Re[2]: [orionvelo]готовимся к собранию

7 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Aleksandr

не прочитано,
1 дек. 2010 г., 07:17:3901.12.2010
– orio...@googlegroups.com
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ -- пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.

пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ,
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ (alex_g...@mail.ru)

Оля Шевченко

не прочитано,
2 дек. 2010 г., 04:15:5902.12.2010
– orio...@googlegroups.com
О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫?
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫.О©╫. О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 15 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫. О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 14 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫. О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ - О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫?

Aleksandr

не прочитано,
2 дек. 2010 г., 04:54:1202.12.2010
– orio...@googlegroups.com
> пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ.пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 15 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ. пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 14 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ - пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ?

пїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.

пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ,
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ (alex_g...@mail.ru)

Комочков

не прочитано,
2 дек. 2010 г., 10:27:3202.12.2010
– orio...@googlegroups.com
Давайте во вторник 14 декабря.
Сбор к 18-30.

ОК?

Комочков mailto:vak...@yandex.ru

Aleksandr

не прочитано,
2 дек. 2010 г., 11:30:2802.12.2010
– orio...@googlegroups.com
> пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 14 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.
> [...]

11 дек. 2010 г., 05:01:5111.12.2010
– orio...@googlegroups.com
Продолжаем подготовку к собранию :)

Следующая неделя будет все же сложновата: предзащиты, нормоконтроль,
рецензхенты, защиты... да на фоне аврального согласования
разработанных планов по новым ФГОСам :((

Предлагаю пятницу 24 декабря, там же решить вопрос с "рождеством" 25-го.

> Так что с датой собрания?
> Вчера В.А. назвал 15 декабря. Но вроде бы никто не против вторника
> 14 декабря. Если никто не против - давайте во вторник?

Сергей Кащеев

не прочитано,
11 дек. 2010 г., 06:36:3011.12.2010
– orio...@googlegroups.com
В порядке подготовки к собранию:

Просьба к тому, кто в настоящий момент ведет кассу Ориона в Google docs отразить расходы за 2010-й год. Последние записи за апрель.

Членские взносы за 2010-й год, согласно документу в Google docs пока заплатили только 24 человека.
В документе почему-то не отражены взносы новичков Игоря Строчевого и Лизы Коваленко.

Не сдали членские взносы за 2010-й год:

  1. Андреев С.А.
  2. Арсаев С.А.
  3. Арсаева Л.А.
  4. Бабушкин А.С.
  5. Бондаренко В.В.
  6. Бочаров В.В.
  7. Бочарова Л.М.
  8. Гайшун М.В.
  9. Городович В.В.
  10. Горохов Д.С.
  11. Гудков Р.В.
  12. Зотов А.Ю.
  13. Зотова Н.В
  14. Комаров А.Г.
  15. Комарова Т.В.
  16. Лившиц Г.А.
  17. Лисовец Д.
  18. Ляпин М.Д.
  19. Ляпунов А.В.
  20. Ляпунова С.В.
  21. Михайлов А.В
  22. Перцев М.М.
  23. Смелов А.
  24. .Смирнова О.В.
  25. Тюмкова М.С.
  26. Чернега А.Г.

Комочков

не прочитано,
11 дек. 2010 г., 15:37:0011.12.2010
– Сергей Кащеев
Почему?
У меня такая информация:

Бердникова О.А 200
Буров А.О. 400
Давыдова Н.В. 200
Завьялов Д.Е. 200
Зименко Н.Г. 200
Кащеев С.Л. 200
Коваленко Е.С. 150
Комочков В.А. 200
Крупина О.В. 150
Машанов П.В. 150
Медведев В.А. 200
Пеплин Д.Н. 200
Пеплина Е.Н. 200
Пилипенко С.В 350
Плужников В.В. 200
Протопопов П.А. 200
Седых Н.В. 200
Селиванов А. 200
Сторчевой И.Э. 300
Сушко М.В. 200
Толокнов А.В. 200
Фалалеев К. 200
Хмелев Н.Г. 200
Хмелева Т.А. 200
Шевченко О. 150
Кузнецов В.М. 400

И Лиза, и Игорь, и даже Шкипер
здесь присутсутвуют
Это от кассира сентябрьская таблица.

Сергей Кащеев

не прочитано,
11 дек. 2010 г., 16:10:0011.12.2010
– orio...@googlegroups.com
В вашей таблице Коваленко и Строчевой есть, а в электронной, на которую у меня ссылка - нет.

psv-vlg

не прочитано,
13 дек. 2010 г., 03:50:0013.12.2010
> [...]

