Видеофестиваль

2 просмотра
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Nick Khmelev

не прочитано,
2 нояб. 2009 г., 10:50:4102.11.2009
– Велоклуб Орион
Какого числа планируется проведение видеофестиваля? Не хотелось бы
пропустить это мероприятие, а сейчас по работе необходимо
запланировать командировки до конца года.

Komotchkov

не прочитано,
2 нояб. 2009 г., 12:52:5402.11.2009
– Nick Khmelev
Заседание Большого Совета
5 ноября 2009, 18-00
7-я Гв., 23

Повестка дня:

1. Дата и Повестка дня Общего собрания ВВК "Орион"
2. Предварительные результаты аттестации
3. О заявке и проведении школы НТП
4. Утверждение проекта Календаря на 2010 г.
5. О подготовке к встрече Юбилейного года
6. Прочее

Состав Большого Совета:
1 КОМОЧКОВ Валерий
2 СМИРНОВА Ольга
ПРОТОПОПОВ Павел
4 ПЕПЛИН Денис
5 СУШКО Максим
6 ПИЛИПЕНКО Сергей
7 МЕДВЕДЕВ Владимир
8 БЕРДНИКОВА Ольга
9 ЛИВШИЦ Галина
10 КАЩЕЕВ Сергей
11 ДАВЫДОВА Наталья
12 ЗОТОВА Наталья
13 ЗИМЕНКО Наталья
14 БОНДАРЕНКО Владлен
15 ШЕВЧЕНКО Ольга
16 ЛИСОВЕЦ Дмитрий
17 МИХАЙЛОВ Анатолий
18 ФАЛАЛЛЕЕВ Кирилл
19 ЛЯПУНОВ Александр
20 ГАЙШУН Марина

Президент mailto:vak...@yandex.ru

Сушко Максим

не прочитано,
3 нояб. 2009 г., 05:52:0603.11.2009
– orio...@googlegroups.com
это будет либо 18, либо 25-е. Хотелось бы знать, кто готов показать свои произведения. Пишите!

--
дорогой и любимый Maxim Soushko

Толяныч

не прочитано,
3 нояб. 2009 г., 06:52:3203.11.2009
– Велоклуб Орион

Хотелось бы знать, кто готов показать свои произведения. Пишите!

Я постараюсь доделать свои идеи, если ребенок позволит))

Komotchkov

не прочитано,
3 нояб. 2009 г., 15:54:3903.11.2009
– Сушко Максим
Наш коллега из Саратова.
руководитель отделения МВК "Орион"
Андрей Гриневич
задает вопрос.
Может ли кто что ответить?

Вопрос:
Здравствуйте, Валерий Анатольевич!
Как ваши дела, что нового?
Прошу меня извинить, что загружаю Вас этой ерундой, начну по существу : есть ли в Волгограде
покрышки (Швальбе) "Маратон ХR" или лучше "Маратон экстрим" 1 шт. Они нужны испанцу, который
едет из Японии в Северную Америку через Саратов, где их пропорол. 1 шт ему нашли у нас, а
другой нет. Если Вы сможете такую покрышку найти, то как ее передать в Саратов? После 16.11 у
меня будет командировка в В-д, так что деньги я привезу, если не будет иного варианта. Просят
Вас ответить как можно опреативнее.
До свидания, Андрей.

Komotchkov mailto:vak...@yandex.ru

Сергей Кащеев

не прочитано,
12 нояб. 2009 г., 12:51:3212.11.2009
– orio...@googlegroups.com

По поводу проведения видеофестиваля. Получено разрешение Татьяны Раковой на проведение видеофестиваля 25-го ноября в клубе "Вершина" (пр. Ленина 10). Нам предоставят актовый зал, стульев думаю будет достаточно. Караваев хочет показать фильм о своей октябрьской 3-ке по области.

Komotchkov

не прочитано,
12 нояб. 2009 г., 13:48:3012.11.2009
– Сергей Кащеев

Ну, положим, тройкой она еще не утверждена :(

[...]

