Открытие сезона

1 view

Denis Peplin

to Велоклуб Орион
Привет всем!

Народ, а все помнят, что по календарю открытие сезона 4-5 апреля?
Осталось каких-то пару недель...

Ссылка на календарь:
http://docs.google.com/Doc?id=dtd9bg4_02phsgpfx

Ольга Шевченко

to Велоклуб Орион
Пообщались с PSV, и вот какая мысль возникает: а не стоит ли перенести
Открытие на недельку вперед? Весна поздняя, тепло, цветочки, травка
запаздывают, да и грязюки в Удобном. Все это может неблагоприятно
сказаться на количестве желающих принять участие в мероприятии.
Уточняю свою позицию: если партия скажет "Надо", комсомол понятно что
ответит, но вот с точки зрения общественного блага и популяризации
мероприятия?

Nader

to Ольга Шевченко
Здравствуйте, Ольга.

Вы писали 21 марта 2009 г., 12:54:13:

> [...]
ОШ> запаздывают, да и грязюки в Удобном. Все это может неблагоприятно
ОШ> сказаться на количестве желающих принять участие в мероприятии.

Есть мнение, что открытие нужно проводить в августе. Тепло, сухо (чаще
всего), фрукты-овощи опять же...

Nader mailto:nader...@mail.ru

Komotchkov

to Ольга Шевченко
Исполком многоопытен
и знаком со всеми течениями в партии.
Положимся на их опыт верстки Календарей,
который , конечно же, опирается и на статистику нарушений
календарных дат.

В.А. mailto:vak...@yandex.ru

corex

to orio...@googlegroups.com
From: "Nader"

> Есть мнение, что открытие нужно проводить в августе. Тепло, сухо (чаще
> всего), фрукты-овощи опять же...

Поддерживаю. Если уж переносить, то на август. И заодно объединить с
закрытием, потому что осенью тоже холодно. А так будет за...сь: в субботу
открыли - в воскресенье закрыли, и вся любовь с овощами...

Nader

to Ольга Шевченко
Здравствуйте,

ОШ> Пообщались с PSV, и вот какая мысль возникает: а не стоит ли перенести
ОШ> Открытие на недельку вперед? Весна поздняя, тепло, цветочки, травка
ОШ> запаздывают, да и грязюки в Удобном.

Кстати, а кто придумал открытие на Удобном делать?

Алексей Стайкин

to orio...@googlegroups.com

> Кстати, а кто придумал открытие на Удобном делать?

Раз пошла такая пьянка, слово "на Удобном" лишнее.

Nader

to Nader
Здравствуйте,

N> Кстати, а кто придумал открытие на Удобном делать?
Я почему спрашиваю...
Ребята, вы туда весной после таяния снега ездили? Или не весной, но
после хорошего дождя?

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
Вот ровно неделю назад и ездили.
Действительно, кое-где еще лежал снег, кое-где глубокий лед, а в
других местах еще не высохло.

Но грязи почти не было, хотя некоторые смогли ее найти. Надо на траву
заезжать сразу, а не когда уже полная рама грязи.

Исходя из полученного опыта, могу сказать, что доехать до поляны
проблем нет. Насчет мероприятий, а именно ориентирования, не уверен.
Ехать ставить его туда ни вчера ни сегодня не решились, учитывая
полное незнание местности и сырую погоду. Потренировались на
Ангарском. Там тоже местами жесть, но хотя бы места знакомые.

В целом идею перенести открытие и закрытие на август (в крайнем случае
- конец июля) поддерживаю двумя руками!

Ольга Шевченко

to Велоклуб Орион
Честно, не понимаю, чем вызван сарказм некоторых товарищей.
Поэтому и предложила, что познакомились с обстановкой.
Если Календарь не подлежит обсуждению - так и напишите, вопрос
снимется как на сейчас, так и на будущее.

Nader

to Ольга Шевченко
Здравствуйте, Ольга.

ОШ> Честно, не понимаю, чем вызван сарказм некоторых товарищей.

Несколько раз постоянные переносы открытия/закрытия приводили к
полному его ... скажем отмену (поначалу сыро, затем холодно, после
- все в комплекте)
Потому и предлагается радикальное решение.
Ну или как вариант: правила все-таки придумываются для того,
чтобы их соблюдать.

Nader

to Denis Peplin
Здравствуйте, Denis.

DP> Исходя из полученного опыта, могу сказать, что доехать до поляны
DP> проблем нет. Насчет мероприятий, а именно ориентирования, не уверен.
Безумству храбрых, как нынче говорится, респект!
Доезжается туда действительно без проблем. А вот выезжается - по
разному. Ты, вроде, был на осеннем ориентировании у Золотой Поймы?

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
> Доезжается туда действительно без проблем. А вот выезжается - по
> разному. Ты, вроде, был на осеннем ориентировании у Золотой Поймы?

Неа, не был. Там пять км грунта всего. Думаю, если мы туда заберемся,
то выберемся точно. Не селиться же там навсегда.

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
> Несколько раз постоянные переносы открытия/закрытия приводили к
> полному его ... скажем отмену (поначалу сыро, затем холодно, после
> - все в комплекте)

Последний раз это случалось не так давно: в 2007 году не было закрытия.

Komotchkov

to corex
Прошу Исполком до среды-четверга
решить вопрос с местом проведения открытия сезона.

Местом можно определить и "майское":
раз - недалеко от бетонки,
два - давно не были,
три - можно найти без ЖПС
четыре - трудно найти для межсезонья новое без заморочек,
чтобы при этом не исключить массовость

Президент

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
23 марта 2009 г. 9:15 пользователь Komotchkov <vak...@yandex.ru> написал:

> Прошу Исполком до среды-четверга
> решить вопрос с местом проведения открытия сезона.
>
> Местом можно определить и "майское":

А чем Удобное не устраивает?

> раз - недалеко от бетонки,

С каких это пор 5км далеко?

> два - давно не были,

Удобное под это определение подходит.

> три - можно найти без ЖПС

Аналогично.

> четыре - трудно найти для межсезонья новое без заморочек,
>         чтобы при этом не исключить массовость

Массовость - это чтобы можно было на машине проехать?

corex

to orio...@googlegroups.com
From: "Denis Peplin"

> В целом идею перенести открытие и закрытие на август (в крайнем случае
> - конец июля) поддерживаю двумя руками!

Я бы выразился так: перенести на более позднее и теплое время
развлекательную часть, а открытие оставить там, где ему положено быть. Может
быть, пора вернуть открытию его прежний смысл? Как во времена славного
Иваныча? Открытие сезона означает, что собираются те, кто действительно его
открывает, кто планирует в этом сезоне что-то сделать, а не просто призжает
пивка попить. И вот этими планами обменяться друг с другом, найти попутчиков
в походы. А всякие ориентирования при свечах и пр. можно (и даже лучше)
делать вовсе не на открытии.

