Готовимся к мультиспорту

Смирнова Ольга

to orionvelo

Всем привет!
9-11 октября на о.Сарпинском пройдут соревнования по мультику. Состав команд - 2 человека любого пола. Дистанцию обещают длинную и интересную. Треккинг (ориентирование бегом-шагом по километровке или подобной), велоориентирование, гребля на байдарке (вокруг Сарпинского), коастеринг, веревки, велотриал, скалодром(под вопросом), спорториентирование (масштаб карт 150000-100000) и прочие маленькие техэтапы. Контрольное время обещали 15-20 часов. Это значит, что гонка впервые пойдет с захватом ночи. Когда выйдет положение, сообщу.
Вчера упросила Антона Ракова провести тренировку на веревках. Предположительно - в субботу. Просила "закрепить навыки" , на что он ответил "сначала вас надо еще научить!":) Время и место желающим сообщу по тел. 8-960-88-128-77.
С собой иметь обвязку (верхнюю и нижнюю), 2 уса, 2-3 карабина, перчатки (можно вело), желательно восьмерку и жумар.
У кого ничего нет из снаряги, но есть непреодолимое желание - подтягивайтесь! Наше ралли с фигурками постепенно уходит в небытие. Вся Россия давно катается на приключенческих гонках. Что только не придумывают орги! Сейчас, 19 сентября, едем на гонку, где будет стрельба из спорт.лука. Мож кто-нить знает, где в Водгограде потренироваться?
Всегда в движении, Ольга.

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
9 сентября 2009 г. 9:00 пользователь Смирнова Ольга (pry...@mail.ru) написал:

> С собой иметь обвязку (верхнюю и нижнюю), 2 уса, 2-3 карабина, перчатки (можно вело), желательно восьмерку  и жумар.
> У кого ничего нет из снаряги, но есть непреодолимое желание - подтягивайтесь!

По поводу обвязки. Порекомендовали систему "Норд-Венто универсальная":
http://www.equip.ru/product/alpin/images/nv_u.jpg
Вот здесь она первая в списке средиНОРД-ВЕНТО :
http://www.equip.ru/product/alpin/alpin-2.html

Верх + низ в Шанте стоит 695 руб (315 + 380).

Для соревнований такая пойдет?

Еще вроде нужны 5 метров веревки 10-ки для блокировки системы.

А что такое "ус"? Тоже просто веревка? Тогда какой длины и толщины?

Anatoliy Mihaylov

to orio...@googlegroups.com
а когда и где эта подготовка намечается?

Anatoliy Mihaylov

to orio...@googlegroups.com
нашел на форуме. странно что мне не пришло в группу.

Наше ралли с фигурками постепенно уходит в небытие - то бишь ралли не будет?

насчет луков - Андрей Ошеров же вроде занимается продажей луков/арбалетов, можт он в курсе.
и еще открылся магазин луков возле дома профсоюза, там старый магазин есть "640Mb"

Смирнова Ольга

to orio...@googlegroups.com
Все вопросы по качеству систем зададим Ракову А. Для блокировки системы подойдет веревка 2м длиной. Ониа же будет усами. Просто на соревнованиях, где я сейчас была, применяли только нижнюю часть обвязки, к которой карабинами оч.быстро вщелкивались 2 уса. Все мультиспорты идут нон-стоп. Поэтому экономия времени (и веса) на надевание обвязки, завязывании усов важна. Магазинские усы - это стропа, длиной 60-70см с двумя петлями на концах.

Anatoliy Mihaylov

to orio...@googlegroups.com
у меня такие вопросы:
1. допустим велики, снарягу команды найдут. а как быть с байдарками? если мультики идут нон-стоп, то не получится же взять байдарку на этап.
Как тогда остальным быть? я так понимаю это найти и доставить байдарку посложнее будет.
2. Что можно придумать с тренировкой на байдарке? Если с горниками все решаемо, тут опять же проблемы.
3. 9-11 октября. 9го просто заезд планируется? а соревнования с утра? как примерно планируется, можно ли заехать 10го утром?