> разработанных планов по новым ФГОСам :((

> Предлагаю пятницу 24 декабря, там же решить вопрос с "рождеством" 25-го.

О собрании:
Предлагаю после Нового года:12 января . Предновогодняя неделя такая напряженная:
подарки к Рождеству, елки, закупка продуктов к празднику, да на фоне
недостаточного количества денег на все это:((

PSV mailto:psv...@mail.ru

Комочков

не прочитано,
14 дек. 2010 г., 14:41:1814.12.2010
– orio...@googlegroups.com
Добрый вечер всем!

Может действительно,
25-го вечер,
а 12-го - собрание?

Ваше мнение?

Aleksandr

не прочитано,
14 дек. 2010 г., 14:46:4314.12.2010
– orio...@googlegroups.com
> пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ,
> 25-пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ,
> пїЅ 12-пїЅпїЅ - пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ?
>
> пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ?

пїЅ 13-пїЅпїЅ пїЅпїЅ 14-пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ 12-пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ (alex_g...@mail.ru)

Сергей Кащеев

не прочитано,
14 дек. 2010 г., 15:00:4114.12.2010
– orio...@googlegroups.com
Предлагаю совместить собрание и новогодний вечер. Зачем собираться два раза, да на фоне всеобщей сверхзанятости.

Комочков

не прочитано,
20 дек. 2010 г., 11:14:3920.12.2010
– Сергей Кащеев
Здравствуйте, Сергей.

Вы писали 11 декабря 2010 г., 14:36:30:

Приказы по спортклубу ВолгГТУ.doc

Комочков

не прочитано,
20 дек. 2010 г., 11:16:2320.12.2010
– Комочков
Я приношу свои извинения за предыдущее письмо, пришедшее не по
назначению :((((

Aleksandr

не прочитано,
20 дек. 2010 г., 12:36:3220.12.2010
– orio...@googlegroups.com
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ?

---
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ (alex_g...@mail.ru)

Комочков

не прочитано,
20 дек. 2010 г., 13:35:0420.12.2010
– Aleksandr

> Когда же всё-таки будет проводиться собрание?
> ---
> Александр (alex_g...@mail.ru)

Вопрос логичный и своевременный.
Поскольку реакция совершенно нейтральная, то, видимо,
народу все равно, когда это будет.
В виду сложностей конца года, причем неожиданных нововведений в
учебном процессе, когда с 27-го у студентов каникулы (???),
а до 25-го надо закончить занятия и сдать все зачеты (!!!),
ТО
есть предложение собрание провести в некий день января,
определенный на этот раз Исполкомом клуба.

Aleksandr

не прочитано,
20 дек. 2010 г., 14:01:0420.12.2010
> [...]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅ -- пїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.

5 февр. 2011 г., 11:56:2005.02.2011
– Комочков
Добрый вечер всем!

На 15 февраля договорено с залом в "Вершине".
Давайте проведем собрание клуба с повесткой:

1. Правки Устава.
2. Отчет ревизионной комиссии.
2. Выборы президента и Совета клуба.
3. Утверждение Календаря.
4. Прочее.

Сбор к 18-00.

В. Комочков mailto:vak...@yandex.ru

Комочков

не прочитано,
6 февр. 2011 г., 07:27:1306.02.2011
– orio...@googlegroups.com
Предлагаю вернуться к Уставу 1999 года,
который является более демократичным и адекватным времени,
в части Органов управления клубом,
исключив оттуда только должность директора.

> Добрый вечер всем!

> На 15 февраля договорено с залом в "Вершине".
> [...]

Правка к Уставу.doc

Сергей Кащеев

не прочитано,
12 февр. 2011 г., 15:40:5912.02.2011
– orio...@googlegroups.com

Добрый всем вечер!

На собрание, по состоянию здоровья придти не смогу. Мой голос делегирую Максиму Сушко.

Прошу сложить с меня полномочия члена Исполкома и РВК клуба.

В предстоящем году походов и мероприятий с моим участием/руководством прошу не планировать.

Подготовленный мною вариант таблицы аттестации за 2010 год в приложении.