Неужели исполком полагает, что его роль служить массовиками-затейниками? В
клубе обстановка отнюдь не благостная: который год плачевная ситуация с
членскими взносами, все меньше категорийных походов, спортивный уровень явно
падает. Как бы не превратиться в заурядную виртуальную тусовку. Некоторые,
не будем показывать пальцами, в кулуарах резко критикуют политику клуба
вплоть до намерения выхода из клуба и организации нового. А что мешает свои
идеи воплощать в рамках Ориона? У нас нет диктатуры. Вот открытие могло бы
стать площадкой для таких обсуждений. Собрание проводится зимой, когда до
сезона еще далеко, а в апреле для этого - самое время. Пусть массовости не
будет, но пользы будет куда больше. Только и готовить его надо
соответственно.

corex

to orio...@googlegroups.com
From: "Komotchkov"

> Местом можно определить и "майское":
> раз - недалеко от бетонки,
> два - давно не были,
> три - можно найти без ЖПС

раз - к воде не подойдешь
два - дров нет
три - все истоптано и изгажено автомобилистами
и вообще - проходной двор

> четыре - трудно найти для межсезонья новое без заморочек,
> чтобы при этом не исключить массовость

каждый раз мы на это сслыаемся, но почему-то в течение сезона о поиске
такого места забываем

psv-vlg

to corex
Здравствуйте, corex.

Вы писали 23 марта 2009 г., 12:13:06:

c> Я бы выразился так: перенести на более позднее и теплое время
c> развлекательную часть, а открытие оставить там, где ему положено быть. Может
c> быть, пора вернуть открытию его прежний смысл? Как во времена славного
c> Иваныча? Открытие сезона означает, что собираются те, кто действительно его
c> открывает, кто планирует в этом сезоне что-то сделать, а не просто призжает
c> пивка попить. И вот этими планами обменяться друг с другом, найти попутчиков
c> в походы. А всякие ориентирования при свечах и пр. можно (и даже лучше)
c> делать вовсе не на открытии.

c> Неужели исполком полагает, что его роль служить массовиками-затейниками? В
c> клубе обстановка отнюдь не благостная: который год плачевная ситуация с
c> членскими взносами, все меньше категорийных походов, спортивный уровень явно
c> падает. Как бы не превратиться в заурядную виртуальную тусовку.
c> ...................................................
c> Вот открытие могло бы
c> стать площадкой для таких обсуждений. Собрание проводится зимой, когда до
c> сезона еще далеко, а в апреле для этого - самое время. Пусть массовости не
c> будет, но пользы будет куда больше.

Полностью поддерживаю такое мнение.Но, помнится, в 2007 году проведенные на Открытии развлекательные мероприятия были очень
даже интересны.
Правда проводились они, в большей своей части, по светлому-утром в воскресенье. С большим количеством зрителей, которым
было все хорошо видно.

c> Только и готовить его надо соответственно.
Сorex,как по Вашему его надо готовить? С 2006 года в подобном формате Открытие ни разу не проводилось.

И еще: почему все же падает спортивный уровень "Ориона"? Мало походов вообще или мало сложных походов?
А может, следуя велению времени, большинство велосипедистов просто не желает в походах "корячиться" и ходить в спортивные-
читай:сложные походы? Может это сейчас нормально?
PSV

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
23 марта 2009 г. 12:13 пользователь corex <co...@land.ru> написал:

> который год плачевная ситуация с
> членскими взносами

С финансами у нас ситуация нормальная. На мероприятия клуба хватает.
Не будет хватать - будем что-то думать.

По взносам получается, что нас в клубе всего 31 человек (тех, кто
платил в 2008 и/или 2009 годах). Хотя надо внести еще 2007 год. С
рейтингом больше нуля за 2008 год - 42 человека. Т.е. активных
участников примерно столько и есть (тех, кто состоит в клубе). Еще
есть сочувствующие, без которых тоже никуда.

В 2008 году вновь вступивших 7 человек, в 2009 пока только двое. Но до
конца года далеко.

Пытался написать что-то по общеклубной ситуации, как я ее вижу, но
получаются какие-то невразумительные малополезные обобщения. Надо
больше конкретики.

Например, в прошлом году я активно занимался привлечением новых
участников. Но дело это хлопотное, к каждому нужен индивидуальный
подход. Отнимает кучу времени и сил.

В этом году сместил акцент на то, чтобы поставить на поток массовые
мероприятия. Для этого нужно больше постановщиков. Вчера натаскивал
двоих на известной мне дистанции - Олю Шевченко и Андрея Смелова.
По-моему, у них отлично получается, хотя надо будет еще
проконтролировать для верности.

Всерьез задумался о постановке небольшого кросс-кантри (не марафона).
Надеюсь в этом году сделать, хотя опыта ноль. Может, кто пособит :)

Вот как то так. Не хватает только плакатов "А что ты сделал для
клуба!?" и "Если не ты, то кто!?".

P.S. Поскольку клуб я застал примерно в таком виде, в каком он есть
сейчас, ситуация не ужасает, кричать "пожар" совсем не хочется - не
вижу повода. Все в целом хорошо. И хотелось бы, чтобы было еще лучше.

Ольга Бердникова

to orio...@googlegroups.com
Привет всем!
Впервые столь активное обсуждение месторасположения проведения Открытия велосезона...
Уже давно само мероприятие носит формальный характер в том смысле, что многие катаются круглогодично. Однако смысл Открытия на самом деле в другом - встретиться с близкими по духу людьми, обсудить свои планы относительно велопоходов и соревнований в теплое время года, да и просто провести весело время.
Я против перенесения даты Открытия, т.к. и правда переносить можно до бесконечности.
Однако, само мероприятие может стать своего рода проверкой на прочность и 5 км грунта после дождя или во время с велосипедами на себе...сомнительное удовольствие.
Ведь при подборе места для проведения Открытия нужно учитывать все факторы.
У Удобного есть плюсы и их достаточно, но один минус перекрывает все.
Ночное велоориентирование и правда можно перенести по дате, если вдруг погода нам не будет благоволить. А вот при условии дождя мало кто решиться ехать до Удобного, по крайней мере те люди, которым доводилось выбираться оттуда после легкого дождичка.
Прошу не воспринимать все вышеописанное как боязнь трудностей или попытку срыва мероприятия - ни в коей мере. Меня лишь беспокоит возможная малочисленность на Открытии при условии непогоды.
Чтобы не быть голословной - предлагаю провести Открытие-2009 на месте Открытия-2008.

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
23 марта 2009 г. 14:52 пользователь Ольга Бердникова <tin...@mail.ru> написал:

> Однако, само мероприятие может стать своего рода проверкой на прочность и 5 км грунта после дождя или во время с велосипедами на себе...сомнительное удовольствие.

Что может быть лучше проверки на прочность?

> [...]
> Ночное велоориентирование и правда можно перенести по дате, если вдруг погода нам не будет благоволить. А вот при условии дождя мало кто решиться ехать до Удобного, по крайней мере те люди, которым доводилось выбираться оттуда после легкого дождичка.

Я уже хочу, чтобы сейчас пошел дождь - и вечером съездить проверить
еще раз. У меня там даже колеса ни разу не забивались. Может день был
неподходящий.

> Прошу не воспринимать все вышеописанное как боязнь трудностей или попытку срыва мероприятия - ни в коей мере. Меня лишь беспокоит возможная малочисленность на Открытии при условии непогоды.

Может проведем экспресс-опрос: кто НЕ поедет в Удобное во время дождя
или при неблагоприятном прогнозе? Отпишитесь пожалуйста до среды,
чтобы была возможность принять окончательное решение заблаговременно.

> Чтобы не быть голословной - предлагаю провести Открытие-2009 на месте Открытия-2008.

А не надоело еще? Я как бы немного против. Там еще и закрытие 2008
было. Дрова все сожгли. Где ставить ориентирование вообще уже
непонятно - все изъездили.