Смирнова Ольга

to orio...@googlegroups.com
Байдарки берутся на прокат. Клуб Странник на Семи Ветрах. Или через Ракову Татьяну у Липартелиани. По вторникам в нашем старом клубе собираются мультиспортсмены - клуб "Вершина". Там при личной договоренности и предоплате, можно заказать байдарку. Я думаю, они повезут все на арендованной машине. Вопрос требует доп.согласования с Таней.
По сырым данным, старт планируется в 00 часов с пятницы на субботу. Ждем положения и условий соревнований:)

Anatoliy Mihaylov

to orio...@googlegroups.com
Не пойму , почему от Оли не приходят сообщения мне((

Жесть, начало в ночь(хотя наверно так лучше, а то уставшим в ночь - еще хуже). надесюь хотя бы не на байдарке плыть придется сразу)) тут итак не знаешь как с ней управиться..

а когда примерно ожидать? ооень уж нетерпится)

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
2009/9/9 Anatoliy Mihaylov <anatoliy...@gmail.com>:

> надесюь хотя бы не на байдарке плыть придется сразу)) тут итак не знаешь как с ней управиться..

Главное не делать резких движений. Я недавно на Азове всего лишь
обернулся - и сразу оверкиль. Байдарка при перевороте набирает много
воды, приходится на берегу ее открывать и выливать все. Научиться
управлять байдаркой, чтобы плыла более-менее куда надо, можно минут за
десять. Чтобы плыла совсем точно куда надо - вот тут при сильном ветре
и волнах проблемы. На спокойной воде надеюсь будет попроще.

Anatoliy Mihaylov

to orio...@googlegroups.com
Я единственное опасаюсь - перевернуться и с концами.
бушь потом...бронетёмкин Поносец...

iceman

to Велоклуб Орион
Ольга, а вы уверены, что разрешат без верхней обвязки? В мультиках
пока не участвовал, не знаю, как там судят, но возможно, что судьи не
разрешат без верхней обвязки. Надо просто узнать заранее.
Насчет экономии времени, кстати, полноценную систему (верх + низ) тоже
можно быстро одевать и снимать. Верхнюю часть можно снять, как
футболку не развязывая блокировку, а потом уж низ. Хотя, думаю, не вам
мне это рассказывать, знаете прекрасно. ))

Смирнова Ольга

to orio...@googlegroups.com
Ребята, ночью планируется начинать именно с водной части. И не забывайте, что половину пути придется грести против течения! И не два-три км, а пару десятков, а может и поболе:)
Начинать все равно надо. Потом организм втягивается...

Оля Шевченко

to orio...@googlegroups.com
Обалдеть! Нарочно не придумаешь :)))

Оля Шевченко

to orio...@googlegroups.com
А безопасность (наблюдатели-спасатели) как-то обеспечивается? Ведь, кажется, допускаются все желающие без всякого опыта, единственное условие - иметь байдарку.

Анатолий Михайлов

to orio...@googlegroups.com
Еще вопрос хотел, как раз про безопасность - есть ли обязательное
условие иметь шлем?
думаю ответы на большинство вопросов будут в положении..

Толяныч

to Велоклуб Орион

On 10 сен, 21:31, Смирнова Ольга <prya...@mail.ru> wrote:
> Ребята, ночью планируется начинать именно с водной части. И не забывайте, что половину пути придется грести против течения! И не два-три км, а пару десятков, а может и поболе:)

ну все, ищите меня в Астрахани. Кому велик надо на соревнования? мне
по ходу не понадобится...

> Начинать все равно надо. Потом организм втягивается...

в смысле начинать когда-то? втягивается во время соревнований или
жизни вообще?

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
10 сентября 2009 г. 21:31 пользователь Смирнова Ольга
<pry...@mail.ru> написал:

> [...]
> Начинать все равно надо. Потом организм втягивается...

Ээээ... ммм... я конечно всю жизнь качаюсь, больше делать просто
нечего, но все-таки кажется, что при таком раскладе байдарку надо
брать в аренду чуть заранее. С жилетами в комплекте, а то Толик утонет
:)

Anatoliy Mihaylov

to orio...@googlegroups.com

брать в аренду чуть заранее. С жилетами в комплекте, а то Толик утонет

вообще конечно у меня куча вопросов, быстрее бы уже подробности чтоли.

