OFFTOPIC: Удивительные люди рядом с нами

Юрий

to mapmaker...@googlegroups.com
Не могу не поделиться. Вот такие теплые слова пишет мне господин Влад в отрицательных отзывах, недоумевая по поводу своих удаленных тротуаров.
Жду каждой новой серии.

Комментарий: 22.04.2011 22:21, пользователь Vlad
"На массивной 50-тиметровой башне, увенчанной кованым флюгером в виде зубра, установлены часы. Буква «М» - это инженерный корпус метрополитена,, здесь же расположен вход в станцию метро «Площадь Ленина»." Умри!

Отмечено как нарушение 16 ч. 21 мин. назад, пользователь Vlad
Причина: Удалены корректные данные
Надеюсь, что свой 26 День Рождения тебе отметить не придется! Очисти генофонд от себе подобных.

Отмечено как нарушение 16 ч. 17 мин. назад, пользователь Vlad
Причина: Удалены корректные данные
Да сдохнешь ты или нет

Отмечено как нарушение 16 ч. 15 мин. назад, пользователь Vlad
Причина: Удалены корректные данные
Ой, а что это мы в Несвиж забрели? Ты же вроде говорил, что только Минск правишь и не хочешь видеть там тротуаров...Нет? Мне всегда было интересно, что будет с человеком, если поставить ему свечку за упокой...

ANT [UkrainianTeam]

to mapmaker...@googlegroups.com
+1
пиши ИСЧО!

Kyril

to mapmaker...@googlegroups.com
И такое случается.  Вы товарищу объяснили почему мы тратуары не наносим?

Юрий

to mapmaker...@googlegroups.com
Объясняли, объясняли, объясняли. Тему на 140 с чем-то постов наобъясняли. Без толку.
Не удалось даже объяснить, почему поле высота заполняется только для зданий с относительно равномерной высотой.