Ольга Бердникова

to orio...@googlegroups.com
Денис, я высказала свое мнение.
Я и по грязи доеду - стоит ли игра свеч?
Не получится ли у нас Открытие за ради ориентирования или ориентирование за ради Открытия?
Я основывалась на личном опыте и на опыте еще нескольких членов клуба кому посчастливилось выбираться с Удобного после дождичка летнего.
А предсказать погоду в начале весны - никто не властен.
Я обрисовала возможную ситуацию.
Потом наш Исполком будут вспоминать "добрым" словом - не раз такое было.
Мне интересно окончательное мнение от лиц, участвовавших в обсуждении Открытия-2009, а также тех, кто заинтересован в этом.
Потому как из вышеизложенного всеми не вполне ясно мнение каждого за исключением Дениса.

corex

to orio...@googlegroups.com
From: "psv-vlg"

> c> Только и готовить его надо соответственно.
> Сorex,как по Вашему его надо готовить? С 2006 года в подобном формате
> Открытие ни разу не проводилось.

Даже не с 2006, а с 2005, когда в год 25-летия юбилейный сезон открывался
примерно так, организатор - Ольга Смирнова. Тогда это было блестяще
организовано, ново, интересно и очень уместно. Но потом, все остальные с тех
пор открытия проводились как бы "под копирку" и постепенно все уже привыкли,
что это что-то типа шоу. Переломить это, даже и если будет такое желание,
уже нелегко будет. Для этого надо, чтобы каждый, кто едет на открытие,
продумал заранее свои планы и то, что он хотел бы сказать другим. И знал бы,
что его спросят, как Денис пишет: "А что ты сделаешь для клуба в этом
сезоне?" А такую привычку одномоментно не выработаешь.

> И еще: почему все же падает спортивный уровень "Ориона"? Мало походов
> вообще или мало сложных походов?

Падает уровень походов. Последняя пятерка - семь лет назад (2002 год),
последняя четверка - четыре года назад (2005 год). И тройки по пальцам можно
пересчитать. Да и число маловато. Что касается соревнований, к которым я
лично, правда, равнодушен, то и здесь не все ладно. Кубок Ориона, некогда
популярный, забыли, когда и проводили. Забыли и времена, когда мы были
бессменными чемпионами России по ВТМ.

> А может, следуя велению времени, большинство велосипедистов просто не
> желает в походах "корячиться" и ходить в спортивные-
> читай:сложные походы? Может это сейчас нормально?

А это - энтропия :) Если ничего не делать, все приходит в состояние застоя
(тепловой смерти). Чем нынешние велосипедисты отличаются от прошлых? Только
тем, что возможностей для сложных походов с учетом современного качества
техники и снаряги у них гораздо больше. Да и раньше ведь была большая
полосатость в этом смысле. Почему в 80-х Волгоград, Горький, Свердловск,
Харьков любили корячиться, а, к примеру, Москва, Киев или Ленинград
накручивали липовую сложность в халявных походах? Все зависит от настроя
местного актива.

From: "Denis Peplin"

> С финансами у нас ситуация нормальная. На мероприятия клуба хватает.
> Не будет хватать - будем что-то думать.

Дело ведь не в том, что за счет членских взносов мы хотим себе обеспечить
финансовое процветание, для этого надо иметь не 50 членов, а 5000, как
минимум. Да и размер взноса у нас чисто символический. Дело в том, что
взнос - это некая черта, перейдя которую, человек обозначает свою
принадлежность к клубу

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
23 марта 2009 г. 16:07 пользователь Ольга Бердникова <tin...@mail.ru> написал:

> Денис, я высказала свое мнение.
> Я и по грязи доеду - стоит ли игра свеч?

Ну и замечательно, значит за себя ты не сомневаешься :) Осталось
услышать еще мнения по этому поводу.

> Не получится ли у нас Открытие за ради ориентирования или ориентирование за ради Открытия?

У нас ориентирование на открытии - это приятный бонус, которым многие
не пользуются, но тем не менее открытием довольны. Хотя жаль, что в
2007 году его не было - пришлось самим выкручиваться, устраивать
ночной алкорайд. Я только сомневаюсь, что можно нормально в третий раз
подряд поставить ориентирование на одном и том же месте. Это не
значит, что мы поднимаем руки и сдаемся. Это значит, что хотелось бы
все-таки разнообразия.

> Потом наш Исполком будут вспоминать "добрым" словом - не раз такое было.

А что, есть другие варианты? Был бы повод, причины найдутся.

Komotchkov

to Denis Peplin
Денис писал 23 марта 2009 г., 9:22:15:

DP> Удобное под это определение подходит.

DP> Аналогично.

DP> Массовость - это чтобы можно было на машине проехать?
Массовость - это чтобы новички не плутали.

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
23 марта 2009 г. 16:22 пользователь corex <co...@land.ru> написал:

> Для этого надо, чтобы каждый, кто едет на открытие,
> продумал заранее свои планы и то, что он хотел бы сказать другим

Это как, все собираемся в круг и делимся планами? Интересно, но
по-моему нереально. У нас не все делятся планами (точнее делятся, но в
узком кругу), большинство не пишут отчетов и даже фоток не
выкладывают. Зачем им что-то обсуждать на открытии?

> Падает уровень походов. Последняя пятерка - семь лет назад (2002 год),
> последняя четверка - четыре года назад (2005 год). И тройки по пальцам можно
> пересчитать. Да и число маловато.

Он не падает. Он уже упал. Тут наверное уже много лет ситуация
фиговая, т.к. есть разрыв между "старичками", которые могут водить
пятерки, и новичками, которые в пятерки пойти не могут по причине
отсутствия опыта. "Старички" замыкаются в пределах своей
сформированной годами команды, обмен опытом сверху вниз прекращается,
и имеем то, что на данный момент имеем - "усыхание" клуба. Кто
виноват? Никто в общем. Просто никому не интересно. Верхи не могут,
низы не хотят и наоборот.

Еще со временем проблема. Особенно потому, что все эти категорийные
требования писались в советские времена, когда не было проблем взять
отпуск хоть на месяц. Сейчас две недели подряд - для большинства
предел. А с учетом времени доставки до старта на поезде, это максимум
тройка.

В общем есть объективные и субъективные причины. Но развал начался не
сегодня. Вот может кризис встряхнет маленько - опять вернемся к
истокам. Только потребуется время на восстановление нормальной цепочки
передачи походного опыта.

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
23 марта 2009 г. 15:55 пользователь Komotchkov <vak...@yandex.ru> написал:

> Массовость - это чтобы новички не плутали.

Помнится как год назад велостадо голов в 30 плутало по полям в поисках
поляны открытия. Опытные аксакалы завели не туда. Вот что значит
правильно дать ориентиры (привет организаторам!)

Новички самостоятельно не доберутся никуда, даже если открытие будет у
второго Магнита в Краснослободске.

Все равно будем им помогать найти поляну.

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
Что-то я не помню, давал сюда ссылку или нет. В общем вот:

http://foto.mail.ru/mail/myfotolist/udobnoe_15.03.09

Это фотогалерея нашей покатушки в Удобное недельной давности.

С моего фотика, поэтому меня там нет :)

corex

to orio...@googlegroups.com
From: "Denis Peplin"

> Может проведем экспресс-опрос: кто НЕ поедет в Удобное во время дождя
> или при неблагоприятном прогнозе? Отпишитесь пожалуйста до среды,
> чтобы была возможность принять окончательное решение заблаговременно.

