Path/Trail? Not in Belarus!!!

czyk

to mapmaker...@googlegroups.com
Патрэбна вызначыць правілы з’яўлення на карце пешаходных і веласіпедных камунікацый.

Можна адштурхоўвацца ад наступных выпадкаў:

Дарожка ў раёне Алтайскай. Сама вуліца Алтайская не мае ходнікаў. Існаванне пешаходнай камунікацыі паміж Несцерава і Байкальскай невідавочнае і карыснае. Выдалена. Прычыны?  http://www.google.com/mapmaker?gw=55&editids=tjZMizI_5wSKwepNSK&iwloc=0_0

Дарожка ад Ахоцкай да Алтайскай. http://www.google.com/mapmaker?gw=55&editids=tjZMizIy1ausx73sPi&iwloc=0_0 Пры пракладцы пешага маршруту значна скарачае маршрут. Выдалена. Прычына?

Адпаведную тэму чытаў. Быццам бы сышліся на тым, што не пазначаюцца пешаходныя сувязі ўздоўж дарог, а невідавочныя і камунікацыйна значныя сувязі пазначаюцца. Прыведзеныя прыклады паказваюць, што логіка нейкая іншая. Якая?

Як адносіцца да вышэйзгаданай практыкі кам’юніці?

Прашу не халівараў, а лагічнага, універсальна прымянімага тлумачэння.

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
Объясняю свою позицию и позицию многих лидеров проекта.

1. Пешеходные "тропы", нанесенные в городе, в основном засоряют карту, не давая никакой полезной информации. Поэтому тропы между жилыми домами, по газонам, и т.п. удаляются.
2. Согласно ПДД тротуар является частью дороги, поэтому там, где тротуары прокладывают параллельно дорогам, нещадно и незамедлительно удаляются без всяких сожалений. Для указания наличия тротуара и велосипедной дорожки объекты Дорога имеют соответствующие поля.
3. Данная категория предназначена в основном для нанесения на карты специально проложенных отдельных пешеходных и/или велосипедных дорожек, а также троп в национальных парках.

Надеюсь, что эта информация будет Вам полезна.

czyk

to mapmaker...@googlegroups.com
Што такое спецыяльна пракладзеныя дарожкі? Мне здавалася, у маім
прыкладзе якраз спецыяльна пракладзеныя дарожкі, бо аўтадарог або
няма, або аўтадарогі без ходнікаў.

Для разліку пешаходных ці веламаршрутаў беларускі сегмент гугламаў,
такім чынам, выкарыстоўваць не плануецца?

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
Што такое спецыяльна пракладзеныя дарожкі?

Это значит то, что я написал - не протоптанные "заячьи тропы", а специально проложенные обустроенные дорожки (часто даже имеющие названия)

Для разліку пешаходных ці веламаршрутаў беларускі сегмент гугламаў, такім чынам, выкарыстоўваць не плануецца?

Этот вопрос Вам необходимо задать не так и не здесь, потому как:

1. Названия темы на английском языке еще недостаточно, чтобы ее прочли члены команды Google;
2. Этот форум является региональным, и команда Google не принимает в нем участия и не читает;
3. При полном отсутствии реальной инфраструктуры в стране ни о какой веломаршрутизации на Google Maps не может идти речи;
4. Google Map Maker - это не Google Maps. Свой вопрос Вы можете задать на соответствующем форуме Google Maps, где можно открыть тему на английском языке и задать соответствующий вопрос.

czyk

On Saturday, November 12, 2011 10:29:53 AM UTC+3, Serge wrote:
Што такое спецыяльна пракладзеныя дарожкі?

Это значит то, что я написал - не протоптанные "заячьи тропы", а специально проложенные обустроенные дорожки (часто даже имеющие названия)

У першым допісе я бачу якраз выдаленыя спецыяльна пракладзеныя дарожкі.

[...]

Выдаленнем аб’ектаў, істотных для вела і пешаходнай маршрутызацыі займаюцца удзельнікі беларускага картографа. Да Google Maps у пытанняў ніякх. У іх ёсць адпаведны функцыянал, супраць рэалізацыі ягога тут выступаюць.

Artem

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
поддерживаю ваше возмущение по поводу удаления правок.
оба приведенные примеры считаю корректными и имеющими право на
существование.

"При полном отсутствии реальной инфраструктуры в стране ни о какой
веломаршрутизации на Google Maps не может идти речи"

Что за категоричное заявление и на каком основании оно сделано?

[...]

обоснуйте почему Mapmaker не Maps?

Ваша Serge борьба за "красоту" карты уничижает её полезность. Удалите
тогда и мою правку в районе Скрыганова и Тимирязева посвященную
заячьей тропе.
Так как имеют право на существование в мапмейкере понятие
"неофициального" названия, в той же мере несут полезность и должны
быть обозначены дорожки, которые образовались сами по себе, активно
используются в городе, и помогают в навигации.

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
@Artem

Что за категоричное заявление и на каком основании оно сделано?

Путешествуя по Вашей стране, я не наблюдал велодорожек. Докажите обратное, буду рад, если ошибаюсь.

обоснуйте почему Mapmaker не Maps?

No comments.

Ваша Serge борьба за "красоту" карты уничижает её полезность.

Громко сказано, Artem. А главное - не имеет ничего общего с тем, чем я занимаюсь на проекте
Карта должна быть быть полезна и удобна в использовании и паутина из тропинок не делает ее лучше.

Удалите тогда и мою правку в районе Скрыганова и Тимирязева посвященную заячьей тропе.

Это не ко мне. У Вас есть свой Google Map Maker Advocate и Regional Expert Reviewer. И он одобрил эту дорожку.

[...]

По любому вопросу, - если Вас не устраивает мнение "посредников" между командой и местным сообществом, коими являются Адвокаты и Региональные Эксперты, поднимайте тему на главном Форуме (https://groups.google.com/forum/#!forum/google-mapmaker), чтобы получить напрямую комментарий от команды Google.

Alexander Azarov

to mapmaker...@googlegroups.com
Ребята, что вы устроили резню на ровном месте?

Не стоит тыкать пальцами в конкретные места на карте и пытаться качать права. Тем более, что право в наших странах не прецедентное )

1. Со всей ответственностью заявляю, на территории Республики Беларусь ЕСТЬ велосипедные дорожки. При этом во всём возможном многообразии: выделенная полоса проезжей части, выделенная полоса тротуара и самостоятельная велосипедная дорожка. Всё это видел своими глазами.

2. Бессмысленно с ваших позиций устраивать дебаты по поводу "планов Google" - ваши дебаты с их планами никогда не пересекутся. Не портите коллегам нервы.

