа/отчета/статейки о прошедшем мероприятии. Опубликуется в газете. Желательно сегодня.
Сам я туда не попал, прошу вас.

Komotchkov

не прочитано,
5 нояб. 2009 г., 16:11:1205.11.2009
– orio...@googlegroups.com
Результаты осеннего марафона зарегистрированы.
В среду можно получить:
дорожные карточки с маркой регистрации в АСР всем участникам,
а также медали АСР - тем, кто их заказывал.
Стоимость медали 240 р .

В.А. mailto:vak...@yandex.ru

Гудков Роман до сих пор не получил медаль за brevet 300 км.
Она может уйти желающим рандоннерам в Архангельск (бзвозвратно).

Komotchkov

не прочитано,
16 нояб. 2009 г., 16:05:1116.11.2009
– Komotchkov
В среду рандоннеры (члены ОРВМ) могут также получить
последний номер Вестника "Российский рандоннер" №37.

> [...]

K> Гудков Роман до сих пор не получил медаль за brevet 300 км.
K> Она может уйти желающим рандоннерам в Архангельск (бзвозвратно).

17 нояб. 2009 г., 15:28:0617.11.2009
– Komotchkov
Подписчики "Вольного ветра" могут получить очередной номер и
подписаться на 2010 год.
Стоимость подписки : 140 руб. для членов клубов ВОТСС
180 руб. для прочих
270 руб. подписка индивидуальная

--
До среды
В.А. mailto:vak...@yandex.ru

P.S. В последнем номере крайне полезная информация о проблемах
приобретения и сдачи жд билетов, в т.ч. с использованием Интернета

Komotchkov

не прочитано,
20 нояб. 2009 г., 11:00:2620.11.2009
– Komotchkov
Одесса напоминает о себе:

Дорогие друзья!
У нас в Одессе каждый апрель (в 2010 это будет 10 и 11 апреля) проводится легкоатлетический
пробег и велоралли 100 километров по Поясу Славы . Пешком это расстояние необходимо преодолеть
не более чем за 24 часа, а на велосипеде - не более чем за 10 часов. А Если принять участие и
в том и другом мероприятии и потратить на преодоление 200 километров не более чем 24 часа, то
ты получишь звание и медаль "Железного человека".
Если тебя еще интересует спорт и будет интересно узнать подробнее о нашем мероприятии - пиши,
жду
Леонид Ржепишевский, Одесса, Украина

В.А.

Komotchkov

не прочитано,
20 нояб. 2009 г., 13:30:2020.11.2009
– orio...@googlegroups.com
Вниманию любителей маунтенбайка.

Членов Велоклуба "Орион" и прочих любителей приглашает Е.Н. Сулимов.

Сулимов Евгений Николаевич (спортивная велошкола на Спартановке)
проводит
27-29 ноября
Чемпионат и первенство области по маунтенбайку

27 ноября в 14-00 сбор на Спартановке у школы
ул. Менжинского, 11а, 7-й подъезд. Ориентир - ЗАГС.

Детали у Сулимова Е.Н. 79 77 79 раб., 79 09 04 дом.

--
В. Комочков mailto:vak...@yandex.ru

Komotchkov

не прочитано,
2 дек. 2009 г., 11:31:1302.12.2009
– Komotchkov
Завтра прихвачу оставшиеся медали за осеннюю 200-ку и летнюю мокрую
300-ку.
Прошу придти к 18-00, т.к.
с 18-15 начнется школа туристской подготовки.

А также см. ниже.

K> В среду рандоннеры (члены ОРВМ) могут также получить
K> последний номер Вестника "Российский рандоннер" №37.

Ответить всем
Отправить сообщение автору
Переслать
0 новых сообщений