Отвечаю на соцопрос.

Я могу сказать, куда я ТОЧНО не поеду: это на Майское и на место открытия
2008. Я и на закрытие в прошлом году не поехал, когда узнал, что оно там
будет. Но все-таки хотелось бы чего-то новенького. Неужели мест больше не
осталось? Удобное никуда не денется, но его уже эксплуатировали нещадно. А
за Чапаевом кто знает, есть что-то? В районе Булгаковского моста вроде
неплохие места, но туда из города, конечно, далековато. В Удобное я по грязи
ездил, удовольствия не испытал, но доехал, как и все остальные, впрочем.

> [...]
> узком кругу), большинство не пишут отчетов и даже фоток не
> выкладывают. Зачем им что-то обсуждать на открытии?

Хе-хе, ты просто не застал тех времен. А было это так, собирались все у
одного костра (на открытие тогда человек 20-30 съезжалось). И каждый
вставал, выходил к костру, так чтобы было видно его личико, и докладывал,
куда он в этом сезоне собирается в поход. Уважительной прчиной неучастия в
походе явлалась только смерть. Вроде все свои люди, но так вот выходить и
держать ответ за то, что никуда не едет, было как-то... Кроме того, участие
только в одном походе за сезон являлось чуть ли не преступлением, норма -
два-три похода.

> [...]
> фиговая, т.к. есть разрыв между "старичками", которые могут водить
> пятерки, и новичками, которые в пятерки пойти не могут по причине

Беда в том, что новички и не стремятся наращивать сложность опыта. Когда
есть желание, есть и возможности. Пример довольно быстрого набора опыта -
Сергей Пилипенко, который недавно в клубе, а уже имеет пятерочный опыт. Было
бы желание, а найти группу (пусть и не в клубе) для набора опыта не легко, а
очень легко, учитывая нынешние сетевые возможности. И вообще, для набора
пятерочного опыта достаточно двух сезонов (а если очень надо - и одного),
схема: 1 к.с. - 3 к.с. (30%-ником) - 5 к.с. (30%-ником). Или 2 к.с.
(30%-ником) - 4 к.с. (30%-ником) - 5 к.с. Только желающих не видать.

> [...]
> отпуск хоть на месяц. Сейчас две недели подряд - для большинства
> предел. А с учетом времени доставки до старта на поезде, это максимум

А вот этого не надо. В те времена выкроить время для походов было куда как
труднее, у всех был жесткий график отпусков, да еще не летом, чаще всего.
Выкручивались правдами и неправдами. А сейчас у очень многих, в т.ч. и в
клубе, есть возможность самому распоряжаться своим временем.

> В общем есть объективные и субъективные причины. Но развал начался не
> сегодня.

Это точно. Но он прогрессирует, медленно и почти незаметно.

Ольга Шевченко

to Велоклуб Орион
Мне ближе всего мнение Оли Бердниковой.
Получается, что все упирается в цель Открытия. Если это камерное
(сугубо клубное), в определенном смысле техническое мероприятие в том
смысле, как обрисовал corex, получается неважно где, главное, чтобы
вовремя состоялось, случайные люди не нужны, а не случайные приедут в
любом случае.
Если же цель (как я думала, исходя из своего незначительно опыта, а
поэтому могу ошибаться) - популяризация велодвижения, привлечение
новых людей, то оно должно выглядеть привлекательно, легкодоступно и
не отпугивать начинающих проверками на прочность.
А уж определять цель - дело руководства клуба.

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
23 марта 2009 г. 17:56 пользователь corex <co...@land.ru> написал:

> [...]
> только в одном походе за сезон являлось чуть ли не преступлением, норма -

Неужели и в 2004 году так же было? Такой стариной от этого веет, что
даже не верится :) Особенно по количеству походов за сезон - сейчас
наверное мало кто больше одного в сезон проходит.

> [...]
> Выкручивались правдами и неправдами. А сейчас у очень многих, в т.ч. и в
> клубе, есть возможность самому распоряжаться своим временем.

Не будем обобщать, скажу за себя: больше, чем на один поход в сезон
выделить время не могу. В число "очень многих" не вхожу, и кажется
мне, что этих "очень многих" меньшинство.

Схемы не сильно нравятся - при правильной двоечной нагрузке новичкам
будет тяжело. То же относится и к другим перепрыгиваниям через
категории.

Забыт вопрос подготовки руководителей. Они тоже из воздуха не
появляются, и никакие 30% схемы к ним неприменимы.

Насчет поиска группы вне клуба - согласен. Сам об этом думал, при
отсутствии других возможностей вариант хороший. Но клубу это прибавит
немного. Для усиления клуба нужны свои руководители. Значит, набирать
опыт участия можно там, опыт руководства здесь. Но на все это нужно
время.

И главное, процесс должен быть непрерывным. А то сейчас подорвемся,
исправим ситуацию, и успокоимся. А потом лет так через десять опять
окажемся в том же положении что и сейчас.

Nader

to Denis Peplin
Здравствуйте, Denis.

DP> Помнится как год назад велостадо голов в 30 плутало по полям в поисках
DP> поляны открытия. Опытные аксакалы завели не туда. Вот что значит
DP> правильно дать ориентиры (привет организаторам!)
Я могу рассказать еще более леденящую историю про поиски Удобного.
Даже две истории.

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
24 марта 2009 г. 0:18 пользователь Nader <nader...@mail.ru> написал:

> Здравствуйте, Denis.

> Я могу рассказать еще более леденящую историю про поиски Удобного.
> Даже две истории.

Мы готовы слушать :)

Copna

to Велоклуб Орион
Можно на месте проведения "Мультиспорта" собраться - близко и по
песочку))))

On 24 мар, 08:38, Denis Peplin <denis.pep...@gmail.com> wrote:

Nick Khmelev

to Велоклуб Орион

> Народ, а все помнят, что по календарю открытие сезона 4-5 апреля?

Огромная просьба к Исполкому: сообщите ГДЕ все-таки состоятся открытие
4-5 апреля? Время сбора и как туда добраться: легенду или координаты
поляны!

Komotchkov

to Ольга Бердникова
Вечер добрый, уважаемые коллеги!

Приятно услышать трезвые мнения по текущей ситуации.
Похоже созревает-таки обстановка для разработки программы подготовки
кадров высокой квалификации для спортивных походов на 2-3 ближайших
года. Пока, действительно, не иссяк потенциал и ситуация не оказалась
необратимой, отбрасывая нас к началу 80-х годов, когда наши ветераны
набирали необходимый опыт и справки на стороне.
Но если предыдущие полтора десятилетия было мало желающих пойти в СП 4-5 к.с.,
либо ходили одни и те же. То теперь более сложной проблемой является
поднять ветеранов до организации таких походов. И чем дальше, тем сложней.

На сегодня полномочны руководить пятеркой:
Протопопов П.
Осипов В.
Комочков В.
Парамонов С.
Смирнова О.

руководить четверкой: Малякин В., Лившиц Г.

тройкой: Бондаренко В., Бердникова О., Медведев В.

Так что, к открытию, члены клуба наборов последних 5-6 лет
должны определиться со своими приоритетами.
Кто готов пройти путь до 4 или 5 к.с. участником?
Кто готов стать руководителем?