Список действительных членов клуба:

КОМОЧКОВ

Валерий

СМИРНОВА

Ольга

СУШКО

Максим

КАЩЕЕВ

Сергей

ПИЛИПЕНКО

Сергей

ШЕВЧЕНКО

Ольга

ФАЛАЛЕЕВ

Кирилл

АНДРЕЕВ

Станислав

ПЕПЛИН

Денис

ХМЕЛЕВ

Николай

БОНДАРЕНКО

Владлен

ДАВЫДОВА

Наталья

СМЕЛОВ

Андрей

МАШАНОВ

Павел

ЛИВШИЦ

Галина

ПЛУЖНИКОВ

Владислав

МЕДВЕДЕВ

Владимир

ЛИСОВЕЦ

Дмитрий

ПРОТОПОПОВ

Павел

ЛЯПУНОВ

Александр

Все дальнейшие уточнения по аттестации у Президента.

Желаю всем удачного велосезона!

Аттестат 10.1.xls

Сергей Кащеев

не прочитано,
12 февр. 2011 г., 16:10:0712.02.2011
– orio...@googlegroups.com
P.S. Тем, кто смотрит свою почту через Google Chrome  - открывайте таблицу через клавишу "Загрузить".

Leonid Maksimshin

не прочитано,
12 февр. 2011 г., 16:27:0212.02.2011
– orio...@googlegroups.com
Сергей, а поясните в чем проблема открывать через "Open as a Google spreadsheet"? Это ведь локальный файл-присоединение, что бы я с ним не делал, это ни на что не повлияет..

2011/2/13 Сергей Кащеев <velo...@gmail.com>

psv-vlg

не прочитано,
16 февр. 2011 г., 04:01:2116.02.2011
– Сергей Кащеев

Привет!

Чтот ты мне на последнее лс не ответил? Зазнался?

Я                        mailto:psv...@mail.ru

psv-vlg

не прочитано,
16 февр. 2011 г., 04:05:4016.02.2011
– psv-vlg

Викиликс в действии!

Проверяйте адреса почты не отходя от кассы!))) (т.е. перед отправкой!)

Сергей Кащеев

не прочитано,
16 февр. 2011 г., 04:11:5216.02.2011
– orio...@googlegroups.com
Дело Ассанджа живет и побеждает!

16 февраля 2011 г. 12:05 пользователь psv-vlg <psv...@mail.ru> написал:

Борис Надер

не прочитано,
16 февр. 2011 г., 04:14:4216.02.2011
– orio...@googlegroups.com

О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫!

О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫!))) (О©╫.О©╫. О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫!)

psv-vlg

не прочитано,
16 февр. 2011 г., 04:27:5216.02.2011
– Борис Надер

Здравствуйте, Борис.

Вы писали 16 февраля 2011 г., 12:14:42:

А чего случилось?

В общем то, ничего. Отправил письмо Сергею Кащееву с ошибочным адресом (адресом рассылки).

Теперь и ты знаешь, что он мне ответ на последнее лс так и не прислал.)))

А если бы я в том письме Сергею хотел поведать счет твоей банковской карты? Ты бы, Борис, точно этот вопрос уже не задавал  ))).

Борис Надер

не прочитано,
16 февр. 2011 г., 05:11:0516.02.2011
– orio...@googlegroups.com
О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫? О©╫О©╫ О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫  ))).
О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ :)

Комочков

не прочитано,
18 февр. 2011 г., 13:26:2218.02.2011
– orio...@googlegroups.com
Добрый вечер всем!

В приложении Протокол состоявшегося-таки
собрания клуба за минувший год.
Основное.
Приняты назревшие поправки к Уставу, переставшему соответствовать
своему времени:
1) возврат к областному статусу;
2) демократическое разделение властей:
президент - совет с председателем
Результаты выборов:
президент - Валерий Комочков
Совет: Ольга Смирнова,
Максим Сушко,
Владислав Плужников,
Борис Надер,
Лившиц Галина,
Фалалеев Кирилл
Председатель будет выбран в ближайшие дни Советом.
Календарь будет обнародован также ближайшую неделю.

С наступающей весной и календарным сезоном!

Протокол Собрания за 2010 г..doc

Aleksandr

не прочитано,
18 февр. 2011 г., 15:23:4618.02.2011
– Велоклуб Орион
Здравствуйте.

На "Волгоградском велофоруме" организовано голосование для определения
лучшего соревнования Кубка "Ориона" в 2010-м году. Ссылка:
http://orionvelo.org.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1095

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрируйтесь.

С уважением,
Александр

Aleksandr

не прочитано,
19 февр. 2011 г., 12:37:0519.02.2011
– Велоклуб Орион
По состоянию на 20:30 19.02.11 в лидерах голосования ралли "Юбилейная
осень".

