Нарушение правил

Игл

to mapmaker...@googlegroups.com
Пишите, пожалуйста, в эту ветку все правки или модерации, произведенные в несоответствии с правилами и FAQ.
С целью улучшение скорости и качества работы нашего комьюнити все ситуации будем изучать, перемодерировать, а нарушающих обучать, как делать правильно.

Ссылка на правила: http://support.google.com/mapmaker/?hl=ru
Ссылка на FAQ: http://goo.gl/D1bEU

Юрий

to mapmaker...@googlegroups.com
Какой-то велосипедный террорист решил изуродовать карту сетью дорожек. Я оперативно все удалил. Изучите этот случай и обучите человека. Все-таки велосипед это хорошо, но зачем же так?

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
"все ситуации будем изучать, перемодерировать, а нарушающих обучать, как делать правильно"

Кто?

Alexander Azarov

to mapmaker...@googlegroups.com
)) Те кто "на пути!"

Игл

to mapmaker...@googlegroups.com
Юрий, вы неверно удалили эти дорожки, прочитайте пожалуйста FAQ (http://goo.gl/D1bEU), т.к. вы несколько раз (а конкретнее более 50 раз, начиная с 1 января этот года) делали правки, которые не соответсвуют справке Google по Map Maker и решениям, выбранным комьюнити.

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
В тему.
Вот какие таланты в РБ: http://goo.gl/ISmq8 (к сожалению, автор неизвестен)

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
Нашел автора чудо-объекта http://www.google.com/mapmaker?gw=66&ptab=1&uid=204066682729165613037

Надо бы понаблюдать за его будущими объектами.

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
Взгляните по ссылке и в окрестности.

Объект съезд с трассы М4 в напралении д.Сумароково и управления РУП СДП "Авангард" автор Eko1og
Объект одобрил "Региональный эксперт" adamos...

Претензия больше не к новичку, а к "эксперту" с трехлетним опытом в проекте. Как можно было одобрить этот полностью неверный объект-мусор?

ПОЛНЫЙ привет )))

Sergei Zhukovich

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Возможно, adamos оставил объект "на потом"? По принципу "легче принять
и потом исправить, чем объяснять".

Я давно хотел предложить сделать топик типа "Рецензируем вместе".
Много объектов висит месяцами, к которым не знаешь как подступиться
(или не уверен в своих действиях). А так можно такие вещи выкладывать
для обсуждения, в результате будет повышаться уровень рецензирования,
а заодно от висяков будем избавляться.

Alexander Azarov

to mapmaker...@googlegroups.com
В данном случае - нет. Это был последний из созданных Eko1og объектов в цепочке правок. Именно его и можно было сходу отклонить. Тем более, что технически данный кусок дороги вообще никакой ценности не представляет: посмотрите на манеру в которой вообще созданы эти дороги (часть из них вообще перенесённые и не до конце исправленные куски шоссе M4 - по следам в рендеринге пока что видно).

К сожалению действительно существует проблема: проводится бездумная модерация объектов. Притом, подобные действия не зависят от рейтинга - умышленно опустил слово "квалификация" - модерирующего. Это себе позволяют и Индийские парни из гугловского офиса и местные русско/белорусско говорящие товарищи. Более того наши ещё и умудряются развести возню с патриотическим отстаиванием неких самостийных идеалов (но, это другая тема - в данном посте будет лишней).

Alexander Azarov

to mapmaker...@googlegroups.com
Ребята, приветствую.

Прошу поработать с человеком: kolchyn http://www.google.com/mapmaker?gw=66&ptab=1&uid=203650765443668939489&start=0&sort= Правок у него не много, но в последнее время активно бросился менять названия улиц с русского на белорусский язык. Во избежание очередных распрей прошу, - лично прошу г-на zhyk, - разъяснить рамки дозволенного в данном проекте. Думаю из разных уст товарищ скорее усвоит материал.

Благодарю.

Sergei Zhukovich

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Двое держат, один работает :)
Писал сегодня ему про это, посмотрим дальше.

Максим Ильин

to mapmaker...@googlegroups.com
Новенький заляпал Уручье "Автобусными Станциями", не говоря о прочих правках сомнительного качества. http://www.google.com/mapmaker?gw=66&uid=203599698845052616847

Nikita Ugolnik

to mapmaker...@googlegroups.com
ох.. я вчера только спать собирался идти, а тут он появился((( воевал с ним долго. некоторые объекты он поправил и я их зааппрувил. на некоторые оставил комменты. может еще поправит. я за ним буду наблюдать.
проблема со станциями - я не знал, что с ними делать. в FAQ написано, что должна быть категория Bus Stop, но я такой не нашел в списке категорий, поэтому остановки не рецензировал. индийские коллеги не упустили шанс))
что с остановками делать? как их оформлять?

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
@Максим Ильин:

В настоящее время категория Автобусная остановка выпала из интерфейса. Проблема зафайлена. Команда просит пока одобрять остановки, нанесенные в категории Bus Station.

Максим Ильин

to mapmaker...@googlegroups.com
Принято. Но, на сколько я помню, этой категории и в старом интерфейсе не было, только подкатегория. И стоит ли их вообще наносить? Не будет эта информация конфликтовать потом с Transit?

Nikita Ugolnik

to mapmaker...@googlegroups.com
да-да. раньше тоже не было такой категории. старые остановочки с категорией Bus Station висят.
только старые глаза не мозолят, в отличие от новых...

Игл

to mapmaker...@googlegroups.com
Как по мне, так наоборот хорошо, что остановки на карте видны.
Ну так всегда будет: кому-то мусор, а кому-то важная информация.
Слои решают. :)

Alexander Azarov

to mapmaker...@googlegroups.com
Serge правильно указал. На данный момент в интерфейсе удалена категория Bus Stop. Цель данного деяния не очень ясна. И "команда" не просто просит, а периодически устраивает рейды по переводу объектов из категории "Bus Stop" в "Bus Station".

Хотелось бы узнать зачем...

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
@Игл:

Ваше заявление, что "наоборот хорошо, что остановки на карте видны", в корне противоречит Вашим предыдущим заявлениям, что крайне важна ЛЮБАЯ информация на карте.
Нельзя же быть настолько "гибким":

Факт: Юра удалил тропинку, проложенную через соседний палисадник.
Реакция Игла: - Караул! Хватайте негодяя! На костер его! Модераторы удаляют сверхнужную сверхважную информацию (и таки добился)

Факт: Игл удалил с карты общепринятое общеизвестное название Гомельской области.
Реакция Игла на замечание: - Everything is ok, the changes are made in accordance with the Google rules and local arrangement. Все нормально, все в соответствии с моим FAQом.

Факт: Команда Google по ошибке удаляет категорию Bus Stop, и по недосмотру меняет Bus Station на Point of Interest (уже кстати, прекратили).
Реакция Игла: - Хорошо, что остановки не видны!