Да, не стало походов 4-5 к.с.,
в том числе и потому, что в определенной степени теряется смысл,
если нет в группе новых потенциальных руководителей.
Парамонов и так уже МС - зачем ему лишняя пятерка.
Но он не отказался бы, я уверен, если был эффект подготовки новых
кадров, или спонсорство :)

Надо сказать, что, конечно же, в целом по России имидж официальных спортивных походов
упал. В то же время совершается масса сложных походов. Стоит взглянуть на результаты
неофициального конкурса (Путь 2006, 2007, 2008 http://www.veloway.ru/polog.htm),
проводимого в Интернете Л. Исаковым (МВТУ).
В конкурсе "Путь 2008" участвует до сотни отчетов, среди которых пятерки и даже шестерки.
Районы походов - Тянь-Шань, Памир, Тибет, Австралия и тп.
К сожалению там не представлены наши походы, хотя походы Медведева и Пилипенко
могли бы украсить конкурс.
Пора подумать о восстановлении авторитета МВК "Орион" в российском велотуризме.

Что касается Велотуристского многоборья (ВТМ).
Для его развития нужен либо энтузиаст (новый Румянцев),
либо спортивный стимул - места на чемпионате России, звания и т.д.
А также объективные условия, о которых я говорил на собрании.
А они пока не изменились.
В Москве заняться этим некому.
Там только один Боголюбов по инерции считается формально руководителем РосВелокомиссии,
но Россия в разброде. Ситников (Рязань) поддержал бы инициативу,
Боголюбов также - Москве это выгодно,
Президент ТССР С.Н. Панов просит поднять велотуризм в рамках туризма "на средствах транспорта",
но не хватает критической массы и ЛИДЕРА.

А что у нас с веломарафонным движением?
Мы его породили 15 лет назад и...
упали в самый низ российского рейтинга:
из 15 клубов - где-то 11-е место по активности.
Не обязательно гнаться по количеству марафонов,
нам не догнать тех, кто только этим и занимается (15-25 марафонов за сезон).
Но мы серьезно отстаем по количеству (участников) и качеству (слабо проехать 1000 км :((
В этом году к нам на "Волгу-Дон 1200" едут из Ростова, С.-Петербурга, Пензы, Новосибирска,
я не говорю об интересе Европы. Я же пока для 1200-ки не вижу никого, кроме
все тех же Певнева, Елфимова и Чернеги :(
А как же Париж-Брест 2011 - он приближается.

Резюме:
Павел Александрович (Сorex) прав.
Для того, чтобы подняться, надо совершить работу над собой.
Затраты на общественную пользу вернутся слихвой. Как это и бывало на предыдущих этапах развития клуба.
Результат - не только рост имиджа, но и расширение горизонтов.
Главный фактор в любой организации - активность (пассивность) руководящих кадров.
Как говорил В.И. (не Ивыныч, а Ильич, да и Иваныч тоже):
"В отсутствии идеологической работы с нашей стороны, верх возьмет...
правильно,
ЭНТРОПИЯ.

Президент mailto:vak...@yandex.ru

P.S. Кто возьмет в "троечку" иногородних.
Вот ведь, хотят расти 8-(

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
> [...]
> в том числе и потому, что в определенной степени теряется смысл,
> если нет в группе новых потенциальных руководителей.

С этим вообще беда. Никто на себя не хочет брать ответственность. Из
прошедших единичку в 2007 году руководителями стали двое. Из прошедших
единичку в 2008 году - никого.

Хорошо, что в этом году по составу подбирается такая двойка, куда
можно взять всех НТПшников тридцатипроцентниками. НТПшной единички в
этом году просто нет. Вести некому.

Надо уже на НТП ставить вопрос о том, что кому-то из посетителей школы
быть в следующем году руководителем. Хотя бы по одному новому
руководителю в год должно появляться.

corex

to orio...@googlegroups.com
From: "Komotchkov"

> На сегодня полномочны руководить пятеркой:
> Протопопов П.
> Осипов В.
> Комочков В.
> Парамонов С.
> Смирнова О.

Реальный кандидат один - Смирнова

> руководить четверкой: Малякин В., Лившиц Г.
>
> тройкой: Бондаренко В., Бердникова О., Медведев В.

Тут неточность. И Оля Бердникова напрасно беспокоилась за свою тройку. По
действующим Правилам для руководства походом достаточно иметь участие в
походе той же категории, а не на категорию выше. Так что по опыту участия
Бердникова может руководить и четверками (при условии опыта руководства
тройкой). А Бондаренко двойкой так и не руководил, а вообще-то и пятерками
могёт. Руслан Осипов-Бакулин имел опыт руководства (чуть ли не тройкой?) и
участие в пятерках.

> [...]
> Районы походов - Тянь-Шань, Памир, Тибет, Австралия и тп.
> К сожалению там не представлены наши походы, хотя походы Медведева и

Там господствует западная демократия общечеловеков в оценке походов. А где
демократия, там хорошего не жди.

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
26 марта 2009 г. 10:33 пользователь corex <co...@land.ru> написал:

> [...]
> могёт. Руслан Осипов-Бакулин имел опыт руководства (чуть ли не тройкой?) и

Я давал ссылку на "руководителей и участников"
http://spreadsheets.google.com/pub?key=p6dK_nVYd45-_i1u2zWqyKg

Список составлен по http://orionvelo.narod.ru/clubinfo/whoswho/

Если страница будет правиться с изменением категорий - просьба
намекнуть, я внесу изменения в список.

Пока информация, приведенная Комочковым, и информация с этих страниц
не вполне совпадают. Надо бы внести коррективы.

Сушко Максим

to orio...@googlegroups.com
Уважаемые друзья!
Открытие сезона состоиться 4 апреля 2009 г. на Удобном.

От магазина "Золотая Пойма" будут развешаны ленточки на всех значимых поворотах.
Поворот с трассы-если ехать от Слободы-направо.
Ваша цель - 48.670728 44.758890.
Трек выложим на орионвело.
В процессе достижения цели дорога поведет вас через страшный лес,потом через поля-леса, потом превратится в тропинку, но пусть вас это не пугает! это продлится около 7 км.
Для участия в культурной и физкультурной программе открытия ждем команды, от 3-х до 5-ти человек, минимум 1 девушка в составе, название команды из 2-х слов!
Будут конкурсы на самый живописный лагерь (можно готовить реквизит), на быстроту реакции, на сообразительность и прочее!
Будет ночное ориентирование! С некоторыми особенностями! Взять компасы-на команду. И, конечно, фонари!
для тех, кто выживет,Будет утренний кросс!
Начало мероприятий ориентировочно в 18-00 4 апреля.
Ленточки будут висеть с 14-00 4 апреля.

Исполком ВК ОРИОН

--
дорогой и любимый Maxim Soushko

Nader

to Сушко Максим
Здравствуйте,

Вопрос Исполкому
Народ интересуется календарем мероприятий Клуба. Таковой имеется в
наличии? Если нет, то будет?

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
29 марта 2009 г. 10:31 пользователь Nader <nader...@mail.ru> написал:

> Здравствуйте,
>
> Вопрос Исполкому
> Народ интересуется календарем мероприятий Клуба. Таковой имеется в
> наличии? Если нет, то будет?