3. Смотрю в окно: весь двор вытоптан неимоверным количеством тропинок. Некоторые отстоят всего метрах в четырёх от соседней. А ещё есть значительная асфальтированная площадка... Неужели кто-то из вас в здравом уме осмелится заявить что Каждая из этих троп решает проблемы пешеходной маршрутизации?! ;))
Безусловно, нет.

Для прокладки маршрута, - в том числе пешеходного/велосипедного, - необходимо и достаточно указать единственную дорогу с атрибутом, предполагающим возможность движения пешехода/велосипеда.

На практике алгоритм маршрутизации не перебирает всё множество указанных сегментов дороги. Равно и пешеход на местности претпочтёт тропинку подлиннее, зато без огромной лужи в середине.

На форуме неоднократно (!!!) указывалось, что тропы/велодорожки следует обозначать если они значительно отстоят от проезжей части. Т.е. отделены газоном шириной метров шесть.

___
P.S. Горячим головам - рассудительности. Сергею - терпения в отстаивании позиций. А то смотрю, на "хохлы - москали" часто сползаете. Удачного картографирования. Целую.

czyk

2011/11/13 Alexander Azarov <azaro...@gmail.com>

На форуме неоднократно (!!!) указывалось, что тропы/велодорожки следует обозначать если они значительно отстоят от проезжей части. Т.е. отделены газоном шириной метров шесть.

Пра што і размова. Тут — http://www.google.com/mapmaker?gw=55&editids=tjZMizI_5wSKwepNSK&iwloc=0_0 — ~50м ад дарогі, а сама дарога без ходніка і ўзбочыны.

У другім прыкладзе з першага паста — тое самае.

Alexander Azarov

to mapmaker...@googlegroups.com
Здорово!

В таком случае рекомендую гуманно отнестись к поспешным действиям своих коллег и повторно нанести дорожку.

А что бы добиться понимания достаточно не переходить на личности и не увлекаться рисованием паутины на открытых пространствах (пустыри, площади, дворы).

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
В дополнение к вышесказанному, ссылка "в тему" из Руководства по Map Maker:

Тропинки и дорожки

czyk

to mapmaker...@googlegroups.com
Так, гэты раздзел, як і папярэднія абмеркаванні на форуме, быў прачытаны перад нанясеннем згаданых выдаленых абе’ктаў.

2011/11/14 Serge <serge...@gmail.com>
В дополнение к вышесказанному, ссылка "в тему" из Руководства по Map Maker:

Тропинки и дорожки

Игл

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
А арка для пешеходов в доме, через которую машина не проедет, но люди
ходят?
http://www.google.com/mapmaker?gw=39&fid=0x46dbcfc09a4d5eef:0x63861c818963e42e
http://www.google.com/mapmaker?gw=55&editids=tjZMizI11G4-J6hwsz&iwloc=0_0

Почему такие удаляет нейкий Vayur без согласования с сообществом?
Где есть почитай гайдлайны/правила, на основании которых Vayur их
удаляет?
Я часы провел, с точностью вырисовывая свой двор, а он без различных
аппрувов все удаляет.

00ZE

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Читаем внимательно заголовок: Path/Trail? Not in Belarus!!!
Теперь переводим: Тропинка\Дорожка, протоптаная людьми? В Беларуси нет
такого!!!

Удачи Сергею и "многим лидерам проекта" с их позициями.

Serge

[...]

1. Если эта арка вела к Вашему дому, даже самому любимому, то она не нужна на карте. Это избыточный бесполезный графический мусор. Если арка имела реальный смысл для пешеходной маршрутизации, можно обсудить ее необходимость.
2. Vayur является лидером сообщества, избранным Google Geo (извините, в демократию тут не играют). Его задача - воплощать мнение команды Google в картах и направлять неуемную энергию местного сообщества в мирное русло.

Я часы провел, с точностью вырисовывая свой двор, а он без различных аппрувов все удаляет.

Предварительно надо было сделать 2 вещи:
1. Подумать, кому это будет нужно и полезно?
2. Посмотреть, где сделано так же.

P.S. Один очень "умный" автор (vladimir, >13000 редакций) провел не часы, а месяцы, изуродовав по незнанию и криворукости сетку дорог в нескольких крупных городах по всему миру (например в Астане и Триполи). Другой (Rassel, >3000 редакций) - перепортил все развязки, которые смог найти по всему миру (в том числе и в Минске), потратив на это не один месяц. Теперь мы тратим свое время и силы, чтобы все это исправить, а по большей части удалить, причем с пометкой spam/abuse. По Вашему мнению надо было попросить "аппрув" авторов?

Игл

On Nov 18, 1:28 pm, Serge <sergey....@gmail.com> wrote:

> [...]
> на карте. Это избыточный бесполезный графический мусор. Если арка имела *
> реальный* смысл для пешеходной маршрутизации, можно обсудить ее

Противоречие: Если арка вела к моему дому - это разве не означает, что
арка имела *реальный* смысл для пешеходной маршрутизации?
Эти проходы необходимы для пешей навигации. Или вы отвергаете на
картах пешую/вело навигацию? Или гугл отвергает? Пруфлинк, плиз. Если
где-то можно пройти/проехать на велосипеде - это должно быть на
картах, (это лишь IMHO).
И почему вы считаете это графическим мусором?

> 2. *Vayur* является лидером сообщества, избранным Google Geo (извините, в
> демократию тут не играют).

Уж это мы заметили все. )))

> Его задача - воплощать мнение команды Google в
> картах и направлять неуемную энергию местного сообщества в мирное русло.

Где можно почитать про мнение команды Google? Гайдлайны по рисованию
пешеходных/вело карт?
Если вы конечно не сами их себе повыдумывали...

> [...]

> свое время и силы, чтобы все это исправить, а по большей части удалить,

> причем с пометкой *spam/abuse*. По Вашему мнению надо было попросить

Да напишите вы документ о том, как рисовать карты.

Юрий Вальчук

to mapmaker...@googlegroups.com
Если арка вела к моему дому - это разве не означает, что
арка имела *реальный* смысл для пешеходной маршрутизации?

Не значит. Вы плохо себе представляете вопрос. Почитайте долгие и объемные объяснения по этому поводу в предыдущих ветках, в том числе и мои.
Есть руководства по использованию инструментов. Никто не стал рассусоливать, где эти инструменты можно использовать, а где нельзя.
Полагается, что здравый смысл подскажет пользователю, как надо. А если здравого смысла или опыта не хватает, то подскажет старший товарищ.
Если вы все еще не согласны со старшими товарищами и хотите поспорить, то начните со следующего:
1. Объясните, кому это будет нужно и полезно? И желательно со сценарием использование ваших дорожек во дворе.
2. Покажите, где сделано так, как вы предлагаете.

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
Противоречие: Если арка вела к моему дому - это разве не означает, что арка имела *реальный* смысл для пешеходной маршрутизации?