ЗЫ А ралли-рейд все таки будет по календарю?

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
2009/9/11 Anatoliy Mihaylov <anatoliy...@gmail.com>:

> брать в аренду чуть заранее. С жилетами в комплекте, а то Толик утонет

Думаешь, сможешь перевернуть байдарку сразу обратно? И не надейся,
этим каякеры занимаются, а не байдарочники. Просто выплываешь из под
нее, а потом тащишь к берегу.

Anatoliy Mihaylov

to orio...@googlegroups.com

не думаю..надеялся))
если плыть до берега и там садиться...проще сразу с байдаркой вокруг Сарпинского пойти пешком. (на форуме как раз такое предлагали, а мы лучше сделаем - с байдаркой на плечах)) )
а вообще - не много ли это - километров 20 фигачить веслами? тут мне кажется у водников намного больше шансов что-то дельное сделать. (хотя соревнования на Верблюде весной это опровергли.)
И кстати - водная часть будет заключаться в гонке вокруг острова? или там еще фигруки всякие будут (ворота, еще хз че)?

Anatoliy Mihaylov

to orio...@googlegroups.com
Щас узнали - Антон завтра работает, но там будет тренировтаья сборная города. или типа того

Green Zmey

to Велоклуб Орион
On 9 сен, 09:00, Смирнова Ольга <prya...@mail.ru> wrote:
> [...]
> 9-11 октября на о.Сарпинском пройдут соревнования по мультику. Состав команд - 2 человека любого пола. Дистанцию обещают длинную и интересную. Треккинг (ориентирование бегом-шагом по километровке или подобной), велоориентирование, гребля на байдарке (вокруг Сарпинского),

Ночное плавание вокруг сарпинского , это шутка ? Они там вообще чем
думают ?

Вокруг сарпинского 50 километров. Сами сможете прикинуть свою среднюю
скорость ? я думаю что она будет не больше 5кмч.
Т.е. на всю дистанцию потребуется порядка 10 часов! и это без ветра, а
если подует северный ветер сильнее 6мс, то финиш будет лучшем случае
на набережной красноармейского района.

Еще такой вопрос - что будет с гребцами если байдарка перевернется,
ночью , при температуре воздуха градусов 8 ?

Смирнова Ольга

to orio...@googlegroups.com
Веревочная тренировка будет завтра, в субботу, где-то в пойме реки Царицы под цирком. Ориентировочно с 10.30. Ничего подробнее мне пока не сообщили. Звоните на мобильный, начиная с 10 утра.
Доброй ночи!

Оля Шевченко

to orio...@googlegroups.com
О!
Спасибо за информацию!
Время очень удачное, хоть бы так и было!

Komotchkov

to Свои тренировки они проводят на доме.
Свои тренировки они проводят на "доме".

Т.е. - на не достроенной насосной станции с большими круглыми окнами,
которую хорошо видно с моста.

--
В.А. mailto:vak...@yandex.ru

Смирнова Ольга

to orio...@googlegroups.com
Привет!
Тренировка там, где написал Валерий Анатольевич. С 11.00 утра в субботу.

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
Отлично потренировались, но мало. Завтра в 11 второй тур.

А пока думаю, идти ли на него (или все-таки на велике покататься), и
тренируюсь со снаряжением на детской стенке :)

Оля Шевченко

to orio...@googlegroups.com
Долго вы там еще были после моего ухода? Чему еще научились?
Очень интересно, аж захотелось своим снаряжением обзавестись. Жаль только, очень спонтанно время тренировок назначается.

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
2009/9/12 Оля Шевченко <hypero...@mail.ru>:

> Долго вы там еще были после моего ухода? Чему еще научились?

Не сильно много чему. Я кажется научился нормально расстегивать жумар
:) И убедился, что булинь не зря ругают - развязать его действительно
тяжело. А вот над методами подъема надо поработать. Пока похоже на бег
в мешках, причем в варианте, когда прыгать нельзя.