Есть на сайте:
http://orionvelo.narod.ru/events/index.htm#%EA%E0%EB%E5%ED%E4%E0%F0%FC

Вот в другом формате и чуть более актуальный:

http://docs.google.com/Doc?id=dtd9bg4_02phsgpfx

Анатолий Михайлов

to orio...@googlegroups.com
[...]

а вы уверены что девушек на всех хватит?
на кросс всем шлемы обязательны?

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
30 марта 2009 г. 9:06 пользователь Анатолий Михайлов
<anatoliy...@gmail.com> написал:

> на кросс всем шлемы обязательны?

Неа, оно же на равнине. Желательно конечно, но не обязательно.

Сушко Максим

to orio...@googlegroups.com
Девушек можно своих иметь, есть еще неделя, что бы научить на велосипеде кататься.

30.03.09, 09:06, "Анатолий Михайлов" <anatoliy...@gmail.com>:

> [...]
> Будет ночное ориентирование! С некоторыми особенностями! Взять
> компасы-на команду. И, конечно, фонари!
> а вы уверены что девушек на всех хватит?

Анатолий Михайлов

to orio...@googlegroups.com
шутник)) хочет обресть на проигрыш сразу

Анатолий Михайлов

to orio...@googlegroups.com
кстати просьба - выложить трек в графике на карте.
хотел родственников заодно на природу с женой вытащить, чтоб они на
машине подъехали. Надеюсь против никто не будет?

Сушко Максим

to orio...@googlegroups.com
на машине не подьедешь,метров за 300 придется оставить.

AlexeySt

to Велоклуб Орион
Место выбрано из соображений?

1. Ограничить автомобили - раздражают
2. Отсеять слабых духом - воспитывать-то дух тяжелее.
3. Отсеять часть новичков - хлебнувши грязи, в следующий раз не поедут
4. Отсеять часть детей - двадцатник по краснослободской трассе не
каждый родитель решится.

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com

Анатолий Михайлов

to orio...@googlegroups.com
а помоему тут только п.1 - сознательно
п.2 - если уж чел собрался (реально хочет) - вряд ли слабый духом, по
крайней мере на это хватит
п.3 - в чем то согласен, может далековато, но опять же есть желание, и
есть с кем поехать при желании
п.4 - без родителей вообще никого не припомню из детей
на крайняк - руководитель, тренер и тд

Yu Olga

to orio...@googlegroups.com
У меня не открывается(((

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com

Yu Olga

to orio...@googlegroups.com
ОК!)))

Яндекс.Почта. Чище не бывает http://mail.yandex.ru/nospam

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
30 марта 2009 г. 12:47 пользователь AlexeySt <Alexe...@rambler.ru> написал:

> Место выбрано из соображений?
>
> 1. Ограничить автомобили - раздражают

А почему бы для разнообразия не приехать на открытие велосезона на велосипеде?

> 2. Отсеять слабых духом - воспитывать-то дух тяжелее.
> 3. Отсеять часть новичков - хлебнувши грязи, в следующий раз не поедут

Слабых духом не будет. На ночевку в апреле не все решатся.

Читая отчеты новичков, попавших в грязь, вижу, что процесс преодоления
понравился. Пишут "не мое" только те, кто не пробовал.

Но надеюсь, что грязи не будет. Планируемые мероприятия лучше проводить посуху.

> 4. Отсеять часть детей - двадцатник по краснослободской трассе не
> каждый родитель решится.

Я бы не решился. Но там от Краснослободска вроде автобусы ходят.

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
2009/3/30 Yu Olga <reind...@yandex.ru>:

> ОК!)))

В треке помимо Удобного много всего. Надеюсь, проблем с определением
нужного маршрута не возникнет.

Copna

to Велоклуб Орион
Дети тоже надоели - раздражают...

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
30 марта 2009 г. 14:17 пользователь Copna <Form...@yandex.ru> написал:
> Дети тоже надоели - раздражают...

Не то слово. Мы своего в Урюпинске оставили.

Павел Машанов

to orio...@googlegroups.com
30 марта 2009 г. 14:20 пользователь Denis Peplin <denis....@gmail.com> написал:

30 марта 2009 г. 14:17 пользователь Copna <Form...@yandex.ru> написал:
> Дети тоже надоели - раздражают...

Не то слово. Мы своего в Урюпинске оставили.

Это пока малой. Как подрастет - за день-два возвращаться будет, не отвертитесь ;)

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
30 марта 2009 г. 14:32 пользователь Павел Машанов
<mashan...@gmail.com> написал:

> Это пока малой. Как подрастет - за день-два возвращаться будет, не
> отвертитесь ;)

Так шесть лет уже почти. Пока мелкий был не отдавали. А с прошлого
года зачастил.

Copna

to Велоклуб Орион
А я со своим вчера по пойме катался

On 30 мар, 14:20, Denis Peplin <denis.pep...@gmail.com> wrote:

Герасимов Дмитрий

to orio...@googlegroups.com
Ребята, здравствуйте! Хотел бы узнать, может быть кто нибудь продает велосипед б\у, дешево. Просто, девушка-студентка хочет научится кататься, а денег купить новый - нет.

Komotchkov

to Denis Peplin
Получил от старины Ноэля Симпсона тревожное предупреждение.
Поскольку он зря никогда не суетится, то
прилагаю Вашему вниманию:

HUGE VIRUS COMING!!! PLEASE READ & FORWARD
Hi All,
I checked with Norton Anti-Virus, and they are gearing up for this virus!
I checked Snopes (URL above:), and it is for real!!

Get this E-mail message sent around to your contacts ASAP.
PLEASE FORWARD THIS WARNING AMONG FRIENDS, FAMILY AND CONTACTS!

You should be alert during the next few days.
Do not open any message with an attachment entitled 'POSTCARD FROM HALLMARK,'
regardless of who sent it to you. It is a virus which opens A POSTCARD IMAGE,
which 'burns' thewhole hard disc C of your computer.

This virus will be received from someone who has your e-mail address
in his/her contact list. This is the reason why you need to send this e-mail
to all your contacts It is better to receive this message 25
times than to receive the virus and open it.

If you receive a mail called' POSTCARD,' even though sent to you by a friend,
do not open it! Shut down your computer immediately.

This is the worst virus announced by CNN.
It has been classified by Microsoft as the most destructive virus ever.
This virus was discovered by McAfee yesterday, and there is no repair yet
for this kind of virus. This virus simply destroys the Zero Sector of the Hard Disc,
where the vitalinformation is kept.

COPY THIS E-MAIL, AND SEND IT TO YOUR FRIENDS. REMEMBER: IF YOU SEND IT
TO THEM, YOU WILL BENEFIT ALL OF US

В.А.

corex

to orio...@googlegroups.com

> Я бы не решился. Но там от Краснослободска вроде автобусы ходят.

Во родители измельчали! На снимке как раз - вояж на Удобное, только в
октябре на закрытие. В коляске велосипеда - пятимесячный ребенок. От
Слободы, есссно, своим ходом

03.jpg

psv-vlg

to corex
Здравствуйте, corex.

Вы писали 31 марта 2009 г., 11:16:11:

> [...]

c> Во родители измельчали! На снимке как раз - вояж на Удобное, только в
c> октябре на закрытие. В коляске велосипеда - пятимесячный ребенок. От
c> Слободы, есссно, своим ходом

Дык, сейчас дети в тепличных условиях живут. Родители рожают, в основном, одного,а если что в дороге с дитем случиться?
Кто же в старости кормить будет? Вот и берегут единственного, не решаются...))) Все правивильно.