12 нояб. 2009 г., 13:55:3012.11.2009
– orio...@googlegroups.com

12.11.09, Komotchkov <vak...@yandex.ru> написал(а):

Ну, положим, тройкой она еще не утверждена :(

Валерий Анатольевич, вы только раньше времени им об этом не говорите, а то места лишимся.

Anatoliy Mihaylov

не прочитано,
13 нояб. 2009 г., 02:34:2813.11.2009
– orio...@googlegroups.com

Срочно!
Кинофест точно будет в вершине ?
не в байке?
мне надо уточнить для газеты, они напечатают новость эту.

Сергей Кащеев

не прочитано,
13 нояб. 2009 г., 04:00:5713.11.2009
– orio...@googlegroups.com

13.11.09, Anatoliy Mihaylov <anatoliy...@gmail.com> написал(а):

Да, по просьбе Макса Сушко я договорился с Татьяной Раковой о проведении Видеофестиваля в "Вершине".

Сушко Максим

не прочитано,
15 нояб. 2009 г., 14:47:1715.11.2009
– orio...@googlegroups.com

А он в курсе ограничений по продолжительности клипа?

12.11.09, 20:51, "Сергей Кащеев" <velo...@gmail.com>:

[...]

15 нояб. 2009 г., 16:26:0615.11.2009
– orio...@googlegroups.com

15.11.09, Сушко Максим <makso...@yandex.ru> написал(а):

А он в курсе ограничений по продолжительности клипа?

Да, он в курсе. Обещал уложиться.

Сушко Максим

не прочитано,
23 нояб. 2009 г., 12:27:2623.11.2009
– orio...@googlegroups.com

авторы, подходите в 18-00 в клуб Вершины на пр. Ленина. Подготовка, проверка носителей.

Начало представления в 18-30

Сергей Кащеев

не прочитано,
25 нояб. 2009 г., 17:05:4425.11.2009
– orio...@googlegroups.com
Вот и прошел наш Видеофестиваль!
Пожалуй он был самый интересный  и насыщенный среди всех проводимых ранее. Обширная конкурсная программа, отличная организация мероприятия. Сочувствую всем, кто по тем или иным причинам не смог на нем присутствовать.
Спасибо Максу Сушко за этот праздник!

Сушко Максим

не прочитано,
26 нояб. 2009 г., 01:58:4126.11.2009
– orio...@googlegroups.com
по результатам:

Было представлено 10 работ 9-ти авторов:

Крым 2009 В.А.Комочкова

Золотая Осень В. Городовича

Велофранция 2009 Н.Хмелева

Кавказ 3 к.с. 2009 М.Сушко

Арчединские пески 2009 А.Караваева

Крым-Кавказ 2006 С.Кащеева

Хопер 2009 В. Бочарова

Заполярное лето 2009 С. Пилипенко

Жаркое лето 2009 и Веломасленица 2009 А. Михайлова (вне конкурса, т.к. член жюри принимал участие в этих выездах)

Также вне конкурса были показаны ролики, предсталяющие 3-х новых будущих членов клуба:

Родислава Златогура (Зименко)

Мишу Сушко

Машу Зотову (Бочарову)

В конкурсной программе места распределились так:

I- Кавказ 3 к.с. 2009 М.Сушко (не собирался и не хотел, так решило жюри :)  )

II - Заполярное лето 2009 С. Пилипенко

и 2 третьих места - А. Караваев и С. Кащеев

Пока велосипедисты являются самой творческой частью туристов, с жизнью других направлений нам удавалось ознакомится только благодаря Н. Хмелеву (показывал водные походы) и мне (пеший поход по Кавказу 4 года назад), несмотря на неоднократные приглашения членов клубов всех видов туризма.

Ракова обещала потрясти своих, и есть надежда в следующий раз увидеть работы наших соседей водников и горников.

Спасибо всем участникам, работы в это раз были очень качественные и интересные, чуствуется, что растет и мастерство и мощь техники.

В следующий раз будет еще лучше.

Архив работ занимает 4,7 гб. Кому надо- заказывайте! Принесу в следующую среду.

psv-vlg

не прочитано,
26 нояб. 2009 г., 03:58:2326.11.2009
> [...]

СК> организация мероприятия. Сочувствую всем, кто по тем или
СК> иным причинам не смог на нем присутствовать.