> Очень интересно, аж захотелось своим снаряжением обзавестись.

Так в чем дело, обзаводись.

> Жаль только, очень спонтанно время тренировок назначается.

Это пока у клуба своего снаряжения нет. Как появится - можно будет
тренироваться хоть каждые выходные, пока желающие есть.

Ольга Шевченко

to Велоклуб Орион

> Так в чем дело, обзаводись.

Знать бы, что после 11 октября активность в этом направлении не
загнется.

> Это пока у клуба своего снаряжения нет. Как появится - можно будет
> тренироваться хоть каждые выходные, пока желающие есть.

А это в твоих руках, тряси орг.комитет. Или что надо сделать - подписи
собрать?

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
2009/9/12 Ольга Шевченко <hypero...@mail.ru>:

> Знать бы, что после 11 октября активность в этом направлении не
> загнется.

Если я не ошибаюсь, мультиспорты проводятся уже давно и вроде отменять
их никто не собирается. А тебе надо брать сразу спелеосистему, может
пригодится :)

(обсуждение спелеосистем в тему данной рассылки не входит, так что...)

Оля Шевченко

to orio...@googlegroups.com
Да, но тренировки "от клуба", кажется, впервые с момента моего подписания на группу Гугл.

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
Был вчера в клубе "Вершина" (организаторы мультиспорта). Выяснил
кое-какие подробности.

По поводу байдарок: взять в аренду байдарки можно в "Большом мире
приключений". Сайт http://www.bolshoimir.ru/
Там можно арендовать их для тренировок.

На мультиспорт все байдарки уже арендованы Вершиной. Договариваться об
их использовании на соревнованиях надо с организаторами, причем
байдарок скорее всего на всех не хватит, так что заинтересованные
должны поторопиться.

На сайте "Вершины" уже выложили Положение о соревнованиях и шаблон заявки
http://vershina.vstu.org/index.php?option=com_content&view=article&id=80:sarp-trek-2009&catid=49:sarp-trek-2009&Itemid=27

Как всегда, на словах одно (никакой бюрократии, команда 2 человека,
приезжайте и участвуйте), в положении совсем другое - нужно четыре
человека, из которых два участника, еще 1 запасной и 1
представитель.Причем "Участники должны иметь опыт участия в
соревнованиях по ТМ на дистанции не ниже II класса или опыт участия в
горных походах II к.с..."

Собственно на этом можно было бы и заканчивать, т.к. лично у меня ни
того ни другого нет, ну и у большинства здесь присутствующих скорее
всего тоже. Но потом конечно выяснится, что это все ерунда, положение
можно было не читать, а просто приезжать и участвовать. Надо будет
как-нибудь у кого-нибудь выяснить, для кого пишется положение.
Наверное не для участников.

P.S. Удалось также услышать позицию "Вершины" по поводу календаря, а
именно вопроса о том, что наши календари перекрываются. Проблема
оказывается в том, что наш календарь утверждается сильно заранее, а им
приходится сдвигать свой мультиспорт в зависимости от того, не
назначен ли на эту дату например мультиспорт в Ростове, т.к. в этом
случае половина участников уезжают туда - статус наших местных
соревнований слишком низкий.

P.P.S Предлагаю устроить небольшой опрос: кто собирается участвовать в
мультиспорте от нашего клуба? Для тех, кто еще не нашел себе команду,
опрос поможет ее найти, а остальные - отпишитесь пожалуйста для
статистики. Надо определяться с мультиспортивным направлением,
насколько это важно для клуба.

Смирнова Ольга

to orio...@googlegroups.com
Извините, что пользуюсь форумом. Нужно связаться с Сергеем Пилипенко. Телефон?

