Работа будет в PhoneGap?

23 просмотра
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Vyacheslav Anisimov

не прочитано,
28 дек. 2011 г., 14:58:5028.12.2011
– Mobile Development URFU
Hello, All!

Правильно я понял, что мы будем работать через PhoneGap? Хотел спросить
уважаемых лекторов, почему выбрана именно эта платформа? Ее порядочно
хают на хабре за медлительность: http://habrahabr.ru/blogs/webdev/118059/

Вроде как рекомендуют более быструю Titanium App (ныне Moble - ?):
http://www.appcelerator.com/products/titanium-mobile-application-development/

Думаю не мне одному хочется еще до начала курсов немного поковыряться
в "учебном материале", давайте уточним технические подробности, плиз.

--
Вячеслав.
http://obedoed.ru/

Evgeny Lsh

не прочитано,
28 дек. 2011 г., 23:42:1628.12.2011
– Mobile Development URFU
Если все действительно так и будет работать как в примере из той
статьи -- это тихий ужас.

Vyacheslav Anisimov

не прочитано,
28 дек. 2011 г., 23:52:4028.12.2011
– mobile-deve...@googlegroups.com
Есть надежда, что просто статья старая и сейчас все уже лучше.

2011/12/29 Evgeny Lsh <tro...@gmail.com>:

Yakov Alperin

не прочитано,
30 дек. 2011 г., 07:13:5530.12.2011
– mobile-deve...@googlegroups.com
Титаниум - это сильно другая парадигма, и лично мне она не близка.
http://stackoverflow.com/questions/1482586/comparison-between-corona-phonegap-titanium

Ужаса особого в веб-приложениях на смартфонах уже нет, UI выглядит
симпатично и быстро. Вон даже http://chrome.angrybirds.com/ сделали на
html5.

2011/12/29 Vyacheslav Anisimov <web...@gmail.com>:

--
Яков Альперин,
cixSoft

keYMax

не прочитано,
30 дек. 2011 г., 07:58:1930.12.2011
– Mobile Development URFU
Не сказать чтобы сильно огорчен таким выбором, но слегка разочарован.
Предполагал будет более что-то нативное.
Ответить всем
Отправить сообщение автору
Переслать
0 новых сообщений