Если арка вела только к Вашему дому, то она не нужна. маршрутизация все равно будет работать по дороге, а как зайти с дороги к стороне подъездов - по дороге, или по тропинке - абсолютно не важно.

Если где-то можно пройти/проехать на велосипеде - это должно быть на картах, (это лишь IMHO).

Слава богу, что это только Ваше ИМХО. Таковым пока и останется.

Где можно почитать про мнение команды Google? Гайдлайны по рисованию пешеходных/вело карт?

Нет в Google Maps пока слоя "пешеходных/вело карт". Есть одна карта.
Краткое описание смотрим Тропы и дорожки. В остальном руководствуемся рекомендациями главных и региональных модераторов.

Да напишите вы документ о том, как рисовать карты.

Игл, Вы серьезно? Люди учатся рисовать карты в ВУЗах. Представляете объем документа, о том, как рисовать карты. Со всеми нюансами, включая такие, как арка к Вашему дому. Кто будет его читать, если абсолютное большинство даже не заглядывали в разделы Справки (причем на русском языке)

Rams

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Вот как раз таки арки очень нужны! Читая всякие обсуждения
складывается мнение что карты рисуем для заграничных друзей, а не для
себя. Мне допустим очень важно знать, когда я еду в неизвестный мне
район города по определенному адресу, что я могу выйти на остановке и
пройти в арку дома, а не обходить этот километровый дом вокруг либо
ехать одну остановку еще и возвращаться обходя дом с другой стороны.

On Nov 18, 2:01 pm, Юрий Вальчук <y.valc...@gmail.com> wrote:
> [...]

> использование ваших дорожек во дворе.*
> 2. Покажите, где сделано так, как вы предлагаете.*

Игл

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Не хочу спорить, лучше буду рисовать другие карты, где детали
интересны.
А в этом случае очевидно, что Вам и Сергею лично интересна только
автомобильная навигация. Другие группы пользователей карт вы
эгоистично игнорируете. Получив высокий рейтинг от гугла большим
количеством исправлений, вы двоелично захватили минские карты и
устанавливаете здесь самовыдуманные законы.
Очень жаль.

По вашим пунктам:
1. Пешеходам, велосипедистам. Чтобы знать где лучше/можно заехать/
войти во двор, где можно пройти покороче и оптимальным маршрутом, а
лучше проложить туда пешеходный/вело маршрут.
2. OSM: http://www.openstreetmap.org/?lat=53.917355&lon=27.576816&zoom=18&layers=M

> [...]

> использование ваших дорожек во дворе.*
> 2. Покажите, где сделано так, как вы предлагаете.*

Alexander Lyashuk

to mapmaker...@googlegroups.com
Кстати, меня удивляет, как так получилось, что OSM карты намного детализованнее, аккуратнее и с лучшим покрытием, чем google maps.
Вроде ж google maps популярнее..

Игл

On Nov 18, 2:08 pm, Serge <sergey....@gmail.com> wrote:
> Если арка вела только к Вашему дому, то она не нужна. маршрутизация все
> равно будет работать по дороге, а как зайти с дороги к стороне подъездов -
> по дороге, или по тропинке - абсолютно не важно.

С чего вы взяли, что пешая навигация вдруг будет игнорировать пешие
проходы/тропы? Вы программист гугла, реализирующий алгорим построения
пеших маршрутов? Или у Вас есть пруфлинк?

Игл

> [...]

> (это лишь IMHO).
> Слава богу, что это только Ваше ИМХО. Таковым пока и останется.

Я лишь указываю ИМХО т.к. мне и большинству нужно, но нет конкретного
пруфлинка. Вы же утверждаете сомнительные факты (например о том, как
будет работать пешая навигация) ничем их не подтверждая.

> [...]
>
> Нет в Google Maps пока слоя "пешеходных/вело карт". Есть одна карта.

Посмотрел.
Вам не кажется, что гугл вполне может сам автоматически исключить
рисование пешеходных дорожек, если ему будет это нужно, и при этом
сохраняя ценную информацию вводимую сообществом, но не отображая ее?
Кстати на примерах есть тропа пересекаемая с 6-ти полосной дорогой
аналогичной проспекту независимости. Что Юрий указал как ошибку.

> В остальном руководствуемся рекомендациями главных и региональных
> модераторов.

А если модераторы безбожно эгоистичны, надменны и тупы? Что делать?

> [...]
> арка к Вашему дому. Кто будет его читать, если абсолютное большинство даже

Когда столько возмущений, противоречий - нужно писать документ и его
утверждать. Пока что ваши утверждения - ваше ИМХО, на которое вы
усиленно натягиваете сообщетсво.

Игл

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Расскажите, откуда вы взяли, что ваши правила соответствуют мнению
команды гугл, если Вы не можете предоставить никакого пруфлинка?
Ваша проблема в том, что вы рисуете картинку. А на самом деле картинку
рисует гугл, а вы должны предоставлять информацию для нее. Арка в доме
- ценная информация, которую гугл может решить не рисовать. А вы ее
безбожно удаляете.

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
С чего вы взяли, что пешая навигация вдруг будет игнорировать пешие проходы/тропы? Вы программист гугла, реализирующий алгорим построения пеших маршрутов? Или у Вас есть пруфлинк?

Игл, Вы начинаете утомлять своими пруфлинками. Весьма сомневаюсь, что Вы прочли хотя бы 10% статей Справки.
Не надо быть программистом Google, чтобы открыть Google Maps, и проверить на опыте, как прокладываются маршруты в уже отрисованных городах.

[...]

Блин, я даже загордился как-то. (шутка) Вы мой сегодняшний лидер рейтинга ... (подставьте нужное слово).  Вчерашним лидером был Алибек Ибраев из Экибастуза (аплодисменты), начавший свое письмо мне словами "А вы, Сережа пиздецки вредный мудак )))", и которой тоже считает, что я захватил его город.

А если модераторы безбожно эгоистичны, надменны и тупы? Что делать?

1. Не переходить на личности.
2. Переходить на английский язык и подробно описать свою проблему на основном форуме

Шутку слышали в Интернете, "Тебя что, Гугл забанил?"  Если будете продолжать так же (хамить и продолжать делать, как хотите), у Вас появится уникальная возможность отвечать на этот вопрос утвердительно. Автоматический бан не могут снять даже модераторы.

Игл

On Nov 18, 2:37 pm, Serge <sergey....@gmail.com> wrote:

> [...]
> Не надо быть программистом Google, чтобы открыть Google Maps, и проверить
> на опыте, как прокладываются маршруты в уже отрисованных городах.

