intilnire offline [joi 17.12.2009]

Golovco Anatolie

to OpenStreetMap Moldova
propun sa ne vedem joi 17.12.2009 dupa ora 19h00
undeva in centru pentru a ne mai cunoaste a discuta ce facem mai
departe
a totaliza ce am facut pina acum

hai sa stabilim un local
eu propun Eli Pili (fostul Admiral in clarirea Licurici) acolo
deobicei este mult loc bere shi tot ce trebuie

http://osm.org/go/0iTUAAss2--

Pavel Iacovlev

to openstreetmap-moldova
+1 (hopefully)

--
http://iap.md, The future is open

Женя Деревянкин

to openstreet...@googlegroups.com
Постараюсь прийти. В крайнем случае - после восьми уже.

2009/12/11 Pavel Iacovlev <iacovle...@gmail.com>:
С уважением,
Женя Деревянкин

Vitalie Doni

to openstreet...@googlegroups.com
Noi avem mititel :) asa ca sorry, nu pot, pe vre-o citeva luni inainte s-a terminat cu iesirile la bere ... :( :)
www.doni.md

Anatolie Golovco

to openstreet...@googlegroups.com
Felicitari
o sa bem bere de sanatatea familiei tale :)
succese in noptzile nedormite linga patuc
acum ai sa ai timp shi de osm shi de overtime shi de tot :)

2009/12/14 Vitalie Doni <vitali...@gmail.com>:
join openstreetmap.org
try maps.utm.md
Sent from Chisinau, Moldova

Vitalie Doni

to openstreet...@googlegroups.com
Mersi de felicitari si de faptul ca o sa cinstiti si pentru noi :)

Toader Mereuta

to openstreet...@googlegroups.com
ihuuuuuuuuuuuu pi 17 BEM!!!! eu za!!

2009/12/14 Vitalie Doni <vitali...@gmail.com>

Best Regards,
Toader
329.gif

Anatolie Golovco

to openstreet...@googlegroups.com
da tu fugi shi deseneaza Prutul de pe la Cahul la nord :)

2009/12/14 Toader Mereuta <toader....@gmail.com>
329.gif

Женя Деревянкин

to openstreet...@googlegroups.com
Да, кстати об этом - я там местами пометил молдо-румынскую границу,
как Прут. То есть это waterway=river, но входит в boundary relation
Moldova и Romania.
На мой взгляд, две параллельных линии - это излишне. Тем более, что
официально граница проходит по центру русла, то есть линии должны
накладываться :)
Хотя куски "старого" Прута остались, не удалял их. Можно будет на оффе
решить, что будем делать по этому поводу!

Надо оформить списочек вопросов, которые заслуживают обсуждения!
Про name:ru можно поспорить - жаль, Виталик не придёт :(

Ещё и другие темы есть, и как всегда - планы по порабощению мира!
Stay tuned!

2009/12/14 Anatolie Golovco <golovco...@gmail.com>

> da tu fugi shi deseneaza Prutul de pe la Cahul la nord :)

vche...@gmail.com

to OpenStreetMap Moldova

Vitalie Doni

Adrenalin

to openstreet...@googlegroups.com

Женя Деревянкин

to openstreet...@googlegroups.com
порадовала фраза:
"I used a four year-old windows PC with two single-core 3ghz xeon
processors and 8GB of RAM"

Как говорится, чтоб мы так жили :D
Gigapixel Photography нынче очень модная штука. По сути то-же, что и
спутниковые фото, но осуществимо без посещения околоземной орбиты. :)
Хотя капитальные вложения нужны немалые, и, что гораздо важнее - точка
с хорошим обзором.

2009/12/18 Adrenalin <adren...@gmail.com>:

--
С уважением,
Женя Деревянкин

Anatolie Golovco

to openstreet...@googlegroups.com
Eu planific sa fac multigigapixel pano de pe portzile orashului
cu 300mm la crop o sa fie 300x1.5

trebuie doar ceva automatizat ca daca sa fac poza cu poza o sa-mi ies
din mintzi :)
am sa merg acolo cind se v-a incalzi sa fac un test

2009/12/18 Женя Деревянкин <jek...@gmail.com>:

Adrenalin

to openstreet...@googlegroups.com
Uraura, asteptam cu nerabdare ;)

Женя Деревянкин

to openstreet...@googlegroups.com
Нику, ты спроси на TMD в разделе foto - там есть народ, который
профессионально фотографией занимается (и даже владеет фотомагазинами)
- думаю, им будет несложно и интересно такое реализовать :)

Там нужен штатив с сервоприводом специальным, который вращает камеру и
щёлкает кадры.

Толя, а у тебя есть примеры фоток с ворот города? оттуда вообще видно
что-то интересное?
Я фоткал как-то панораму на зоологической, выше ворот города, и на
уровне ~4 этажа - видно там мало интересного:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/61/Botanica_panorama_dioplus_01.jpeg
Ну, конечно, я и не город фоткал при этом :D
С высоты 20 этажа явно должно получиться красиво.
Ещё со свечки, которая Dacia 26, должен красивый вид открываться.

PS - пересмотрел фотки, что я делал с верхних этажей и лишний раз
убедился, что надо как минимум штатив и хороший фотик - это даже без
гигапикселей :D

Женя Деревянкин

to openstreet...@googlegroups.com
Раздобыл штатив, вчера сходил и перефоткал панораму с соседней высотки.
Что могу сказать... разница налицо!
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Telecentru_at_night_Panorama_02.jpg

и для проверки "теории гигапикселей" щёлкнул один кадр с максиамльным
зумом (10x)
http://img34.imageshack.us/img34/4195/pdr6687.jpg
(я отметил на общей панораме этот участок)

Так что, думаю, нет ничего нереального в фотографировании подобных
фоток - главное хороший штатив с угловой шкалой, либо вообще с
сервоприводом. Ну и много терпения, конечно. Тысячу-другую фотографий
отснять, это часа три минимум потратить надо, а за это время солнце
"переедет", тени передвинутся...

Но результат должен получиться впечатляющим!

20 декабря 2009 г. 20:52 пользователь Женя Деревянкин

Женя Деревянкин

to openstreet...@googlegroups.com
Вот ещё пост на тему интерактивных панорам:
http://chistoprudov.livejournal.com/29967.html