Anatoliy Mihaylov

to orio...@googlegroups.com
Мда, почитал положение, как то грустно все. особенно аренда снаряги.:
*Аренда обязательного снаряжения для веревок, 150 руб за комплект, нужен один комплект на команду.
*Аренда GPS навигатора на команду, 500 руб,
*Аренда байдарки на команду, 1000 руб,
*Хотели бы участвовать в тренировке с веревками (500 руб/день с команды)? Кол-во человек

идем дальше:
При себе иметь:
Автомобильная шина. - и как ее переть на себе и где брать, на велике чтоли везти.
Список необходимого командного снаряжения:
2 байдарки - это уже по 1000р с человека только за байдарку?
Список рекомендуемого командного снаряжения:
Набор для постройки плав-средства. - что это?

ну про: Участники должны иметь опыт участия в соревнованиях по ТМ на дистанции не ниже II класса или опыт участия в горных походах II к.с. и иметь допуск врача. Состав делегации – 4 человек, из них: команда – 2 участника, 1 запасной участник, 1 представитель.
уже сказано.
непонятно кто такой представитель и зачем нужен.

короче пока перспектива вырисовывается хуже чем думал.

Anatoliy Mihaylov

to orio...@googlegroups.com

Я участвовать хочу попробовать, хотя чувствую первый раз выйдет бааальшим комом. нужна неплохая подготовка (физическая, техническая, моральная и даже финансовая). это судя по положению и условиям.
Насчет команды щас хз, над у Вероники спросить что там у нее с категориями. Вообще думали попробовать с ней.
Для клуба это важно (хотя с другой стороны для каждого это индивидуально, все могут с разными целями в клубе быть.), но в любом случае чем чаще и разноплановее будем замечены в разных гонках, тем престиж клуба будет выше.

Бабушкин Александр

to orio...@googlegroups.com

> [...]
> опрос поможет ее найти, а остальные - отпишитесь пожалуйста для
> статистики. Надо определяться с мультиспортивным направлением,

Мультиспорт для клуба в общем конечно важен. Для меня лично его важность ниже чем категорийные походы, но выше марафонов. Другое дело что подготовка к 200-ке минимальна, а к мультиспорту надо основательно готовиться. Поэтому в этом году опять не получиться, но надеюсь через год по-участвовать. К тому же может быть по опыту этого года часть организационных вопросов тренировок и самого соревнования решится и в следующий раз будет больше определенности.
Кроме того было бы очень интересно по-участвовать в приключенческих гонках в других городах, но это планы на будущее.

psv-vlg

to Anatoliy Mihaylov
Анатолий, хочешь получить массу интересных впечатлений от соревнований-придется платить.
Халява была в СССР. И то не всегда.))))

psv mailto:psv...@mail.ru

Александр Ляпунов

to orio...@googlegroups.com
По-моему тут происходит некоторая подмена понятий. Старый добрый мультиспорт и приключенческие гонки это совсем разные вещи. Цели мультиспорта, как я их понимаю, знакомство туристов (например водников) с другими видами туризма, и поэтому практически любой мог в них поучаствовать. А приключенческие гонки это уже серьезные соревнования, где принимают участие опытные туристы, ходившие в сложные походы, отсюда и требования. Кому потом надо отвечать за утонувшего "велика" или "горника" который в байдарке даже не сидел ни разу? Судя по этапам и требованиям, нынешние "мультики" больше похожи на п.г. Хорошо бы если оставили мультики на уровне прежних, а добавили еще приключенческие гонки. Лично я бы поучаствовал в мультиспорте, а как позволят навыки и в приключенческих гонках. А клубу необходимо свое снаряжение, хотя бы для того,что бы готовить людей к походам высоких категорий, где хоть ты и с великом, а переправу навесить надо уметь... Да и каяк или байдарку я думаю нам по силам купить, пусть не сразу, а год, два пособираем денег и купим. Было бы желание.

psv-vlg

to Александр Ляпунов
Здравствуйте, Александр.

Вы писали 18 сентября 2009 г., 22:58:56:

По поводу клубного снаряжения -это сказка про белого бычка. Надо реально оценивать состояние дел.
Вот будут взносы хотя бы по тысячи в год, будет четкий план мероприятий клуба, и, главное реализуемый- тогда
и заводить разговор о клубном снаряжении. А пока и взносы не все платят и мероприятий клуба "Орион" кот наплакал.
Только "Орион-рандоннер" проводит активно свои мероприятия (читай-марафоны). Но это другой клуб,хотя
и с одним председателем, со своими взносами и планами. Но это другая история.