Ссылка на голосование: http://orionvelo.org.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1095
Ссылка на тему о ралли: http://orionvelo.org.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=600

С уважением,
Александр

Комочков

не прочитано,
20 февр. 2011 г., 11:57:2120.02.2011
– orio...@googlegroups.com
Хотелось бы собрать
ВСЕХ потенциальных рандоннеров,
то есть любителей веломарафона,
наступающего ответственного сезона.

В этом сезоне мы проводим полную серию квалификационных марафонов
(бреветов): 200, 300, 400, 600 км,
а также факультативный 1000 км - ставший традиционным 4-й "Волга-Дон".

В августе волгоградские рандоннеры уже в пятый раз отправятся
до города Парижа для участия в Международном супервеломарафоне
"Париж-Брест-Париж Рандоннер", чтобы стартовать в рядах 6000
мировых рандоннеров из сорока стран.

Повестка собрания:
1. Правила проведения веломарафонов.
2. Календарь и уточнение маршрутов сезона 2011.
3. Положение о веломарафоне 17-й Париж-Брест-Париж.
4. Предварительные заявки на участие в Календаре 2011.
5. Прием членских взносов ОРВМ 2011 года (годовой взнос 200 руб).
6. Медали и дорожные карточки 2010 года.

Сбор предлагается на среду или пятницу, 18-00
- в клубе "Вершина" на Володарского, 10.
Уточняющая информация - завтра.

Валерий Комочков mailto:vak...@yandex.ru

Комочков

не прочитано,
22 февр. 2011 г., 14:26:0722.02.2011
– orio...@googlegroups.com
Временно вышел из строя.
О дате собрания сообщу ближе к выходным.

Сильную половину с Днем Защитника,
а Борю Надера еще и с наступающим Днем рождения!

Вы писали 20 февраля 2011 г., 19:57:21:

Комочков mailto:vak...@yandex.ru

Комочков

не прочитано,
10 мар. 2011 г., 13:47:2310.03.2011
– orio...@googlegroups.com
Во вторник 15 марта в 18-00,

в помещении клуба "Вершина" (подвал во дворе по пр. Ленина, 10)

состоится собрание потенциальных рандоннёров и любителей веломарафона.

В. Комочков

--

Комочков

не прочитано,
21 мар. 2011 г., 17:06:4321.03.2011
– orio...@googlegroups.com
Извиняюсь,
только что обнаружил, что нижеприведенное письмо
от 16 марта
не попало по адресу

==========
Первое собрание рандоннеров состоялось (15 марта).
Приняты следующие решения:

1) Календарь и маршруты:
23 апр 200 км марафон, посвященный 50 лет космонавтики
Волгоград-Кап Яр-Волгоград
14 мая 300 км - Калач - Качалино
3 июня 400 км - Чернышки (зап. вар. Ольховский)
18 июня 600 км - Гашун
14 июля 1000 км - Волга-Дон 2011
20-25 авг 1200 км - Париж - Брест - Париж
24 сент 200 км - Пойма по настроению

2) Организовать страховку рандоннеров -
участников веломарафонов, по крайней мере с 300 км и более
Предварительно 16 желающих - количество, гарантирующее
существенно льготные условия.
Прием заявок продолжается. Дата проведения страхования будет
объявлена дополнительно.

3) Организовать прохождение медосмотра в физдиспансере
с обязательным допуском на дистанции, по крайней мере с 400 км.
Список членов клубов Орион и Орион-рандоннер для предоставления в
Облфимздиспансер формируется.
Проследите за уплатой своих членских взносов.
В конце марта список будет подан в регистратуру, члены клуба
освобождаются от оплаты медосмотра.

4) Дата собрания с потенциальными участниками РВР -
вторник 22 марта, 18-00, магазин "Байк"
Основные вопросы:
Правила РВР 2011
Правилапредварительной записи и заявки
Квота клуба и условия отбора
Прочее

P.S. 1) медали не получили Чечеткин и Карнаух
2) Медали 400 для Машанова и Фалаллеева есть
можно получить 22-го
==================

Напоминаю,
что собрание кандидатов на участие в 17-м РВР
состоится 22 марта в 18-00 в "Байке".

Комочков

не прочитано,
23 мар. 2011 г., 02:27:2323.03.2011
– orio...@googlegroups.com
В пятницу 25 марта, в 18-00
в БАЙКЕ

страхование от несчастного случая.
Проводит та же компания "Альфа-страхование",
которая выиграла наш тендер в позапрошлом году.
Страховка также, как и прошлый раз коллективная, льготная.

Страхование 24-часовое (как в дороге, так и дома).
1360 р на 120 000 (можно до миллиона - 25 тыс.)