--
PSV mailto:psv...@mail.ru

AlexeySt

to Велоклуб Орион
Уважаемые гуру!

А сколько Вам в те времена машин на трассе встречалось?
А со скоростью больше 100?
А культура у водителей какая была?

И выход один у нас, чьи дети с удовольствием своим ходом поехали бы на
открытие, - ехать полями до Лебяжьей Поляны.
Только километраж съест все удовольствие.
Да и возможная грязь, детей 6-8 лет оттолкнет от велотуристского
развития. Примеры нужны?

> [...]
> Кто же в старости кормить будет? Вот и берегут единственного, не решаются...))) Все правивильно.

Толяныч

to Велоклуб Орион

> [...]
> Только километраж съест все удовольствие.
> Да и возможная грязь, детей 6-8 лет оттолкнет от велотуристского

Господи, ну что вы каркаете! имхо это все отговорки. при
соблюденииправил безопасности, должной организации детей - все
нормально будет. Приведите пример инцидента подобного?
Медведев мотается же с кучей детей, и ничего.
на ралли у него в команде сколько их было, штук 4-5 по моему?

просто родители не хотят отпускать,не хотят заморачиваться с
организацией и тд

psv-vlg

to Толяныч
Здравствуйте, Толяныч.

Вы писали 31 марта 2009 г., 12:50:20:

> [...]
Т> на ралли у него в команде сколько их было, штук 4-5 по моему?

Т> просто родители не хотят отпускать,не хотят заморачиваться с

Да, пример В.Медведева в этом случае очень показателен.
Иначе открытие велосезона надо делать в городе, где есть хорошие подъезды для детей до места по тротуарам, паркам
и т.д .Трамвай-троллейбус, наконец. Правильно организовать движение по дорогам и шансы попасть в аварию сильно уменьшатся.
Хотя они и существуют. А в общем, как я сейчас понимаю - жить вообще опасно и вредно.

PSV mailto:psv...@mail.ru

corex

to orio...@googlegroups.com
From: "AlexeySt"

> А сколько Вам в те времена машин на трассе встречалось?
> А со скоростью больше 100?
> А культура у водителей какая была?

Прав Толяныч, кто хочет - делает, кто не хочет - ищет отговорки. Конечно, в
наше время и вода мокрее была, и звезды ярче. Но вот в те времена по
Черноморскому побережью с детьми ездили ежегодно, как такую трассу сравнить
с сельско-пойменной? Чай, побольше машин было, даже тогда. И сложность не
сравнить, одни серпантины чего стоят. А если из недавнего вспомнить?
Например, известный уже на всю Россию женско-детский поход по Крыму-Каквказу
2005 года? Так что, тов. Стайкин, не надо свою лень и инертность оправдывать
объективными причинами :)

Анатолий Михайлов

to orio...@googlegroups.com
[...]

в этом случае по моему вероятность аварии увеличивается - так как он
чадо будет находиться и ехать именно в городе, с кучей машин,
троллейбусови прочей бесовщиной. а где делать открытие? в цпко?
давайте еще ночное ориентирование на "красном октябре" сделаем

Анатолий Михайлов

to orio...@googlegroups.com
хотя конечно - если прям сел на трамвай, вышел и по тротуару-дорожке
поехал еще можно конечно.
но это тупость

Анатолий Михайлов

to orio...@googlegroups.com
и еще хочу заметить - Медведев не из города ездит. а из Городища, а
это, думаю еще серьезнее. Из одного пункта через трассы переехать
через весь город с вереницей молодежи, и еще там где то телепаться -
это вам не на трамвае к парому подъехать

AlexeySt

to Велоклуб Орион
Абсолютно и безоговорочно уважаю Медведева и его ребят, но не знаком с
их возрастом.

Я говорю про 6-8 летних, едущих своим ходом.
Которые после 10 км теряют смысл поездки.
Которые не думая долбанут по тормозам, потеряв платочек.
Которые в следующий раз не захотят ехать.

Copna

to Велоклуб Орион
Я так понимаю, раньше рожали пару-тройку детишек и одного двух было не
жалко, оставшийся то полюбому в старости накормит. Я правильно Вас
понял?

> PSV                         mailto:psv-...@mail.ru

Copna

to Велоклуб Орион
Случаи с тандемами и велоколяской не показателен, здесь за поведение
на дороге отвечает взрослый. Ребенок на велосипеде может
немотивировано вильнуть....

>  03.jpg
> 45KПросмотретьЗагрузить

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
Нефиг делать на трассе в шести-девятилетнем возрасте.

Вопрос такой: почему на автобусе до магазина Золотая Пойма не вариант?
Зачем ехать по трассе с детьми?

Copna

to Велоклуб Орион
Бесполезная дискуссия.
Возможно если бы организаторы сами планировали приехать с детьми на
открытие, то этот фактор был бы учтен при выборе места.
Тащить детей 20 км по трассе глупо (хотя может у кого их много.....).
Я думаю, велосообщество ничего не потеряет от отсутствия на различных
мероприятиях детей (шум и суета).

psv-vlg

to Copna
Здравствуйте, Copna.

Вы писали 31 марта 2009 г., 15:18:46:

C> Бесполезная дискуссия.
C> мероприятиях детей (шум и суета).

Это точно. Только не на "различных" а на тех, на которые родителям с малыми детьми ехать стремно.
И, может быть, по большому счету и не нужно.

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
31 марта 2009 г. 15:18 пользователь Copna <Form...@yandex.ru> написал:

Если бы хотелось тишины и покоя, открытие организовали бы где-нибудь
на Булухте. Идеальное место.

Copna

to Велоклуб Орион
Слово стрёмный пришло из уголовного жаргона, где стрём - следи,
смотри,высматривай, сторожи; стрёма - то же, что стрём, а также
опасность, стрёмить - стоять на страже при совершении преступления,
стремь - опасность, стрёмно - боязно, опасно

Я так понимаю, что уважаемый psv-vlg имел ввиду, что если кто-то
"опасается" ехать с детьми по трассе 20 км, то им там и не место.
Спасибо за четкую и доходчивую позицию.

corex

to orio...@googlegroups.com
From: "Denis Peplin"

> Если бы хотелось тишины и покоя, открытие организовали бы где-нибудь
> на Булухте. Идеальное место.

Да уж, идеальное для вечного покоя :) Постапокалипсис какой-то.

Я же вот предлагал провести в районе Булгаковского моста. 43 км от пристани,
места хорошие и не очень изъезженные. Не отреагировали. А вообще, судя по
дискуссии, надо проводить открытие в двух местах: для граждан типа
Стайкина - на Верблюде в 7 км от парома, а для остальных - не ближе 40 км.
Разделиться по интересам, так сказать. И общаться по телефону и мобильному
Интернету. Может, кто захочет проехаться подальше? Кто в ориентировании
лунатиков не задействован?

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
31 марта 2009 г. 16:23 пользователь corex <co...@land.ru> написал:

А в этом что-то есть. Всем не угодишь по-любому.

Я бы вот хотел провести открытие на Иловле. Но туда на электричке надо
ехать. Минус массовость. Даже 20км до Удобного устраивают не всех.
Автобус, которых в Краснослободске полно, тоже не катит. Куда уж там
на электричке, это же в пять утра вставать надо.

corex

to orio...@googlegroups.com
From: "Denis Peplin"

> А в этом что-то есть. Всем не угодишь по-любому.