Присоединяюсь к словам благодарности Максу Сушко за организацию этого интересного мероприятия.
И особая личная благодарность за то, Макс,что ты сподвиг меня на мою первую,пока еще маленькую, видеоработу.

PSV mailto:psv...@mail.ru

Ольга Шевченко

не прочитано,
26 нояб. 2009 г., 06:17:1026.11.2009
– Велоклуб Орион
On 26 ноя, 09:58, Сушко Максим <maksous...@yandex.ru> wrote:

> Архив работ занимает 4,7 гб. Кому надо- заказывайте! Принесу в следующую среду.

Мне, пожалуйста!
А почему так много весит? MovieMaker-овские клипы занимают всего
десятки-сотни Мб. Это плюс еще какие-то работы или другие программы не
так ужимают?

Члены жюри оценивали работы автономно (не могли друг у друга даже
подглядеть, т.к. было темно :)) Тем не менее, обсуждение заняло
минимум времени, мнения совпали. Первое место безоговорочно заслужил
Максим Сушко, т.к. представленный фильм был интересен и по содержанию,
и по режиссерской работе. Плюс удачная музыка и философский подход!
Смотрели на одном дыхании! Фраза "Зачем велосипед?", видимо, станет
крылатой :))
С.Пилипенко всех заинтриговал, ждем продолжения! Музыка в начале клипа
никого не оставила равнодушным :)
Вообще, мне тоже очень понравились работы, а также их количество и
разнообразие: от поймы до Франции, от походов до Веломасленицы.
Проснулось желание тоже чего-нибудь наваять к следующему разу. И еще
сходить в поход куда-нибудь подальше...

Nick Khmelev

не прочитано,
26 нояб. 2009 г., 06:56:3926.11.2009
– Велоклуб Орион

> Мне, пожалуйста!
> А почему так много весит? MovieMaker-овские клипы занимают всего
> десятки-сотни Мб. Это плюс еще какие-то работы или другие программы не
> так ужимают?

Не все фильмы сделаны в MovieMaker, у всех разные битрейты и,
соответственно, разное качество. Один из фильмов в формате DVD, если
помните, из него мы посмотрели только первый и последний дни. Поэтому
полный архив видеофестиваля 2009 (10 фильмов) занимает целый DVD диск.

Komotchkov

не прочитано,
26 нояб. 2009 г., 12:56:0026.11.2009
– Сушко Максим

И все-таки жаль, если это выдающееся мероприятие, сыгравшее роль даже в пополнении набора НТП,

канет в вечность.

Я оставляю свое предложение выпустить десяток-другой дисков на продажу по сходной цене.

Доход в наградной фонд фестиваля.

В. А.                         mailto:vak...@yandex.ru

Nick Khmelev

не прочитано,
27 нояб. 2009 г., 02:22:4927.11.2009
– Велоклуб Орион
On 26 ноя, 20:56, Komotchkov <vakv...@yandex.ru> wrote:
> [...]
>
> канет в вечность.
>
> Я оставляю свое предложение выпустить десяток-другой дисков на продажу по сходной цене.

Я поддерживаю эту идею! Памятные призы за первые три места повысят
активность участников на следующий год! Только призы нужно сделать на
велосипедную тематику, например: велонасос, аптечка, велокомпьютер,
очки и т.п.
К среде изготовлю десяток оформленных копий видеоматериалов с
фестиваля 2009. Вопрос Максиму: не осталось ли у тебя архива
видеофильмов с прошлых фестивалей? Их тоже было бы интересно выпустить
отдельными дисками....