Пруфлинк (навигация гуглокарт НЕ игнорирует и учитывает пешие тропы):
http://maps.google.com/maps?saddr=Pod+Pa%C5%A5ankou&daddr=Podbabsk%C3%A1&hl=en&ie=UTF8&sll=50.111815,14.393725&sspn=0.001677,0.004128&geocode=FZ2m_AId1qDbAA%3BFfKj_AIdqqDbAA&vpsrc=0&t=v&dirflg=w&mra=ltm&z=19
Прага, пеший маршрут прокладывается по пешей тропе. Если переключить
на автомобильный маршрут - он по дороге для автомобилей.

> [...]
> Экибастуза (аплодисменты), начавший свое письмо мне словами "А вы, Сережа
> пиздецки вредный мудак )))", и которой тоже считает, что я захватил его

Миллион леммингов не могут быть неправы!

> [...]

> уникальная возможность отвечать на этот вопрос утвердительно.
> Автоматический бан не могут снять даже модераторы.

Ок, простите.
Вы просто вы меня очень выводите своими утверждениями без
подтверждения.
Я подтвердил свои слова пруфлинком, ваша очередь.

Юрий

to mapmaker...@googlegroups.com
Согласен, Дима.
Действительно может быть полезно. Но для километрового дома. Такие у нас бывают кое-где. И довольно редко арка там только пешеходная. В таком случае я бы ничего не удалил.
Однако, если пройдете по ссылке на спорный дом, вы увидите, что он очень скромных размеров.

Alexander Lyashuk

to mapmaker...@googlegroups.com
Я не могу найти аргументов, что дворовые дорожки делают карту хуже. И я не нашёл ни одной статьи от гугла которая бы запрещала наносить такие дорожки.
Я не говорю, что их нет, но хотелось бы чего-нибудь поконкретнее чем "прочитай больше 10% статей справки и подумай".

То, что в странах, где нет mapmaker, такие дорожки не нанесены, может быть объяснено тем, что гугл не нашёл ни у кого векторной карты с этими дорожками, потому что все существующие векторные карты были автомобильными. Но я думаю, что если бы такие карты были, гугл бы с удовольствием их купил и нанёс хоть каждый куст. Конечно, это тоже только догадка.

Serge

[...]

Пеший маршрут прокладывается по тротуару, велосипедный - по велодорожке, лед - холодный, огонь - горячий...
Посмотрите, рассчитывается навигация (последние 10 метров, если хотите) к конкретному адресу.

Миллион леммингов не могут быть неправы!

Продолжим тему:
И все-таки в дерьме что-то есть! Миллионы мух не могут ошибаться!

Что касается гражданина Ибраева из Экибастуза, так он по незнанию своему, удивительной хамливости, и отсутствию желания читать Справку, систематически делает грубые ошибки и портит карты. Но если игнорировать его хамский панибратский тон, и продолжать объяснять, то становятся заметны значительные улучшения.

Игл

> [...]

> арка к Вашему дому. Кто будет его читать, если абсолютное большинство даже

Игл

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Сергей, всё что требуется от вас с Юрием - пруфлинк ваших действий!
Пока в комьюнити против вас больше людей, чем за вас, без пруфлинка у
вас нет никакого права действовать так, как вы действуете!

Serge

[...]

Не хочется начинать объяснять все заново. Выезды из дворов и тротуары являются частью дороги (читаем ПДД). Маршрутизация доводит нас до дома по дороге, и не заводит точно к подъезду.
Проблема сетки тропинок может быть решена только созданием отдельного отключаемого слоя (по типу Google Transit). Пока у меня нет информации о разработке такого слоя.

[...]

Это неверная догадка. Инженеры Гугл стараются не перегружать карту.
Совсем в тему. Недавно пользователями поднимался вопрос о нанесении на карту всех деревьев одного из крупных городов США. Совершенно бесплатно, даже с указанием возраста и вида дерева. Есть такие базы данных. Инженеры Гугл ответили отказом.

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
Игл, или у меня дежавю, или Вы начали писать тоже самое другими словами.

Игл

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Сделал новый топик в google-mapmaker группе.

ВСЕ кто за наличие ПОЛНОЙ пешеходной и велосипедной навигации в
МИНСКЕ.
Пожалуйста, ПОДДЕРЖИТЕ меня здесь, напишите свою историю:

https://groups.google.com/forum/#!topic/google-mapmaker/e7ONpxYY0Cg

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
Уважаемый Игл, не переворачивайте факты. Речь не о велонавигации, а об удалении Вашей тропы, которая никак на навигацию не влияет.

Очень рекомендую почитать ПДД - например, является ли въезд во двор перекрестком.

З.Ы. Если бы существовали линки с ответом на каждый вопрос, не нужен бы был этот форум.

Игл

On Nov 18, 3:58 pm, Serge <sergey....@gmail.com> wrote:
> Уважаемый Игл, не переворачивайте факты. Речь не о велонавигации,  а об удалении Вашей тропы, которая никак на навигацию не влияет.

Сергей, арка в доме и соседний проход во двор очень влияет на
велосипедную и пешую навигацию.

> Очень рекомендую почитать ПДД - например, является ли въезд во двор перекрестком.

Причем тут ПДД, въезд и перекресток? В гуглокартах пересечение любых
двух линий или ломаных - технически перекресток.

> З.Ы. Если бы существовали линки с ответом на каждый вопрос, не нужен бы был этот форум.

Два раза я предоставлял вам контраргументы с доказательствами:
1. первый раз про использование информации о пеших тропах при
пешеходной навигации,
2. второй раз про то, кому это надо и где еще есть аналогичные примеры

А от вас же с Юрием какого-либо вразумительного ответа не добиться.

P.S. Я уже не говорю про спор с Юрием о том, что высота дома должна
быть реальной, а не, как он считал, кол-во этажей умноженное на 3
метра.

Alexander Lyashuk

to mapmaker...@googlegroups.com
Въезд во двор перекрёстком является, но я не понимаю какой из этого предлагается вывод.

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
Да Вы батенька, революционер?! Или террорист, в зависимости от того, выиграете или проиграете. Десятки пользователей, сообщество против.. . У Вас мания величия, или с арифметикой проблема?

Alexander Lyashuk

to mapmaker...@googlegroups.com
Интересно, что тот, который больше всего говорит о том что не надо переходить на личности, активнее всех этим и занимается. Даже в том же сообщении где предлагает не переходить.
Вместо конструктивных аргументов.

On Fri, Nov 18, 2011 at 2:08 PM, Serge <serge...@gmail.com> wrote:
Да Вы батенька,  революционер?!  Или террорист, в зависимости от того, выиграете или проиграете. Десятки пользователей,  сообщество против.. . У Вас мания величия,  или с арифметикой проблема?