Страховка и медицинский допуск
для марафонов от 300 км и выше - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Списки членов ВВК "Орион" и рандоннеров будут поданы в Облфиздиспансер
к началу апреля.

Для участия в марафонах действительны медицинское и страховое свидетельство
любых организаций.

Для экономии времени в пятницу
подготовьте о себе анкетные данные по форме:

АНКЕТА
Для оформления страховки
ФИО _____________________________________________________________
Год, месяц, число рождения _________________________________________
Полный возраст ______________ лет
Домашний адрес: индекс ________________ г. Вол____________
Улица___________________________________________д.______кв.________
Место работы (учёбы) _______________________________________________
Профессия _________________________________________________________
Паспорт серия ______ № ____________ выдан _________________
Кем ______________________________________________________
Страховая сумма __________________________ руб Тел. __________________________

Предварительно заявившимся и давшим свой адрес
я отправляю бланк.

==================

Можно сдать стартовый взнос на 200-ку:

Рандоннеры - 180 р.
Индивидуалы - 230 р.

Комочков

не прочитано,
12 апр. 2011 г., 11:19:0712.04.2011
– orio...@googlegroups.com
Завтра буду в БАЙКЕ (с печатью и штампом МКК).

Хотелось бы видеть рандоннеров

- прием стартовых взносов и заявок на 200 км
(рандоннеры 180 р, индивидуалы 230 р)

- о деталях маршрута

Приглашаю желающих участвовать в организации контрольных пунктов
для беседы о летних планах и планирования возможной помощи.

Кандидатов на участие в РВР прошу принести данные
участников поездки для получения Приглашения
(ФИО по паспорту, дата рождения, данные паспорта,
адрес, сроки)

Антон Щербаков

не прочитано,
17 мая 2011 г., 14:57:4517.05.2011
– Велоклуб Орион
Когда организуем встречу касаемо покупки билетов? Ценовой разброс
велик, от 9000 рублей с вылетом из москвы, до 17000 с Волгограда. Но
количество мест становится все меньше и меньше. Надо точно
определиться с числом вылета, авиакомпанией, которой полетим, а уже
после у этой авиакомпании выяснять вопросы перевозки велосипедов.
Сам я раньше 7-го вылететь с города не смогу.
Да и сдается мне, пока мы соберемся, придется покупать билеты на
разные рейсы. Чего совсем бы, конечно, не хотелось!

PS Валерий Анатольевич, выложите, пожалуйста, фотографии с 300-ки к
себе в альбом! :)

Комочков

не прочитано,
17 мая 2011 г., 17:09:2717.05.2011
– Антон Щербаков
Фото с 300-ки завтра принесу Стасу.
Билеты надо покупать срочно.
Я карточку уже приобрел. Надо ее только активизировать через Интернет.
Может завтра получится...

Вы писали 17 мая 2011 г., 22:57:45:

--

Комочков

не прочитано,
21 мая 2011 г., 12:49:5021.05.2011
– Комочков
Трек 400-ки

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=idvbhmwvdoolumpx

В среду собрание: заявки, детали маршрута.

Комочков

не прочитано,
23 мая 2011 г., 15:06:4323.05.2011
– orio...@googlegroups.com
Веломайку (комплект с велотрусами) заказывают

Комочков
Давыдова
Хмелевы (4 компл)
Арсаевы (2)
Медведев
Селиванов
Сушко

Участники Париж-Бреста, видимо, автоматически
в соответствии с Правилами РВР ???
Андреев
Крючков
Певнев
Недосекина
Мусиенко
Щербаков

Ближайшее время заказ будет отправлен в Чехию,
но цена будет зависеть от размера заказа.
Прошу срочно дозаявиться желающих.
Не забудьте отметить свой размер (M, L etc)
Образец выложен на форуме.

Антон Щербаков

не прочитано,
23 мая 2011 г., 16:01:0523.05.2011
– Велоклуб Орион
хммм :) Жаль конечно, что не видел тему про форму ранее :)

> В.  Комочков                          mailto:vakv...@yandex.ru

Антон Щербаков

не прочитано,
23 мая 2011 г., 16:06:2923.05.2011
– Велоклуб Орион
Щербаков XXL

Сушко Максим

не прочитано,
24 мая 2011 г., 01:50:1524.05.2011
– orio...@googlegroups.com
О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ S-О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫

--
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ Maxim Soushko

Анатолий

не прочитано,
26 мая 2011 г., 04:52:2626.05.2011
– orio...@googlegroups.com

Дык, а говорили же что "Дизайн будет проработан производителем — фирмой
«KALAS Sportswear» — на предмет технологичности, после чего будет
представлен окончательный вариант."