Р.S.V. mailto:psv...@mail.ru

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
2009/9/18 Александр Ляпунов <san...@inbox.ru>:

> клубу необходимо свое снаряжение, хотя бы для того,что бы готовить людей к походам высоких категорий, где хоть ты и с великом,
> переправу навесить надо уметь...

Это пока все больше теория. У нас народ даже в высокие к.с. вроде как
без снаряжения ходил. Практика - мультиспорт. Не нравится то, что
Вершина устраивает, можно самим что-то придумать. Для простоты - без
водного этапа, он в велопоходах вряд ли пригодится. Только нужна
критическая масса желающих, а ее что-то не видно.

> Да и каяк или байдарку я думаю нам по силам купить, пусть не сразу, а год, два пособираем денег и купим.
> Было бы желание.

На клубные вряд ли. Дорогое это удовольствие, в отличие от группового
горного снаряжения. Вот если несколько человек скинется и купит, тогда
да. Но это к клубным финансам уже не относится.

Komotchkov

to Denis Peplin

> [...]

DP> горного снаряжения. Вот если несколько человек скинется и купит, тогда
DP> да. Но это к клубным финансам уже не относится.

Раньше скидывались и покупали.
Помоему, штуки 3 таких байдарки в складчину было.

Komotchkov mailto:vak...@yandex.ru

Komotchkov

to Denis Peplin
Готовящимся к мультиспорту - почитать:

от питерских рандоннеров...

Рассказ Анатолия Шелёхина о мультигонке "Три Стихии".

После мемориала Святкина, когда сумеречное состоянии души после неудачного первого дня
усилилось из-за отмены второго, я понял, что предложение Кирилла Горева выступить с ним
на гонке «Три Стихии»– это то, что нужно, чтобы компенсировать моральные потери.
Сходилось все – привлекательная местность, относительно простой набор дисциплин
и авторство большого придумщика и художника Кости Бекетова.
Также своим жизнеутверждающим названием подлила масла в огонь набирающая силу
команда «Матрасу нет». Памятуя о неудачном прошлогоднем три-о-тлоне,
решили в борьбу не ввязываться, про «тим спирит» не забывать и во главу угла поставить
прогулку по живописным местам. Когда встал вопрос о плавсредствах,
я попытался выразить сомнение в нашей квалификации гребцов-одиночек,
но Кирилл каменным голосом сказал – «Я готов ко всему».
Как Гарри в «Зверобое» в исполнении Павла Абдалова – «Это ты мне? Это я не пройду
через ирокезов?»… Зная продолжение той истории, я почти уверился в успехе нашей авантюры.

План воплощали в жизнь хладнокровно и методично. Азартные призывы Мышей «к барьеру»
задумчиво игнорировали. Про Бородулина с Кузьминым даже не вспоминали.
С интересом разглядывали развалины ГЭС, бодро топали по лесовозкам с великом на плече,
потом смаковали судейский чай с лимоном и обстоятельно переодевались.
Даже волоки не испортили настроения, и над озером Сяксъярви периодически звучала
песня о том, что «настоящему индейцу завсегда везде ништяк».
Трекинг вообще привел в экстаз, все – начиная от забытой триги, чистых сосняков и кончая
моренными озерами с теплой голубой водой – просто окрыляло, и почище, чем известный энергетик.
Чувствуем – мечты сбываются, не зря приехали. Да и соперники начали понемногу рассеиваться,
поскольку все у нас на месте, карта заклеена, компас – в руках, пункты – в GPSе, голова – на плечах,
пряник – в кармане, и ноги немножко переставляем.
На втором велике, правда, лопухнулись пару раз минут на несколько, увлеклись гонкой,
а башня-то уже подклинивает…