Игл

to Mapping Belarus / Картограф в Беларуси
Поддержите меня и в Google+:

https://plus.google.com/112022170269556417651/posts/iRL9MmGByFw

Юрий Вальчук

to mapmaker...@googlegroups.com
Круто! 2 часа меня не было, а тут такое.
Меня всегда поражала энергия и активность людей, страстно желающих наносить ненужную ерунду. Пешеходная навигация. Они всерьез верят, что будут ходить пешком по дворам с навигатором и он им будет говорить на какой тропинке куда свернуть.
Нам есть что вам возразить. Просто мы этим неоднократно занимались и немного жалко тратить на это время.
Я ж вас посылал почитать форум. Не нашли?
Вот прям выдержка:
Оптимальная пешеходная навигация в таком городе как наш - это невозможная идея. На каждый километр автомобильных дорог у нас километров 10 разных тротуаров, тропинок и переходов. А еще есть площади, которые линейным маршрутом не обозначишь. Если задаться целью, то можно, конечно, покрыть хотя бы один район для примера сеткой дорожек. Но зачем? Зачем вам маршрут проложенный по частой сетке?
Простой пример: в каждом районе есть школьный стадион и люди естественным образом протаптывают по нему тропинки, просто так короче, оптимальнее. Эти тропинки тоже надо на карту?
Эти идеи уже были, но вдребезги разбились о невозможность реализации. Все, что получили наносители тропинок и тротуаров - это визуальный шум и 0 практической ценности.
Так как нельзя говорить о едином связном пешеходном графе, то нет смысла и делать его связным в отдельных местах.
Никто не будет, зная что пешеходная навигация не оптимальна, пытаться пользоваться ею в нашем городе, хоть бы и в отдельных местах.
Следовательно пешеходные объекты можно наносить в неочевидных местах, но не для навигации, а лишь для визуального представления и слежения.
Их не нужно связывать с автомобильными дорогами, так как это все равно бессмысленно, а тротуар выходящий на середину какого-нибудь проспекта смотрится странно.
С попытками рисовать дорожки можно ознакомиться в OSM. Не смотря на то, что они исчеркали тротуарами весь Минск, это все равно лишь малая часть линий, по которым могут ходить пешеходы.
Если хотите, еще супер веточка, моя любимая, но там столько наворочено, тяжело будет разобраться.

czyk

to mapmaker...@googlegroups.com
2011/11/18 Игл <groups.g...@zubchenok.com>

Да напишите вы документ о том, как рисовать карты.

Не дапаможа. Нават калі дакумент напісаны, унесены ў рэестар прававых актаў і прыняты ААН, у беларускім сегменце мэпмэйкера дзейнічае выключна «здравый смысл» спадара Юрыя Вальчука.

czyk

to mapmaker...@googlegroups.com

Пешаходна навігацыя ў ГМ і ОСМ. Розніца не проста істотная. У варыянце ГМ я не ўпэўнены, што пешаход/раварыст дабярэцца ў пункт Б цэлым.

Alexander Azarov

to mapmaker...@googlegroups.com
Нет, Сергей. Он пишет то же самое Теми же словами. Я тоже обратил внимание.

Игл

to mapmaker...@googlegroups.com
Почитал ветку (https://groups.google.com/forum/#%21topic/mapmaker-belarus/2T_yjKVFDkM). У вас же были толковые мысли:
1. Не добавлять пешеходные объекты вдоль существующих улиц.
2. Не добавлять пешеходные переходы.
3. Не добавлять тропы на открытых пространствах.
4. Добавлять пешеходные объекты в городе в неочевидных случаях для
навигации.
5. Добавлять лесные и парковые аллеи, тропы, дороги.
6. Противоречащие объекты удаляются.

Юрий, что с Вами случилось? Вы удаляете данные, которые отлично подходят под то, что Вы сами предлагали.

А теперь еще лучше, почитайте это мое сообщение из соседней ветки, это ответ на ваше сообщение, где Вы негативно демонстрируете пешие и вело дрожки-паутинки, которые на самом деле Вы, Юрий, САМИ ЖЕ и нарисовали.
LOL

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
Соседняя ветка уже на стадии удаления, рекомендую к ней не апеллировать.

В случае, если г-н Игл будет продолжать свои флешмобы, действия по подрыву репутации пользователей, откровенную клевету и переворачивание фактов, на форуме и G+, он последует следом за своей веткой. Не воспринимайте это как угрозу, принимайте как факт.

А теперь немного статистики, чтобы у других пользователей не было сомнений о валидности опыта г-на Игла на проекте, и его права оценивать толковость мыслей и вклад других пользователей, а также говорить от имени всего комьюнити.

Игл
Stats :
23 days , 51 edits, 25 reviews
Road length (km) 0
Regions (sq kms) 0
Feature edits 24

VS

Vayur (Google Map Maker Advocate 2011, Map Maker Regional Expert Reviewer in Belarus)
Stats :
604 days, 19453 edits, 4085 reviews
Points of interest 54
Business listings 151
Regions (sq kms) 2334.3
Feature edits 13634

Ну и немного о себе:

Serge (Google Map Maker Advocate 2011, Map Maker Regional Expert Reviewer in Uzbekistan&Kazhakhstan, Map Makerpedia author)
Stats :
599 days, 26629 edits, 2525 reviews
Road length (km) 5082.6
Points of interest 118
Business listings 290
Regions (sq kms) 1965765.8
Feature edits 6475

czyk

to mapmaker...@googlegroups.com
Статыстыка не з’яўляецца адказам ні на што, акрамя частотнасці клікаў мышкай. Апеляванне да статыстыкі наадварот выглядае няздольнасцю весці аргументаваную размову.

У кам’юніці адказы нараджаюцца ў выніку дыскусій і кампрамісаў.

Вандал ці эгаіст з процьмай вольнага часу можа набраць тысячы правак.

Таму аргументам можа быць толькі заснаваная на фактах, дыскусіях і кампрамісах агульнапрынятая пазіцыя, выпрацоўцы якой замінаюць самазадаволеныя, а месцамі пагардлівыя і ксенафобскія паводзіны некаторых карыстальнікаў.

Komяpa

20 ноября 2011 г. 19:26 пользователь Serge <serge...@gmail.com> написал:

> Соседняя ветка уже на стадии удаления, рекомендую к ней не апеллировать.

Прабачце, а дзе ж тады пра сцежкі чытаць?

Мне здавалася (уж прабачце - сачу за праектам амаль выключна па
дыскусіях у гэтым форуме), менавіта там і быў зацвержаны прынцып
"маляваць толькі тады, калі без іх не абыйсціся", ці ён зацвержаны
недзе яшчэ?

Ну і пытанне пра "у мяне больш правак, таму я больш правы": якім чынам
чалавек, які хоча і гатовы маляваць сцежкі, можа намаляваць хаця б
столькі ж, сколькі вы, калі яму гэта будзе:
а) забаронена на першых жа кроках, без адэкватнага тлумачэння;
б) тое, што ён намалюе, пойдзе ў залік тым жа мадэратарам як
"мадэраваныя аб'екты", нават калі іх пасля гэтага не стане на мапе?