Сушко Максим

не прочитано,
27 нояб. 2009 г., 05:22:2627.11.2009
– orio...@googlegroups.com
все прошлые фестивальные работы у меня есть.
Продавать будем? Где? Кому? У нас это не пройдет.
Лучше давайте диски пока зажмем, и как призы на н.г. будем раздавать

26.11.09, 23:22, "Nick Khmelev" <nick...@mail.ru>:

--

Сергей Кащеев

не прочитано,
27 нояб. 2009 г., 07:50:5527.11.2009
– orio...@googlegroups.com

27.11.09, Сушко Максим <makso...@yandex.ru> написал(а):

все прошлые фестивальные работы у меня есть.
Продавать будем? Где? Кому? У нас это не пройдет.
Лучше давайте диски пока зажмем, и как призы на н.г. будем раздавать

Согласен, идея сомнительная.
К тому же не худо бы авторов спросить, а они согласны, чтобы их продавали? А то ситуация называется: "Без меня меня женили".

corex

не прочитано,
27 нояб. 2009 г., 08:50:3027.11.2009
– orio...@googlegroups.com
From: Komotchkov

> Я оставляю свое предложение выпустить десяток-другой дисков на продажу по
> сходной цене.
> Доход в наградной фонд фестиваля.

Еще права на телетрансляцию можно продавать. И с тех, кто на фестивале был,
тоже задним числом плату собрать, нефига на халяву смотреть было.

Komotchkov

не прочитано,
27 нояб. 2009 г., 12:48:3527.11.2009
– Сергей Кащеев

Je vous ne comprends tout à fait...

Nous ne parlons pas la même langue :(

Aleksandr

не прочитано,
27 нояб. 2009 г., 12:52:4827.11.2009
– orio...@googlegroups.com

From: "Ольга Шевченко"

> Некоторые слайдшоу смотрятся лучше, чем некоторые фильмы. Была бы
> динамика и интересная подача!

К сожалению. Видеооператорам неплохо было бы почитать учебник для начинающих
кинолюбителей, прежде чем за видеосъемки браться

Сергей Кащеев

не прочитано,
3 дек. 2009 г., 12:23:0903.12.2009
– orio...@googlegroups.com

03.12.09, Ольга Шевченко <hypero...@mail.ru> написал(а):
On 3 дек, 15:03, Nick Khmelev <nick2...@mail.ru> wrote:

Некоторые слайдшоу смотрятся лучше, чем некоторые фильмы. Была бы
динамика и интересная подача!

Да, с этим сложно не согласиться.
А с номинациями - может быть это и преждевременно, но при дальнейшем развитии нашего кинопроцесса такая необходимость может возникнуть. Иначе сложно будет сравнивать разноплановые работы, да и будет дополнительный стимул в совершенствовании мастерства (операторского в частности).

Denis Peplin

не прочитано,
3 дек. 2009 г., 13:12:4003.12.2009
– orio...@googlegroups.com
В общем если кто не умеет снимать - за камеру не беритесь.

И тем более на видеофестиваль не приносите - в группе обосрут.

Сорри, накипело.

Сергей Кащеев

не прочитано,
4 дек. 2009 г., 10:55:0304.12.2009
– orio...@googlegroups.com

Денис, что ты так разволновался!
Ведь все же очень просто: снимаешь фильм, относишь его на проверку к Пал Санычу, а он определяет; годится, ааали нет. Всего и делов-то.
Сорри, типа пошутил...
Всех с началом зимнего сезона!

Сушко Максим

не прочитано,
9 дек. 2009 г., 05:26:3809.12.2009
– orio...@googlegroups.com
По просьбе Д.Лисовца сделал диск с фильмами с последнего фестиваля для проигрывания на ДВД (dvd-video). Кому нужно до вечера могу сделать копиюи принести в клуб. Пишите.

При каждом просмотре что-то новое открывается.
Очень понравилось начало фильма Масленица Михайлова - где Земля превращется в блин. Сильно!

psv-vlg

не прочитано,
9 дек. 2009 г., 05:59:4209.12.2009
– Сушко Максим
Здравствуйте, Сушко.

Вы писали 9 декабря 2009 г., 13:26:38:

СМ> По просьбе Д.Лисовца сделал диск с фильмами с последнего
СМ> фестиваля для проигрывания на ДВД (dvd-video). Кому нужно до
СМ> вечера могу сделать копиюи принести в клуб. Пишите.

Макс, сделай, плиз, одну копию для Медведева.
А в какой клуб ты принесешь? На Ленина или на 7-ю Гвардейскую?