Но это было сущей безделицей по сравнению с тем, что ждало нас на реке.
Дальше пошло по нарастающей. После старого моста на Уомасоя нас замыло под бревно,
кильнулись оба. У Кирилла уплыл мешок с вещами и телефоном, утонул GPS ,
и он резко загрустил. Пока он отливался, беру КП, выплываю – его нет. Ору – молчание.
Зачалился, сбегал, проверил – под бревном нет. Кажется, уплыл товарищ, и по-видимому,
не просек про КП, старается меня догнать. А карта-то у меня. Бли-и-и-н…
Так стрёмно мне давно не было. Лечу вниз и со всей пролетарской дури ору.
Думаю, если прислушаться, было бы слышно в судейском лагере. Бобры и другие морские свиньи
в дуплах своих уши, наверное, лапами позатыкали. Пролетел со страху пороги (какой, на фиг, просмотр,
какая проводка…), в них, понятно, шумит, ни рожна не слышно, выплываю в Уксунйоки – опять тишь
да гладь. И чё теперь? Если он впереди – влетит в порог без лоции, если сзади,
мешок на плёсе ищет – замерзнем ждать друг друга…
Взял голову в руки, собрал мысли в кучу. Вариантов нет – надо подстраиваться под ситуацию,
а значит - двигаться вперед. И – о чудо! – буквально через пару минут : «Толя-я-ян!..»
Вот оно, торжество командного духа! Он, оказывается, все просёк, но в порогах просто не мог
остановиться, и на гладкой воде понял, что я бы его ждал, раз меня нет – ждет он.
И мешок выловил. Настроение резко прыгнуло вверх, и бобры на ночных берегах Уксунйоки
были бодро проинформированы о том, что «где-то бабы живут на свете, друзья сидят за водкою…
владеют камни, владеет ветер моей дырявой лодкою».
Потом мучительно долго терпели затекшие руки и спины, съехали по простенькому Блюдцу,
большие величественные Падуны после последнего КП почтительно обошли стороной,
посочувствовали коллегам, упустившим весло в последнем из них, и бросились в последние
финишные шиверы с песней «прощайте, красотки, прощай, небосвод, подводная лодка уходит под лёд!..»
Заспанный Костя на финише даже не мог представить, как мы счастливы, что все закончилось.
С большим удовольствием сказали «матрасу ДА!» в маленьком уютном коттеджике, где уже блаженствовал
Юра Бородулин.

В довершение всего было приятно постоять на пьедестале, но только как финальный аккорд.
Основной кайф поймали от того, что угадали хорошую местность, правильного организатора
и грамотную тактику. Преодолели то, чего опасались. Наглотались приключений.
То есть достигли всех поставленных целей на 100%. Теперь мы знаем много новых слов,
знаем, что перекат и шивера – не одно и то же, а «чалиться» - это не отбывать наказание
в пенитенциарных учреждениях, а приставать к берегу. И хотя Кирилл ещё запинается,
выговаривая слово «Ук-сун-йо-ки», в голове уже закрепилась мысль вернуться сюда снова –
уже с новыми целями…

Анатолий Шелёхин

Copyright © 2005 — 2006. Designed by Mislyaev V.

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
Опубликованы список снаряжения и условия соревнований по мультиспорту:

http://vershina.vstu.org/

Цитата:
"Судейка по Приключенческой гонке Сарпинский Трек переносится с 6
октября на 29 сентября 2009 года. А также по просьбам участников
снижена стоимость аренды GPS до 150 руб. и прокат байдарки до 500
руб."

Кто знает что такое судейка? :)

Denis Peplin

to orio...@googlegroups.com
Был сегодня на судейке, где организаторы рассказывали некоторые
подробности о мультиспорте.

Как выяснилось, участники могут заявиться одну из двух категорий:
"народную" и "спортивную".

В народной - три участника, ММЖ, и только половина байдарочной
дистанции. В спортивной два участника. Причем для народной эта
половина дистанции проходит почти вся по течению.

Для рифмы можно было бы назвать "водная и народная" :)

Порядок дистанций пока определили такой: коастеринг, перенос груза,
байдарки, веревки 1, медтест, велики (с ориентированием - сфоткаться
на фоне чего-то, и переправой по веревке), веревки 2, gps.