--
Darafei "Komяpa" Praliaskouski
OSM BY Team - http://openstreetmap.by/

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
Прабачце, а дзе ж тады пра сцежкі чытаць?

Удаляется ветка, открытая с целью организации флешмоба, содержащая ложные утверждения, которые автор не смог подтвердить.

Ну і пытанне пра "у мяне больш правак, таму я больш правы"

Не переворачивайте мои слова. Повторяю - статистика показывает валидность опыта г-на Игла на проекте, его право оценивать толковость мыслей и вклад других пользователей, и говорить от имени всего комьюнити.

P.S. В моем предыдущем сообщении я допустил ошибку: Map Makerpedia author. - читать Map Makerpedia contributor. Приношу свои извинения.

Игл

to mapmaker...@googlegroups.com
Это Вы указали информацию с нового профайла Google Apps, от которого я тут пишу и последнее время редактировал карту, учтите еще старый:
http://www.google.com/mapmaker?gw=66&uid=202338036603115368348

Stats :
 825 days , 272 edits, 75 reviews

Road length (km)1.5
Points of interest11
Business listings6
Regions (sq kms)0.1
Feature edits107

Игл

to mapmaker...@googlegroups.com
По поводу клеветы - я Вам ответил, Серей, читайте там всё внимательно: https://groups.google.com/d/msg/mapmaker-belarus/zR2FB1jn4rU/nqzai7-7tNIJ

czyk

to mapmaker...@googlegroups.com
Serge, 800+ дзён назад мэпмэйкер пачынаўся не з войнаў і халівараў, а з паважлівага стаўлення да ўнёску кожнага новага валанцёра, і калі ён што-небудзь рабіў не так, гэта выпраўлялася, а не выдалялася, а калі і выдалялася, то з празрыстай аргументацыяй.

Мне балюча бачыць тое, што адбываецца ў нашым сегменце мэпмэйкера зараз — ксенафобія, войны, густаўшчына, неаргументаваныя выдаленні назваў і аб’ектаў. Калі б гэта не было вынікам дзейнасьці ўладальнікаў статыстычных рэкордаў, ім можна было б толькі дзякаваць і выказваць словы павагі, звяртацца па парады.

На жаль, я бачу толькі ігнараванне іншых думак з боку гуру і адбіванне ахвоты ў карыстальнікаў працаваць на карысць мэпмэйкера. І тут няма чым ганарыцца.

Наконт Ігла — я не бачу, каб ён гаварыў ад імя кам’юніці, а права на сваю думку ён мае, тым больш што яна не была аргументавана абвергнутай, наколькі я памятаю.

2011/11/20 Serge <serge...@gmail.com>

Alexander Azarov

to mapmaker...@googlegroups.com
Дарафей, а вас то что подвигло вступать в это гнилое обсуждение?

Игл в первую очередь не прав в выборе манеры общения с людьми. Эта ветка была создана после того как он нахамил этим же людям в других местах.

Ну и вопрос о "у меня больше изменений, поскольку я больше права": каким образом...

Никаким. Речь идёт об накопленном опыте. Приведение в пример варианта "клинический дурак с компьютером и выходом в интернет" не совсем правильный поступок. Вы же прекрасно понимаете, что речь идёт о накопленном опыте. Я тоже удалял часть своих собственных правок спустя какое-то время: с опытом понял, что надо делать как-то но другому. Ничего в этом страшного нет - капля самокритики и всех делов...

Игл

to mapmaker...@googlegroups.com
Вы лучше по делу напишите что-нибудь:
Сергей и Юрий, вы собираетесь, идти на конструктивый диалог с другими волонтёрами?
Давайте обсудим варианты ответов и устроим голосование что-ли. Попытаемся понять позиции друг друга и компромисс какой-нибудь найдем, а?

P.S. Никто не хочет забирать у вас лейбочки гуру и лидеров, но как лидеры вы должны конструктивно реагировать на подобные ситуации.

Игл

to mapmaker...@googlegroups.com
Да, я уже извинялся где-то за свое категоричное, резкое и грубое поведение и призывал потом к началу реального диалога.
Прошу прощения еще раз.

P.S. Да, и еще я каюсь, что я делал это целенаправленно, чтобы подлить масла в огонь и привлечь больше внимания, дабы показать лидерам, что есть общественное мнение, которое координально отличается от их собственного.

Komяpa

20 ноября 2011 г. 20:18 пользователь Serge <serge...@gmail.com> написал:

> Удаляется ветка, открытая с целью организации флешмоба, содержащая ложные
> утверждения, которые автор не смог подтвердить.

Мэта арганизацыі флэшмоба - гэта адно. Мяне цікавіць іншае: як зараз
трэба маляваць сцежкі ў рамках праекта МапМэйкер, каб іх не выдалялі і
яны лічыліся карэктнымі?

Што я бачу пакуль што:

- поўны пешы граф (а-ля
http://www.google.com/mapmaker?ll=53.889311,27.43549&spn=0.004989,0.016415&z=17&lyt=large_map
) у мапмэйкеры намаляваць не атрымаецца з-за тэхнічных абмежаванняў
(мадэрацыя праз, прабачце, задніцу, і непрыгожы рэндэрынг сцежак на
мапе);

- у парках сцежкі прамалёўваюцца, але да асноўнага графа ніяк не
далучаюцца (http://www.google.com/mapmaker?gw=30&ll=53.93425,27.642331&spn=0.009967,0.03283&z=16&vpid=1321810882458&hl=en&lyt=large_map&htll=53.93425,27.642331)

- пешыя пераходы-зебры не малююцца, таксама ж, як і не малююцца сцежкі
уздоўж дарог, нават калі яны аддзеленыя газонам:
http://www.google.com/mapmaker?gw=30&ll=53.906708,27.439116&spn=0.004987,0.016415&z=17&vpid=1321810882458&hl=en&lyt=large_map&htll=53.93425,27.642331

Ці правільна я разумею мясцовыя Mapping Standards?

> Не переворачивайте мои слова. Повторяю - статистика показывает валидность
> опыта г-на Игла на проекте, его право оценивать толковость мыслей и вклад
> других пользователей, и говорить от имени всего комьюнити.

Статыстыка - яшчэ тая фіфа.

Перавіраць вашыя словы я нават і не збіраўся. Акрамя самаго чалавека
(да якога можна ставіцца як заўгодна), ёсць яшчэ і рэальнае пытанне,
адказ на якое ніхто, на жаль, толкам даць не можа. У народных
Яндэкс-мапах, напрыклад, пра гэта быў добры мануал на рускай мове.