Сушко Максим

не прочитано,
9 дек. 2009 г., 06:48:3509.12.2009
– orio...@googlegroups.com
в байк принесу

09.12.09, 13:59, "psv-vlg" <psv...@mail.ru>:

--

Ольга Шевченко

не прочитано,
9 дек. 2009 г., 08:52:4209.12.2009
– Велоклуб Орион
On 9 дек, 13:26, Сушко Максим <maksous...@yandex.ru> wrote:

> Очень понравилось начало фильма Масленица Михайлова - где Земля превращется в блин. Сильно!

А главное - КАК?!

Анатолий Михайлов

не прочитано,
9 дек. 2009 г., 14:52:0209.12.2009
– Сушко Максим

> Очень понравилось начало фильма Масленица Михайлова - где Земля превращется в блин. Сильно!
Спасибо)) Еще бы мне криворукость немного исправить и с программами
разобраться - было б лучше. задумка имхо действительно классная.
была..
Извините за скромность.
Постараюсь к весне реализовать и доделать все идеи.

Александр Ляпунов

не прочитано,
15 дек. 2009 г., 13:56:4215.12.2009
– orio...@googlegroups.com
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 16-О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.

Komotchkov

не прочитано,
15 дек. 2009 г., 14:57:4615.12.2009
– orio...@googlegroups.com

О©╫О©╫> О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 16-О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫,
О©╫О©╫> О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.

О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫-О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.

[...]

:(((((
[...]

О©╫.О©╫. mailto:vak...@yandex.ru

Denis Peplin

не прочитано,
15 дек. 2009 г., 15:11:3315.12.2009
– orio...@googlegroups.com
Меня сейчас сын удивил. Снимает видеоклип с котом на фотоаппарат (там
неплохое качество видео), а в качестве музыкального сопровождения
держит рядом телефон, на котором играет очередная бодренькая мелодия.
Получается готовый видеоклип, уже со звуковой дорожкой. Кому не
хватает времени на видеомонтаж - берите на вооружение :)

Сушко Максим

не прочитано,
16 дек. 2009 г., 06:49:1316.12.2009

16.12.09, 14:47, "Denis Peplin" <denis....@gmail.com>:

> [...]
> О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ - О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ :)

О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ Maxim Soushko

psv-vlg

не прочитано,
16 дек. 2009 г., 07:36:4416.12.2009
– Сушко Максим
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.

О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 16 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 2009 О©╫., 14:49:13:

О©╫О©╫> 16.12.09, 14:47, "Denis Peplin" <denis....@gmail.com>:

> [...]
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.

16 дек. 2009 г., 07:41:3616.12.2009
– orio...@googlegroups.com

16.12.09, psv-vlg <psv...@mail.ru> написал(а):

Не-е, Пал Саныч на всякую хрень реагировать не будет. Он, по-моему, давно конференцию не читает.
Слишком много здесь развелось флуда, флейма и оффтопика.

Читает, читает, всем еще на орехи достанется!

Сушко Максим

не прочитано,
16 дек. 2009 г., 12:18:5416.12.2009
– Сушко Максим
О©╫О©╫,О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫-О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ DTS. О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫. О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫! +О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫-О©╫О©╫ 3-О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.
16.12.09, 15:36, "psv-vlg" <psv...@mail.ru>:

> [...]
--
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ Maxim Soushko

9 февр. 2010 г., 04:45:1009.02.2010
– orio...@googlegroups.com
[...]
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ 23 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫. О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 8 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫- 10 О©╫О©╫О©╫ 17 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.
[...]

Оля Шевченко

не прочитано,
9 февр. 2010 г., 13:08:5109.02.2010
– orio...@googlegroups.com
О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ "О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 2008-2009", О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ :))
О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.

Ольга Шевченко

не прочитано,
9 февр. 2010 г., 13:14:0609.02.2010
– Велоклуб Орион
Кстати, только у меня с недавних пор возникла такая проблема, что если
сообщение отправлено с почты, то в группе оно оказывается нечитабельно
- видны только знаки препинания и цифры, а если оно отправлено как
том, и в другом случае приходит в неискаженном виде.