Так каков итог? Конечный результат не покажут?

Комочков

не прочитано,
1 июн. 2011 г., 14:56:3501.06.2011
– orio...@googlegroups.com
Леонид Винокуров приглашает на традиционный кросс Виноградова,
организуемый спортивным обществом "ДИНАМО"

5 июня
Ангарский
старт 11-00

Команда 5 человек:
92 г рожд,
95-96 г.рожд
97-98 г. рожд
взрослый до 40 лет
ветеран после 50 лет

девочки нужны в неограниченном количестве (??)

Вопросы к Винокурову
9044207940

Комочков

не прочитано,
1 июн. 2011 г., 15:02:5001.06.2011
– orio...@googlegroups.com
Председатель городского спорткомитета Калюта Владимир Петрович

просит поддержать городское празднично-спортивное мероприятие 12 июня.

В 11-00 стартует колонна бегунов со знаменем от Мамаева кургана до пл.
Павших борцов. Калюта просит поддержать велоприкрытием.
Есть ли желающие из тех, кто остается в городе, организовать
свободных и доступных велосипедистов в группу?

Ждите еще как минимум 2-3 предложения

Комочков

не прочитано,
2 июн. 2011 г., 13:50:4802.06.2011
– orio...@googlegroups.com
На финише марафона 400
желающие имеют возможность принять душ.

На старт можно привезти смену белья, полотенце и пр.личные ценности
Все это будет доставлено на финиш в качестве дополнительных стимулов
завершения марафона.

Комочков

не прочитано,
5 июн. 2011 г., 07:14:2105.06.2011
– Комочков
Состоялся 3-й этап Волгоградского веломарафона
на дистанции 400 км (Волгоград - Чернышковский - Волгоград
Стартовало 9 человек
финишировало 8.

Сошел с дистанции на 360-м км дебютант этого года
Михаил Ефимов, прошедший довольно уверенно 200 и 300 км.

Стас Андреев за опоздание на старт и присоединение к рандоннеоам на
дистанции, учитывая важность для него квалификационной серии бреветов,
получает шраф в количестве 30 минут.

Результаты:

1 Андреев Станислав Орион-рандоннер 511001 15:13 Штраф 30 мин
2 Аникеев Константин Орион-рандоннер 511001 16:45
3 Ефимов Михаил Орион-рандоннер 511001 - Сошел на 360 км
4 Комочков Валерий Орион-рандоннер 511001 24:55
5 Крючков Дмитрий Орион-рандоннер 511001 14:43 II
6 Мусиенко Наталья Орион-рандоннер 511001 25:25
7 Певнев Валерий Орион-рандоннер 511001 14:43 I
9 Щербаков Антон Орион-рандоннер 511001 15:05 III
8 Фесенко Олег Волгоград (Гумрак) 511099 17:40

4-й этап, 600 км - 18-19 июня.
В. Комочков mailto:vak...@yandex.ru

Комочков

не прочитано,
6 июн. 2011 г., 13:36:4406.06.2011
– orio...@googlegroups.com
Извиняюсь за непростительную оплошность -
был немного не в себе :)

Крючков Дмитрий - первое место
Певнев Валерий - второе.

Вы писали 5 июня 2011 г., 15:14:21:

> Результаты:

Комочков mailto:vak...@yandex.ru

Комочков

не прочитано,
6 июн. 2011 г., 15:15:4606.06.2011
– orio...@googlegroups.com
Певнев одобрил вариант велотрусов,
но сказал, что ему обязательно с лямками.
Кому еще с лямками? Срочно!
Остальные будут без лямок.

Комочков mailto:vak...@yandex.ru

Комочков

не прочитано,
10 июн. 2011 г., 14:55:5910.06.2011
– orio...@googlegroups.com
ТССР,
Казань,
Владимир Баранов
приглашают