> P.S. В моем предыдущем сообщении я допустил ошибку: Map Makerpedia author. -
> читать Map Makerpedia contributor. Приношу свои извинения.

Твае мікратытулы і метаподвігі мне глыбока пофігу. У мяне таксама ёсць
дыплома, маечка і гаджэт ад гугла, за ўдзел у праекце МапМэйкер. І
аналагічны набор ад майкрасофта/bing maps, і ад Яндэкса/Народных
мапаў. Усё роўна UGC-мапамі я займаюся на год больш за цябе :3
(на гэтым абмен пантамі рэкамендую лічыць скончаным, бо гэта слізкі і
бессэнсоўны шлях)

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
@Alexander Azarov, скажу больше, у меня моих отмененных/удаленных редакций в разы больше, чем общая статистика у "виновника торжества" в обоих аккаунтах. Также я переделал много объектов, созданных мною в начале моей деятельности на проекте.

@Игл: Мою позицию я уже высказал выше, - https://groups.google.com/d/msg/mapmaker-belarus/klEL5Qcgrtw/YS3g4uy3DUoJ. По попытке флешмоба - крайне рекомендую удалить свой пост в G+.

@Komяpa:

Твае мікратытулы і метаподвігі мне глыбока пофігу.

Я говорил о конкретном участнике проекта, странно, что Вы приняли это на свой счет. Однако, извините, не заметил Вашего участия в ветке, как и момента, когда мы с Вами перешли на ты. Учитывая Ваш богатый опыт, мне странно, что Вы продолжаете поддерживать флейм.

Игл

On Sunday, November 20, 2011 9:17:22 PM UTC+3, Serge wrote:
@Игл: Мою позицию я уже высказал выше, - https://groups.google.com/d/msg/mapmaker-belarus/klEL5Qcgrtw/YS3g4uy3DUoJ. По попытке флешмоба - крайне рекомендую удалить свой пост в G+.

Не удалил, но поправил вот так:
вероятно Сергей только лишь активно поддерживает на форуме Юрия в его действиях, при этом фактически не делает ничего плохого

Еще и в соседней ветке тоже напишу сейчас. Не хотел клеветать на Вас.

Komяpa

20 ноября 2011 г. 21:17 пользователь Serge <serge...@gmail.com> написал:

> @Игл: Мою позицию я уже высказал выше, -
> https://groups.google.com/d/msg/mapmaker-belarus/klEL5Qcgrtw/YS3g4uy3DUoJ.
> По попытке флешмоба - крайне рекомендую удалить свой пост в G+.

Прабачце, "а то што"? Я не бачу ніводнага папярэджання ў яго бок ад
_супрацоўнікаў_ Google (тобок, людзей з поштай на @google.com, а не
@gmail.com). Флэшмобы ў любым выглядзе неяк забаронены палітыкай
мапмэйкера?

> @Komяpa:

> Однако, извините, не заметил Вашего участия в ветке,

Нагадаю, калі ты неўважліва чытаў.
Я спытаў менавіта наступнае:

czyk

to mapmaker...@googlegroups.com
Простым тэкстам пішацца, што дарожкі мусяць далучацца да дарог. https://www.google.com/support/mapmaker/bin/static.py?page=guide.cs&guide=1094314&topic=1094382

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
Простым тэкстам пішацца, што дарожкі мусяць далучацца да дарог.

Совершенно верно. В данной статье справки описано, как пользоваться инструментом в принципе. В инструкции к гранате тоже все предельно кратко и ясно - дерни за кольцо, брось в сторону противника. Обе инструкции рассчитаны на подготовленного пользователя включенным здравым смыслом.

Игл

to mapmaker...@googlegroups.com
Сергей, а почему плохо, если дорожки соединяются с дорогами?

Komяpa

to mapmaker...@googlegroups.com
20 ноября 2011 г. 22:10 пользователь Serge <serge...@gmail.com> написал:

Дзякуй.

Вось я, падрыхтаваны карыстальнік Google MapMaker (у мяне нават
сертыфікат ёсць, з подпісам супрацоўнікаў Google), малюю пешую сцежку.

З дакументацыі я, падрыхтаваны карыстальнік з common sense, бачу:

- падвоеныя сцежкі, тыпу тратуар+веласцежка, трэба маляваць адной лініяй;

- сцежку, якая ідзе ўстык з аўтадарогай - трэба не маляваць лініяй, а
проста адзначыць у выглядзе атрыбута самой дарогі;

- сцежку, якая ідзе больш, чым за дзесяць метраў ад дарогі, але
паралельна ёй, яе таксама трэба адзначаць асабістай лініяй (пры гэтым
зусім незразумела, як маршрутызатар будзе здагадвацца пра месцы
пераходу, ну ды й ладна);

- сцежку, якая адыходзіць больш, чым на 15 метраў у бок, і якая мае
саваю асабістую форму, трэба пазначыць асабістай лініяй, якую далучыць
да дарогі.

Таварыш рэгіянальны эксперт і ўкладальнік у мапмакерпедыю, калі ласка,
адкажы мне на простае пытанне: я так усё зразумеў, ці дзесьці
памыліўся?

Serge

to mapmaker...@googlegroups.com
Сергей, а почему плохо, если дорожки соединяются с дорогами?

Дорожки обязательно должны соединяться с дорогами (только на карту не должны наноситься все существующие тропы и дорожки).

Игл

to mapmaker...@googlegroups.com
А что не так тогда?

czyk

to mapmaker...@googlegroups.com
ну і тут самы час прыгадаць першы допіс гэтай тэмы :)

Игл

to mapmaker...@googlegroups.com
Уже писал где-то, но напишу еще раз. Я пытался найти ответ, что же движет Сергеем и Юрием, что они так яростно уверены в своей точке зрения.
Это очень сложно описать так, чтобы вы все поняли, но я постараюсь.

Все правила и решения принимаются исходя из каких-то базовых убеждений.

Базовое убеждение лидеров проекта Юрия и Сергея, что карта должна быть в первую очередь красивой. Есть несколько моментов подтверждающих эту их точку зрения:
  1. Спор на счет высоты 8-9 этажного дома по адресу пр. Независимости 30, который находится внизу горки, но крыша его вровень с 6-этажным домом по адресу пр. Независимости 28. Юрий хотел задать этим зданиям одну высоту 24 метра, чтобы они в 3D выглядели одинаковой высоты.
  2. Уже удаленная пешеходная дорожка (арка в доме) через дом с адресом пр. Независимости 28 соединялась с проспектом. Юрий дословно написал: "В вашем примере ошибка еще и пересечение пешеходной дорожки с проспектом.".
  3. Удаление многочисленных пешеходных дорожек.
Противоположенной точки зрения придерживается второй лагерь - карта должна быть в первую очередь информативна и юзабельна для всех типов навигации.