Анатолий Михайлов

не прочитано,
10 февр. 2010 г., 04:13:5510.02.2010
– Оля Шевченко

а я наконец сел опять за "донской"
поэтому я за март))
а то опять буду зрителем
Анатолий mailto:anatoliy...@gmail.com

Александр Ляпунов

не прочитано,
9 февр. 2010 г., 14:27:3509.02.2010
– orio...@googlegroups.com
О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫? О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫. О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ :)

Анатолий Михайлов

не прочитано,
10 февр. 2010 г., 05:42:4410.02.2010
– Александр Ляпунов
> А как вам идея, устроить видеофестиваль под открытым небом, на
> открытии? С доставкой оборудования я помогу. Зато можно не так
> ограничивать себя во времени, вся ночь впереди :)
Такое уже предлагали. Есть и плюсы и минусы
Минусы: Многих кто приходит из интереса и ознакомления не будет на
открытии скорее всего.
Возможны проблемы с електричеством.

А вообще конечно плюсов может и больше))
Возможно стоит пробовать и потом сравнить.
Может как вариант устроить один как обычно и один на открытии. потом
выбрать?
Но это уже не так инетерсно наверно.

Сушко Максим

не прочитано,
10 февр. 2010 г., 04:26:1010.02.2010
[...]
О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 2 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫. О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 5-6.
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫?

09.02.10, 22:42, "О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫" <anatoliy...@gmail.com>:

> [...]

--
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ Maxim Soushko

10 февр. 2010 г., 04:47:5610.02.2010
– orio...@googlegroups.com

10.02.10, Сушко Максим <makso...@yandex.ru> написал(а):
Оба варианта хороши. Оба реализуемы, особенно если Ляпунов берется за доставку оборудования и будет автомобиль как источник электричества.
Основной вопрос в репертуаре.
Пока вижу только 2 претендента.Да еще я могу показать прошлое открытие, с пожаром, но вне конкурса.  Этого мало для нормального интересного фестиваля.
Давайте наберем еще человек 5-6.
Авторы, вы есть?

Могу смонтировать фильм про юбилейное открытие 2005-го года, так для истории. Тоже вне конкурса, если это конечно кому-то интересно.

А вот с электричеством действительно могут возникнуть проблему, ведь твоему проектору надо 220 V и мощность не маленькая. Вспоминается прекрасный дизель-генератор, который Румянцев на Чемпионат России привозил.

psv-vlg

не прочитано,
10 февр. 2010 г., 04:59:1810.02.2010
– Сушко Максим
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.

О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 10 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 2010 О©╫., 12:26:10:

О©╫О©╫> О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.

О©╫О©╫> О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 2 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫
[...]
О©╫О©╫> О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫?
О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ (О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫-О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫)-О©╫О©╫О©╫О©╫. О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫. О©╫О©╫О©╫О©╫-О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ "О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫-2009".
[...]

10 февр. 2010 г., 09:19:5710.02.2010
– Велоклуб Орион
Я ЗА ОБА варианта кинофестиваля. Можно в клубе показать новые фильмы
(конечно, если наберется какой-никакой кворум), а на Открытии новые
(появившиеся после клубного фестиваля) и подборку лучших из старого,
т.к наверняка половина участников Открытия их не видела, а повод есть
- Юбилей же. Вот кстати и первый вклад в копилку Объединяющих
мероприятий для Закрытия. На второй фестиваль могу постараться
подготовить еще фильм, идея уже есть, осталось найти время. Оба фильма
показывать подряд не хотелось бы, т.к. есть общие сюжетные ходы
(загнула :)).
Я ЗА Фильм про последнее Открытие и про Открытие 2005, просто очень
За :) Только почему ВНЕ конкурса?

Сушко Максим

не прочитано,
10 февр. 2010 г., 11:46:5510.02.2010
– orio...@googlegroups.com
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ "О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 2009" О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫ 3 О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.....

10.02.10, 06:19, "О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫" <hypero...@mail.ru>:

> [...]

--
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ Maxim Soushko

Комочков В.А.

не прочитано,
10 февр. 2010 г., 12:23:2110.02.2010
– Сергей Кащеев

[...]

:)

10.02.10, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ <makso...@yandex.ru> О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫(О©╫):

[...]

О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 2005-О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫. О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫-О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.

--

11 мая 2010 г., 14:47:1511.05.2010
– Nick Khmelev
Ответить всем