http://www.tmmoscow.ru/news/rus2011/ChR_velo_info.pdf
Чемпионат России по спортивному туризму
Первенство России среди юниоров по спортивному туризму
(дисциплина - дистанции на средствах передвижения (вело)
24-27 июня 2011 г. АУ РТ СК «Маяк», г.Зеленодольск РТ
Информационный бюллетень №1
1. Общая информация
Соревнования проводятся в соответствии с «Положением о межрегиональных и всероссийских соревнованиях по спортивному туризму на 2011 год», утвержденном Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и Туристско-спортивным союзом России.
1.1. Организаторы соревнований:
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации;
Туристско-спортивный союз России;
Министерство по делам молодежи, спорту и туризму РТ;
Управление по делам молодежи, спорту и туризму Зеленодольского муниципального района;
ДЮСШ №6 «Бригантина» г. Зеленодольска;
АУ РТ СК «Маяк»
Федерация спортивного туризма РТ;
1.2. Место и сроки проведения.
1.3. Соревнования проводятся в г. Зеленодольске Республика Татарстан 22 – 27 июня 2011 года.
Точное место – АУ РТ СК «Маяк» в северо-западной части Зеленодольска.
1.4. Проезд:
• Любым видом транспорта до г. Зеленодольска;
• Жд-транспортом до ст. Казань, далее пригородным поездом до ст. Зеленый Дол Горьковской ж.д.);
• Автотранспортом до г. Зеленодольск.
1.5. Главная судейская коллегия:
Главный судья – Хайруллин Ильгизар Зиннатович (г. Казань, ССВК), 88432643277
Главный секретарь – Шафигуллин Равиль Салихович (г. Казань, ССВК)
Начальники дистанций - Кудряшов Д.Г.(МС России (г. Зеленодольск, СС1К),
Сырыгин С.А. (г. Уфа, СС1К)
Инспектор соревнований – (г. Москва, )
1.6. Форма и атрибутика
Команда должна иметь парадную форму (минимум футболка) и 2 флага своего субъекта федерации или муниципального образования. Каждый участник команды должен иметь спортивную форму. Каждый представитель, участник обязан иметь при себе карточки спортсменов и представителей/тренеров. Вход в спортивный комплекс будет осуществляться только по карточкам.
2. Участники соревнований.
Требования к участникам согласно «Положению о межрегиональных и всероссийских
соревнованиях по спортивному туризму на 2011 год», утвержденном Министерством спорта,
туризма и молодежной политики Российской Федерации и Туристско-спортивным союзом России.
В Чемпионате России принимают участие сборные команды республик, краев, областей и
городов-субъектов Российской Федерации.
К участию в Первенстве России по спортивному туризму среди юниоров допускаются сборные
команды субъектов Российской Федерации.
К Чемпионату России допускаются участники 1995 г.р. и старше с квалификацией - первый взрослый.
К Первенству России допускаются участники 1995-1990 г.р. с квалификацией - первый взрослый.
3. Условия приема команд и финансирования.
3.1.Команда имеют возможность выбора условий проживания:
- в полевых условиях на территории АУ РТ СК «Маяк» - 100 руб. с человека. На территории лагеря будет обеспечена возможность готовить командам самостоятельно.
- гостиницы в городе - 400-550 руб. с человека в сутки;
- гостиница АУ РТ СК «Маяк»: 1-местн. номер - 750 руб.; 2-х местн. номер - 650 руб; 4-х местн. номер – 550 руб. (количество мест - 40); размещение в раздевалках СК «Маяк» – 200 руб. с чел.
3.2. Питание по предварительным заявкам от команд:
Команды могут готовить самостоятельно в полевых условиях.
3.3. Стартовый взнос с команды (6 человек) на все дистанции 1000 рублей. Запасные участники
команды могут участвовать в личной дистанции. Оплата стартового взноса производится за наличный расчет на мандатной комиссии.
4. Программа соревнований.
23 июня (чт).
Заезд команд Чемпионата и Первенства России, размещение, мандатная и техническая комиссии, официальная тренировка;
12.00 – 24.00 – регистрация участников, мандатная комиссия.
20.00 – совместное заседание ГСК с представителями команд Первенства.
24 июня (пт).
9.00 – открытие Чемпионата и Первенства России.
10.00 – выдача маршрутных документов участникам велоралли Первенства.
11.00 – старт велосипедного ралли Первенства. (Дистанция – на средствах передвижения – группа, 0840281811Я).
16.00 – финиш велосипедного ралли Первенства.
20.00 – совместное заседание ГСК с представителями команд Первенства и Чемпионата.
25 июня (сб).
09.00 – выдача маршрутных документов участникам велоралли Чемпионата.
10.00 – старт велосипедного ралли Чемпионата. (Дистанция – на средствах передвижения, 0840281811Я).
16.00 – финиш велосипедного ралли Чемпионата.
20.00 – совместное заседание ГСК с представителями команд Первенства и Чемпионата.
26 июня (вс).
09.00 – 11.00 соревнования на велосипедной короткой дистанции Первенства (Триал (Дистанция – на средствах передвижения, 0840141811Я).
10.00 – соревнования на велосипедной короткой дистанции Чемпионата (Фигурка (Дистанция – на средствах передвижения, 0840141811Я).
19.00.Подведение итогов. Закрытие Чемпионата и Первенства России.
27 июня (пн).
Отъезд команд.
5. Заявки
Предварительная заявка подается в электронной форме до 15 июня 2011 г. по адресу:
Tat.T...@tatar.ru
В мандатную комиссию представляются документы согласно действующим правилам.
Контакты: Вопросы, связанные, с проживанием, питанием, отчетными документами и т.п. - по
тел. 89600335954 или электронной почте w.b...@mail.ru Баранов Владимир Леонидович.
Телефоны гостиницы «Маяк»: (84371) 50745; 51406; 89196989777.
6. Награждение.
6.1. Победители и призеры в спортивных дисциплинах Чемпионата и Первенства России
награждаются дипломами и медалями Минспорттуризма России, а также памятными призами.
ОБРАЗЕЦ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАЯВКИ
1. Республика/край/область
2. Город
3. Организация
4. ФИО тренера-представителя, спортсмена
5. Почтовый индекс
6. Адрес
7. (код города) телефон
8. факс
9. E – mail
10. Сотовый телефон тренера-представителя, спортсмена
11. Дата, время прибытия в г. Зеленодольск и вид транспорта (№ поезда, рейс самолета)
12. Дата, время отъезда и вид транспорта (№ поезда, рейс самолета)
ДО ВСТРЕЧИ НА СОРЕВНОВАНИЯХ!!!