Вообще говоря лидеры проекта Юрий и Сергей тоже не против, чтобы карта была пригодная для всех типов навигации. Собственно как и второй лагерь так же не против, чтобы карта была красивой. Но есть ряд вопросов связанных с пешеходной и вело- навигацией.

И есть компромисс, который полностью устроит обе стороны!

Здесь я один наверняка не опишу все типы вопросов и проблем. И не то, чтобы цель это этой ветки, но в этой ветке было бы разумно найти и обсудить типы этих проблем и методов их решений, либо установленить, что какие-то проблемы вовсе не является проблемами на самом деле.
Некоторые вопросы могут частично включать другие.
  1. Перегруженность общего дорожного графа - проблема ли на самом деле, когда это проблема, а когда - нет
  2. Ненужная/избыточная информация - какая информация избыточная, какая - нет
  3. Внешний вид - как сочитать функциональность и внешний вид, где верная грань между внешним видом и корректностью информации
  4. Слои - какие слои есть или могут быть в гуглокартах, какие проблемы при недостатке слоев
  5. Примыкание/пересечение пешеходных и вело дорожек к автодорогам (Т-образный перекресток пешеходной/вело дороги с дорогой для автомобилей) - зачем это нужно, как это правильно делать
  6. Дорожки на открытой местности - их может быть слишком много, как быть, чтобы было красиво, информативно и т.п.
  7. Тротуары - когда и как их обозначать
  8. Пешеходные/вело переходы - как это правильно решается на гуглокартах
  9. Трудоемкость построения пешеходного графа - как использовать комьюнити и людей, какие недостатки, если пешеходный граф неполный
  10. Модерация и правила - как модерировать, какие правила сделать
  11. Другие вопросы и проблемы
Я здесь не высказываю свое мнение по вопросам, а только перечисляю те, которые всплыли у меня в голове в этот поздний час. Каждый из вопросов предлагаю обсудить поотдельности в подветке этой ветки. Не стоит мешать все к кучу.

Я обязательно скажу свое мнение по каждому из вопросов.

Так же я хочу заявить: я не хочу и не собираюсь брать на себя какое-либо лидерство проекта, я не хочу никого банить и даже не подумываю об этом, у меня просто нет на это времени, а моя цель - показать вам, что конфликты можно и нужно уладить и этим привлечь больше людей, избавиться от срача в комьюнити и сделать карты функциональнее и красивее.

Все очень просто, все решение в диалоге.
Надо дружить!

P.S. Извините за срач созданный изначально, он был необходим для привлечения внимания.

Юрий

to mapmaker...@googlegroups.com
Игорь, вы попингуйте там на главном форуме. Может там вам с вашим другом ответят. А еще в Г+.
Жду с нетерпением результатов.

Игл

to mapmaker...@googlegroups.com
Вы как-нибудь отвечать собираетесь на другие сообщения в этом форуме, адресованные Вам, но оставленные Вами без ответа?

Юрий Вальчук

to mapmaker...@googlegroups.com
Я вам, Игорь, прекрасно отвечал. Но вы постарались сделать так, чтобы отвечать вам стало очень неприятно.
И мои ответы вас нисколько не удовлетворяют, раз вы ищите правды в основном форуме.
Ладно. Коротко еще раз:
Полная пешеходная навигация невозможна. Показано вам доступно с картинками на примере сеточки. Вам она тоже ведь не понравилась?
Если невозможна полная оптимальная навигация, то нет смысла и в отдельных мини дорожках через арку, отдельных тротуарах в очевидных местах и тому подобном.
По этой же причине не нужно соединять проход через арку с серединой проспекта.

В остальном используйте толковые мысли:

1. Не добавлять пешеходные объекты вдоль существующих улиц.
2. Не добавлять пешеходные переходы.
3. Не добавлять тропы на открытых пространствах.
4. Добавлять пешеходные объекты в городе в неочевидных случаях для
(визуальной) навигации (но не маршрутизации).
5. Добавлять лесные и парковые аллеи, тропы, дороги.

Ваша несчастная арка не попадает в 4 и 5 пункты, поэтому я ее удалил.

21 ноября 2011 г. 13:02 пользователь Игл <groups.g...@zubchenok.com> написал:

Игл

to mapmaker...@googlegroups.com
А почему полная пешеходная навигация или даже маршрутизация невозможна?

На самом деле пример с сеточкой во дворе имеет право жизни, если она валидна, особенно, если еще поменять стиль рисования пешеходных троп, например штришками.
Но т.к. там могут быть сезонные грязевые лужи, я бы ограничивался в городе только асфальтированными или уложенные плиткой дорожками.

Игл

to mapmaker...@googlegroups.com
Юрий и Сергей,
вы хоть и игнорируете серьезные посты и отказываетесь аргументировать свои массовые необоснованные ответы, но теперь вот реальный аргумент вам (смотрите картинку):

Ваши утверждения касательно, что велонавигация не нужна, а карта нужна только для ориентации, а не навигации - полная чушь!
Гуглу нужна велонавигация!
Ваше мнение не отражает цели гугла. Вы наоборот идете с ними вразрез.
Мои дорожки аппрувят модераторы и ревьюверы гугла, когда вы, Юрий, их отвергаете и удаляете.
Гуглу нужны все дворовые дорожки, потому что именно информация о всех дорожках поможет сделать полноценную маршрутизацию. Гуглу нужна вся и любая достоверная информация.

Снимите добровольно с себя ваши полномочия модератора и ревьювера! Перестаньте наносить вред!

(некоторое относится только к Юрию, а Сергею рекомендую открыть глаза и перестать слепо поддерживать Юрия)

Юрий Вальчук

to mapmaker...@googlegroups.com
Да, Сергей, пора нам прозреть. К счастью появился мессия, который поведет нас по верному пути.

23 ноября 2011 г. 16:39 пользователь Игл <groups.g...@zubchenok.com> написал:

Игл

to mapmaker...@googlegroups.com
Значит появление велосипедного слоя для вас тоже не аргумент.
Но вы же, цитирую: Vayur является лидером сообщества, избранным Google Geo (извините, в демократию тут не играют). Его задача - воплощать мнение команды Google в картах и направлять неуемную энергию местного сообщества в мирное русло.

Alexander Azarov

to mapmaker...@googlegroups.com
Скромное замечание: Игл - вы не являетесь членом команды Google. Откуда такой апломб?

Игл

to mapmaker...@googlegroups.com
Не являюсь, только а что вас смущает? Я вижу неверный ход развития GMM и всеми силами его исправляю.

Игл

to mapmaker...@googlegroups.com
Привет!

Отревьювайте, пожалуйста, это удаление, оставьте там коммент:

Заранее большое спасибо вам!