нынче уже поздно, а на будущее исполкому и Совету надо бы над этим подумать.
Делать два, а то и три открытия - 1, 2 и 3 сорта. Третьесортное - в 7 км,
первосортное - подальше, а второсортное - где-то посередине (типа Удобного).
Люди у нас довольно разные, одного места, устраивающего всех, найти не
получается. Вот закрытие можно уже таким макаром провернуть?

Komotchkov

to Толяныч
Коллеги!

Вы о чем? Какие дети?
Речь идет о календарном, потенциально "экстремальном" мероприятии.
Только что карантин в школах кончился.
Детей можно брать,
но только с опытом ПВД.
А кто будет с ними ночью сидеть, если родители под утро со
специфического ориентирования вернутся?

Не забуьте прихватить серьезные намерения на сезон.

Президент mailto:vak...@yandex.ru

psv-vlg

to Copna
Copna,
Вы писали 31 марта 2009 г., 16:01:13:

> [...]
C> опасность, стрёмить - стоять на страже при совершении преступления,
C> стремь - опасность, стрёмно - боязно, опасно
Спасибо, что просветили. Слово "стремно" употреблено в значении "боязно,опасно".
C> Я так понимаю, что уважаемый psv-vlg имел ввиду, что если кто-то
C> "опасается" ехать с детьми по трассе 20 км, то им там и не место.
C> Спасибо за четкую и доходчивую позицию.
Мое мнение, что место там всем, кто по-настоящему любит велосипед и все что с ним связано.
В том числе и с детьми. Правда,соседство с навязчивыми, черезчур шумными и невоспитанными детьми лично я не люблю.
Правда это относится не только к детям)))
Приезжайте с детьми. Все равно Открытие в черте города или совсем рядом мало кого вдохновит.
Кстати, и "Открытие" для родителей с детьми тоже возможно. Вряд ли альтернативное-дополнительное.
Своими силами.

Сorex писал:

[...]

Поздно, соrex.Дальше то проехаться можно.Но это будет очередной междусобойчик.
А где же объединение под знаменами клуба "Орион"? Хотя бы на Открытии сезона.

PSV mailto:psv...@mail.ru

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
31 марта 2009 г. 18:08 пользователь corex <co...@land.ru> написал:

Иными словами, открытие в Удобном - золотая середина. Слава Исполкому,
мудрому и прозорливому! :)

Герасимов Дмитрий

to orio...@googlegroups.com
Друзья, может быть все-таки кто-нибудь продает велосипед б\у?

Ольга Бердникова

to orio...@googlegroups.com
Вечер добрый)))
Есть велосипед чуточку б/у - GT 3.0, цвет красный, "женская" рама.
тел. 89053953278 Ульяна

Герасимов Дмитрий

to orio...@googlegroups.com
Спасибо большое, Оля!

corex

to orio...@googlegroups.com
From: "Copna"

> Случаи с тандемами и велоколяской не показателен, здесь за поведение
> на дороге отвечает взрослый. Ребенок на велосипеде может
> немотивировано вильнуть....

Тот ребенок, который на снимке был в коляске, и дальше ходил в походы. Вот
хронология со страницы на сайте:

1989 г.р., многодневные велопоходы на родительском велосипеде: 1990, 1994,
самостоятельные велопоходы: 1995, 1996, 1997, 1998-2, 1999, 2000 - 3 (2
детских и 2 к.с.), 2001- 1 к.с., 2002, 2003: 1 к.с. - май; Мещера 2003 -
н/к, август, 2004: 1 к.с. - май, 4 к.с. - июль, 2005: Крым - 2 к.с., 4
к.с. - июль, 2006: 2-й ралли-рейд "Тихий Дон" - 1 к.с.

То есть, уже на своем велосипеде он участвовал в своем первом МНОГОДНЕВНОМ
велопоходе, а не в каком-то субботнем выезде, в 6 лет, потом в 7, 8, 9, 10
лет, а в 11 лет - в походе 2 к.с.на 700 км. О выездах в пойму я уж и не
говорю. А если бояться даже на 20 км вывезти уже большого ребенка, то так он
и дальше ездить будет, если вообще будет. Характер-то формируется с малых
лет.

Copna

to Велоклуб Орион
Ага, и зовут того ребенка Антон. Перечень походов не полный, можно еще
кое-что добавить....
И 20 км не проблема для 7 летнего ребенка. Только позвольте вам
напомнить, что речь идет о 20 км по довольно оживленной и узкой
трассе, и дело не в выносливости или мотивации ребенка, а в опасности
исходящей от несущихся мимо автомобилей. И не надо смешивать белое и
черное.

corex

to orio...@googlegroups.com
From: "Copna"

> [...]
> трассе, и дело не в выносливости или мотивации ребенка, а в опасности
> исходящей от несущихся мимо автомобилей. И не надо смешивать белое и

Ну да, конечно, как можно смешивать, краснослободская трасса - самая трасса
в мире! Куда там московской или черноморской. Еще раз (последний) повторю,
кто не хочет - ищет объективные причинысмакуя ужасы пути на Удобное. И имеет
полное право. Только мнение о том, что орионовские родители измельчали, тоже
имеет право. На существование.

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
Про открытие.

Поступил запрос - выложить трек пригодном для навигатора Garmin виде.

Гармина у меня нет (да и вообще навигатора нет), поэтому не уверен,
что прокатит, но попробовать можно.

Отрисовал вручную:
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=akcxotczxmoeclwg

При загрузке трека с этого сайта можно выбрать формат.

Если в предлагаемых форматах, и даже с помощью кнопочки "Export to
Garmin GPS" ничего не получится, есть еще онлайн конвертер:
http://www.gpsvisualizer.com/gpsbabel/

Nader

to corex
Здравствуйте, corex.

c> Ну да, конечно, как можно смешивать, краснослободская трасса - самая трасса
c> в мире! Куда там московской или черноморской. Еще раз (последний) повторю,
c> кто не хочет - ищет объективные причинысмакуя ужасы пути на Удобное. И имеет
c> полное право. Только мнение о том, что орионовские родители измельчали, тоже
c> имеет право. На существование.

Могу еще напомнить про Максима Алентьева. Он в 5 лет уже ездил из
Волжского на Верблюд и Удобное.

Nader mailto:nader...@mail.ru

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
Еще об открытии.

Просьба отписаться всем, кто едет на открытие и готов помочь другим
найти поляну.

В основном интересует время отбытия на пароме - чтобы можно было прицепиться.

Сам не отписываюсь, т.к. еду очень рано по орг. вопросам.

Komotchkov

to Denis Peplin
Суббота - в районе 11-11:15 через Волжский с 39-й Гвардейской.
На связи.
В. Комочков

> [...]

DP> В основном интересует время отбытия на пароме - чтобы можно было прицепиться.

DP> Сам не отписываюсь, т.к. еду очень рано по орг. вопросам.

Komotchkov mailto:vak...@yandex.ru

Komotchkov

to Denis Peplin

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
Поступила новая информация.

Максим Сушко сообщает, что народ собирается на 12-ти часовой паром.

Желающие могут отправиться с ним.

Начало мероприятий в 18 часов. К этому времени желательно быть на поляне.

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
Еще дополнение: паромы идут каждые два часа с 8 утра.
It is loading more messages.