Комочков

не прочитано,
13 июн. 2011 г., 15:57:0813.06.2011
– Комочков
БАРАНОВ настоятельно требует ответ.

Оля, как появишься, прими решение.

Вы писали 10 июня 2011 г., 22:55:59:

Комочков

не прочитано,
30 июн. 2011 г., 03:15:1930.06.2011
– orio...@googlegroups.com
Уточняю список заказчиков

Комочков М комплект
Давыдова S комплект
Хмелев XL майка
Хмелева М майка
Арсаев С. L комплект
Арсаева Л. XL комплект
Арсаева Ал. XL комплект
- " - XXL майка

Смирнова S комплект
Ляпунов M комплект
Медведев L комплект
Чечеткин L комплект
Селиванов XL майка
Сушко М М комплект
Сушко С. S комплект
Румянцев XL комплект

Андреев М майка
Крючков L комплект
Певнев L комплект
Недосекина M комплект
Мусиенко XL комплект

майка 1450 р
велотрусы женские 1500 р
мужские 1600 р

Правда, предварительно шел разговор о неких универсальных велотрусах,
но в окончательном счете вот такая разбивка.
Ответьте, пожалуйста, кому из женщин нужны велотрусы мужские?
(такие желающие есть).

Оплату прошу перечислить на счет:
Комочков Валерий Анатольевич
Волгоградское отделение № 8621/0302 СБ РФ
Банк получателя: Волгоградское отделение № 8621 Сбербанка России г.
Волгоград
Р/счет № 42307.810.9.1100.1706618
К/счет 30101810100000000647
БИК 041806647
ИНН 7707083893
КПП 344402001

Комочков

не прочитано,
30 июн. 2011 г., 03:20:4430.06.2011
– orio...@googlegroups.com
Ответ фирмы:
У женских велотрусов пришит женский памперс и велотрусы сделаны по дамским лекалам.
Если желаете, то велотрусы могут быть сделаны по мужским лекалам но с женским памперсом.

Вы писали 30 июня 2011 г., 11:15:19:

Комочков

не прочитано,
30 июн. 2011 г., 14:19:0930.06.2011
– orio...@googlegroups.com
Белкин Евгений спрашивает:

есть ли у кого алюминевая подседельная
для старт-шоссе (диаметр 25 мм)
длиной 20-25 см.

sergei kondrikin

не прочитано,
30 июн. 2011 г., 14:34:5630.06.2011
– orio...@googlegroups.com
есть штыр старого образца из титана

Комочков

не прочитано,
2 июл. 2011 г., 11:32:1202.07.2011
– Комочков
День добрый!

В связи с рядом отказов от велотрусов, увеличились транспортные расходы на единицу продукции.
В резудьтате
майка - 1500 р.
велотрусы - 1650 р.

По единодушному решению
все велотрусы - мужские.

Аванс перечислен производителю.
Просьба произвести оплату в течение недели - до 8 июля.
(Далее начнется горячая неделя подготовки к "Волга-Дону-2011")

Ответить всем
Отправить сообщение автору
Переслать
0 новых сообщений